kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мои ценности

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                         Мои ценности

Учитель: Здравствуйте, ребята! Я обращаюсь к вам так сегодня не случайно. Здравствуйте! Говорю я вам и тем самым желаю вам здравия, здоровья. А что Вы хотели бы пожелать себе и своим одноклассникам? (примерные ответы: успехов, удачи, счастья, благополучия, взаимоподдержки и т.д.) Надеюсь, что ваши пожелания были искренними и ценными для вас. Когда- то давно по этому поводу известный персидский поэт Омар Хайям сказал (слайд № 1):

Один не разберёт, чем пахнут розы…

Другой из горьких трав добудет мёд.

Дай хлеба одному – навек запомнит…

Другому жизнь пожертвуй – не поймёт.

Учитель: Ещё раз внимательно прочитайте данное высказывание и определите, какая мудрая мысль скрывается в этих словах. Учащиеся: (примерный ответ) Люди не умеют ценить то, что даёт им жизнь, окружающие люди.

 Учитель: Очень хорошо, а теперь выделите из этого ответа ключевые слова

Учащиеся: не умеют ценить.

Учитель: Ценить, именно это слово и будет главным на нашем уроке. Открываем тетради, записываем тему урока. (Слайд № 2 ). Сегодня у нас пойдёт речь о человеческих ценностях. Как вы думаете, что конкретно мы должны узнать? (совместное целеполагание)

Цель урока: определить ваши жизненные ценности;

 Задачи: - дать определение понятия ценность;

 -познакомиться с классификацией ценностей (Слайд № 3).

Учитель: Люди — существа удивительные и непредсказуемые. Мы тратим здоровье, чтобы заработать побольше денег, а потом тратим их, чтобы восстановить своё здоровье. В детстве мы мечтаем стать взрослыми, а когда взрослеем, хотим вернуться в детство. Сегодня мы не замечаем и переступаем то, что спустя годы может оказаться самой главной ценностью для нас. Подберите, пожалуйста, несколько прилагательных, которые  ассоциируются у вас со словом ЦЕННОСТЬ. (работа в группах, в тетрадях подбирают  определение слову ЦЕННОСТЬ)

Учитель: А сейчас попробуйте самостоятельно сформулировать определение слова ЦЕННОСТЬ. (учащиеся зачитывают то, что получилось)   Давайте обратимся к вашему учебнику и посмотрим какое же определение ценностям дал автор  нашего учебника.  1-н учащийся даёт определение.

Учитель: Запишите в тетрадь, определение слова ЦЕННОСТЬ. Ценность — это то, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества. (Слайд № 4)

Сейчас я продиктую вам 12 пунктов, которые вы запишете на листочках. Затем вы должны проставить рядом с каждым обсуждением цифру, которая будет обозначать, что для вас наиболее важно, стоит на первом месте, втором, третьем и т.д. Итак, перечень возможных ценностей:
- материально обеспеченная жизнь;- счастливая семейная жизнь;- здоровье;- творчество;- наличие хороших и верных друзей;- свобода как независимость в действиях и поступках;- любовь;- уверенность в себе;- интересная работа;- красота природы и искусства;- познание, стремление к новому;- активная, деятельная жизнь.

Учитель: На прошлом уроке мы проводили анкетирование, в результате которого для вас оказались важными следующие ценности: здоровье, семья, образование, Родина, деньги, квартира, авторитет, любовь, жизнь. (Слайд № 5 ). анкеты

Учитель: Как мы видим из определения, ценности бывают как индивидуальные, так и общечеловеческие. Распределите их на две группы.

Карточка№1 (Ценности индивидуальные и человеческие)

  Учитель: Как вы заметили, одну ценность - семья - можно отнести к обеим группам, т.к. для многих это самая важная ценность во все времена. Это доказывают исторические факты и примеры.

Учитель: Мы рассмотрели одну из классификаций ценностей. Но существуют и другие. Поработаем с ними.(Слайд 6,7, )

Карточка №2 ( ценности материальные и духовные)

Карточка №3 ( ценности политические, экономические, социальные и духовные)

Учитель: Итак, мы познакомились с тремя видами классификаций ценностей, которые встречаются в нашей жизни.  А теперь  я предлагаю вам проанализировать  тексты, которые лежат на ваших столах и выделить главные ценности, о которых   в них рассказывается.

Карточки №4( карточки  с рассказами о ценностях) –

Приложение 4( работа по группам)

Учащиеся:  каждая группа представляет  выводы по своим карточкам  и записывает  название своей ценности на доске. Получаются такие ценности: -любовь,                                                      -семья,                                                      - труд,                                                      - добро,                                                     -милосердие,                                                    - любовь к Родине ( патриотизм)

 Учитель:  Молодцы!  Вы замечательно справились с заданиями.  Но я хочу напомнить вам еще о 2 – х ценностях.  А о каких вы мне сейчас сами расскажите. Давайте посмотрим мультфильм. Что за ценность вы смогли  здесь  разглядеть?

Ученики: дружба и взаимовыручка Учитель: а следующее задание поможет вам не только определить нашу следующую ценность, но и немного размяться.

Встаньте, пожалуйста, парами друг напротив друга. Вытяните вперед руки и поднимите одну ногу.  Постойте. Тяжело?  Долго вы можете так стоять?  (ответ учеников: Тяжело, долго не простоишь)

А теперь возьмите друг друга за руки и сделайте  тоже самое. Тяжело?. ( ответ  учеников : легче. Потому, что друг другу помогаем) Какая ценность  в этом? (Взаимоподдержка). А теперь пусть один из вас встанет спиной к своему товарищу и попробует упасть, а  тот, кто стоит лицом пусть вас поймает. Все  ли смогли выполнить это ?  Какая ценность здесь скрылась?  ( доверие)

 Ценности меняются в течении жизни. Но те ценности, о которых мы с вами говорили сегодня на уроке  – общечеловеческие и  они идут с нами по жизни и делают ее чище и добрее. А какие ценности, материальные или духовные, важнее сейчас для вас? ( по материалам анкет  - Духовные) В современном обществе принято выделять 3 этапа нравственного развития. Какие они и в чем они проявляются?(  Работа с учебником. )

Содержание этапа №4

Учитель: А сейчас, я предлагаю вам провести игру «На что потратить жизнь?» (Приложение 3) Учитель: Какой покупкой вы более всего довольны? Пришлось ли вам пожалеть о том, что вы чего-то не приобрели? (ответы учащихся).

Учитель: У каждого человека есть свобода выбора. И выбор этот должен быть разумен. Выбор существует ежедневно, сиюминутно. Равный по своей серьезности, неодинаковый по своим последствиям. Шагнуть или не шагнуть? Промолчать или ответить? Стерпеть или не стерпеть? Превозмочь или отступить? Да или нет? Куда пойти учиться? Как жить? Что делать? Да, так оно и есть. Мы каждый день и каждую минуту делаем выбор, каким быть: честным или лживым, смелым или трусливым, ленивым или трудолюбивым? И что мы выберем, то и пожнем.

Притча о мудреце и бабочке

Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, завидующий его славе. И вот решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. И он пошел на луг, поймал бабочку, посадил ее между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу-ка я у мудреца: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках – живая или мертвая? Если он скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет, а если он скажет – мертвая, я раскрою ладони и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее». Так все и случилось. Завистник поймал бабочку, посадил ее между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: «Какая бабочка у меня в руках, о мудрейший, - живая или мертвая?» И тогда мудрец, который действительно был мудрым человеком, сказал: ? «всё в твоих руках». (Слайд №10).

И выбор, сделанный вами, можно изменить.

Мы проделали на уроке большую работу. А сейчас попробуйте определить для себя 5 наиболее значимых ценностей. Ответы записываются на лепестках цветов и зачитываются.  И в заключении мне хотелось бы чтобы вы оценили наш с вами сегодняшний урок и  то, какое участие вы в нем приняли.

 Красный – все понравилось, все понятно.Желтый  - были моменты, которые меня не заинтересовали, и мне не все было понятно.Зеленый – урок мне не понравился, мне было неинтересно и я не принимал в нем участие

Приложение 3. Игра  «На что потратить жизнь?» Перед уроком каждый из вас получил по десять жетонов. Каждый жетон представляют собой частицу вас самих - одну десятую долю вашего времени, энергии, средств, интересов индивидуальности. На время игры эти 10 жетонов будут равноценны сумме тех качеств и возможностей, из которых складывается ваша личность. Не потеряйте их! Когда мы начнем игру, перед вами встанет выбор: «потратить» жетоны или «сэкономить». На продажу будет выставляться по одной ценности. Купить её можно только в тот момент, когда она выставлена на продажу. Переход к следующей, означает, что предыдущая окончательно снята с «торгов». Если жетоны закончатся, вы уже ничего не сможете купить. Готовы? Итак, кто хочет приобрести:

-Хорошую просторную квартиру, либо дом (1жетон)

- Новый спортивный автомобиль (1жетон)

Кто желает приобрести один из двух предложенных «товаров»? (Показываем классу слайды с названиями двух первых «товаров». Учитель обменивает жетоны у тех, кто захотел сделать покупку на соответствующую карточку с названием приобретенной ценности.) - Полностью оплаченный отдых в течение месяца в любой точке земного шара для вас и вашего друга. (2 жетона)

Полная гарантия того, что девушка (юноша), на которой вы мечтаете жениться (за которого мечтаете выйти замуж), действительно в недалёком будущем станет вашей женой (вашим мужем). (2 жетона)

 - Самая большая популярность в кругу знакомых в течение двух лет. (1 жетон)

 -Один настоящий друг.(2 жетона)

- Предприятие, приносящее большую прибыль.(2 жетона)).

