kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по классному часу на тему "Лучшие человеческие качества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование на классный час

Классный час

Класс: 7 «Б»   

Дата: 08.02.2016 г.

Преподаватель: Жанайбек Н.С.

Тема классного часа:

«Лучшие человеческие качества»

Цели классного часа:

- Знакомство учащихся с понятиями "отрицательные" и "положительные" качества личности.

- Расширение представлений о качествах человека.

- Развития умения оценивать свои личностные качества.

- Вызвать стремление у школьников развивать в себе положительные качества личности.

Основные идеи, отработанные по теме классного часа:

Использование стратегий критического мышления активизируют мышление учащихся, умение работать в группе.

Задания

Время

Чем будут заниматься учителя

Чем будут заниматься ученики

Вводная часть.

Создание психологического настроя на урок.

3 мин.

- Орг. момент

- Инструктаж по организации действий для психологического настроя

- Добрый день! Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра, мира и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей.

- Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра.

Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно — я тебе помогу. — Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.

Ученики встают в круг и желают друг – другу,   что — нибудь хорошее. Учащиеся делятся своими пожеланиями друг к другу.

Деление на группы Составление правила группы. Распределение ролей в группах.

2 мин

- Весь класс выходит к доске.
Деление на группы с помощью жеребевки.

Делятся на группы.

Каждый из учащихся по своей фигуре  рассаживаются по группам.

Затем ученики совместно составляют правила для групп, распределяют  обязанности в группе.

Вызов.

Определение темы урока

3 мин

Где красота - там доброта.
Их разлучить ничто не может.
Любая светлая мечта
На двух подруг всегда похожа.
И нам без них не обойтись
Ни светлым днем, ни днем дождливым.
И если хочешь быть красивым,
То добротою поделись!

Символом нашего классного час будет солнце. Каждый лучик олицетворяет качество, которое должно быть у человека.

- А какие лучшие качества вы знаете? (Доброта, любовь, счастье, веселье, вежливость, смелость, ум, сообразительность и т.д)

- Каждый из вас обладает частичкой этого солнышка, следовательно, вы должны обладать этими качествами. 

Ученики отвечают на вопрос, и на лучиках солнца пишет ответы и приклеивает. И определяют новую тему урока.

Видео «Хорошие качества человека»

3 мин

Учитель предлагает посмотреть видео «Хорошие качества человека»

Ученики внимательно смотрят видео

Новая тема.

Групповая работа

мин

Задание. Распределить качества  и записать  положительные качества в левую колонку, а отрицательные в правую.

Набор качеств: Забота, честность, капризность, аккуратность, доброта, лживость, ответственность

ум, решительность, активность, жадность, уравновешенность, взаимовыручка, организованность

правдивость, доброжелательность, злость, отзывчивость, трусость, равнодушие, справедливость

зависть, упрямство, терпение, дружелюбие, обидчивость, любознательность, злопамятность

вежливость, бестактность, скупость, максимализм, уважение к другим, нетерпимость, раздражение, лицемерие, занудство, стеснительность, доброта, честность, вспыльчивость, искренность, правдивость, хамство, бережливость, общительность, бескорыстие

Ученики записывают тему урока. Учащиеся распределяют качества (групповая работа). Могут добавить еще свои качества.

Потом обмениваются мнениями, слушают выступления групп и оценивают их.

Взаимооценивание

Учитель предлагает оценить работу друг   друга «Словесной оценкой».

Ученики дают оценку работе одноклассников.

Групповая работа.

10 мин

«Игра Сканворд Человеческие качества».

 Этот волшебный сканворд обязательно доставит вам удовольствие! Ведь в нём речь идёт о разных качествах человека. Они характеризуют живую сущность как с хорошей стороны, так и с отрицательной. Всего нужно найти 34 качества. Осмотрите внимательно весь квадрат

Учащиеся работают в группах.

Оценивание

1 мин

Учитель поощряет активных учеников смайликами.

Рефлексия.

2 мин

"Жизнь дана на добрые дела"

- Наш классный час подошел к концу. А теперь ответьте, пожалуйста, на вопрос: а где же находится царство вежливости и доброты?

- В сердце человека.

- И мне, конечно, хотелось, чтобы в вашем сердце тоже была только доброта, любовь, милосердие, забота о своих ближних и других людях.

Учитель предлагает заполнить «Сердечках» - написать мнение о сегодняшнем уроке.

- Сегодня я узнал.....

- Мне было интересно, потому что...

- Мне было неинтересно, потому что...

Ученики пишут свои мнения об уроке.

Заключительная часть

 Игра «Комплименты»

  • создание доброжелательной атмосферы;
  • повышение внутригруппового доверия.

– Сейчас мы будем делать комплименты всем присутствующим в классе, так как улыбка и доброе слово может примирить даже самых заклятых врагов.

Обсуждение:

– Скажите, приятно делать комплименты или плохие поступки?

Мне сказали слово злое,
Грустно стало на душе,
Захотелось мне, не скрою,
Злом ответить, и уже

Начала я хмурить брови,
Злое слово подбирать.
Но подумала: любовью
Надо раны врачевать.

И тогда, чтоб ты не дулась,
Не взлетала высоко,
Я  взяла и улыбнулась.
Стало вдруг легко-легко…

–  Прежде чем отвечать на обиду, подумайте, следует ли опускаться до обиды. Ведь обида лежит где-то низко и к ней нужно наклониться, чтобы её поднять. Может, стоит просто улыбнуться?!

- В конце классного часа я тоже хочу сказать вам комплимент: мне было очень хорошо и приятно с вами работать!

Ученики делают комплименты друг другу, пожимают руку.

Источники, оснащение и оборудование

Презентация, видео «Хорошие качество людей», стикеры. Постер, сканворд, карточки.






 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по классному часу на тему "Лучшие человеческие качества"»

Краткосрочное планирование на классный час

Классный час

Класс: 7 «Б»

Дата: 08.02.2016 г.

Преподаватель: Жанайбек Н.С.

Тема классного часа:

«Лучшие человеческие качества»

Цели классного часа:

- Знакомство учащихся с понятиями "отрицательные" и "положительные" качества личности.

- Расширение представлений о качествах человека.

- Развития умения оценивать свои личностные качества.

- Вызвать стремление у школьников развивать в себе положительные качества личности.

Основные идеи, отработанные по теме классного часа:

Использование стратегий критического мышления активизируют мышление учащихся, умение работать в группе.

Задания

Время

Чем будут заниматься учителя

Чем будут заниматься ученики

Вводная часть.

Создание психологического настроя на урок.

3 мин.

- Орг. момент

- Инструктаж по организации действий для психологического настроя

- Добрый день! Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра, мира и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей.

- Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра.

Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно — я тебе помогу. — Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.

Ученики встают в круг и желают друг – другу,   что — нибудь хорошее. Учащиеся делятся своими пожеланиями друг к другу.

Деление на группы Составление правила группы. Распределение ролей в группах.

2 мин

- Весь класс выходит к доске.
Деление на группы с помощью жеребевки.



Делятся на группы.

Каждый из учащихся по своей фигуре  рассаживаются по группам.

Затем ученики совместно составляют правила для групп, распределяют обязанности в группе.

Вызов.

Определение темы урока

3 мин

Где красота - там доброта.
Их разлучить ничто не может.
Любая светлая мечта
На двух подруг всегда похожа.
И нам без них не обойтись
Ни светлым днем, ни днем дождливым.
И если хочешь быть красивым,
То добротою поделись!

Символом нашего классного час будет солнце. Каждый лучик олицетворяет качество, которое должно быть у человека.

- А какие лучшие качества вы знаете? (Доброта, любовь, счастье, веселье, вежливость, смелость, ум, сообразительность и т.д)

- Каждый из вас обладает частичкой этого солнышка, следовательно, вы должны обладать этими качествами. 

Ученики отвечают на вопрос, и на лучиках солнца пишет ответы и приклеивает. И определяют новую тему урока.

Видео «Хорошие качества человека»

3 мин

Учитель предлагает посмотреть видео «Хорошие качества человека»

Ученики внимательно смотрят видео

Новая тема.

Групповая работа

мин

Задание. Распределить качества и записать положительные качества в левую колонку, а отрицательные в правую.

Набор качеств: Забота , честность, капризность, аккуратность, доброта, лживость, ответственность

ум, решительность, активность, жадность, уравновешенность, взаимовыручка, организованность

правдивость, доброжелательность, злость, отзывчивость, трусость, равнодушие, справедливость

зависть, упрямство, терпение, дружелюбие, обидчивость, любознательность, злопамятность

вежливость, бестактность, скупость, максимализм, уважение к другим, нетерпимость, раздражение, лицемерие, занудство, стеснительность, доброта, честность, вспыльчивость, искренность, правдивость, хамство, бережливость, общительность, бескорыстие

Ученики записывают тему урока. Учащиеся распределяют качества (групповая работа). Могут добавить еще свои качества.

Потом обмениваются мнениями, слушают выступления групп и оценивают их.

Взаимооценивание


Учитель предлагает оценить работу друг друга «Словесной оценкой».

Ученики дают оценку работе одноклассников.

Групповая работа.

10 мин

«Игра Сканворд Человеческие качества».

Этот волшебный сканворд обязательно доставит вам удовольствие! Ведь в нём речь идёт о разных качествах человека. Они характеризуют живую сущность как с хорошей стороны, так и с отрицательной. Всего нужно найти 34 качества. Осмотрите внимательно весь квадрат



Учащиеся работают в группах.

Оценивание


1 мин

Учитель поощряет активных учеников смайликами.


Рефлексия.

2 мин

"Жизнь дана на добрые дела"

- Наш классный час подошел к концу. А теперь ответьте, пожалуйста, на вопрос: а где же находится царство вежливости и доброты?

- В сердце человека.

- И мне, конечно, хотелось, чтобы в вашем сердце тоже была только доброта, любовь, милосердие, забота о своих ближних и других людях.

Учитель предлагает заполнить «Сердечках» - написать мнение о сегодняшнем уроке.

- Сегодня я узнал . . . . .

- Мне было интересно, потому что. . .

- Мне было неинтересно, потому что. . .

Ученики пишут свои мнения об уроке.


Заключительная часть


Игра «Комплименты»

  • создание доброжелательной атмосферы;

  • повышение внутригруппового доверия.

– Сейчас мы будем делать комплименты всем присутствующим в классе, так как улыбка и доброе слово может примирить даже самых заклятых врагов.

Обсуждение:

– Скажите, приятно делать комплименты или плохие поступки?

Мне сказали слово злое,
Грустно стало на душе,
Захотелось мне, не скрою,
Злом ответить, и уже

Начала я хмурить брови,
Злое слово подбирать.
Но подумала: любовью
Надо раны врачевать.

И тогда, чтоб ты не дулась,
Не взлетала высоко,
Я  взяла и улыбнулась.
Стало вдруг легко-легко…

–  Прежде чем отвечать на обиду, подумайте, следует ли опускаться до обиды. Ведь обида лежит где-то низко и к ней нужно наклониться, чтобы её поднять. Может, стоит просто улыбнуться?!

- В конце классного часа я тоже хочу сказать вам комплимент: мне было очень хорошо и приятно с вами работать!

Ученики делают комплименты друг другу, пожимают руку.


Источники, оснащение и оборудование


Презентация, видео «Хорошие качество людей», стикеры. Постер, сканворд, карточки.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Краткосрочное планирование по классному часу на тему "Лучшие человеческие качества"

Автор: Жанайбек Нурбубі Са?ан?ызы

Дата: 01.04.2016

Номер свидетельства: 313502


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства