kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час 7 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

классный час направлен на формирование у учащихся понятия дружба и значимости этого понятия в современном мире.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час 7 класс.»

Классный час на тему : «Что такое дружда?» 7 класс.

Форма проведения – деловая игра.

Цель – воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу.

В результате занятия участники смогут:

-сформулировать понятие «дружба»,

- практиковать навыки взаимопомощи при решениии различных проблем,

-приобретут навыки работы в сотрудничестве,

-поймут, что для решения многих проблем необходимо обратиться за помощью к другу и уметь ему доверять.

Необходимые матертериалы:

-скотч и ножницы в каждую группу

-40 человечков, вырезанных из цветной бумаги, одинакого размера

-цветные карандаши или фломастеры

-белые листы бумаги А-4

-шесть маленьких рисунков солнышка, шесть маленьких рисунков облака, шесть маленьких рисунков цветов, шесть маленьких рисунков сердец и один рисунок грозовой тучи.

Блок-схема занятия:

  1. Введение в тему с использованием метода «Займи – позицию» - 9 мин.

  2. Обьявление темы и ожидаемых результатов занятияю – 1 мин.

  3. Мозговой штурм «Дружба – это…» - 5 мин.

  4. Игровое упражнение «Найди себе подобного» - 5 мин.

  5. Интерактивное упражнение «Моделирование дружбы» - 20 мин.

  6. Подведение итогов занятия – 5 мин.



Ход занятия.

  1. Введение в тему с использованием метода «Займи позицию». (9 мин.)

С помощью этого метода учащиеся могут высказать свою точку зрения на обсуждаемый вопрос. Для этого в противоположных сторонах класса вывешивается два плаката. На одном написано – «Дружба в классе не нужна», на другом – «Дружба в классе нужна». Учащимся предлагается определить свою позицию и встать около того клаката, который соответствует их точке зрения на данный вопрос.

  1. Обьявление темы и ожидаемых результатов занятия. (1 мин).

  2. Мозговой штурм «Дружба – это…»(5 мин).

Работа над понятием «Дружба». «Дружба – это…». Учащимся предлагается подумать над вопросом, что значит дружба и зачем она нужна людям? После небольшого размышления учащиеся высказывают свои мысли, которые записываются на плакате. Учитель подводит итог и дает опереление понятию «дружба».

  1. Работа над понятием «зачем дружба нужна людям?»

  2. Игровое упражнение. (5 мин.).



Для закрепления темы используется игровое упражнение «Найди себе подобного».

Шаг 1. Ученики встают в круг. Учитель просит их прикрыть глаза и не разговаривать друг с другом. Учитель прикалывает им на спину маленькие рисунки (солнышко, облако, цветок, сердце и один рисунок грозовой тучи).

Шаг 2. Учитель дает задание детям: Найти «себе подобного» и занять свои места за столами. Разговаривать при этом нельзя.

Шаг 3. Дети определяют, за какой стол они сядут.

Шаг 4. Учитель обращает внимание детей , что одтн ученик остался и обсуждает с нин вопрос : «Как чувствует себя тот, кто остался один и без друзей».

Обсуждение.

-какие трудности вы испытывали во время выполнения упражнения?

-смогли бы вы справиться без помощи и поддержки?

-какой рисунок у вас на спине?



6.Моделирование дружбы в классе. (20 мин.).

Участникам предлагается смоделировать дружный коллектив класса.

Ход выполнения интерактивного упражнения:

  1. Каждой группе дается свое собственное задание и работать они будут в группе различными способами.

Критерии оценки:

- участники смоделировали дружбу в классе.

-участники придерживались правила, работать дружно (за каждое нарушение вычитается 2 балла).

-коллектив дружный.

-участники использовали всех человечков.

2. Если команда работала шумно, и члены команды постоянно ругались между собой , то это повлечет за собой снятие с команды баллов.

3. каждой группе раздоется по 10 человечков, вырезанных из цветной бумаги; ножницы;скотч.

По истечении времени каждая группа должна:

- изложить логтку дружбы в их коллективе

-обьяснить правила , по которым они работали, а так же поощрить активных и сообразительных детей.

Осмотр проектов.

Перед обсуждением участники осматривают пректы и голосуют за лучший.

Командам задаются следующие вопрсы.

- понравилось ли вам работать в данной команде?

-у какой команды сразу не получилось рабртать дружно? Почему?

-какая группа хорошо справилась с задачей? Почему?

-какая группа не справилась с задачей? Почкму?

-какая группа более всех довольна своим созданным коллективом?

Можно задать и дополнительные вопросы:

-в какой группе был лидер?

-Результат измениться или останется прежним, если поменять лидера?

- что важнее, работать вместе и сообща , или врозь?

7. Подведение итогов занятия.(5 мин.)

Учитель вместе с детьми подводит итог классного часа:

- что вы сегодня делали на уроке?

- каковы результаты работы?

-как вы чувствовали себя вовремя работы?

- взаимодействие в группе помогало или мешало вам ?

- что нового одружбе узнали в процессе работы?

-можно ли назвать наш класс дружным?
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Классный час 7 класс.

Автор: Семенова Людмила Ивановна

Дата: 07.01.2017

Номер свидетельства: 376232

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Классный час по теме  « ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ»"
    ["seo_title"] => string(54) "klassnyi-chas-po-tiemie-pravila-poviedieniia-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "290067"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454919812"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочное планирование по классному часу на тему "Лучшие человеческие качества""
    ["seo_title"] => string(97) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-klassnomu-chasu-na-tiemu-luchshiie-chieloviechieskiie-kachiestva"
    ["file_id"] => string(6) "313502"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459495960"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект классного часа " Правила поведения в школе" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-klassnogho-chasa-pravila-poviedieniia-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "109773"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1405008529"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Структура классного часа в технологии междисциплинарного обучения "
    ["seo_title"] => string(77) "struktura-klassnogho-chasa-v-tiekhnologhii-miezhdistsiplinarnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "121563"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413995116"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Нравственный классный час "О друзьях и дружбе" "
    ["seo_title"] => string(50) "nravstviennyi-klassnyi-chas-o-druz-iakh-i-druzhbie"
    ["file_id"] => string(6) "183087"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425718899"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства