kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коллективный проект «Дизайн к новому году»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема : Коллективный проект

«Дизайн  к новому году»

Основное направление: Развитие художественного творчества

 

Практическая значимость: Украшение к празднику.

 

Цель исследования: : Изготовление изделия для украшения школы  к Новогоднему празднику. Развивать творческие способности, интерес, умение созерцать красоту окружающего мира.

Гипотеза: Мы предположили, что сами можем сделать новогодние украшения и украсить ими школу. 

Задачи исследования:

  1. Продумать конструкцию и оформление новогоднего украшения.

2.Проявить свои творческие способности.

3.Изготовить новогоднее украшение согласно выбранной идеи.

Объект исследования: новогодние украшения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коллективный проект»

Республика Саха (Якутия)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5 п. Ленинский» МО «Алданский район»

678944 Республика Саха (Якутия) Алданский район п. Ленинский,

ул. Ленина , 34 «а», тел. (41145) 52-5-16, 52- 5- 32

факс (41145) 52-5-16, sh5len@rambler.ru














































Выполнили :

Гришина Е.А., Зиновьева Е.В. -учителя начальных классов,

Бердюгин В.В.- учитель технологии

Тема : Коллективный проект

«Дизайн к новому году»

Основное направление: Развитие художественного творчества


Практическая значимость: Украшение к празднику.


Цель исследования: : Изготовление изделия для украшения школы к Новогоднему празднику. Развивать творческие способности, интерес, умение созерцать красоту окружающего мира.

Гипотеза: Мы предположили, что сами можем сделать новогодние украшения и украсить ими школу. 

Задачи исследования:

  1. Продумать конструкцию и оформление новогоднего украшения.

  2. Проявить свои творческие способности.

  3. Изготовить новогоднее украшение согласно выбранной идеи.

Объект исследования: новогодние украшения.

Предмет исследования: изготовление новогодних украшений своими руками, использование различных материалов для изготовления игрушек.

Продолжительность проекта:

декабрь (средней продолжительности)

Тип проекта:

- по составу участников- групповой (дети, родители, педагоги.)

- по целевой установке – информационно-практико-ориентированный.


Кураторы проекта: Гришина Е.А, Зиновьева Е.В., Бердюгин В.В.

Над проектом работали.

Педагоги : Гришина Е.А, Зиновьева Е.В., Бердюгин В.В.,Белик Л.С.

Родители: Наумова В.В., Коврина Е.В., Назарова Л.А., Довголюк Г.А, Кроткова Е.Л., Лобас Ю.А.

Учащиеся

2 а класса- Назаров Д, Коврин В, Кротков В, Акопян А, Столярова Л, Баннов С.,Лобас С.

8 класса: Лобачёва Т,Зекина С, Попова К,, Масленникова Н.,Козлова А., Наумова В.

11 класса – Гришин Д, Бабюк И, Лень К, Андрюхин А, Головко Ф.















Введение. Актуальность выбранной темы.





Как же нам украсить школу

К Новогодним праздникам?

Есть фонарики у нас

И, конечно, шарики!

Бусинки, хлопушки, яркие игрушки…

Будем думать, рассуждать –

Школу надо украшать!

С давних времен сложилась традиция украшать жилище к Новогоднему празднику.

Актуально это и в наши дни.

.

Проблема, значимая, на решение которой направлен проект:

- Мало украшений . Решили изготовить украшения своими руками из различного материала. Изделие должно отличаться новизной;

оно должно быть удобным в хранении, чтобы его можно было использовать не один раз (оправдать материальные затраты).

Так и родилась идея работы над проектом «Дизайн к новому году»



Сегодня, пожалуй, уже нет области реальной жизни, которой бы не коснулась фантазия дизайнера. Дизайн – это особый вид творческой деятельности, направленной на разумную организацию предметно-пространственного мира по законам красоты. Дизайн (от английского слова desiqn– проектирование, чертёж, проект, план, рисунок) как самостоятельный вид искусства начинает активно развиваться в начале ХХ   Дизайн по праву называют новейшим и всепроникающим искусством века. Смысл его - в создании вещей, сохраняющих свою функциональность, полезность при наличии высокохудожественного облика, отражающего актуальные проблемы своего времени. Значение слова «дизайн» вбирает в себя и функцию предмета, и все фазы его изготовления: формальные, концептуальные, утилитарные.

В школьных учреждениях детей традиционно приобщают к доступным для них формам декоративной деятельности при подготовке убранства помещений к культурно-массовым мероприятиям, таким, как развлечения и праздники. Цель любого праздника, проводимого в школе ,— воспитание и развитие ребенка. Праздник в школе— это не только социально значимая идея, но и способ художественного воплощения этой идеи. Художественное оформление праздника складывается из художественно-выразительных компонентов многих видов искусств — музыки, слова, хореографии, драматизации, изобразительных и прикладных. Каждый вид искусства, обладающий своими художественно-выразительными средствами, освещает и дополняет основную мысль — идею праздника.

Мы считаем, что изобразительное оформление помещений школы к праздникам нужно рассматривать как произведение декоративно-оформительского искусства (дизайн). Увлекательный мир сказки раскрывает перед детьми праздник встречи Нового года.   Дети нашей школы любят праздник и охотно принимают участие в его декоративном оформлении: готовят костюмы, подарки и игрушки на елку, а также элементы декорации развлечений и оформления зала к празднику.   Оформление праздника по возможности должно быть красочным, цветистым, разнообразным.

Углубляясь в терминологию можно сказать, что дизайн – это художественно - техническая деятельность по проектированию предметной среды. Главное – эстетическое осмысление и оформление объектов. Дизайнерская деятельность - это художественное конструирование, помогающее создавать удобные, полезные изделия, имеющие высокие эстетические качества.

Дизайн для детей – профессиональная деятельность для детей. В школе такими профессионалами являются педагоги, родители воспитанников. Они активно привлекают к этой деятельности всех желающих, способных создавать удобные, полезные изделия, имеющих высокие эстетические качества.
Подготовка к праздничным мероприятиям в школе– это кропотливый, долгий, всеохватывающий процесс. В него включены сами взрослые – педагоги и родители, и воспитанники. Процесс подготовки к праздникам, а тем более к украшению интерьера , нельзя пускать на самотек. Главная задача педагогов - быть готовыми ко всякого рода неожиданностям. Именно поэтому необходимо сначала подготовить педагогов. Для этого в школе на начальном этапе МО начальных классов проводит методическую консультационно- информационную работу с педагогами (общие и индивидуальные консультации, беседы, показы, сбор информации), затем обучающее - практическую работу (обучающие практические семинары, мастер- классы, изготовление макетов, создание коллекций, изучение интернет- ресурсов), в заключении   демонстрационно – итоговую. По завершении подготовки педагогов, начинается подготовка родителей к предстоящим мероприятиям. Формы работы с родителями могут теми же, могут более упрощенными, более современными (круглые столы, дискуссионные заседания, создание проектов, коллекций) с привлечением заинтересованных и опытных родителей. Можно разделить эту работу по возрастному принципу (для бабушек и дедушек, мам и пап, братьев и сестер). Проделанная работа - это вступительная часть перед началом важной работы – работы с детьми. Именно она потребует от педагогов знания современных педагогических технологий, нетрадиционного взгляда на, казалось бы, простые и будничные вещи.


Работа с учащимися строится немного по другой схеме:

  • информационно - познавательная (рассказы, показы, беседы, рассматривание, чтение художественной, технической, энциклопедической литературы);

  • поисково - аналитическая (поиск необходимого объекта, изучение его происхождения и использования – проектная деятельность, анализ его с позиции потребности в его изготовления и применения, детских практических и творческих навыков, исходных материалов и пр.);

  • решение проблемных ситуаций (из чего и как можно сделать, чем заменить, для чего использовать, нужна ли помощь взрослых);

  • собственно действия детей (и соответственно, помощь взрослых);

  • результативно - применительная (выставки, коллекции, подарки, интерьерные украшения, игровая, театрализованная деятельность, использоваться в практике работы.

Ожидаемые результаты: .    

1. Развитие интереса у детей и родителей к художественному творчеству. 
2.  Умение детей и родителей изготавливать игрушку разными способами, применяя различный материал. 
3.   Возникновение интереса и радости от полученных результатов своего труда.

План работы:

1. Сбор информации из различных источников о том, какие елочные игрушки сделать своим руками. Выбор функционального назначения новогодней игрушки: подвесная ёлочная игрушка; игрушка для украшения помещения; новогодний сувенир.


2. Выяснить, какой материал можно использовать для изготовления игрушек.

3. Выбор модели изделия. Зарисовка эскиза. Использование материалов и готовых вспомогательных форм. Подготовка инструментов. Продумывание технических приёмов.

4. Практическая часть – изготовление украшений. Оформление декоративными элементами.

5. Украшение школы к новогоднему празднику..  

6. Наблюдение, фото – фиксация.

7. Обобщение опыта, создание презентации проекта.

Выводы:

1. Мы смогли сами сделать к Новому году елочные украшения.

2. Сделав игрушки, мы смогли украсить ими школу.

3. Украшения можно сделать из всего, что есть под рукой.

4. Мы на собственном опыте узнали, что именно семейное изготовление новогодних украшений всегда было традицией, придающей Новому году и Рождеству радостное настроение. Традицией надолго оставляющей теплые воспоминания!

В ходе работы над проектом мы научились сотрудничать – вместе планировали работу, работали дружно, помогали друг другу. Работа объединила детей и взрослых.

Будем рады, если и Вам оно понравится! Ведь каждое новогоднее украшение – это частичка волшебства, в которое так хочется верить под Новый год! А еще говорят, что в каждой из них скрыта своя тайна… Счастливого Нового года! 














" Пуансеттия или Рождественская звезда"


Рождественский  цветок -  пуансеттия, уроженка Мексики, а традиция дарить это растение на Рождество и украшать им жильё в дни Рождественских праздников пришло к нам из Европы.
Итак нам понадобится:
1.гофрированная бумага или плотные столовые бумажные салфетки красного и зелёного цвета
2.веточки берёзы(или любого другого дерева),или палочки для шашлыка, или зубочистки
3.тонкая проволока или обычные нитки для шитья
4.Клей ПВА или другой клей для бумаги
5.шпагат или тонкая верёвка


Начинаем с того,что разрезаем бумагу на небольшие прямоугольники от 5*3 см до 9*5 см.Красных-15-17 шт,зелёных-3-5.







Если Вы используете гофрированную бумагу, то обращаю Ваше внимание на то, что складки бумаги должны быть расположены вдоль длинной стороны прямоугольника.



Скручиваем каждую полоску,как фантик от конфетки(только без конфетки внутри)





 

Затем аккуратно разворачиваем центральую часть(кончики должны оставаться закрученными!)



 Вот что  должно у Вас получиться.

Из палочек делаем небольшую вязанку).Количество палочек-20-25,длина-6-7 см(позже их можно будет укоротить,но работать удобнее с длинными палочками).Я веточки скручивала проволокой,но можно было их связать нитью.Палочки надо выровнять с одной стороны-это будет серединка цветка.



 

Затем начинаем закреплять на сердцевине-вязанке красные лепестки, сначала самые маленькие, затем большие, и самыми последними- зелёные. Для этого прикладываем лепестки выпуклой стороной к сердцевине и плотно прикручиваем проволокой или привязываем нитью

. 

В результате у вас должен получиться большой цветок. Получившийся стебель подрезаем и обклеиваем кусочком зелёной бумаги.



 





Переворачиваем цветок "лицом" к себе и расправляем листья-лепестки.





Вообще-то на этом можно остановиться.. Сделать несколько таких пуансетий и украсить ими, например, рождественскую ель.









Изделия из ДВП











































Просмотр содержимого презентации
«коллектив проект»

Республика Саха (Якутия) Муниципальное общеобразовательное учреждение Алданского района «Средняя общеобразовательная школа № 5 п. Ленинский» 678944 Республика Саха (Якутия) Алданский район п. Ленинский, ул. Ленина , 34 «а», тел. факс (41145) 52-5-16, тел. 52- 5- 32 , sh 5 len @ rambler . ru  Коллективный проект  «Дизайн к новому году» Выполнили : Гришина Е.А., Зиновьева Е.В. -учителя начальных классов, Бердюгин В.В.- учитель технологии

Республика Саха (Якутия)

Муниципальное общеобразовательное учреждение Алданского района

«Средняя общеобразовательная школа № 5 п. Ленинский»

678944 Республика Саха (Якутия) Алданский район п. Ленинский,

ул. Ленина , 34 «а», тел. факс (41145) 52-5-16,

тел. 52- 5- 32 , sh 5 len @ rambler . ru

Коллективный проект

«Дизайн

к новому году»

Выполнили :

Гришина Е.А., Зиновьева Е.В. -учителя начальных классов,

Бердюгин В.В.- учитель технологии

Основное направление:  Развитие художественного творчества Практическая значимость:  Украшение к празднику.

Основное направление:

Развитие художественного творчества

Практическая значимость: Украшение к празднику.

Цель исследования:  : Изготовление изделия для украшения школы к Новогоднему празднику. Развивать творческие способности, интерес, умение созерцать красоту окружающего мира.  Гипотеза:   Мы предположили, что сами можем сделать новогодние украшения и украсить ими школу. 

Цель исследования:  : Изготовление изделия для украшения школы к Новогоднему празднику. Развивать творческие способности, интерес, умение созерцать красоту окружающего мира.

Гипотеза:   Мы предположили, что сами можем сделать новогодние украшения и украсить ими школу. 

Задачи исследования: Продумать конструкцию и оформление новогоднего украшения. Проявить свои творческие способности. Изготовить новогоднее украшение согласно выбранной идеи. Объект исследования: новогодние украшения. Предмет исследования: изготовление новогодних украшений своими руками, использование различных материалов для изготовления игрушек Продолжительность проекта: декабрь (средней продолжительности)

Задачи исследования:

Продумать конструкцию и оформление новогоднего украшения.

Проявить свои творческие способности.

Изготовить новогоднее украшение согласно выбранной идеи.

Объект исследования: новогодние украшения.

Предмет исследования: изготовление новогодних украшений своими руками, использование различных материалов для изготовления игрушек

Продолжительность проекта:

декабрь (средней продолжительности)

Тип проекта: - по составу участников- групповой (дети, родители, педагоги.) - по целевой установке – информационно -практико-ориентированный. Кураторы проекта:  Гришина Е.А, Зиновьева Е.В.,  Бердюгин В.В.

Тип проекта:

- по составу участников- групповой (дети, родители, педагоги.)

- по целевой установке – информационно -практико-ориентированный.

Кураторы проекта:

Гришина Е.А, Зиновьева Е.В.,

Бердюгин В.В.

Как же нам украсить школу К Новогодним праздникам? Есть фонарики у нас И, конечно, шарики! Бусинки, хлопушки, яркие игрушки… Будем думать, рассуждать – Школу надо украшать   Проблема , значимая, на решение которой направлен проект:  Мало украшений . Решили изготовить украшения своими руками из различного материала. Изделие должно отличаться новизной; оно должно быть удобным в хранении, чтобы его можно было использовать не один раз (оправдать материальные затраты). Так и родилась идея работы над проектом «Дизайн к новому году»

Как же нам украсить школу

К Новогодним праздникам?

Есть фонарики у нас

И, конечно, шарики!

Бусинки, хлопушки, яркие игрушки…

Будем думать, рассуждать –

Школу надо украшать

Проблема , значимая, на решение которой направлен проект:

Мало украшений . Решили изготовить украшения своими руками из различного материала. Изделие должно отличаться новизной;

оно должно быть удобным в хранении, чтобы его можно было использовать не один раз (оправдать материальные затраты).

Так и родилась идея работы над проектом «Дизайн к новому году»

Ожидаемые результаты:       1 . Развитие интереса у детей и родителей к художественному творчеству.   2.  Умение детей и родителей изготавливать игрушку разными способами, применяя различный материал.   3.   Возникновение интереса и радости от полученных результатов своего труда

Ожидаемые результаты:      

1 . Развитие интереса у детей и родителей к художественному творчеству.  2.  Умение детей и родителей изготавливать игрушку разными способами, применяя различный материал.  3.   Возникновение интереса и радости от полученных результатов своего труда

План работы: 1. Сбор информации из различных источников о том, какие елочные игрушки сделать своим руками. Выбор функционального назначения новогодней игрушки: подвесная ёлочная игрушка; игрушка для украшения помещения; новогодний сувенир. 2. Выяснить, какой материал можно использовать для изготовления игрушек. 3. Выбор модели изделия. Зарисовка эскиза. Использование материалов и готовых вспомогательных форм. Подготовка инструментов. Продумывание технических приёмов. 4. Практическая часть – изготовление украшений. Оформление декоративными элементами. 5. Украшение школы к новогоднему празднику..   6. Наблюдение, фото – фиксация. 7. Обобщение опыта, создание презентации проекта.

План работы:

1. Сбор информации из различных источников о том, какие елочные игрушки сделать своим руками. Выбор функционального назначения новогодней игрушки: подвесная ёлочная игрушка; игрушка для украшения помещения; новогодний сувенир.

2. Выяснить, какой материал можно использовать для изготовления игрушек.

3. Выбор модели изделия. Зарисовка эскиза. Использование материалов и готовых вспомогательных форм. Подготовка инструментов. Продумывание технических приёмов.

4. Практическая часть – изготовление украшений. Оформление декоративными элементами.

5. Украшение школы к новогоднему празднику..  

6. Наблюдение, фото – фиксация.

7. Обобщение опыта, создание презентации проекта.

Дизайн – это художественно- техническая деятельность по проектированию предметной среды.  Главное – эстетическое осмысление и оформление объектов.  Дизайнерская деятельность- это художественное конструирование, помогающее создавать удобные, полезные изделия, имеющих высокие эстетические качества.

Дизайн – это художественно- техническая деятельность по проектированию предметной среды. Главное – эстетическое осмысление и оформление объектов. Дизайнерская деятельность- это художественное конструирование, помогающее создавать удобные, полезные изделия, имеющих высокие эстетические качества.

Дизайн для детей – профессиональная деятельность для детей. В школе такими профессионалами являются педагоги, родители воспитанников. Они активно привлекают к этой деятельности всех желающих, способных создавать удобные, полезные изделия, имеющих высокие эстетические качества.  Ни один уголок не остается не освоенным. Холлы, лестничные марши, простенки, ниши – все задействовано в системе работы по приобщению школьников к творчеству.

Дизайн для детей – профессиональная деятельность для детей. В школе такими профессионалами являются педагоги, родители воспитанников. Они активно привлекают к этой деятельности всех желающих, способных создавать удобные, полезные изделия, имеющих высокие эстетические качества. Ни один уголок не остается не освоенным. Холлы, лестничные марши, простенки, ниши – все задействовано в системе работы по приобщению школьников к творчеству.

Наши задумки   Пуансеттия или Рождественская звезда  Итак нам понадобится:  1.гофрированная бумага или плотные столовые бумажные салфетки красного и зелёного цвета  2.веточки берёзы(или любого другого дерева),или палочки для шашлыка, или зубочистки  3.тонкая проволока или обычные нитки для шитья  4.Клей ПВА или другой клей для бумаги  5.шпагат или тонкая верёвка    Изделия из гофрированной бумаги

Наши задумки

Пуансеттия или Рождественская звезда

Итак нам понадобится: 1.гофрированная бумага или плотные столовые бумажные салфетки красного и зелёного цвета 2.веточки берёзы(или любого другого дерева),или палочки для шашлыка, или зубочистки 3.тонкая проволока или обычные нитки для шитья 4.Клей ПВА или другой клей для бумаги 5.шпагат или тонкая верёвка

Изделия из гофрированной бумаги

Изделия из ДВП

Изделия из ДВП

Изделия из ДВП

Изделия из ДВП

Изделия из шаров.

Изделия из шаров.

Изделия из шаров.

Изделия из шаров.

Скоро сказка сказывается Да вместе дружно делается

Скоро сказка сказывается

Да вместе дружно делается

Под чутким руководством Владимира Витальевича

Под чутким руководством Владимира Витальевича

Итак «полуфабрикаты » готовы.

Итак «полуфабрикаты » готовы.

В руках мастера и лошадь оживает.

В руках мастера и лошадь оживает.

Тяжёлая артиллерия -РОДИТЕЛИ

Тяжёлая артиллерия -РОДИТЕЛИ

Рисуем, красим, фантазируем

Рисуем, красим, фантазируем

И у нас в декабре распускаются цветы

И у нас в декабре распускаются цветы

Ой, целых три…

Ой, целых три…

Это ещё не всё, а остальное вы увидите на карнавале.

Это ещё не всё, а остальное вы увидите на карнавале.

Выводы: 1. Мы смогли сами сделать к Новому году елочные украшения. 2. Сделав игрушки, мы смогли украсить ими школу. 3. Украшения можно сделать из всего, что есть под рукой. 4. Мы на собственном опыте узнали, что именно семейное изготовление новогодних украшений всегда было традицией, придающей Новому году и Рождеству радостное настроение. Традицией надолго оставляющей теплые воспоминания !

Выводы:

1. Мы смогли сами сделать к Новому году елочные украшения.

2. Сделав игрушки, мы смогли украсить ими школу.

3. Украшения можно сделать из всего, что есть под рукой.

4. Мы на собственном опыте узнали, что именно семейное изготовление новогодних украшений всегда было традицией, придающей Новому году и Рождеству радостное настроение. Традицией надолго оставляющей теплые воспоминания !

В ходе работы над проектом мы научились сотрудничать – вместе планировали работу, работали дружно, помогали друг другу. Работа объединила детей и взрослых. Будем рады, если и Вам оно понравится! Ведь каждое новогоднее украшение – это частичка волшебства, в которое так хочется верить под Новый год! А еще говорят, что в каждой из них скрыта своя тайна… Счастливого Нового года! 

В ходе работы над проектом мы научились сотрудничать – вместе планировали работу, работали дружно, помогали друг другу. Работа объединила детей и взрослых.

Будем рады, если и Вам оно понравится! Ведь каждое новогоднее украшение – это частичка волшебства, в которое так хочется верить под Новый год! А еще говорят, что в каждой из них скрыта своя тайна…

Счастливого Нового года! 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Коллективный проект «Дизайн к новому году»

Автор: Гришина Елена Адольфовна

Дата: 18.10.2014

Номер свидетельства: 120172

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Применение новых педагогических технологий на занятиях декоративно-прикладным творчеством  в объединении «Вязаная мозаика» "
    ["seo_title"] => string(141) "primienieniie-novykh-piedaghoghichieskikh-tiekhnologhii-na-zaniatiiakh-diekorativno-prikladnym-tvorchiestvom-v-obiedinienii-viazanaia-mozaika"
    ["file_id"] => string(6) "228679"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441453558"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Программа внеурочной деятельности «Декоративно-прикладное искусство и дизайн» (6 класс)"
    ["seo_title"] => string(91) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-diekorativno-prikladnoie-iskusstvo-i-dizain-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "250650"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447096333"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Рабочая программа по внеурочной деятельности в 5 классе кружок "Цветная гамма" "
    ["seo_title"] => string(90) "rabochaia-proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-5-klassie-kruzhok-tsvietnaia-ghamma"
    ["file_id"] => string(6) "230131"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441993091"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Презентация для урока изобразительного искусства на тему: "Сказочный город" "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-dlia-uroka-izobrazitiel-nogho-iskusstva-na-tiemu-skazochnyi-ghorod"
    ["file_id"] => string(6) "241130"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445183832"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Саморазвитие и самореализация учащихся на уроках английского языка через использование проектной технологии "
    ["seo_title"] => string(129) "samorazvitiie-i-samoriealizatsiia-uchashchikhsia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-chieriez-ispol-zovaniie-proiektnoi-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "148546"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419771446"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства