" Организация дистанционного обучения в дополнительном образовании"
" Организация дистанционного обучения в дополнительном образовании"
Организация дистанционного обучения в дополнительном образовании.
- Организация дистанционного обучения – дело серьёзное и ответственное. Мы начали с того, что определили наличие у ребят компьютерной техники, гаджетов, телефонов, через которые возможно вести обучение. Оказалось, что 7 % детей не имеют дома компьютера и выхода в Интернет. Очень важен и уровень технических возможностей педагогов. Для каждого учителя определено рабочее место: кто-то будет работать из дома, кто -то на своем рабочем месте. Для обучения педагогов проведено несколько семинаров на темы: «Использование различных образовательных платформ», «Работа с электронными дневниками», «Механизмы передачи информации детям и получение обратной связи». Педагоги активно осваивают платформы для передачи учебного материала: Edpuzzle https://edpuzzle.com/, Screencast-O-Matic https://screencast-o-matic.com, для создания тестовых работ LearningApps https://learningapps.org/,Kubbu http://www.kubbu.com, учатся создавать таблицы продвижения детей. Мы определили те электронные образовательные платформы, которые станут для нас основными. Для учащихся начальной школы платформа «Учи.ру», «Яндекс.Учебник», для ребят 5-11-х классов-«Российская электронная школа». Кроме того, учащиеся 9-х и 11-х классов активно используют сайты «Решу ЕГЭ и ОГЭ».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«" Организация дистанционного обучения в дополнительном образовании"»
Организация дистанционного обучения в дополнительном образовании.
- Организация дистанционного обучения – дело серьёзное и ответственное. Мы начали с того, что определили наличие у ребят компьютерной техники, гаджетов, телефонов, через которые возможно вести обучение. Оказалось, что 7 % детей не имеют дома компьютера и выхода в Интернет. Очень важен и уровень технических возможностей педагогов. Для каждого учителя определено рабочее место: кто-то будет работать из дома, кто -то на своем рабочем месте . Для обучения педагогов проведено несколько семинаров на темы: «Использование различных образовательных платформ», «Работа с электронными дневниками», «Механизмы передачи информации детям и получение обратной связи». Педагоги активно осваивают платформы для передачи учебного материала: Edpuzzle https://edpuzzle.com/, Screencast-O-Matic https://screencast-o-matic.com, для создания тестовых работ LearningApps https://learningapps.org/,Kubbu http://www.kubbu.com, учатся создавать таблицы продвижения детей. Мы определили те электронные образовательные платформы, которые станут для нас основными. Для учащихся начальной школы платформа «Учи.ру», «Яндекс.Учебник», для ребят 5-11-х классов-«Российская электронная школа». Кроме того, учащиеся 9-х и 11-х классов активно используют сайты «Решу ЕГЭ и ОГЭ».
На сегодняшний день пройдена процедура регистрации, созданы электронные классы, проведены тестовые уроки. Хочется отметить, что дети с легкостью освоили эти направления и вполне готовы получать знания в такой форме.
Следующим шагом стало формирование расписания уроков. Начальная школа будет вести уроки в первой половине дня, основное и среднее звено – во второй половине дня. Связано это с тем, что в семьях часто обучаются двое или более детей, одни в начальной школе, другие – старшеклассники. Не у всех есть возможность одновременно находиться за компьютером и в разных комнатах.
Самое важное сейчас - соблюдать нормы СаНПина. Ведь детям нельзя находиться у экранов компьютера более 15-30 минут, в зависимости от возраста. Поэтому простой учебник останется актуальным!
После занятия с использованием гаджета ребята получат задания по учебнику, выполнят его и отправят на проверку по электронной почте педагогу. После проверки педагог даст свой комментарий по выполненному заданию и поставит оценку. Многие уроки будут проходить посредством конференцсвязи, объяснение нового материала будут записаны на видео.
Ребята, которые не имеют возможности обучаться через Интернет-уроки, будут получать письменные конспекты с новым материалом 1 раз в неделю, задания для выполнения. Для этого на территории школы установлен специальный ящик, куда будут опускаться задания. Обязательно воспользуемся возможностями почтовой связи и консультации по телефону! Оценивание результатов обучения будет происходить через электронный дневник, который используется школами уже довольно давно.
В дополнительном образовании дети тоже будут получать новые знания и умения в дистанционной форме. Педагогами уже доработаны учебные программы, создаются видеоуроки, презентации, сформировано расписание занятий… Все у нас получится!