Конспект классного часа " Правила поведения в школе"
Конспект классного часа " Правила поведения в школе"
Цели: Развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета, проработанными самими учащимися в результате групповой работы по теме классного часа.
Оснащение и оборудование:
Столы со стульями для групп
Задания для групп для обсуждения
Бумага и фломастеры для записи
Мультимедиа проектор, подключенный к учительскому компьютеру для демонстрации презентаций .
Форма проведения: работа учащихся в группах
Содержание классного часа
Класс делится классным руководителем на 4 группы с учетом пожеланий учащихся. Ребята рассаживаются за свои столы. Классный руководитель вводит учеников в курс дела: сообщает тему классного часа, рассказывает в какой форме будет он проходить.
Каждая группа получает задание, написанное на приготовленной карточке.
Презентация на тему : « Правила поведения в школе», подготовленная учащимися, как опережающее домашнее задание.
После просмотра презентации, чтения подсказок, учащиеся выполняют задания анализируют и обобщают, а затем представляют материал классу.
1 задание:
Напиши 5 правил поведения, которые ты всегда выполняешь.
2 задание;
Напиши 5 правил , которые ты чаще всего нарушаешь.
3 задание:
Выбери общие правила , которые нарушаются одноклассниками в своей группе .
4 задание:
В нашем классе большая проблема...........
5 задание
Как решить эту проблему?
6 задание:
Что я могу исправить в своем поведении ?
В течение 5-10 минут идет обсуждение вопроса, вносятся предложения и рекомендации, обсуждается их формулировка. Все это записывается на предоставленной бумаге. Затем учащиеся это рассказывают группам, делая определенные выводы. По окончании классного часа принимается решение.
Практическая работа.
Составление герба класса по группам. Представление классу своей работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект классного часа " Правила поведения в школе" »
Классный час «Культура поведения в школе»
Рябухина Лиля Николаевна, учитель начальных классов
Цели: Развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета, проработанными самими учащимися в результате групповой работы по теме классного часа.
Оснащение и оборудование:
Столы со стульями для групп
Задания для групп для обсуждения
Бумага и фломастеры для записи
Мультимедиа проектор, подключенный к учительскому компьютеру для демонстрации презентаций .
Форма проведения: работа учащихся в группах
Содержание классного часа
Класс делится классным руководителем на 4 группы с учетом пожеланий учащихся. Ребята рассаживаются за свои столы. Классный руководитель вводит учеников в курс дела: сообщает тему классного часа, рассказывает в какой форме будет он проходить.
Каждая группа получает задание, написанное на приготовленной карточке.
Подсказки
Форма
Прическа сменная или вторая обувь
Приветствие учеников и взрослых
Обращение к друг другу
Мусор
Бережливость
Вежливость
Опоздания
Прогулы
Плееры и сотовые телефоны
Повседневная речь в школе
Манера общения
Чужие вещи
Поведение в столовой
Поведение во время линеек и мероприятий
Приход в школу
Пропуск уроков
Школьное имущество
Соблюдение правил безопасности
Забота о младших и слабых
Решение спорных вопросов
Курение в школе
Поведение на уроках
Поведение на переменах
Употребление непристойных выражений
Обязанности старшего дежурного по школе
Обязанности дежурного класса
Поведение на школьных вечерах и дискотеках
Презентация на тему : « Правила поведения в школе», подготовленная учащимися, как опережающее домашнее задание.
После просмотра презентации, чтения подсказок, учащиеся выполняют задания анализируют и обобщают, а затем представляют материал классу.
1 задание:
Напиши 5 правил поведения, которые ты всегда выполняешь.
2 задание;
Напиши 5 правил , которые ты чаще всего нарушаешь.
3 задание:
Выбери общие правила , которые нарушаются одноклассниками в своей группе .
4 задание:
В нашем классе большая проблема...........
5 задание
Как решить эту проблему?
6 задание:
Что я могу исправить в своем поведении ?
В течение 5-10 минут идет обсуждение вопроса, вносятся предложения и рекомендации, обсуждается их формулировка. Все это записывается на предоставленной бумаге. Затем учащиеся это рассказывают группам, делая определенные выводы. По окончании классного часа принимается решение.
Практическая работа.
Составление герба класса по группам. Представление классу своей работы.