kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Культурная практика «Учимся ставить цель», направленная на развитие навыков сотрудничества со сверстниками

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприяия помогает формировать умения у учащихся в постановке цели посредством выполнения упражнений

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Культурная практика «Учимся ставить цель», направленная на развитие навыков сотрудничества со сверстниками»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»






Культурная практика

«Учимся ставить цель»,

направленная на развитие навыков общения со сверстниками









Камышлов, 2017

Тема: «Учимся ставить цель»

Цель: формирование умения ставить собственную цель посредством выполнения упражнений.

Задачи:

Личностные: формирование личной ответственности за свое будущее.

Метапредметные

  • Познавательные: формирование умения использовать логические операции (анализ, обсуждение) в процессе совместной деятельности.

  • Коммуникативные: формирование умения объяснять, доказывать свою точку зрения в процессе анализа.

  • Регулятивные: формирование умения ставить перед собой цель, планировать и контролировать свою деятельность в процессе выполнения заданий.

КУМО: листы А5, листы А4 для ладошки, лестница достижений, памятка «Ключи достижения цели», клубок ниток








Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап (5 мин)

-Представьте, что вы в сказочном лесу. Оглядитесь вокруг. Поют птицы, летают бабочки, растут красивые цветы. Ярко светит солнце. Вы ощущаете мягкую зеленую сочную траву под ногами. Вдыхаете свежий воздух, аромат природы, вслушиваетесь в звуки. Вам хорошо и комфортно. А теперь пусть постоят на правой ноге все, у кого сегодня хорошее настроение; - пусть похлопают в ладоши те, кто уважает своих близких; - пусть коснуться кончика носа все, у кого есть что-то зелёное в одежде; -пусть погладят себя по голове все, кто никогда не обижает других; - пусть улыбнуться все, кто умеет помогать детям и взрослым; - пусть хлопнут в ладоши те, кто не обзывает других.

- дети выполняют задания;




Основной этап (25 мин)

- Наше занятие хочу начать со слов Наполеона Хилла: «Есть одно качество, которым нужно обладать, чтобы побеждать, и это определенность цели, знание чего человек хочет и жгучее желание достичь этого».

-Ребята, а вот у вас есть цель в жизни?

- А как вы пытаетесь достичь своей цели?

- Как вы думаете, чему посвящено наше занятие? Чем будем заниматься?

- А что же такое «цель»? Цель – это то, что к чему стремишься, цель - это результат, необходимо точно знать, чего ты хочешь.

-Ребята, а какая главная цель у ученика школы?

-Верно, цель ученика – получать новые знания и умения, получить хорошие отметки, окончить школу, порадовать родителей.

-Ребята, сейчас каждый из вас на листочке напишет свои ожидания от нашего занятия, и потом отдадите свои листочки мне.

Далее учитель организует игру «Ладошка»: на столе лежит лист А4, дети обводят свою ладонь с разведёнными в стороны пальцами и обводят её контур. В каждом пальчике они пишут ту цель, какую бы они хотели достичь в ближайший год. А на самой ладошке – то, на кого или на что можно опереться при достижении этой цели, кто или что поможет на пути к ней.

-Итак, кто хочет поделиться с классом своим рисунком и намеченными целями, и на кого или на что вы сможете опереться при ее достижении?

-Молодцы, ребята. Следующее упражнение называется «Лестница достижения целей», (Приложение 1) у вас на столах есть карточка, на ней нарисована лестница, вы видите на самой первой ступеньке написано «Я сегодня», а на последней ступеньке «Цель», так вам необходимо написать на

последнюю ступеньку цель, которую вы хотите достичь, итак записываем.

-Записали? Сейчас чтобы достичь той цели, которую вы записали, вам необходимо написать шаги на ступеньках, которые помогут вам достичь цели, что вы будете делать для ее достижения.

- Молодцы, ребята, вы действительно умеете ставить перед собой цель и планировать свою деятельность так, чтобы цель была достигнута. Мы с вами делали упражнение, которое называется «Ладошка» и в ее центре мы написали, на кого мы можем опереться, чтобы достичь своих целей. А сейчас давайте проведем упражнение, которое называется «Нити дружбы», все встаем в круг и вам каждому представиться возможность сказать комплимент друг другу, а передавать мы будем с вами клубок, когда вы сказали комплимент, оставляете у себя ниточку и передаете клубок дальше.

-Присаживайтесь на места, что вы чувствовали, когда держались за ниточки дружбы? У человека могут быть взлёты, падения, жизнь может идти ровно, но в любом случае завязанные нити дружбы не должны рваться.




-дети делятся своими целями;


-отвечают на вопросы учителя;

-делают предположения;




-учиться;






-выполняют упражнение;






-дети показывают свой рисунок и рассказывают о своих целях в жизни;

-записывают цели;






-записывают шаги к цели;





-встают в круг и выполняют задание;






-описывают свои впечатления;

- что мы все вместе, мы друзья, у нас есть помощь и поддержка.


Заключительный этап (5 мин)

-Чем сегодня на занятии мы занимались?

-Ребята, сложно ли вам было на занятии ставить цели?

- Разве было бы не прекрасно достижение цели, только желая ее?

-Нам всем нужны мечты, но мечтаний не достаточно. Для реализации мечты нужны действия. Думайте о них, как о специальных ключах, которые помогут вам открыть двери успеха, поэтому я вам дарю памятку, которая называется «Ключи достижения цели» (Приложение 2)

- Наше занятие подходит к концу, я прошу Вас встать и протянуть вперед левую руку «от сердца, от души» проговорить слова: «Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!»

-отвечают на вопросы рефлексии.









-выполняют упражнение.





















Приложение 2


Памятка «Ключи достижения цели»

Ключ 1 Пообещай себе: «Я попробую изучить то, что поможет мне стать лучше

и достичь успеха во всем, что я делаю» .

Ключ 2 Мечтай о больших мечтах. Устанавливай действительно великие цели.

Как говорит пословица «Небо это рубеж. Целься выше».

Ключ 3 Для достижения успеха вам нужно иметь позитивную внутреннею позицию.

Ключ 4 Подумай о людях, которыми ты восхищаешься.

Ключ 5 Запомни правило: «Действуй сейчас, не откладывай на потом» Успехов в достижении ваших целей!!!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Злобина Татьяна Николаевна

Дата: 04.04.2017

Номер свидетельства: 406658

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Календарно -тематическое планирование внеурочной деятельности "Азбука вежливости""
    ["seo_title"] => string(84) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniievnieurochnoidieiatielnostiazbukaviezhlivosti"
    ["file_id"] => string(6) "255819"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448006352"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Индивидуальная беседа с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации "
    ["seo_title"] => string(81) "individual-naia-biesieda-s-diet-mi-okazavshimisia-v-trudnoi-zhizniennoi-situatsii"
    ["file_id"] => string(6) "183016"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425671986"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Доклад  "Проектная деятельность в начальной школе". "
    ["seo_title"] => string(54) "doklad-proiektnaia-dieiatiel-nost-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "105528"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402860344"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Доклад  Общий подход к формированию УУД. "
    ["seo_title"] => string(43) "doklad-obshchii-podkhod-k-formirovaniiu-uud"
    ["file_id"] => string(6) "224963"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439302733"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Внедрение  инклюзивного обучения в школах"
    ["seo_title"] => string(50) "vniedrieniie-inkliuzivnogho-obuchieniia-v-shkolakh"
    ["file_id"] => string(6) "306401"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458124312"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства