4 неделя | 23.10 1. Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 7. Цель: Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с обозначением числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение. (И. А. Помораева, стр. 41) 2. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: Кто построил новый дом? Цель: дать представление о строительных профессиях, воспитывать уважение к человеку труда, пополнить знания о конструкциях домов, продолжать знакомить с различными строительными материалами. (В. Н. Волчкова, стр. 30) 3. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 24.10 1. Речевое развитие (Обучение грамоте) Занятие 4. Тема: Звуки и буквы А, У. Цель: четкое произношение и сопоставление звуков а, у; выделение ударных и безударных звуков а, у в начале и в конце слов; воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух гласных звуков; анализ звукового ряда из двух и трех гласных. (Журова) 2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема. «Поздняя осень» Цель. Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе). Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш. Формировать представление о нейтральных цветах (черный, белый, темно-серый, светло-серый), учить использовать эти цвета при создании картины поздней осени. Развивать эстетические чувства. (Т. С. Комарова, стр.146 ) 3. Физическое развитие (на улице) Занятие 24. Задачи. Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча. (Л. И. Пензулаева, стр. 28) | 25.10 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 7. Цель: Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с обозначением числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение. (И. А. Помораева, стр. 41) 2.Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Лепка «Петушок с семьей» (по рассказу К. Д. Ушинского) Цель. Учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят. Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей. Формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке. (Т. С. Комарова, стр.144 ) 3.Физическое развитие Занятие 22. Задачи. Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. (Л. И. Пензулаева, стр. 27) | 26.10 1.Речевое развитие (Обучение грамоте) Занятие 5. Тема: Звук и буква И. Цель: закрепление понятия «гласный звук»; выделение заданного гласного звука из потока гласных звуков; в начале и в конце слова; в словах из текста; знакомство с буквой И. (Журова) 2.Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Рисование по замыслу «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце» Цель. Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение. (Т. С. Комарова, стр. 147) 3.Физическое развитие Занятие 23 . Задачи. Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. (Л. И. Пензулаева, стр. 28) | 27.10 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (по плану музыкального руководителя) 2.Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская деятельность) Тема: Твердое-жидкое Цель: формирование представлений о твердых веществах и жидких. Развитие умения наблюдать, сравнивать различные вещества. Формирование действия «превращения». (Н. Е. Веракса, стр. 22) |
5 неделя | 16.10 1. Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 8. Цель: Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины. Закреплять представления о временах года и месяцах осени. (И. А. Помораева, стр.44 ) 2. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: Кто нас обувает и одевает? Цель: обратить внимание на то, что люди всегда стремятся быть красивыми и модными, дать представление о профессиях: модельер, обувщик, закройщик, портной, парикмахер, косметолог. (В. Н. Волчкова, стр. 33) 3. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 17.10 1. Речевое развитие (Развитие речи) Занятие 6. Чтение сказки А. Ремизова « Хлебный голос». Цель: познакомить детей со сказкой. (В. В. Гербова, стр. 32) 2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Мы идем на праздник с флагами и цветами» Программное содержание. Учить выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении (ребенок идет, поднял руку с флагом и т. п.). Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. Продолжать учить рисовать контур основных частей простым карандашом и красиво закрашивать цветными карандашами. Учить передавать в рисунке праздничный колорит. Направлять внимание на поиск удачного расположения фигур на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции). (Т. С. Комарова, стр. 147) 3. Физическое развитие (на улице) Занятие 24. Задачи. Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча. (Л. И. Пензулаева, стр. 28) | | | |