- Хорошее образование.(2 жетона)

- Здоровая семья.(2 жетона).Тем, кто выбрал здоровую семью, предназначена награда – два лишних жетона.

 - Изменить любую черту своей внешности.(1 жетон)

- Быть всю жизнь довольным собой.(2 жетона).

 - Пять лет ничем не нарушаемого физического наслаждения. (2 жетона). Те, кто выбрал 5 лет наслаждения, должны заплатить ещё один жетон, если у вас они ещё остались. Ведь в жизни есть вещи, за которые нам порой приходится платить дороже, чем мы думали

-Уважение и любовь к вам тех, кого вы больше всего цените. (2 жетона) - Чистая совесть.(2 жетона)

- Умение добиваться успеха во всем, чего бы вы ни пожелали.(2 жетона)

 - Чудо, совершенное ради человека, которого вы любите.(2 жетона)

- Безболезненная смерть, когда придет время.(3 жетона)

 - Семь дополнительных лет жизни.(3 жетона)

Больше покупок делать нельзя. Если вы израсходовали не все жетоны, они пропадают.

 Домашнее задание: написать эссе на тему «Главная ценность для меня - это.». Привести не менее 3 аргументов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мои ценности»

Конспект урока № 23 Мои ценности

Учитель: Здравствуйте, ребята! Я обращаюсь к вам так сегодня не случайно. Здравствуйте! Говорю я вам и тем самым желаю вам здравия, здоровья. А что Вы хотели бы пожелать себе и своим одноклассникам? (примерные ответы: успехов, удачи, счастья, благополучия, взаимоподдержки и т.д.) Надеюсь, что ваши пожелания были искренними и ценными для вас. Когда- то давно по этому поводу известный персидский поэт Омар Хайям сказал (слайд № 1):

Один не разберёт, чем пахнут розы…

Другой из горьких трав добудет мёд.

Дай хлеба одному – навек запомнит…

Другому жизнь пожертвуй – не поймёт.

Учитель: Ещё раз внимательно прочитайте данное высказывание и определите, какая мудрая мысль скрывается в этих словах. Учащиеся: (примерный ответ) Люди не умеют ценить то, что даёт им жизнь, окружающие люди.

Учитель: Очень хорошо, а теперь выделите из этого ответа ключевые слова

Учащиеся: не умеют ценить.

Учитель: Ценить, именно это слово и будет главным на нашем уроке. Открываем тетради, записываем тему урока. (Слайд № 2 ). Сегодня у нас пойдёт речь о человеческих ценностях. Как вы думаете, что конкретно мы должны узнать? (совместное целеполагание)

Цель урока: определить ваши жизненные ценности;

Задачи: - дать определение понятия ценность;

-познакомиться с классификацией ценностей (Слайд № 3).

Учитель: Люди — существа удивительные и непредсказуемые. Мы тратим здоровье, чтобы заработать побольше денег, а потом тратим их, чтобы восстановить своё здоровье. В детстве мы мечтаем стать взрослыми, а когда взрослеем, хотим вернуться в детство. Сегодня мы не замечаем и переступаем то, что спустя годы может оказаться самой главной ценностью для нас. Подберите, пожалуйста, несколько прилагательных, которые ассоциируются у вас со словом ЦЕННОСТЬ. (работа в группах, в тетрадях подбирают определение слову ЦЕННОСТЬ)

Учитель: А сейчас попробуйте самостоятельно сформулировать определение слова ЦЕННОСТЬ. (учащиеся зачитывают то, что получилось) Давайте обратимся к вашему учебнику и посмотрим какое же определение ценностям дал автор нашего учебника. 1-н учащийся даёт определение.

Учитель: Запишите в тетрадь, определение слова ЦЕННОСТЬ. Ценность — это то, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества. (Слайд № 4)

Сейчас я продиктую вам 12 пунктов, которые вы запишете на листочках. Затем вы должны проставить рядом с каждым обсуждением цифру, которая будет обозначать, что для вас наиболее важно, стоит на первом месте, втором, третьем и т.д. Итак, перечень возможных ценностей:
- материально обеспеченная жизнь;- счастливая семейная жизнь;- здоровье;- творчество;- наличие хороших и верных друзей;- свобода как независимость в действиях и поступках;- любовь;- уверенность в себе;- интересная работа;- красота природы и искусства;- познание, стремление к новому;- активная, деятельная жизнь.

Учитель: На прошлом уроке мы проводили анкетирование, в результате которого для вас оказались важными следующие ценности: здоровье, семья, образование, Родина, деньги, квартира, авторитет, любовь, жизнь. (Слайд № 5 ). анкеты

Учитель: Как мы видим из определения, ценности бывают как индивидуальные, так и общечеловеческие. Распределите их на две группы.

Карточка№1 (Ценности индивидуальные и человеческие)

Учитель: Как вы заметили, одну ценность - семья - можно отнести к обеим группам, т.к. для многих это самая важная ценность во все времена. Это доказывают исторические факты и примеры.

Учитель: Мы рассмотрели одну из классификаций ценностей. Но существуют и другие. Поработаем с ними.(Слайд 6,7, )

Карточка №2 ( ценности материальные и духовные)

Карточка №3 ( ценности политические, экономические, социальные и духовные)

Учитель: Итак, мы познакомились с тремя видами классификаций ценностей, которые встречаются в нашей жизни. А теперь я предлагаю вам проанализировать тексты, которые лежат на ваших столах и выделить главные ценности, о которых в них рассказывается.

Карточки №4( карточки с рассказами о ценностях) –

Приложение 4( работа по группам)

Учащиеся: каждая группа представляет выводы по своим карточкам и записывает название своей ценности на доске. Получаются такие ценности: -любовь, -семья, - труд, - добро, -милосердие, - любовь к Родине ( патриотизм)

Учитель: Молодцы! Вы замечательно справились с заданиями. Но я хочу напомнить вам еще о 2 – х ценностях. А о каких вы мне сейчас сами расскажите. Давайте посмотрим мультфильм. Что за ценность вы смогли здесь разглядеть?

Ученики: дружба и взаимовыручка Учитель: а следующее задание поможет вам не только определить нашу следующую ценность, но и немного размяться.

Встаньте, пожалуйста, парами друг напротив друга. Вытяните вперед руки и поднимите одну ногу. Постойте. Тяжело? Долго вы можете так стоять? (ответ учеников: Тяжело, долго не простоишь)

А теперь возьмите друг друга за руки и сделайте тоже самое. Тяжело?. ( ответ учеников : легче. Потому, что друг другу помогаем) Какая ценность в этом? (Взаимоподдержка). А теперь пусть один из вас встанет спиной к своему товарищу и попробует упасть, а тот , кто стоит лицом пусть вас поймает. Все ли смогли выполнить это ? Какая ценность здесь скрылась? ( доверие)

Ценности меняются в течении жизни. Но те ценности, о которых мы с вами говорили сегодня на уроке – общечеловеческие и они идут с нами по жизни и делают ее чище и добрее. А какие ценности, материальные или духовные, важнее сейчас для вас? ( по материалам анкет - Духовные) В современном обществе принято выделять 3 этапа нравственного развития . Какие они и в чем они проявляются?( Работа с учебником. )

Содержание этапа №4

Учитель: А сейчас, я предлагаю вам провести игру «На что потратить жизнь?» (Приложение 3) Учитель: Какой покупкой вы более всего довольны? Пришлось ли вам пожалеть о том, что вы чего-то не приобрели? (ответы учащихся).

Учитель: У каждого человека есть свобода выбора. И выбор этот должен быть разумен. Выбор существует ежедневно, сиюминутно. Равный по своей серьезности, неодинаковый по своим последствиям. Шагнуть или не шагнуть? Промолчать или ответить? Стерпеть или не стерпеть? Превозмочь или отступить? Да или нет? Куда пойти учиться? Как жить? Что делать? Да, так оно и есть. Мы каждый день и каждую минуту делаем выбор, каким быть: честным или лживым, смелым или трусливым, ленивым или трудолюбивым? И что мы выберем, то и пожнем.

Притча о мудреце и бабочке

Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, завидующий его славе. И вот решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. И он пошел на луг, поймал бабочку, посадил ее между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу-ка я у мудреца: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках – живая или мертвая? Если он скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет, а если он скажет – мертвая, я раскрою ладони и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее». Так все и случилось. Завистник поймал бабочку, посадил ее между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: «Какая бабочка у меня в руках, о мудрейший, - живая или мертвая?» И тогда мудрец, который действительно был мудрым человеком, сказал: ??? «всё в твоих руках». (Слайд №10).

И выбор, сделанный вами, можно изменить.

Мы проделали на уроке большую работу. А сейчас попробуйте определить для себя 5 наиболее значимых ценностей. Ответы записываются на лепестках цветов и зачитываются. И в заключении мне хотелось бы чтобы вы оценили наш с вами сегодняшний урок и то, какое участие вы в нем приняли.

Красный – все понравилось, все понятно.Желтый - были моменты, которые меня не заинтересовали, и мне не все было понятно.Зеленый – урок мне не понравился , мне было неинтересно и я не принимал в нем участие

Приложение 3. Игра «На что потратить жизнь?» Перед уроком каждый из вас получил по десять жетонов. Каждый жетон представляют собой частицу вас самих - одну десятую долю вашего времени, энергии, средств, интересов индивидуальности. На время игры эти 10 жетонов будут равноценны сумме тех качеств и возможностей, из которых складывается ваша личность. Не потеряйте их! Когда мы начнем игру, перед вами встанет выбор: «потратить» жетоны или «сэкономить». На продажу будет выставляться по одной ценности. Купить её можно только в тот момент, когда она выставлена на продажу. Переход к следующей, означает, что предыдущая окончательно снята с «торгов». Если жетоны закончатся, вы уже ничего не сможете купить. Готовы? Итак, кто хочет приобрести:

-Хорошую просторную квартиру, либо дом (1жетон)

- Новый спортивный автомобиль (1жетон)

Кто желает приобрести один из двух предложенных «товаров»? (Показываем классу слайды с названиями двух первых «товаров». Учитель обменивает жетоны у тех, кто захотел сделать покупку на соответствующую карточку с названием приобретенной ценности .) - Полностью оплаченный отдых в течение месяца в любой точке земного шара для вас и вашего друга. (2 жетона)

Полная гарантия того, что девушка (юноша), на которой вы мечтаете жениться (за которого мечтаете выйти замуж), действительно в недалёком будущем станет вашей женой (вашим мужем). (2 жетона)

- Самая большая популярность в кругу знакомых в течение двух лет. (1 жетон)

-Один настоящий друг.(2 жетона)

- Предприятие, приносящее большую прибыль.(2 жетона)).

- Хорошее образование.(2 жетона)

- Здоровая семья.(2 жетона) .Тем, кто выбрал здоровую семью, предназначена награда – два лишних жетона.

- Изменить любую черту своей внешности.(1 жетон)

- Быть всю жизнь довольным собой.(2 жетона).

- Пять лет ничем не нарушаемого физического наслаждения. (2 жетона). Те, кто выбрал 5 лет наслаждения, должны заплатить ещё один жетон, если у вас они ещё остались. Ведь в жизни есть вещи, за которые нам порой приходится платить дороже, чем мы думали

-Уважение и любовь к вам тех, кого вы больше всего цените. (2 жетона) - Чистая совесть.(2 жетона)

- Умение добиваться успеха во всем, чего бы вы ни пожелали.(2 жетона)

- Чудо, совершенное ради человека, которого вы любите.(2 жетона)

- Безболезненная смерть, когда придет время.(3 жетона)

- Семь дополнительных лет жизни.(3 жетона)

Больше покупок делать нельзя. Если вы израсходовали не все жетоны, они пропадают.

Домашнее задание: написать эссе на тему «Главная ценность для меня - это...». Привести не менее 3 аргументов.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мои ценности

Автор: Власова Анастасия Юрьевна

Дата: 08.04.2016

Номер свидетельства: 316510

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Презентация к коррекционному занятию в 6 классе "Мои ценности""
    ["seo_title"] => string(66) "prezentatsiia_k_korrektsionnomu_zaniatiiu_v_6_klasse_moi_tsennosti"
    ["file_id"] => string(6) "630906"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1683281721"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Классный час "Ценности в жизни человека.""
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi_chas_tsennosti_v_zhizni_cheloveka"
    ["file_id"] => string(6) "527879"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574261726"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект первого урока для Дня Знаний "Семья, семейные ценности и Я". "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-piervogho-uroka-dlia-dnia-znanii-siem-ia-siemieinyie-tsiennosti-i-ia"
    ["file_id"] => string(6) "149021"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419924261"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "конспект урока "Семья и семейные ценности" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-siem-ia-i-siemieinyie-tsiennosti"
    ["file_id"] => string(6) "205051"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429788316"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ  У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ "
    ["seo_title"] => string(89) "formirovaniie-siemieinykh-tsiennostiei-u-mladshikh-shkol-nikov-v-malokompliektnoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "220738"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434819940"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства