3 | ФЛГС | Родственные слова. | Расширение активного и пассивного словаря новыми словами. Формирование навыка подбора родственных слов. Формирование навыка нахождения неродственного слова. Формирование навыка узнавания слова по словесному описанию. Формирование навыка вспоминать группы родственных слов. Развитие речевого слуха. Развитие общей моторики, | Изображение большого дуба (формат А3), картинки: дубок, дубы дубовый (лист), дубище, дубрава; снег, снегирь, снеговик, снежок, Снегурочка, подснежник, снежинки, снегокат, снегопад, цветочница», цветы, цвето- чек, цветочный (луг), цветок, цветовод, цветник, цветные (карандаши), цветастый (платок); гриб, грибы, грибочек, грибник; лес; мяч. | К.Е. Бухарина «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических средств и связной речи у детей 6-7 лет с ОНР» стр.148 |
2 | ФНПЗ | Звук и буква [Ж] | Формирование навыка чтения слогов и слов с буквой Ж. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза. Совершенствование навыка печатания. | Магнитная доска, предметные картинки, рабочая тетрадь и контейнер с карандашами, контейнер с фишками, контейнеры с магнитными буквами и элементами буквы Ж. | Н.В. Нищева «Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа» стр.159 |
3 | Речевое развитие | Животные жарких стран, повадки, детеныши. | Закрепление навыка образования притяжательных прилагательных. Закрепление навыка образования множественного числа имен существительных. Закрепление навыка образования сложных слов (путем слияния двух основ). | Картинки «семей» животных (слон, слониха, слоненок, тигр, тигрица, тигренок, лев, львица, львенок), изображения тигра, льва, слона, жирафа, носорога, обезьяны, крокодила; листочки, на которых изображены слон, лев, жираф, зебра (все животные одного размера) для каждого ребенка; мяч. | К.Е. Бухарина «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических средств и связной речи у детей 6-7 лет с ОНР» стр.145 |
4 | Связная речь | Пересказ рассказа “Неудачная охота” (с опорой на предметные картинки) с придумыванием конца рассказа. | Развитие связной речи (учить пересказывать рассказ с опорой на предметные картинки). | Изображения шерсти или кожи разных животных, предметные картинки (джунгли, обезьяна, пальмы, тигр, лиана, водоем, крокодил), мяч. | К.Е. Бухарина «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических средств и связной речи у детей 6-7 лет с ОНР» стр.150 |