kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка занятия Наши птицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Конкурсно — игровая программа  «Наши птицы»

Цели : создание условий для формирования и развития экологической культуры 
Задачи:
Образовательные:
-расширение  знаний учащихся о птицах;
Развивающие:
-развитие творческих способностей и познавательных интересов учащихся.
-развитие сотрудничества обучающихся  в  классе   в ходе подготовки и проведения мероприятия.
- развитие умений выступления перед аудиторией;
Воспитательные:
-формирование культуры поведения и культуры слушания, толерантного отношения друг к другу.
-формирование заботливого отношения к природе  и отдельным представителям:  к птицам.
Форма проведения: конкурсно — игровая  программа. 
Предварительная подготовка: выставка детских  рисунков на тему «Наши птицы», подготовка эмблемы.
Оборудование: звукозапись с голосами птиц, ноутбук., оценочные листы для жюри, карточки с заданиями для команд, бумага, ручки. 

Сценарий мероприятия 
Добрый день друзья! Сегодня мы собрались, чтобы отдохнуть и поиграть вместе с командами.А для начала нам необходимо разделиться  на 2 команды. Командам  даётся задание придумать название команды и девиз.  

  Смелей, ребята! Выше нос! Места свои займите,
К победе поспешите и всех нас удивите!
Приглашаем команды, занять свои места на сцене. Оценивать ваши выступления сегодня будут члены жюри в составе. (Объявляется состав жюри.) 
       Ребята, когда-то очень давно на Руси было такое поверье, что сказочная птица счастья приносит своему обладателю добро и удачу. Каждый человек старался вырезать из дерева или расписать как можно красивее эту птицу и украсить ею свой дом. 
     Кстати, кто помнит, как на Руси звали птицу с пышным хвостом? (пава) 
    Обратите внимание на нашу выставку рисунков, каких замечательных птиц нарисовали Вы! И пусть эти птицы принесут вам сегодня удачу и хорошее настроение. 
Этап 1  «Знакомство»
        Капитан команды представляет игроков и отдает эмблему команды жюри. После чего капитан говорит название команды и проговаривают девиз.Жюри оценивает соответствие названия эмблемы с биологической направленностью игры, оценивает оригинальность  девиза пятью баллами.

Этап 2 Конкурс «Разминка» 
 Отгадайте загадки, за каждую -1 балл. Команды по очереди отгадывают загадки.
Он весной поет красиво:
Звонко, весело, игриво!
Угадай-ка поскорей:
Что за птичка? (Соловей)
 
     Очень трудная работа -
О семье весной забота -
Строить в доме этажи!
Кто строители? (Стрижи)
 
Высоко под облаками,
Над полями и лугами,
Рано выпорхнув спросонок,
Кто поет нам? (Жаворонок)
 
Тук-тук-тук - с утра весь день
Как стучать ему не лень?
Может, он немного спятил?
-Тук-тук-тук - в ответ нам. (дятел)
 
Кто в лесу у нас гадает,
Про судьбу и жизнь все знает?
Прокукует - подсчитаешь -
Сколько жить тебе, узнаешь! -
Птичка, серая подружка,
А зовут ее. (кукушка)
 
Серый маленький комочек:
Чик-чирик - замерз он очень!
Солнце, выгляни скорей!
Кто тепла ждет? (Воробей)
 
И зимой ей не сидится:
Над моим окном кружится,
Хлебных крошек и пшеницы
Просит к завтраку. (синица)
 
Болтлива птичка - спору нет,
Расскажет новость и секрет!
Красива с виду, белобока
Кто? - Длиннохвостая. (сорока)
 
Задавака и пижон,
Своим хвостом гордится он,
Распустит перья для смотрин,
А как зовут его? (Павлин)
 
Вместе с этой черной птицей
К нам весна в окно стучится.
Зимнюю одежду прячь!
Кто по пашне скачет? (Грач)
 
Отступили снега и метели,
Птицы с юга домой прилетели.
Кружат, трели разводят певцы.
Кто весну прославляет? (Скворцы)
 
Птица большая, но не летает,
Длинные ноги бежать помогают,
Жизнь от природы такая досталась.
Кто любит побегать по Африке? (Страус)
 
Кто зимой средь хвойных веток
В феврале выводит деток?
Необычный клюв - крестом,
Птичку ту зовут. (клестом)
 
Любо-дорого взглянуть,
Птичка - красненькая грудь!
Дом родной ее Сибирь,
Как зовут ее? (Снегирь)
 
Кто поет, как соловей?
Кто, не прячась средь ветвей,
Наверху, у самых звезд,
Зачарует песней? (Дрозд)
 
Сидит он на болоте
И плачет днем и ночью,
Другим же плакать не велит.
Как птицу ту зовут? (Кулик)
 
Хоть и две ноги у птицы,
Удобней на одной стоится.
Из речки лягушат, как капли,
Кто ловит клювом? (Цапля)
 
Клюв с мешком при себе - удивительно!
Эта птица - рыбак? Поразительно!
И ни сеть не нужна, ни капкан,
Ловит рыбу мешком. (пеликан)
 
Вместе плавают, ныряют,
В зиму к югу улетают,
Неразлучны в жизни пары,
Что за птицы то? (Гагары)
 
Плавать в речке ей не лень,
Нырять и крякать целый день:
- Ну, отдохни хотя б минутку!
Кто без воды не может? (Утка)
 
Словно лебедь он прекрасный,
Но дразнить его опасно.
Скажи себе: "Остерегусь!"
Кто может ущипнуть? - То. (гусь)
 
Кто любимчик кур - герой?
Кто просыпается с зарей? –
Отличный тембр, голос, слух:
-Ку-ка-ре-ку! - поет. (петух)
 
Кто в сказке Рябою зовется,
А в гнезде она несется?-
По двору, по улице,
Гуляет Ряба -. (курица)
 
-Кар-кар-кар! - кричит плутовка
Очень ловкая воровка!
Все блестящие вещицы
Подбирает эта птица!
Вам она, друзья, знакома,
Как ее зовут? (Ворона)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка занятия Наши птицы"»

Дидактический материал « Животноводство в нашем крае» Подготовил педагог дополнительного образования Пискун Эльвира Хамитовна

Дидактический материал

« Животноводство в нашем крае»

Подготовил педагог дополнительного образования Пискун Эльвира Хамитовна

На Земле люди везде, где позволяют природные условия разводят животных. Разведение домашних животных называют животноводством.

На Земле люди везде, где позволяют природные условия разводят животных. Разведение домашних животных называют животноводством.

птицеводство Крупный рогатый скот свиноводство рыболовство коневодство Животноводство пчеловодство мелкий рогатый скот кролиководство

птицеводство

Крупный рогатый скот

свиноводство

рыболовство

коневодство

Животноводство

пчеловодство

мелкий рогатый скот

кролиководство

Крупный рогатый скот мясо-молочные молочные мясные  Мясо, шкура, молоко, масло, сметана, творог, сыр, сливки.

Крупный рогатый скот

мясо-молочные

молочные

мясные

Мясо, шкура, молоко, масло, сметана, творог, сыр, сливки.

мелкий рогатый скот овцы козы грубошерстные каракулевые тонкорунные мясо-сальные пуховые мясные молочные

мелкий рогатый скот

овцы

козы

грубошерстные

каракулевые

тонкорунные

мясо-сальные

пуховые

мясные

молочные

свиноводство сальные мясные жир кожу сардельки сосиски колбасу мясо сало

свиноводство

сальные

мясные

жир

кожу

сардельки

сосиски

колбасу

мясо

сало

пчеловодство пчёлы мёд

пчеловодство

пчёлы

мёд

кролиководство лёгкий пух вкусное питательное мясо тёплый красивый мех

кролиководство

лёгкий

пух

вкусное

питательное

мясо

тёплый

красивый

мех

рыболовство рыбы основные прудовые рыбы сазан толстолобик белый амур карп

рыболовство

рыбы

основные прудовые рыбы

сазан

толстолобик

белый

амур

карп

коневодство тяжеловозы верховые скаковые рабочие

коневодство

тяжеловозы

верховые

скаковые

рабочие

птицеводство куры утки гуси индейки Бойцовские, яйценоские, мясные, декоративные

птицеводство

куры

утки

гуси

индейки

Бойцовские, яйценоские, мясные, декоративные

проверь себя Перечисли известные тебе отрасли животноводства. кролиководство крупныйрогатыйско т мелкий рогатый скот пчеловодство свиноводство птицеводство рыболовство коневодство

проверь себя

Перечисли известные тебе отрасли животноводства.

кролиководство

крупныйрогатыйско т

мелкий рогатый скот

пчеловодство

свиноводство

птицеводство

рыболовство

коневодство

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка занятия Наши птицы"

Автор: Пискун Эльвира Хамитовна

Дата: 07.02.2016

Номер свидетельства: 289506

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Методическая разработка занятия "Письмо Деду Морозу" "
    ["seo_title"] => string(57) "mietodichieskaia-razrabotka-zaniatiia-pis-mo-diedu-morozu"
    ["file_id"] => string(6) "235326"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443676794"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Краски осени»"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_intieghrirovannoi_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_v"
    ["file_id"] => string(6) "355771"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1478418661"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Методическая разработка "Воздушный транспорт""
    ["seo_title"] => string(46) "metodicheskaia_razrabotka_vozdushnyi_transport"
    ["file_id"] => string(6) "557823"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1600499569"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Методическая разработка занятия по декоративно-прикладному искусству «Ярмарка народных промыслов» "
    ["seo_title"] => string(104) "mietodichieskaia-razrabotka-zaniatiia-po-diekorativno-prikladnomu-iskusstvu-iarmarka-narodnykh-promyslov"
    ["file_id"] => string(6) "176664"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424451040"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Методическая разработка: "Спорт - альтернатива пагубным привычкам" "
    ["seo_title"] => string(68) "mietodichieskaia-razrabotka-sport-al-tiernativa-paghubnym-privychkam"
    ["file_id"] => string(6) "172180"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423762969"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства