kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Передай добро по кругу" классный час

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОУ ОО «Крутовская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с овз»

     Воспитательный час «Передай добро по кругу»

                     Воспитатель Шатнева Марина Вячеславовна

                                    2015 г.

                    «Передай добро по кругу»

Цели: формирование межличностных отношений на основе развития способности сопереживать другому; коррекция мышления на основе упражнений в анализе-синтезе.

Оборудование: разрезные картинки, шарф (повязка на гдаза); карточки с описанием ситуаций.

                                Ход занятия.

  1. Организационный момент.

-Соберите две «осколочные» картинки. (Дети делятся на 2 группы).

Первая группа – конверт с картинкой доброго поступка, вторая группа – конверт с картинкой плохого поступка.

-  Расскажите, чо вы видите на картинках.

- О чем мы с вами будем сегодня говорить?

2. Введение в тему.

- Тема нашего занятия «Передай добро по кругу». Мы сегодня будем определять понятия «добро» и «зло», оценим свои поступки и поступки своих сверстников, закрепим навыки доброжелательного отношения друг к другу, сделаем выводы.

- Как вы понимаете,что такое добро? Зло? (ответы детей)

- Правильно, доброта – это чуткость, отзывчивость, сочувствие. Как ведет себя доброжелательный человек? (ответы детей).

- Этот человек не может быть грубым, жестоким. Его отношения с людьми приветливы, он всегда улыбается. Ребята, а как проявляется доброта? (ответы детей).

- Доброта проявляется в делах, поступках, в отношениях к людям; в умении пожалеть, уступить. Всё это зависит от воспитания в семье и взаимоотношениях родителей и детей.

Игра-ситуация.

Давайте, ребята проверим себя, оценим свои поступки. Я для вас приготовила «заморочки из мешочка». Согласно выбранным вами «заморочек» вы решите, как правильно поступать.

«Заморочки из мешочка».

  1. Воскресенье. Мальчик в стодловой во время полдника выбрал себе самое большое яблоко и положил рядом со своей тарелкой. Что можно о мальчике сказать?
  2. В классе был парень, которого не понимали и отвергали одноклассники. Что бы вы им посоветовали?
  3. Ты увлекся компьюторной, но родители просят срочно убрать в комнате, т.к. приходят гости. Твои действия?

Итог игры: - Правильными были авши ответы? Почему?

- Значит, доброта подразумевает справедливые решения в пользу других. Важно, чтобы в основе выших побуждений и дейтвий лежало желание помочь, уступить. Только поняв другого человека, можно решить, как ему помочь.

3. Игра на внимание.

А сейчас давайте сосредоточим свое внимание. Поиграем в игру, в которой вам предстоит узнать друг друга с завязанными глазами. А мы будем помогать ведущему, называя добрые поступки, характеризуя положительные черты. (играют 3-4 человека).

Итог игры.

- Видите, ребята. Поскольку ваши дружеские отношения располагают вас друг к другу, вы сумели правильно определить своих друзей.

- А в вашем классе какие отношения? Часто ли вы оскорбляете, обижаете друг друга? Как с этим вы боритесь? А вот сейчас мы и узнаем правду.

Надо будет вам порадовать своего товарища. Поможет вам определиться с выбором ленточка. У кого она остановится при слове «Стоп», тот и будет радовать соседа. (дети играют несколько минут).

- Ребята, игра заставила многих из вас улыбнуться, подумать о хорошем.недаром говориться: «Доброе слово – что весенний день». Вам приятно было слышать о себе хорошее? Значит, в умениинести радость другому рождается человеческая доброта.

4. Итог работы.

- Подумайте, дети, обо всем, что было сказано на нашем занятии. Жизнь предлагает разные ситуации, и очень важно думать, как поступить, как суметь противостоять злу, несправедливости. Всегда защищайте доброе в себе, в других. А в заключении мне хочется пожелать вам доброты словами одного поэтиа:

Хочу я, чтоб добро к тебе пришло,

Как свет весенний, как тепло костра:

Пусть для тебя источником добра

Не станет то, что для другого зло!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Передай добро по кругу" классный час»

КОУ ОО «Крутовская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с овз»







Воспитательный час «Передай добро по кругу»









Воспитатель Шатнева Марина Вячеславовна











2015 г.

«Передай добро по кругу»



Цели: формирование межличностных отношений на основе развития способности сопереживать другому; коррекция мышления на основе упражнений в анализе-синтезе.

Оборудование: разрезные картинки, шарф (повязка на гдаза); карточки с описанием ситуаций.



Ход занятия.

  1. Организационный момент.

-Соберите две «осколочные» картинки. (Дети делятся на 2 группы).

Первая группа – конверт с картинкой доброго поступка, вторая группа – конверт с картинкой плохого поступка.

- Расскажите, чо вы видите на картинках.

- О чем мы с вами будем сегодня говорить?

2. Введение в тему.

- Тема нашего занятия «Передай добро по кругу». Мы сегодня будем определять понятия «добро» и «зло», оценим свои поступки и поступки своих сверстников, закрепим навыки доброжелательного отношения друг к другу, сделаем выводы.

- Как вы понимаете ,что такое добро? Зло? (ответы детей)

- Правильно, доброта – это чуткость, отзывчивость, сочувствие. Как ведет себя доброжелательный человек? (ответы детей).

- Этот человек не может быть грубым, жестоким. Его отношения с людьми приветливы, он всегда улыбается. Ребята, а как проявляется доброта? (ответы детей).

- Доброта проявляется в делах, поступках, в отношениях к людям; в умении пожалеть, уступить. Всё это зависит от воспитания в семье и взаимоотношениях родителей и детей.

Игра-ситуация.

Давайте, ребята проверим себя, оценим свои поступки. Я для вас приготовила «заморочки из мешочка». Согласно выбранным вами «заморочек» вы решите, как правильно поступать.

«Заморочки из мешочка».

  1. Воскресенье. Мальчик в стодловой во время полдника выбрал себе самое большое яблоко и положил рядом со своей тарелкой. Что можно о мальчике сказать?

  2. В классе был парень, которого не понимали и отвергали одноклассники. Что бы вы им посоветовали?

  3. Ты увлекся компьюторной, но родители просят срочно убрать в комнате, т.к. приходят гости. Твои действия?

Итог игры: - Правильными были авши ответы? Почему?

- Значит, доброта подразумевает справедливые решения в пользу других. Важно, чтобы в основе выших побуждений и дейтвий лежало желание помочь, уступить. Только поняв другого человека, можно решить, как ему помочь.

3. Игра на внимание.

А сейчас давайте сосредоточим свое внимание. Поиграем в игру, в которой вам предстоит узнать друг друга с завязанными глазами. А мы будем помогать ведущему, называя добрые поступки, характеризуя положительные черты. (играют 3-4 человека).

Итог игры.

- Видите, ребята. Поскольку ваши дружеские отношения располагают вас друг к другу, вы сумели правильно определить своих друзей.

- А в вашем классе какие отношения? Часто ли вы оскорбляете, обижаете друг друга? Как с этим вы боритесь? А вот сейчас мы и узнаем правду.

Надо будет вам порадовать своего товарища. Поможет вам определиться с выбором ленточка. У кого она остановится при слове «Стоп» , тот и будет радовать соседа. (дети играют несколько минут).

- Ребята, игра заставила многих из вас улыбнуться, подумать о хорошем.недаром говориться: «Доброе слово – что весенний день». Вам приятно было слышать о себе хорошее? Значит, в умениинести радость другому рождается человеческая доброта.

4. Итог работы.

- Подумайте, дети, обо всем, что было сказано на нашем занятии. Жизнь предлагает разные ситуации, и очень важно думать, как поступить, как суметь противостоять злу, несправедливости. Всегда защищайте доброе в себе, в других. А в заключении мне хочется пожелать вам доброты словами одного поэтиа:

Хочу я, чтоб добро к тебе пришло,

Как свет весенний, как тепло костра:

Пусть для тебя источником добра

Не станет то, что для другого зло!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Передай добро по кругу" классный час

Автор: Шатнева Марина Вячеславовна

Дата: 15.09.2016

Номер свидетельства: 343914

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час «Этикет. Правила этикета."
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi-chas-etikiet-pravila-etikieta"
    ["file_id"] => string(6) "285742"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454241859"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Классный час  "Наполню сердце добротой" "
    ["seo_title"] => string(41) "klassnyi-chas-napolniu-sierdtsie-dobrotoi"
    ["file_id"] => string(6) "235814"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443855091"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Классный час "Урок вежливости" "
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyi-chas-urok-viezhlivosti"
    ["file_id"] => string(6) "245989"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446276103"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Классный час для 7 класса на тему "Милосердие - зеркало души""
    ["seo_title"] => string(64) "klassnyi-chas-dlia-7-klassa-na-tiemu-milosierdiie-zierkalo-dushi"
    ["file_id"] => string(6) "263654"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449582837"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час на тему: «Я и мои друзья». "
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyi-chas-na-tiemu-ia-i-moi-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "141048"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418052107"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства