kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка: "Спорт - альтернатива пагубным привычкам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

 

 

 

Спорт - альтернатива пагубным привычкам.

 

 

 

 

Шепелина Ольга

Михайловна , 51 год

450068, г. Уфа

ул. Вострецова 3 - 31.

МАОУ Лицей №58

ул. Суворова, 10

 

 

Программа спортивного праздника

"Здоровье - это здорово" в номинации "Ведущие за собой"

Цель: Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся.

Задачи:

  1. Сохранение и укрепление здоровья, развитие мышечной системы.
  2. Повышения уровня всесторонней физической подготовки учащихся.
  3. Содействие воспитанию морально-волевых качеств, привитие потребности физических и нравственного совершенствования у учащихся.
  4. Пропаганда и массовое вовлечения учащихся к систематическим занятиям физкультурой и спортом.

Метод проведения: Показательный, словесно-иллюстрированный, соревновательный.

Место проведения: Школьная площадка.

Оформление: Олимпийская символика, шарики, плакаты о спорте и здоровье.

Инвентарь: Эстафетная палочка, мячи, обручи, ракетки, бадминтона, т/мячи, кубики.

Участники: В праздники принимают участие учащиеся начальных классов, на зарядке принимают участие учащиеся всего класса, в эстафетах принимают участие команда от каждого класса 5 мальчиков и 5 девочек.

Определение победителей: Команда победителей определяется по максимально набранным очкам.

Награждение: Команды, занявшие призовые места награждаются грамотами.

Программа праздника: Парад участников праздника. Приветствие участников праздника. Представление членов жюри.

Сценарий праздника

Сценарий спортивного праздника "День здоровья".

Ведущий: Уважаемые гости, болельщики и спортсмены. Мы собрались на школьной спортивной площадке для участия в традиционном осенним спортивном празднике "День здоровья", мы проводим его под девизом "Здоровье - это здорово".

1 чтец: Чтобы громче пелись песни,

Жить, чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым!

Это истины не новы.

2 чтец:      Со здоровьем дружен спорт.

                   Стадион, бассейн и корт,

                  Зал, каток - везде Вам рады

                   За старание в награду

                   Будут кубки и рекорды

                   Станут мышцы Ваши тверды.

3 чтец: Только помните, спортсмены

Каждый день свой непременно

Начинают с физзарядки.

Не играйте с дрёмой в прятки.

4 чтец: Вот здоровья в чём секрет!

Всем друзьям  Физкульт - привет!

II часть: Зарядка в стиле "Флеш-моб".

1 чтец: Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку -

Утром сделаем зарядку!

2 чтец: И без всякого сомненья

Есть хорошее решенье -

Бег полезен и игра,

Занимайся детвора!

3 чтец: Чтоб успешно развиваться,

Нужно спортом заниматься.

От занятий физкультурой

Будет стройная фигура.

4 чтец: Нам полезно без сомненья

Всё, что связано с движеньем

Вот, поэтому ребятки,

Будем делать мы зарядку.

Звучит музыка -

Общая зарядка в стиле "Флеш-Моб"

Ведущий: На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

1 чтец:   Что за гость спешит на праздник?

2 чтец:    Как зовут её, узнайте?

3 чтец:  А для этого загадку поскорее отгадайте.

"Приходи к нему лечится зверь любой,

любая птица. Всем помочь он поспешит

Добрый доктор".

Дети хором: Айболит!

Айболит: Ребята, а как Вы понимаете,

что такое быть здоровым?

И что надо делать, чтобы быть

здоровым?

Дети:

  1. Делать утром зарядку (обязательно).
  2. Мыть руки перед едой.
  3. Закаляться.
  4. Чистить зубы утром и вечером.
  5. Заниматься физкультурой и спортом.

Ведущий:  Вот и мы с Вами будем заниматься

физкультурой, мы будем соревноваться.

1 чтец:   Чтоб проворным стать атлетом

                Мы проводим эстафеты.

                Будем бегать быстро, дружно.

                Победить нам очень нужно!

III часть Эстафеты.

I Передача эстафетной палочки.

  Бег с эстафетной палочкой до стойки и обратно, передавая палочку следующему участнику.

II "Веселый мяч"

Ведение мяча ногой до стойки и обратно.

III "Переправа"

Участник держит два обруча, раскладывает впереди себя шагая в каждый обруч до стойки,

обратно возвращается бегом.

IV "Ловкач"

Участник держит в руках ракетку от бадминтона на ней лежит т/мяч, стараться не уронить мяч добежать до стойки, обратно возвращается бегом держа ракетку и мяч в руках .

V "Посадка урожая"

У первого участника мамочек с кубиками, впереди разложены обручи, добежав до первого обруча, положить в середину один кубик и т.д., добежать до стойки оббежать ее

и обратно с пустым мешочком возвращается бегом, следующий участник с мешочком собирает кубики и т. д.

VI "Кузнечики"

Прыжки, зажав мяч коленями до стойки, обратно бегом.

VII "Ручеёк" с мячом

а) передача мяча над головой, из рук в руки.

б) стойка ноги врозь , передача мяча между ног.

Айболит:  Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру с участниками и нашими гостями. Я буду называть какое - либо качество или привычку, а вы постарайтесь решить , полезное это качество или нет . Если полезное ,

то вы все поднимаете руки вверх и говорите

-Да, а если нет - то говорите - Нет:

-заниматься физкультурой;

-делать зарядку;

-смотреть допоздна телевизор;

-чистить зубы 2 раза в день;

-мыться один раз в месяц;

-много смеяться;

-курить;

-сорить в комнате;

-долго сидеть за компьютером;

-отдыхать на свежем воздухе;

-ходить в школу.

Ведущий:

А, теперь дадим слово жюри, и узнаем, чья команда стала самой быстрой, ловкой, внимательной , дружной .

Жюри подводит итоги соревнований: Награждение.

Ведущий: Провели мы состязанья

                     И желаем на прощанье

                     Всем здоровье укреплять

                     Мышцы крепче накачать

                     Всем ребятам мы желаем

                     Не стареть и не болеть

                     Больше спортом заниматься

                     И в учебе не отстать!

                      Не бойтесь дети, дождя и стужи

                     Чаще ходите на стадион

                     И каждый, кто с детства со спортом

                     дружит

                     Тот будет ловок, здоров и силен.

Выводы: Поставленная цель праздника была достигнута. Методическая разработка праздни-

ка отражала современные идеи гумманизации

педагогического процесса и личностно-ориентированной педагогики. Спортивный праздник позволил через игровую деятельность в сочетании с разнообразными движения-ми всесторонне решить задачи в воспитании учащихся, минуя муштру и принуждение помогает развитию у учащихся физических способностей и психических возможностей в полной мере, используя природный потенциал каждого школьника с учетом его индивидуальных особенностей. Создано хорошее праздничное настроение, поддерживался интерес учащихся, радость от участия, общей совместной деятельности. В ходе праздника осуществлялось комплексное решение целого

ряда задач, способствующих гармоничному развитию ребенка. Воспитывался стойкий интерес к физкультуре и спорту. Все эти задачи являются одним из важнейших условий формированию здорового образа жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка: "Спорт - альтернатива пагубным привычкам" »







Спорт - альтернатива пагубным привычкам.





Шепелина Ольга

Михайловна , 51 год

450068, г. Уфа

ул. Вострецова 3 - 31.

МАОУ Лицей №58

ул. Суворова, 10



Программа спортивного праздника

"Здоровье - это здорово" в номинации "Ведущие за собой"

Цель: Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся.

Задачи:

  1. Сохранение и укрепление здоровья, развитие мышечной системы.

  2. Повышения уровня всесторонней физической подготовки учащихся.

  3. Содействие воспитанию морально-волевых качеств, привитие потребности физических и нравственного совершенствования у учащихся.

  4. Пропаганда и массовое вовлечения учащихся к систематическим занятиям физкультурой и спортом.

Метод проведения: Показательный, словесно-иллюстрированный, соревновательный.

Место проведения: Школьная площадка.

Оформление: Олимпийская символика, шарики, плакаты о спорте и здоровье.

Инвентарь: Эстафетная палочка, мячи, обручи, ракетки, бадминтона, т/мячи, кубики.

Участники: В праздники принимают участие учащиеся начальных классов, на зарядке принимают участие учащиеся всего класса, в эстафетах принимают участие команда от каждого класса 5 мальчиков и 5 девочек.

Определение победителей: Команда победителей определяется по максимально набранным очкам.

Награждение: Команды, занявшие призовые места награждаются грамотами.

Программа праздника: Парад участников праздника. Приветствие участников праздника. Представление членов жюри.

Сценарий праздника

Сценарий спортивного праздника "День здоровья".

Ведущий: Уважаемые гости, болельщики и спортсмены. Мы собрались на школьной спортивной площадке для участия в традиционном осенним спортивном празднике "День здоровья", мы проводим его под девизом "Здоровье - это здорово".

1 чтец: Чтобы громче пелись песни,

Жить, чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым!

Это истины не новы.

2 чтец: Со здоровьем дружен спорт.

Стадион, бассейн и корт,

Зал, каток - везде Вам рады

За старание в награду

Будут кубки и рекорды

Станут мышцы Ваши тверды.

3 чтец: Только помните, спортсмены

Каждый день свой непременно

Начинают с физзарядки.

Не играйте с дрёмой в прятки.

4 чтец: Вот здоровья в чём секрет!

Всем друзьям Физкульт - привет!

II часть: Зарядка в стиле "Флеш-моб".

1 чтец: Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку -

Утром сделаем зарядку!

2 чтец: И без всякого сомненья

Есть хорошее решенье -

Бег полезен и игра,

Занимайся детвора!

3 чтец: Чтоб успешно развиваться,

Нужно спортом заниматься.

От занятий физкультурой

Будет стройная фигура.

4 чтец: Нам полезно без сомненья

Всё, что связано с движеньем

Вот, поэтому ребятки,

Будем делать мы зарядку.

Звучит музыка -

Общая зарядка в стиле "Флеш-Моб"

Ведущий: На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

1 чтец: Что за гость спешит на праздник?

2 чтец: Как зовут её, узнайте?

3 чтец: А для этого загадку поскорее отгадайте.

"Приходи к нему лечится зверь любой,

любая птица. Всем помочь он поспешит

Добрый доктор".

Дети хором: Айболит!

Айболит: Ребята, а как Вы понимаете,

что такое быть здоровым?

И что надо делать, чтобы быть

здоровым?

Дети:

  1. Делать утром зарядку (обязательно).

  2. Мыть руки перед едой.

  3. Закаляться.

  4. Чистить зубы утром и вечером.

  5. Заниматься физкультурой и спортом.

Ведущий: Вот и мы с Вами будем заниматься

физкультурой, мы будем соревноваться.

1 чтец: Чтоб проворным стать атлетом

Мы проводим эстафеты.

Будем бегать быстро, дружно.

Победить нам очень нужно!

III часть Эстафеты.

I Передача эстафетной палочки.

Бег с эстафетной палочкой до стойки и обратно, передавая палочку следующему участнику.

II "Веселый мяч"

Ведение мяча ногой до стойки и обратно.

III "Переправа"

Участник держит два обруча, раскладывает впереди себя шагая в каждый обруч до стойки,

обратно возвращается бегом.

IV "Ловкач"

Участник держит в руках ракетку от бадминтона на ней лежит т/мяч, стараться не уронить мяч добежать до стойки, обратно возвращается бегом держа ракетку и мяч в руках .

V "Посадка урожая"

У первого участника мамочек с кубиками, впереди разложены обручи, добежав до первого обруча, положить в середину один кубик и т.д., добежать до стойки оббежать ее

и обратно с пустым мешочком возвращается бегом, следующий участник с мешочком собирает кубики и т. д.

VI "Кузнечики"

Прыжки, зажав мяч коленями до стойки, обратно бегом.

VII "Ручеёк" с мячом

а) передача мяча над головой, из рук в руки.

б) стойка ноги врозь , передача мяча между ног.

Айболит: Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру с участниками и нашими гостями. Я буду называть какое - либо качество или привычку, а вы постарайтесь решить , полезное это качество или нет . Если полезное ,

то вы все поднимаете руки вверх и говорите

-Да, а если нет - то говорите - Нет:

-заниматься физкультурой;

-делать зарядку;

-смотреть допоздна телевизор;

-чистить зубы 2 раза в день;

-мыться один раз в месяц;

-много смеяться;

-курить;

-сорить в комнате;

-долго сидеть за компьютером;

-отдыхать на свежем воздухе;

-ходить в школу.

Ведущий:

А, теперь дадим слово жюри, и узнаем, чья команда стала самой быстрой, ловкой, внимательной , дружной .

Жюри подводит итоги соревнований: Награждение.

Ведущий: Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать

Всем ребятам мы желаем

Не стареть и не болеть

Больше спортом заниматься

И в учебе не отстать!

Не бойтесь дети, дождя и стужи

Чаще ходите на стадион

И каждый, кто с детства со спортом

дружит

Тот будет ловок, здоров и силен.

Выводы: Поставленная цель праздника была достигнута. Методическая разработка праздни-

ка отражала современные идеи гумманизации

педагогического процесса и личностно-ориентированной педагогики. Спортивный праздник позволил через игровую деятельность в сочетании с разнообразными движения-ми всесторонне решить задачи в воспитании учащихся, минуя муштру и принуждение помогает развитию у учащихся физических способностей и психических возможностей в полной мере, используя природный потенциал каждого школьника с учетом его индивидуальных особенностей. Создано хорошее праздничное настроение, поддерживался интерес учащихся, радость от участия, общей совместной деятельности. В ходе праздника осуществлялось комплексное решение целого

ряда задач, способствующих гармоничному развитию ребенка. Воспитывался стойкий интерес к физкультуре и спорту. Все эти задачи являются одним из важнейших условий формированию здорового образа жизни.



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка: "Спорт - альтернатива пагубным привычкам"

Автор: Шепелина Ольга Михайловна

Дата: 12.02.2015

Номер свидетельства: 172180

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) ""Спорт- альтернатива пагубным привычкам!" "
    ["seo_title"] => string(40) "sport-al-tiernativa-paghubnym-privychkam"
    ["file_id"] => string(6) "133479"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416508852"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "методическая разработка внеклассного мероприятия по пропаганде ЗОЖ "Спорт- альтернатива пагубным привычкам" "
    ["seo_title"] => string(119) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-propaghandie-zozh-sport-al-tiernativa-paghubnym-privychkam"
    ["file_id"] => string(6) "153177"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420979444"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства