kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классному в помощь

Нажмите, чтобы узнать подробности

карточка учащегося- в помощь классному руководителю

Просмотр содержимого документа
«Классному в помощь»

Классное самоуправление



Класс ____________________________________________________________

Название города ___________________________________________________

Девиз ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Актив:

Мэр города _______________________________________________________

Вице мэр _________________________________________________________

Министр образования_______________________________________________

Министр патриотического воспитания и милосердия __________________________________________________________________

Министр по физической культуре, спорту и здоровому образу жизни __________________________________________________________________

Министр культуры _________________________________________________

Министр труда и экологии ___________________________________________

Министр печати ____________________________________________________







Классный руководитель _____________________________________________










Карта

индивидуального изучения трудного ребенка.



1.ФИО ______________________________________________________________

2. Год рождения ______________________________________________________

3. Место жительства ___________________________________________________

4. Класс ____ 5. Оставался ли на второй год ______________________________

6. С какого времени учится в данной школе _______________________________

7. Сведения о родителях (ФИО, место работы):

Мать ________________________________________________________________

Отец ________________________________________________________________

8.Отношение родителей к воспитанию ____________________________________

_____________________________________________________________________

9. Условия для занятий дома ____________________________________________

_____________________________________________________________________

10. Черты характера подростка. Явные и скрытые слабости, пороки __________

_____________________________________________________________________

11.Интересы и увлечения, склонности ____________________________________

_____________________________________________________________________

12.Отношение к учебе. Посещаемость занятий _____________________________

_____________________________________________________________________

13. Участие в кружках и секциях _________________________________________

14.С кем дружит в школе, по месту жительства ____________________________

_____________________________________________________________________

15. Кого считает для себя авторитетным___________________________________

16.Состоит ли на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, за что

______________________________________________________________________

17.Обсуждался ли на комиссии по делам несовершеннолетних, Совете профилактики, когда и за что _________________________________________________________

_____________________________________________________________________

18.В чем заключается неблагополучная обстановка в семье _________________

_____________________________________________________________________

20. Какая работа проводилась и её эффективность __________________________


_____________________________________________________________________




Классный руководитель

______ класса












Социальный паспорт учащегося



(дата первичного заполнения ______________________)

1. ФИО ребенка _________________________________________________________

2. Дата рождения ________________________________________________________

3. Сведения о родителях:

мать (ФИО): __________________________________________________

отец (ФИО): __________________________________________________

категория семьи: полная, неполная, многодетная (нужное подчеркнуть);

укажите количество детей в семье) __________________________________________

место работы и рабочий телефон матери: ____________________________________

________________________________________________________________________

место работы и рабочий телефон отца: __________________________________

______________________________________________________________


Если родители не работают, укажите источник дохода семьи_____________________

_________________________________________________________________________

4. Микроклимат семьи, характер взаимоотношений родителей с ребенком (нужное подчеркнуть):

- семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);

- чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);

- попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);

- сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т.п.).

Изменения ________________________________________________________________

5. Тип семьи: благополучная, неблагополучная (нужное подчеркнуть); укажите причину неблагополучия ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Сведения о бытовых условиях семьи: ребенок имеет свою комнату или место, где он может заниматься, иные сведения ______________________________________________

____________________________________________________________________________

7. Особенности здоровья учащегося: без особых нарушений здоровья,

имеются хронические заболевания, инвалидность, часто пропускает уроки

из-за болезни (нужное подчеркнуть).

8. Имеются ли у учащегося признаки повышенной нервозности: отсутствуют,

повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, постоянно

подавленное настроение, повышенная возбудимость,

агрессивность по отношению к учителю или детям (нужное подчеркнуть).

9. Особенности учебной деятельности:

- отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное (нужное подчеркнуть);

- интеллектуальные возможности учащегося: высокие, средние, низкие (нужное подчеркнуть);

- мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоутверждению в группе сверстников (нужное подчеркнуть).

10. Положение учащегося в классном коллективе, отношение к коллективу:

- позиция учащегося в коллективе: лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый (нужное подчеркнуть);

- с кем из класса наиболее близок ____________________________________________

___________________________________________________________________________

- взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общается (нужное подчеркнуть);

- манера, стиль общения с окружающими: доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою правоту,) не доминантный стиль (застенчивый, уступчивый, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре), экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим), интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разго­воре немногословен) (нужное подчеркнуть);

- отношение к общественному мнению: активно-положительное (понимает критику, согласен с ней, недостатки стремится исправить), пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет), безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения), негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведение не меняет) (нужное подчеркнуть).

11. Организация свободного времени ____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Имеет ли ребенок патологические влечения?

Курит (систематически, эпизодически, не курит); употребляет спиртные напитки (систематически, эпизодически, не употребляет); употребляет токсико- наркотические вещества (употреблял однократно, систематически, эпизодически, не употребляет) (нужное подчеркнуть).



Классный руководитель : (ФИО) _______________________________________________

















Карточка учащегося, состоящего на учете



1.ФИО ______________________________________________________________________

2 . Дата рождения ____________________________________________________________

3. Образовательное учреждение, класс

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Адрес, домашний телефон



5. С кем проживает (оба родителя, только мать, только отец, другие родственники) (нужное подчеркнуть)


6. Сведения о родителях:

мать (ФИО, место работы, должность)

____________________________________________________________________________

отец (ФИО, место работы, должность)

____________________________________________________________________________


1. На каком учете состоит ребенок (ВШУ, ОДН) _________________________________


8. Дата постановки на учет _____________________________________________________

9. Причина постановки на учет __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

10. Шеф-наставник (ФИО, должность)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________




Дата снятия с учета ________________________________________________


















КАРТА СЕМЬИ


1) ФИО ребенка _______________________________________________________________

2) Какое образовательное учреждение посещает ____________________________________

3) Возраст _____________

4) Домашний адрес (прописан и фактически) ______________________________________

_____________________________________________________________________________

5) Родители: мать ____________________________________________________________

отец ______________________________________________________________ 6) Возраст родителей __________________________________________________________

7) Образование родителей_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

8) Род занятий родителей и их профессия _________________________________________

_____________________________________________________________________________

9) Сколько лет существует семья ___ _____________________________________________

10) Тип семьи (подробно охарактеризовать ________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


11) Состав семьи (перечислить всех совместно проживающих и указать

степень родства) _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


12) Материальное положение семьи _____________________________________________


13) Жилищные условия ________________________________________________________


14) Отношения в семье _________________________________________________________



15) Неблагополучие в семье (описать) _____________________________________________________________________________


16) Наследственные болезни_____________________________________________________


17) Знание интересов детей _____________________________________________________

1 8) Забота родителей о детях ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


19) Наличие помощи семье (кто и какую помощь уже оказывал семье, каковы ее результаты?) __________________________________________________________________

20) В каких видах помощи нуждается семья? ______________________________________

21) Какие ведомства и учреждения необходимо подключить к ребенку с данной семьи? _____________________________________________________________________________

22) Какие проблемы существуют у ребенка в образовательном

учреждении __________________________________________________________________

23) Какая помощь образовательного учреждения оказывалась ребенку

_____________________________________________________________________________

24) Кто в данный момент оказывает существенное влияние на формирование ребенка в семье? _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

25) Какое влияние на поведение ребенка оказывают друзья, окружающие, родственники и т.д.? _________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________26) Какие недостатки по мнению родителей присущи их ребенку?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

27) Цель работы с семьей ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

28) Основные направления работы для составления программы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

































Паспорт неблагополучной семьи



1. Фамилия, имя, отчество, год рождения:

- отца _______________________________________________________________________

- матери _____________________________________________________________________

2. Место проживания семьи (в соответствий с пропиской): _________________________

____________________________________________________________________________


- с какого времени проживает по данному адресу, где проживали ранее

____________________________________________________________________________

- кому принадлежит жилье _____________________________________________________

- площади помещения, его техническое и санитарное состояние ______________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

З.Состав семьи

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- взаимоотношения между членами семьи, с соседями: ______________________________

_____________________________________________________________________________

- специальность, место и продолжительность работы взрослых членов

семьи, их характеристика ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

образование (что, когда окончил) ________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- место учебы детей, их характеристика __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-наличие судимостей __________________________________________________________

- наличие психических или физических отклонений у членов семьи ___________________

_____________________________________________________________________________

- нуждаются в амбулаторном или принудительном лечении __________________________

_____________________________________________________________________________







4. Кем обслуживается данный участок с какого времени : (участковый инспектор милиции, инспектор по делам несовершеннолетних,

участковый врач) _____________________________________________________________

5.В чем заключается неблагополучная обстановка? (употребление членами семьи алкоголя, психотропных и наркотических веществ, уклонение от воспитания детей, вовлечение в пьянство, занятие проституцией, преступной деятельностью, истязание детей) _______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Целесообразность мер, принимаемых к взрослым членам неблагополучной семьи: (использование мер общественного, . административного воздействия, ограничение в дееспособности, лишение родительских прав) _____________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Формы и методы контроля неблагополучной семьи________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Проводимые мероприятия по оздоровлению обстановки в семье их

результативность. _____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________























Паспорт семьи

Ученик ______________________________________________________________________

Школы ___________ района ___________________________________________________

Края ________________________________________________________________________


1.Общие сведения о родителях и других членах семьи

ФИО


Возраст


Образование


Специальность, место работы


Примечание

































Жилищные условия ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Материальное положение, источник доходов ______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика культурного уровня семьи ________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 .Общие сведения о детях

ФИО


Возраст


Где учится, работает


Примечание






































Интересы детей _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рабочее место ученика _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Воспитательные возможности семьи

  2. Уровень воспитанности ученика _____________________________________________

(высокий, средний, низкий)

Уровень педагогической культуры родителей

Отца _______________________________________________________________________

(высокий, средний, низкий)

Матери ______________________________________________________________________

(высокий, средний, низкий)

Микроклимат в семье __________________________________________________

(здоровий, устойчивый, недостаточно здоровый, нездоровый)

Направленность семьи __________________________________________________________

(общественно-направленная, индивидуалистическая, асоциально направленная)

Ситуация семейного воспитания _________________________________________________

(благоприятная, осложненная, неблагоприятная)

Примечание __________________________________________________________________


Дата составления карты ________________________________________________________

























Карточка учета на учащегося для постановления на внутришкольный учет


1. ФИО уч-ся _________________________________________________________________

2. Дата рождения _____________________________________________________________

3. Домашний адрес ____________________________________________________________

4. Сведения о родителях





Мачеха


Опекун

ФИО






Место работы






Должность






Номер служебного телефона






5. Сведения о других членах семьи

Члены семьи


ФИО

Возраст

Место работы учебы





































6. Характеристика семьи, взаимоотношения между членами семьи

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Характер влияния семьи на несовершеннолетнего:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




8. Бюджет и материально-бытовые условия семьи:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.С какого времени ребенок обучался в школе

_____________________________________________________________________________


10 . Взаимоотношения с одноклассниками

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


11. Отношение к учебе, школе, успеваемость

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


12. Участие в жизни школы, класса:


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Интересы, увлечения, занятость в свободное время:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


14. Причины постановки на учет

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Классному в помощь

Автор: Зинченко Светлана Михайловна

Дата: 28.05.2017

Номер свидетельства: 419060

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час "Приручи своих драконов". "
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi-chas-priruchi-svoikh-drakonov"
    ["file_id"] => string(6) "172337"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423809364"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Методические рекомендации "Диагностика в работе классного руководителя" "
    ["seo_title"] => string(81) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-diaghnostika-v-rabotie-klassnogho-rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "109842"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405098862"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Воспитательная работа в школе. Дневник классного руководителя. "
    ["seo_title"] => string(68) "vospitatiel-naia-rabota-v-shkolie-dnievnik-klassnogho-rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "225593"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439790132"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "сценарий педсовета "Панорама деятельности классного руководителя" "
    ["seo_title"] => string(73) "stsienarii-piedsovieta-panorama-dieiatiel-nosti-klassnogho-rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "109875"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405173439"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Иследование истории становления классного руководство "
    ["seo_title"] => string(58) "isliedovaniie-istorii-stanovlieniia-klassnogho-rukovodstvo"
    ["file_id"] => string(6) "200010"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428686819"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства