kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Наши чувства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие: Наши чувства.
Задачи:

ввести новую норму работы в группе: вернуться к тому, что было на предыдущем занятии, чтобы дать возможность обсудить ещё раз что-то оставшееся незавершённым или непонятным;

обучить воспитанников распознавать основные чувства, показать, что чувства – это особая часть нас;

поупражняться в умении осознавать собственные чувства и подыскивать им названия;

Оборудование:
?    карточки с изображением чувств (у каждого);
?   аудиозапись;
Ход занятия
1.Введение
Разминка.
Воспитатель объясняет воспитанникам, что занятие начнём с «зарядки». Это необходимо, чтобы все участники могли настроиться должным образом, так же, как настраивают свои инструменты музыканты в оркестре или как разогревают свои мышцы спортсмены перед тренировкой. Разминка позволяет сосредоточиться друг на друге, отвлечься от груза повседневности, переключиться на новый вид работы,.    
Руки в стороны поставим.
Правой левую достанем. Стоя ноги врозь, руки в сторону.
Поворот влево, правой ладошкой сделать хлопок по левой ладошке.
А потом - наоборот,
Будет вправо поворот.   
Поворот вправо, левой ладошкой сделать хлопок по правой ладошке
Раз - хлопок, два - хлопок,
Повернись ещё разок!    Делая хлопки, повернуться вокруг себя.
Раз - два - три - четыре,
Плечи выше, руки - шире!  Хлопки в ладоши, приподнять плечи, руки
развести в стороны.
Опускаем руки вниз
И на корточки садись! Плавно опустить руки вниз. Присесть на корточки.
2. Основная часть  занятия. 
Звучит песня «Улыбка».
-Человек улыбается, смеётся тогда, когда ему хорошо, если он здоров; если его ничего не тревожит.
-Улыбаться, смеяться нужно чаще. Смех лечит, поднимает настроение. Но всегда ли мы улыбаемся?
Инсценировка рассказа «Скучный человек».
Жил-был скучный человек. Смотрит на зеркало и зевнёт. Он даже сам себе был скучен. Целый день сидит дома, охает и ахает.
Однажды он сидел на кресле и вспомнил, как в детстве поймал солнечного зайчика. Тотчас вскочил и бегом искать. И нашёл жестяную коробочку из-под чая. Открыл коробку и оттуда выпрыгнул зайчик и хотел убежать.
- Не оставляй меня – сказал скучный человек.
- Ну, уж нет! – сказал солнечный зайчик. Я чуть не засох в этой коробке.
- Не оставляй! Пожалуйста! Мне одному плохо – говорит скучный человек.
- Вот что значит долго сидеть взаперти и без движения. У меня кружится голова. Я теперь больной зайчик.
-Но что же делать мне? Как тебе помочь?
- Скорее торопись, лечи меня!
-Я тороплюсь, вот тебе лекарства.
-Ты что, хочешь меня уморить? Лекарство от утомления.
Скучный человек не знал что делать. Пошёл на улицу, увидел девочку и говорит:
- У меня дома больной зайчик, не простой больной, а солнечный зайчик.  Он рассказал свою историю.
Это же просто! – говорит девочка. Он не заболел, а заскучал. Побежали они все вместе к морю. И все стали весёлыми. На них смотрели другие люди и тоже улыбались.
-От чего грустил человек?
-Кто помог ему?
Вывод: надо быть повнимательнее друг - другу. У всех может быть такое эмоциональное состояние, когда они нуждаются в сочувствии и помощи других.
Мы с вами уже говорили о том, что чувства есть у всех людей. Они живут в нас.
Некоторые чувства, такие, как любовь, привязанность, радость и счастье, вызывают в нас ощущение тепла и защищённости. Другие чувства, такие как страх, печаль или злость – заставляют нас испытывать холод и беззащитность. Сами по себе чувства не плохи и не хороши. Очень важно научиться распознавать эти чувства в себе, признавать их и понять, о чём они говорят нам. Важно также уметь поделиться ими как частью того, чем мы являемся.
Игра «Азбука настроений».
Перед воспитанниками карточки (Приложение 1), выражающие разные чувства. Каждый  выбирает одну карточку и демонстрирует изображённое на ней чувство. Надо помнить, что предлагаемые эмоции, должны быть простыми и однозначными – злость, обида, грусть, радость. По ходу игры задаются вопросы: Какое настроение? Когда это бывает? Как помочь?
4. Заключение.
Мы должны помнить о том, что не эмоции должны управлять нами, а мы ими.
Тогда всё будет хорошо!
Упражнение “Ладошки”.
Наше занятие мы закончим необычным рукопожатием.
Дети стоят в кругу, и каждый прикасается ладошкой к соседу слева и справа. После того, как все ученики соединятся ладошками, ребята поднимают руки вверх и опускают их.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Наши чувства"»

Занятие: Наши чувства.
Задачи:

ввести новую норму работы в группе: вернуться к тому, что было на предыдущем занятии, чтобы дать возможность обсудить ещё раз что-то оставшееся незавершённым или непонятным;

обучить воспитанников распознавать основные чувства, показать, что чувства – это особая часть нас;

поупражняться в умении осознавать собственные чувства и подыскивать им названия;

Оборудование:
?    карточки с изображением чувств (у каждого);
?   аудиозапись;
Ход занятия
1.Введение
Разминка.
Воспитатель объясняет воспитанникам, что занятие начнём с «зарядки». Это необходимо, чтобы все участники могли настроиться должным образом, так же, как настраивают свои инструменты музыканты в оркестре или как разогревают свои мышцы спортсмены перед тренировкой. Разминка позволяет сосредоточиться друг на друге, отвлечься от груза повседневности, переключиться на новый вид работы,.    
Руки в стороны поставим.
Правой левую достанем. Стоя ноги врозь, руки в сторону.
Поворот влево, правой ладошкой сделать хлопок по левой ладошке.
А потом - наоборот,
Будет вправо поворот.   
Поворот вправо, левой ладошкой сделать хлопок по правой ладошке
Раз - хлопок, два - хлопок,
Повернись ещё разок!    Делая хлопки, повернуться вокруг себя.
Раз - два - три - четыре,
Плечи выше, руки - шире!  Хлопки в ладоши, приподнять плечи, руки
развести в стороны.
Опускаем руки вниз
И на корточки садись! Плавно опустить руки вниз. Присесть на корточки.
2. Основная часть  занятия. 
Звучит песня «Улыбка».
-Человек улыбается, смеётся тогда, когда ему хорошо, если он здоров; если его ничего не тревожит.
-Улыбаться, смеяться нужно чаще. Смех лечит, поднимает настроение. Но всегда ли мы улыбаемся?
Инсценировка рассказа «Скучный человек».
Жил-был скучный человек. Смотрит на зеркало и зевнёт. Он даже сам себе был скучен. Целый день сидит дома, охает и ахает.
Однажды он сидел на кресле и вспомнил, как в детстве поймал солнечного зайчика. Тотчас вскочил и бегом искать. И нашёл жестяную коробочку из-под чая. Открыл коробку и оттуда выпрыгнул зайчик и хотел убежать.
- Не оставляй меня – сказал скучный человек.
- Ну, уж нет! – сказал солнечный зайчик. Я чуть не засох в этой коробке.
- Не оставляй! Пожалуйста! Мне одному плохо – говорит скучный человек.
- Вот что значит долго сидеть взаперти и без движения. У меня кружится голова. Я теперь больной зайчик.
-Но что же делать мне? Как тебе помочь?
- Скорее торопись, лечи меня!
-Я тороплюсь, вот тебе лекарства.
-Ты что, хочешь меня уморить? Лекарство от утомления.
Скучный человек не знал что делать. Пошёл на улицу, увидел девочку и говорит:
- У меня дома больной зайчик, не простой больной, а солнечный зайчик.  Он рассказал свою историю.
Это же просто! – говорит девочка. Он не заболел, а заскучал. Побежали они все вместе к морю. И все стали весёлыми. На них смотрели другие люди и тоже улыбались.
-От чего грустил человек?
-Кто помог ему?
Вывод: надо быть повнимательнее друг - другу. У всех может быть такое эмоциональное состояние, когда они нуждаются в сочувствии и помощи других.
Мы с вами уже говорили о том, что чувства есть у всех людей. Они живут в нас.
Некоторые чувства, такие, как любовь, привязанность, радость и счастье, вызывают в нас ощущение тепла и защищённости. Другие чувства, такие как страх, печаль или злость – заставляют нас испытывать холод и беззащитность. Сами по себе чувства не плохи и не хороши. Очень важно научиться распознавать эти чувства в себе, признавать их и понять, о чём они говорят нам. Важно также уметь поделиться ими как частью того, чем мы являемся.
Игра «Азбука настроений».
Перед воспитанниками карточки (Приложение 1), выражающие разные чувства. Каждый  выбирает одну карточку и демонстрирует изображённое на ней чувство. Надо помнить, что предлагаемые эмоции, должны быть простыми и однозначными – злость, обида, грусть, радость. По ходу игры задаются вопросы: Какое настроение? Когда это бывает? Как помочь?
4. Заключение.
Мы должны помнить о том, что не эмоции должны управлять нами, а мы ими.
Тогда всё будет хорошо!
Упражнение “Ладошки”.
Наше занятие мы закончим необычным рукопожатием.
Дети стоят в кругу, и каждый прикасается ладошкой к соседу слева и справа. После того, как все ученики соединятся ладошками, ребята поднимают руки вверх и опускают их.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Наши чувства"

Автор: Приходько Майя Владимировна

Дата: 27.02.2016

Номер свидетельства: 299623

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) "Наши чувства "
    ["seo_title"] => string(14) "nashi-chuvstva"
    ["file_id"] => string(6) "183581"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425901449"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект занятия на тему "Наши чувства и эмоции"."
    ["seo_title"] => string(51) "konspekt_zaniatiia_na_temu_nashi_chuvstva_i_emotsii"
    ["file_id"] => string(6) "556707"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1598802215"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) ""В мире наших чувств""
    ["seo_title"] => string(22) "v_mire_nashikh_chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "549597"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1589397434"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Познание мира "Органы чувств человека""
    ["seo_title"] => string(42) "poznaniie-mira-orghany-chuvstv-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "287714"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454517820"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Урок. Познание мира. "Наши помощники-органы чувств" "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-poznaniie-mira-nashi-pomoshchniki-orghany-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "149979"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420378324"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства