kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план тематической недели по социальному воспитанию «Я самый, самый!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель беседы: понимания собственного «Я», своей индивидуальности; умение радоваться удаче, успеху; установка «нельзя» и «надо»; навыки самостоятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план тематической недели по социальному воспитанию «Я самый, самый!»»

Перспективный план

тематической недели по социальному воспитанию «Я самый, самый!»

КГКП «Ясли - сад №10 «Бал бұлақ»

гуманитарно- эстетического и оздоровительного профиля»

Воспитатели: Проскурякова Галина Михайловна

Возрастная группа: средняя группа № 5

Месяц

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Февраль

Д/игра «Кто я?»

Беседа «Кто такой «Я»?»

Цель беседы: понимания собственного «Я», своей индивидуальности; умение радоваться удаче, успеху; установка «нельзя» и «надо»; навыки самостоятельности

Дидактическая игра «Мое лицо»

Совместная деятельность

«Карлсон в гостях у детей»

Чтение «В гостях у жадного кармашка»

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Цель: развивать социальное поведение, навыки правильного общения в транспорте, фантазию, речь;

Дидактическая игра «Грязи нет! Пыли нет!»

Проект «Я самый, самый!»

16.02.2015г.

Воспитатели


Утренний круг «Дружный круг»

Дидактическая игра: «Как Буратино стал вежливым»

Чтение В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Дидактическая игра «Назови ласково»

Дидактическая игра «Подарок другу»

Сюжетно-ролевая игра «День рождения Незнайки»

Рисование

«О мальчиках и девочках»

17.02.2015г.

Воспитатели


Д/и: «Знакомство» 

Беседа:

«С кем бы я хотел дружить»

Д/ игра: «Мальчики – будущие мужчины».

Дидактическая игра

«Мы - разные»

Цель: формирование у ребенка устойчивого понятия своего пола и стереотипа поведения «Я –девочка», «Я- мальчик»-; Способствовать овладению детьми первоначальными представлениями о собственной половой принадлежности, аргументируя ее по ряду признаков (одежда, игрушки);·        Формирование взаимоотношений: умение дружно играть,  проявлять заботу, вежливое,  внимательное отношение к взрослым.

Игра-драматизация «Что такое хорошо, и что такое плохо»

Игра «Угощения»

Цель: формировать навыки правильного поведения за столом и общение с присутствующим здесь же гостем.

Этюд «Поссорились, помирились»

Цель: учить изображать поссорившихся и помирившихся детей.

Дидактическая игра «Вежливо или невежливо»

Цель: продолжать обогащать словарь детей вежливыми словами, их правильное употребление.

18.02.2015г.

Воспитатели


Утренний круг:

«Приветствие»

Беседа «Доставим людям радость добрыми делами»

Цель: воспитывать уважение к окружающим людям и сверстникам, потребность проявлять доброту; развивать способность понимать действия, изображенные на картинке и соотносить с действиями.

Дидактическая игра: «Не обзывайся»

Цель: Учить детей соблюдать основные правила общения друг с другом и отрицательные последствия привычки давать клички сверстникам.

Сюжетно-ролевая игра «Дом»

Цель: учить детей распределять роли, умение строить вежливый диалог между детьми; выполнять ролевые взаимодействия.

Творческая игра

«Страна вежливости»

Игра-драматизация «Узнай себя» по  серии стихотворений М. Ивенсен.

19.02.2015г.

Воспитатели


 Утренний круг «Здравствуйте, здравствуйте!»

Беседа «Мы защитники»

Развлечение:

«В гостях у гномиков»

Творческая игра «Я волшебник»

Игра – драматизация «Спящая красавица»

Игра «Руки ссоряться, руки миряться».

Цель: развивать уверенность в себе, чувство собственного достоинства, желание следовать социально-одобряемым нормам поведения

Дидактическая игра «Мне нравится с тобой дружить»

Цель: учить детей быть вежливыми и отзывчивыми, с готовностью и добротой приходить на помощь, уважать друг друга как личность. Развивать полоролевое воспитание дошкольников с позицией этикета.

Совместная деятельность «Доброте преграды нет»

Цель: расширять знания детей о дружбе, о том, что она доставляет радость, учить ценить дружбу, беречь ее, воспитывать стремление к дружеским взаимоотношениям, уважении друг к другу, желание общаться в коллективе.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу»

Цель: знакомит детей с правилами поведения на улице. В транспорте, в общественных местах;

Консультация для родителей

Тема: «Как знакомить детей с социальными нормами и правилами».


20.02.2015г.

Воспитатели






































Понедельник 16.02.2015г.

Д/игра «Кто я?»

Беседа «Кто такой «Я»?»

Цель беседы: понимания собственного «Я», своей индивидуальности; умение радоваться удаче, успеху; установка «нельзя» и «надо»; навыки самостоятельности

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «МОЕ ЛИЦО»

Цели: Учить познанию самого себя, своей индивидуальности. Обучать детей составлению лица человека (с использованием различных предметов). Развивать мелкую моторику рук. Закреплять понятия детей о цвете (голубые, зеленые, серые, карие глаза). Закреплять представление о частях лица; активизировать словарь: глаза, рот, губы, нос, брови. Развивать тактильные ощущения.

Материал: разноцветная тесьма, пуговицы, палочки, пластилин, наждачная бумага, бархатная бумага, поролон.

Содержание. Используя различные материалы, дети составляют человека или его лицо; дают описательный рассказ о лице, его форме и т.д.

Совместная деятельность «Карлсон в гостях у детей»

Цель: побуждать детей выражать внимание к окружающим людям, эмоциональную отзывчивость, употреблять в речи слова, выражающие просьбу, благодарность, умение здороваться и прощаться; воспитывать доброжелательное, приветливое отношение к гостям.

Чтение «В гостях у жадного кармашка»

Цель: Закрепить знания дошкольников о правильном поведении и поступках. Учить ориентируются в различных ситуациях, адекватно оценивать свои намерения и действия других.

Содержание.

Сегодня к нам пришла сказка, которая живёт в кармашке у каждого из вас. Воспитатель находит у себя в кармашке звёздочку. На звёздочке написана сказка «Жадный кармашек». Вы внимательно послушайте сказку и подумайте, случайно эта сказка не про ваш кармашек? (дети встают и садятся на стульчики) Воспитатель эмоционально читает сказку.

Сказка «Жадный кармашек»

На платьице у Алёнки жил-был жадный кармашек. Ему нравилось, когда в него что-нибудь клали, и не нравилось, когда вынимали. По его мнению, Алёнка была совсем не бережливая: то даст кому-нибудь свою игрушку, то поделиться чем-нибудь вкусненьким. «Лучше бы всё это в кармашек клала», - думал он. Вот и стал он девочке нашёптывать: «Ты братишке дала своего зайчика, а он тебе взамен ничего не дал! Подружке конфетку дала, а она тебе что? Никому ничего не давай, лучше в кармашек прячь! » Алёнка была хорошей девочкой, очень послушной. Вот и послушалась она своего кармашка и стала делать, как он ей советовал. И стал он толстеть и толстеть, потому что в нём теперь лежала много всяких вещей, но ему всё было мало. Он непременно хотел хранить какие-нибудь необыкновенные сокровища. А у Алёнкиной мамы были красивые бусы. И вот, когда мамы не было дома, он уговорил девочку достать их и спрятать в него. Алёнка подошла к шкафу, подставила стул, на него – табуретку и залезла на самую верхнюю полку. Девочка достала бусы – большие, длинные, красивые. Но они не захотели помещаться в кармашке, он был для них слишком мал. Кармашек растянулся немного, и несколько бусин вошли в него, потом он растянулся ещё, затрещал и порвался! Из него посыпались бусы, конфеты, яблоко, зайчик и ещё много - много всего. Алёнка очень расстроилась. И решила никогда больше не слушаться советов жадных кармашков. А мама, когда пришла домой, отпорола кармашек, а на него пришила красивый шёлковый цветок.

Беседа по содержанию сказки:

- Почему сказка называется «жадный кармашек»?

- Правильно ли поступила девочка, когда послушала кармашек?

- Почему всё не поместилось в кармашек?

- Как надо было поступить?

- Что такое жадность?

- Как бы вы поступили, если ваш кармашек оказался тоже таким жадным?

- Кого можно назвать жадным?

- Покажите, как вы оцениваете поступок Алёнки, когда она послушала кармашек? (дети показывают кружок-символ коричневого цвета)

- Покажите, как вы оцениваете поступок Алёнки, когда она самостоятельно приняла решение? (кружок жёлтого цвета) .

Предложить детям упражнение-тренинг «Как бы ты разделил игрушки». Каждому ребёнку предлагается пять красивых игрушек, их надо разделить.

- Как ты будешь их делить? (себе и другу, себе и другим детям, себе и брату или сестре). Оценить поступки детей. Предложить детям попрощаться и стоя в кругу провести эстафету дружбы: дети берут друг друга за руки и передают воображаемую игрушку. Воспитатель подводит итог: Вы стали ещё добрее, подарили друг другу красивую игрушку. В каждом поселилась ещё одна частичка доброты и тепла. Дети получают от воспитателя по волшебной, красивой звёздочке.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Цель: развивать социальное поведение, навыки правильного общения в транспорте, фантазию, речь;

Дидактическая игра «Грязи нет! Пыли нет!»

Цель: приучать детей помогать своим родным в работе по дому, учит совместной деятельности и общению;


Вторник 17.02.2015г.

Утренний круг «Дружный круг»

Дидактическая игра: «Как Буратино стал вежливым»

Чтение В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, умение правильно оценивать себя и других.

Дидактическая игра «Назови ласково»

Цель: учить детей подбирать ласкательные слова; продолжать воспитывать доброжелательное отношение к семье и друг другу.

Дидактическая игра «Подарок другу»

Цель: развивать умение невербально описывать предметы; вызвать желание делать приятное сверстникам.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения Незнайки»

Цель:  знакомить детей с правилами гостеприимства,  учит согласовывать свою деятельность с деятельностью других людей, воспитывает чувство доброжелательности, участия, вырабатывает умение дарить и принимать подарки;

Рисование

«О мальчиках и девочках»




Среда 18.02.2015г.

Д/и: «Знакомство» 

Беседа:

«С кем бы я хотел дружить»

Д/ игра: «Мальчики – будущие мужчины».

• Каким должен быть мальчик?

• Чем мальчик отличается от девочки?

• Что должен уметь мальчик (мужчина?

• Что ты ценишь в себе как в мальчике?

• Что думают о твоих мужских качествах другие (мальчики и

девочки)

• Ты когда – нибудь хотел быть девочкой?

• Каким ты хочешь быть, когда станешь взрослым мужчиной?

Дидактическая игра

«Мы - разные»

Цель: формирование у ребенка устойчивого понятия своего пола и стереотипа поведения «Я –девочка», «Я- мальчик»-; Способствовать овладению детьми первоначальными представлениями о собственной половой принадлежности, аргументируя ее по ряду признаков (одежда, игрушки);·        Формирование взаимоотношений: умение дружно играть,  проявлять заботу, вежливое,  внимательное отношение к взрослым.

Содержание. Вовочка из Тридевятого царства и Машенька из мультфильма «Маша и Медведь» пришли за одеждой в магазин «Малышок». Помогите им правильно выбрать одежду. Если одежда выбрана правильно, то она переходит к соответствующему полу девочке-платье, шапочка и т.д., мальчику – рубашки, брюки.

2. Помогите Вовочке найти лишний предмет. При правильном ответе лишний предмет исчезнет. Почему вы выбрали именно этот предмет? ( на рисунке изображены рабочие инструменты для мальчика, тазиком пользуются девочки, это не слесарный инструмент- он исчезнет).

3. В магазине игрушек Машенька растерялась. Помогите девочке  сделать верный выбор игрушек. Почему вы не посоветовали Машеньке выбрать машинку.

4. В будущем Маша мечтает стать врачом. А какие профессии она еще может выбрать?  Почему картинка с пилотом не исчезла, а вернулась назад? (она может быть стюардессой).

5. Рассмотрев картинки – выяснить, как не должен поступать настоящий мужчина. Попросить, объяснить, почему эти поступки считаются недостойными.

Игра-драматизация «Что такое хорошо, и что такое плохо»

Цель: формировать т представление у детей о плохих  и о хороших поступках в поведении, умение правильно оценивать себя и других,  учит видеть положительные и отрицательные качества персонажей;

Игра «Угощения»

Цель: формировать навыки правильного поведения за столом и общение с присутствующим здесь же гостем.

Этюд «Поссорились, помирились»

Цель: учить изображать поссорившихся и помирившихся детей.

Дидактическая игра «Вежливо или невежливо»

Цель: продолжать обогащать словарь детей вежливыми словами, их правильное употребление.



Четверг 19.02.2015г.

Утренний круг:

«Приветствие»

Беседа «Доставим людям радость добрыми делами»

Цель: воспитывать уважение к окружающим людям и сверстникам, потребность проявлять доброту; развивать способность понимать действия, изображенные на картинке и соотносить с действиями.

Дидактическая игра: «Не обзывайся»

Цель: Учить детей соблюдать основные правила общения друг с другом и отрицательные последствия привычки давать клички сверстникам.

Сюжетно-ролевая игра «Дом»

Цель: учить детей распределять роли, умение строить вежливый диалог между детьми; выполнять ролевые взаимодействия.

Творческая игра

«Страна вежливости»

Игра-драматизация «Узнай себя» по  серии стихотворений М. Ивенсен

Цель: учить оценивать свои поступки, поступки товарищей,  сравнивая их с поступками персонажей литературных произведений, поощряет стремление детей избавиться от отрицательных, нежелательных привычек, учить подражать положительным героям;


Пятница 20.02.2015г.

Утренний круг «Здравствуйте, здравствуйте!»

Беседа «Мы защитники»

Почему нужно защищать слабых?

• Что нужно делать, чтобы стать сильным?

• Можно ли доказывать правоту «не кулаками»?

• Как ты думаешь, трудно ли быть храбрым?

• Бывало ли тебе когда – нибудь страшно?

• Как бороться со страхом?

• Каких ты знаешь бесстрашных героев сказок, рассказов,

стихотворений?

• Случалось ли тебе чувствовать себя защитником?

Развлечение:

«В гостях у гномиков»

Творческая игра «Я волшебник»

Игра – драматизация «Спящая красавица»

Можно ли сравнить маленькую девочку с цветочком? Чем они

похожи?

• Почему девочке нужно быть опрятной и аккуратной?

• Как девочка должна вести себя, чтобы понравится мальчику?

• Нравятся ли тебе капризные девочки?

• Похожа ли ты на маленькую принцессу?

• Назови три самых лучших слова о себе, которые обозначают твою

ценность.

• Какого «рыцаря» ты хотела бы видеть рядом с собой?

Тема: «Девочки – маленькие хозяюшки».

• Что и как ты делаешь в семье?

• Почему девочка должна учиться мыть посуду, готовить пищу,

вышивать, наводить порядок?

• Что значит заботиться о ком либо?

• Что ты можешь сделать для папы, мамы, маленького брата или

сестры?

• Какую помощь девочка может оказать мальчику?

• О каких маленьких хозяюшках ты узнала из сказок, рассказов, стихотворений? Нравятся ли они тебе?

• Считают ли тебя «хозяюшкой» твои близкие?

• Как научиться быть «хозяюшкой»?

Игра «Руки ссоряться, руки миряться».

Цель: развивать уверенность в себе, чувство собственного достоинства, желание следовать социально-одобряемым нормам поведения

Дидактическая игра «Мне нравится с тобой дружить»

Цель: учить детей быть вежливыми и отзывчивыми, с готовностью и добротой приходить на помощь, уважать друг друга как личность. Развивать полоролевое воспитание дошкольников с позицией этикета.

Совместная деятельность «Доброте преграды нет»

Цель: расширять знания детей о дружбе, о том, что она доставляет радость, учить ценить дружбу, беречь ее, воспитывать стремление к дружеским взаимоотношениям, уважении друг к другу, желание общаться в коллективе.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу»

Цель: знакомит детей с правилами поведения на улице. В транспорте, в общественных местах;

Консультация для родителей

Тема: «Как знакомить детей с социальными нормами и правилами».


Проект

Сроки реализации: кратковременный: 1 неделя

По составу: групповой

(воспитатели + дети + специалисты+ родители)

Цели:

познавательный. Творческий, развлекательно – игровой.

Цель проекта: сформировать элементарные знания о нравственном поведении и культуре общения со сверстниками и взрослыми. Воспитывать уважение и доброжелательное отношение к окружающему.

Задачи проекта:

Познакомить детей с элементарными правилами культурного поведения.

Во время проведения дидактических игр учить действовать по правилам, стремиться к результату.

Контролировать его в соответствии с игровой задачей, выполнять роль водящего.

Развивать умение понимать окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение, стремиться к общению и взаимодействию.

Ожидаемые результаты:

Приобщать детей к доступным формам гуманного и культурного поведения.

Сформировать положительный опыт добрых чувств, поступков, взаимопомощи.

Научить детей активно проявлять заботу, радоваться добрым поступкам детей.

Сформировать умение поддержать в группе спокойную и жизнерадостную обстановку.

Изменить отношение к данной проблеме всех участников проекта.

План реализации проекта:

I этап – подготовительный

Изучение проблемы по данному вопросу через специальную методическую литературу.

Подбор детской литературы, дидактических и словесных игр в соответствии с возрастом детей.

Наблюдения за детьми во время чтения, игр, занятий.

Изготовление картотек, игр, подбор художественного слова по данной проблеме (загадки, стихи, пословицы и поговорки, проблемные ситуации и т.д.).

Подготовка консультации для родителей.

II этап – основной

Реализация проекта через различные виды детской деятельности (познавательная, художественно-творческая, физическая, музыкально-театрализованная), связь со специалистами, работа с родителями.

III этап – итоговый

Интеллектуальная игра «Самый умный – уроки вежливости».

II этап - работа с детьми.

План работы

Совместная деятельность «Карлсон в гостях у детей»

Цель: побуждать детей выражать внимание к окружающим людям, эмоциональную отзывчивость, употреблять в речи слова, выражающие просьбу, благодарность, умение здороваться и прощаться; воспитывать доброжелательное, приветливое отношение к гостям.

Чтение В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, умение правильно оценивать себя и других.

Дидактическая игра «Назови ласково»

Цель: учить детей подбирать ласкательные слова; продолжать воспитывать доброжелательное отношение к семье и друг другу.

Дидактическая игра «Подарок другу»

Цель: развивать умение невербально описывать предметы; вызвать желание делать приятное сверстникам.

Игра-драматизация «Угощения»

Цель: формировать навыки правильного поведения за столом и общение с присутствующим здесь же гостем.

Этюд «Поссорились, помирились»

Цель: учить изображать поссорившихся и помирившихся детей.

Дидактическая игра «Вежливо или невежливо»

Цель: продолжать обогащать словарь детей вежливыми словами, их правильное употребление.

Сюжетно-ролевая игра «Дом»

Цель: учить детей распределять роли, умение строить вежливый диалог между детьми; выполнять ролевые взаимодействия.

Пальчиковый театр «Не обзывайся»

Цель: формировать умение детей соблюдать основные правила общения друг с другом.

Беседа «Доставим людям радость добрыми делами»

Цель: воспитывать уважение к окружающим людям и сверстникам, потребность проявлять доброту; развивать способность понимать действия, изображенные на картинке и соотносить с действиями.

Совместная деятельность «Дружба творит настоящие чудеса»

Цель: формировать положительные отношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить видеть и понимать, оценивать чувства и поступки других, понимать слова «друг», «дружба».

Вечер «Пословиц и поговорок»

Цель: познакомить детей с новыми пословицами и поговорками; учить понимать и осмысливать их; разучить.

Дидактическая игра «Нам не тесно»

Цель: учить детей избегать ссор, вести себя вежливо, не толкаться, считаться друг с другом.

Решение проблемных ситуаций.

Цель: побуждать детей решать проблемные ситуации, развитие мышление, воображение; вызвать желание договаривать конец фразы «волшебными словами».

Чтение Г.Остер «Вредные советы».

Цель: продолжать развивать у детей умение делать выводы, что хорошо, что плохо, воспитывать умение оценивать поступки свои и других людей.

Игра «Руки ссоряться, руки миряться».

Цель: развивать уверенность в себе, чувство собственного достоинства, желание следовать социально-одобряемым нормам поведения

Дидактическая игра «Мне нравится с тобой дружить»

Цель: учить детей быть вежливыми и отзывчивыми, с готовностью и добротой приходить на помощь, уважать друг друга как личность. Развивать полоролевое воспитание дошкольников с позицией этикета.

Совместная деятельность «Доброте преграды нет»

Цель: расширять знания детей о дружбе, о том, что она доставляет радость, учить ценить дружбу, беречь ее, воспитывать стремление к дружеским взаимоотношениям, уважении друг к другу, желание общаться в коллективе.

Работа с родителями

Консультация для родителей:

Тема: «Как знакомить детей с социальными нормами и правилами».





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективный план тематической недели по социальному воспитанию «Я самый, самый!»

Автор: Проскурякова Галина Михайловна

Дата: 22.06.2016

Номер свидетельства: 335846

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Консультация для педагогов "Модель планирования образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования""
    ["seo_title"] => string(133) "konsul-tatsiia-dlia-piedaghoghov-modiel-planirovaniia-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-sootvietstvii-s-fgos-doshkol-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "308474"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458583737"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Семинар-практикум для педагогов ДОО «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(80) "seminar_praktikum_dlia_pedagogov_doo_lepbuk_kak_sovremennoe_sredstvo_obucheniia_"
    ["file_id"] => string(6) "572067"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1612198243"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Экологическое воспитание во внеурочной деятельности как средство формирования гражданской позиции младших школьников "
    ["seo_title"] => string(134) "ekologhichieskoie-vospitaniie-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-kak-sriedstvo-formirovaniia-ghrazhdanskoi-pozitsii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "149727"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420293455"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Календарно - тематическое планирование по программе "Перспективная начальная школа". Русский язык 2 класс. "
    ["seo_title"] => string(115) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-proghrammie-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola-russkii-iazyk-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "120848"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413816405"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(50) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie5klassfgos"
    ["file_id"] => string(6) "271111"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451379001"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства