kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое внеклассное занятие: Тема: «В гостях у лесных зверей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое внеклассное занятие:

Тема: «В гостях у лесных зверей»

                                                                                       

Время проведения: 11.12.2015г, в 16 часов

Место проведения: 44 кабинет

Воспитатель: Жуманова Л.К

Учащиеся  3-го классов

 

Цель:    Расширить представление о внешнем  виде и образе жизни лесных зверей зимой(заяц, белка, лиса, еж, медведь волк), о  помощи, которую оказывают люди зверям.

Задачи:

            - Продолжать знакомить детей с образом жизни диких животных

            - Развивать логическое мышление, память, внимание, остаточный слух

            - Обогащать и активизировать словарный запас по теме занятия.

            - Следить за правильным произношением звуков.

            - Воспитывать интерес к получению новых знаний о жизни животных.

Оборудование: сюжетные картинки к теме занятия, опорные таблички, большой      рисунок леса, картинка снегиря.

Словарь: бурый, зубастый, длинноухий, бурый, хищная, косолапый,  неуклюжий, косолапый.

 

Ход занятия:

1.Орг.момент

- Был звонок

- Ребята, сегодня к нам пришли гости

- Турындар

- Амандасындар 

- Сэлеметсиздерме

- Отырындар

Настройка аппаратуры

-Сядьте  правильно,  красиво

- Наденьте наушники

- Что ты сделал?  (Я надел наушники)

- Звук есть?

 Слухо-речевая разминка РСВ

- Какое сейчас  время года? (за экраном)

  Зима

- Назови признаки зимы

  Выпал белый пушистый снег, наступили холода

- Назови зимние месяцы

- декабрь, январь, февраль

Сегодня на занятии нам понадобятся слова:

Словарь:  Бурый, хищный, косолапый, неуклюжий, зубастый, длинноухий.

2.Фонетическая зарядка:

- Говорите  правильно звуки  «С », «З»

Зимний лес, лесные звери, лесные жители, гости.

 План занятия

Сегодня на занятии будем :

Отгадывать загадки

Складывать слова

Выполнять задание

Играть

Отвечать на вопросы

3.Основная часть

1. Сообщение темы занятия:

 На доске картинка с изображением снегиря.

- Кто это прилетел к нам в гости?

- Дети – снегирь.

- Что он принес? (показываю письмо)

- Письмо

- Кто хочет прочитать письмо? (Орынгуль или Алихан следить за произношением)

- Дорогие ребята! Мы, лесные жители, приглашаем вас в зимний лес на прогулку

- Наше занятие называется « В гостях у лесных зверей» (прочитайте)

- Хотите  в зимний лес? (да)

- Мы отправляемся в лес ( на доске картинка зимнего леса )

2. Работа по теме занятия

- Какой красивый зимний лес!

- Будем отгадывать загадки

- У кого из всех зверей,

   хвост пушистый и длинней (лиса)

- Кто в лесу холодной,

 ходит злой, голодный (волк)  

 Летом по лесу гуляет,

  зимой в берлоге отдыхает (медведь).

- Быстрый, маленький зверек,

По деревьям прыг да скок (белка)

- Длинные уши, косые глаза,

  Прыгает ловко, любит морковку(заяц)

Что мы делали? ( отгадывали загадки)

- Молодцы!

- Будем складывать слова (раздать индивидуально каждому)

   лаис – лиса

   колв -  волк

   мведеьд – медведь

   блкае – белка

   зяца – заяц

- Что мы делали?(складывали слова)

- Молодцы!

- Как животные готовятся к зиме? 

  Заяц меняет коричневую шубку на белую, медведь нагуливает жир, белка собирает грибы, орешки, желуди.

- А кого мы не увидим зимой в лесу?

- Мы не  увидим ежа и медведя

- Почему?

- Потому что они спят зимой

- Назовите одним словом.

  Дикие животные

 Будем выполнять задание.(дети получают индивидуальные карточки).

- Обведите цветными карандашами диких животных  

 Какое животное лишнее? Почему?

- Будем играть.

- Игра называется: «Угадай по  описанию» (читает,угадывает, вешает под картинку)

- Злой, голодный, серый, зубастый…(волк)

- Правильно, ……, прикрепи табличку к картинке волка

- Трусливый, длинноухий, белый, быстрый …(заяц)

- Хитрая, рыжая, хищная …(лиса)

- Рыжая, маленькая, быстрая…(белка)

- Большой, бурый, неуклюжий, косолапый…(медведь)

- Что мы делали?(играли)

- Молодцы!

 Физминутка

- Снимите наушники

- Встаньте 

« Звериная зарядка».     

Раз – присядка, два – прыжок. Это заячья зарядка.      

А лисята как проснутся, любят долго потянуться.  

Обязательно зевнуть, ну и хвостиком вильнуть.

А волчата спинку выгнут и легонечко подпрыгнут 

 Ну, а мишка косолапый широко расставив лапы:

то одну, то обе вместе долго топчется на месте.

  А кому зарядки мало – начинаем всё сначала.

- Садитесь

- Наденьте наушники

РСВ работа с  экраном

- Будем слушать и говорить

- Зубастый, длинноухий, бурый, хищная, неуклюжий, косолапый.

- Что мы делали? (слушали и говорили)

- Молодцы!

- Будем дарить подарки зверям (таблица)

- Белке дарю орешки, желуди, грибы и т.д

- Будем отвечать на вопросы.

 - О каких животных говориться в сказке»Колобок»?

 В сказке «Колобок » говориться о зайце, лисе ит.д.

 В какой сказке говориться о  медведе?

 В сказке «Три медведя», « Маша и медведь»

 - Что мы делали?

 Мы отвечали на вопросы.

Молодцы!

- Как зимой живется зверям  в лесу?

в лесу зверям живется трудно.

- Почему трудно?

- Потому что нет пищи

- Кто помогает животным зимой?

  Люди помогают животным зимой

- Как они помогают?

  Для зайцев, например, они готовят кучи осиновых веток.

  Для лосей – кормушки с сеном (изображение на картинках)

 Итог:

- Где мы были?

  В гостях у лесных зверей

- Что мы делали на занятии?(показать на план)

- Занятие окончено.

- Все работали хорошо, молодцы!

- Снимите наушники.

- Отдыхайте.

? на план)

- Занятие окончено.

- Все работали хорошо, молодцы!

- Снимите наушники.

- Отдыхайте.

"Times New Roman","serif"'> 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«откр 11.12.15г»

Открытое внеклассное занятие:

Тема: «В гостях у лесных зверей»


Время проведения: 11.12.2015г, в 16 часов

Место проведения: 44 кабинет

Воспитатель: Жуманова Л.К

Учащиеся 3-го классов


Цель: Расширить представление о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой(заяц,белка,лиса,еж,медведь волк), о помощи, которую оказывают люди зверям.

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с образом жизни диких животных

- Развивать логическое мышление, память, внимание, остаточный слух

- Обогащать и активизировать словарный запас по теме занятия.

- Следить за правильным произношением звуков.

- Воспитывать интерес к получению новых знаний о жизни животных.

Оборудование: сюжетные картинки к теме занятия, опорные таблички, большой рисунок леса, картинка снегиря. Словарь: бурый, зубастый, длинноухий, бурый, хищная, косолапый, неуклюжий, косолапый.


Ход занятия:

1.Орг.момент

- Был звонок

- Ребята, сегодня к нам пришли гости

- Турындар

- Амандасындар

- Сэлеметсиздерме

- Отырындар

Настройка аппаратуры

-Сядьте правильно, красиво

- Наденьте наушники

- Что ты сделал? (Я надел наушники)

- Звук есть? Слухо-речевая разминка РСВ

- Какое сейчас время года? (за экраном)

Зима

- Назови признаки зимы

Выпал белый пушистый снег, наступили холода

- Назови зимние месяцы

- декабрь, январь, февраль

Сегодня на занятии нам понадобятся слова:

Словарь: Бурый, хищный, косолапый, неуклюжий, зубастый, длинноухий.

2.Фонетическая зарядка:

- Говорите правильно звуки «С », «З»

Зимний лес, лесные звери, лесные жители, гости.

План занятия

Сегодня на занятии будем :

Отгадывать загадки

Складывать слова

Выполнять задание

Играть

Отвечать на вопросы

3.Основная часть

1. Сообщение темы занятия:

На доске картинка с изображением снегиря.

- Кто это прилетел к нам в гости?

- Дети – снегирь.

- Что он принес? (показываю письмо)

- Письмо

- Кто хочет прочитать письмо?(Орынгуль или Алихан следить за произношением)

- Дорогие ребята! Мы, лесные жители, приглашаем вас в зимний лес на прогулку

- Наше занятие называется « В гостях у лесных зверей» (прочитайте)

- Хотите в зимний лес? (да)

- Мы отправляемся в лес ( на доске картинка зимнего леса )

2. Работа по теме занятия

- Какой красивый зимний лес!

- Будем отгадывать загадки

- У кого из всех зверей,

хвост пушистый и длинней (лиса)

- Кто в лесу холодной, ходит злой, голодный (волк) - Летом по лесу гуляет,

зимой в берлоге отдыхает (медведь).

- Быстрый, маленький зверек,

По деревьям прыг да скок (белка)

- Длинные уши,косые глаза,

Прыгает ловко, любит морковку(заяц)

Что мы делали? ( отгадывали загадки)

- Молодцы!

- Будем складывать слова (раздать индивидуально каждому)

лаис – лиса

колв - волк

мведеьд – медведь

блкае – белка

зяца – заяц

- Что мы делали?(складывали слова)

- Молодцы!

- Как животные готовятся к зиме? Заяц меняет коричневую шубку на белую, медведь нагуливает жир, белка собирает грибы, орешки, желуди.

- А кого мы не увидим зимой в лесу?

- Мы не увидим ежа и медведя

- Почему?

- Потому что они спят зимой

- Назовите одним словом.

Дикие животные

Будем выполнять задание.(дети получают индивидуальные карточки).

- Обведите цветными карандашами диких животных - Какое животное лишнее? Почему?

- Будем играть.

- Игра называется: «Угадай по описанию» (читает,угадывает, вешает под картинку)

- Злой,голодный, серый,зубастый…(волк)

- Правильно, ……, прикрепи табличку к картинке волка

- Трусливый,длинноухий,белый, быстрый …(заяц)

- Хитрая, рыжая, хищная …(лиса)

- Рыжая, маленькая, быстрая…(белка)

- Большой,бурый,неуклюжий,косолапый…(медведь)

- Что мы делали?(играли)

- Молодцы!

Физминутка

- Снимите наушники

- Встаньте 

« Звериная зарядка». Раз – присядка, два – прыжок. Это заячья зарядка. А лисята как проснутся, любят долго потянуться. Обязательно зевнуть, ну и хвостиком вильнуть. А волчата спинку выгнут и легонечко подпрыгнут Ну, а мишка косолапый широко расставив лапы: то одну, то обе вместе долго топчется на месте. А кому зарядки мало – начинаем всё сначала.

- Садитесь

- Наденьте наушники

РСВ работа с экраном

- Будем слушать и говорить

- Зубастый, длинноухий, бурый, хищная, неуклюжий, косолапый.

- Что мы делали? (слушали и говорили)

- Молодцы!

- Будем дарить подарки зверям (таблица)

- Белке дарю орешки,желуди,грибы и т.д

- Будем отвечать на вопросы.

- О каких животных говориться в сказке»Колобок»?

В сказке «Колобок » говориться о зайце,лисе ит.д.

В какой сказке говориться о медведе?

В сказке «Три медведя», « Маша и медведь»

- Что мы делали?

Мы отвечали на вопросы.

Молодцы!

- Как зимой живется зверям в лесу?

в лесу зверям живется трудно.

- Почему трудно?

- Потому что нет пищи

- Кто помогает животным зимой?

Люди помогают животным зимой

- Как они помогают?

Для зайцев, например, они готовят кучи осиновых веток.

Для лосей – кормушки с сеном (изображение на картинках)

Итог:

- Где мы были?

В гостях у лесных зверей

- Что мы делали на занятии?(показать на план)

- Занятие окончено.

- Все работали хорошо, молодцы!

- Снимите наушники.

- Отдыхайте.



Просмотр содержимого документа
«словарь откр зан 11.12.15г.»


У кого из всех зверей,

хвост пушистый и длинней


Кто в лесу холодной,

ходит злой, голодный



Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает.

Быстрый, маленький зверек,

по деревьям прыг да скок .



Длинные уши,косые глаза,

прыгает ловко, любит морковку




Что мы делали? ( отгадывали загадки)

«Будем складывать слова»




лаис


колв


мведеьд


блкае


зяца





Как животные готовятся к зиме?



Кого мы не увидим зимой в лесу?







Будем выполнять задание


Обведите цветными карандашами диких животных


Какое животное лишнее?


Почему?


«Угадай по описанию»



Злой,голодный, серый,зубастый…( )



Трусливый,длинноухий,белый, быстрый.. ( )


Хитрая, рыжая, хищная …( )


Рыжая, маленькая, быстрая…( )


Большой,бурый,неуклюжий,косолапый..( )


« Звериная зарядка »



Раз – присядка, два – прыжок. Это заячья зарядка.

А лисята как проснутся, любят долго потянуться.

Обязательно зевнуть, ну и хвостиком вильнуть.

А волчата спинку выгнут и легонечко подпрыгнут

Ну, а мишка косолапый широко расставив лапы:

то одну, то обе вместе долго топчется на месте.

А кому зарядки мало – начинаем всё сначала.


Будем дарить подарки зверям


Будем отвечать на вопросы


О каких животных говориться в сказке « Колобок»?

В какой сказке говориться о Медведе?



В сказке « Три Медведя» , « Маша и Медведь»


Как зимой живется зверям в лесу?



Кто помогает животным зимой ?


Для зайцев, например они готовят кучи осиновых веток



Для лосей- кормушки с сеном



Где мы были?










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Открытое внеклассное занятие: Тема: «В гостях у лесных зверей»

Автор: Жуманова Лязят Кисамбиновна

Дата: 26.01.2016

Номер свидетельства: 283075

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Открытый урок по теме "Ураган""
    ["seo_title"] => string(31) "otkrytyi-urok-po-tiemie-uraghan"
    ["file_id"] => string(6) "259197"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448686587"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Внеклассное мероприятие Устный журнал "На страже леса  -дома своего" "
    ["seo_title"] => string(75) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-ustnyi-zhurnal-na-strazhie-liesa-doma-svoiegho"
    ["file_id"] => string(6) "109677"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1404894942"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Внеклассное мероприятие Устный журнал "На страже леса - дома своего" "
    ["seo_title"] => string(77) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-ustnyi-zhurnal-na-strazhie-liesa-doma-svoiegho-1"
    ["file_id"] => string(6) "109678"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1404895593"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное мероприятие по теме "Правила здоровья""
    ["seo_title"] => string(56) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_po_tiemie_pravila_zdorov_ia"
    ["file_id"] => string(6) "350925"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476992439"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Внеклассное мероприятие по теме "Знай правила здоровья!""
    ["seo_title"] => string(61) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_po_tiemie_znai_pravila_zdorov_ia"
    ["file_id"] => string(6) "351681"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477258511"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства