Классное самоуправление
Класс ____________________________________________________________
Название города ___________________________________________________
Девиз ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Актив:
Мэр города _______________________________________________________
Вице мэр _________________________________________________________
Министр образования_______________________________________________
Министр патриотического воспитания и милосердия __________________________________________________________________
Министр по физической культуре, спорту и здоровому образу жизни __________________________________________________________________
Министр культуры _________________________________________________
Министр труда и экологии ___________________________________________
Министр печати ____________________________________________________
Классный руководитель _____________________________________________
Карта
индивидуального изучения трудного ребенка.
1.ФИО ______________________________________________________________
2. Год рождения ______________________________________________________
3. Место жительства ___________________________________________________
4. Класс ____ 5. Оставался ли на второй год ______________________________
6. С какого времени учится в данной школе _______________________________
7. Сведения о родителях (ФИО, место работы):
Мать ________________________________________________________________
Отец ________________________________________________________________
8.Отношение родителей к воспитанию ____________________________________
_____________________________________________________________________
9. Условия для занятий дома ____________________________________________
_____________________________________________________________________
10. Черты характера подростка. Явные и скрытые слабости, пороки __________
_____________________________________________________________________
11.Интересы и увлечения, склонности ____________________________________
_____________________________________________________________________
12.Отношение к учебе. Посещаемость занятий _____________________________
_____________________________________________________________________
13. Участие в кружках и секциях _________________________________________
14.С кем дружит в школе, по месту жительства ____________________________
_____________________________________________________________________
15. Кого считает для себя авторитетным___________________________________
16.Состоит ли на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, за что
______________________________________________________________________
17.Обсуждался ли на комиссии по делам несовершеннолетних, Совете профилактики, когда и за что _________________________________________________________
_____________________________________________________________________
18.В чем заключается неблагополучная обстановка в семье _________________
_____________________________________________________________________
20. Какая работа проводилась и её эффективность __________________________
_____________________________________________________________________
Классный руководитель
______ класса
Социальный паспорт учащегося
(дата первичного заполнения ______________________ )
1. ФИО ребенка _________________________________________________________
2. Дата рождения ________________________________________________________
3. Сведения о родителях:
мать (ФИО): __________________________________________________
отец (ФИО): __________________________________________________
категория семьи: полная, неполная, многодетная (нужное подчеркнуть);
укажите количество детей в семье) __________________________________________
место работы и рабочий телефон матери: ____________________________________
________________________________________________________________________
место работы и рабочий телефон отца: __________________________________
______________________________________________________________
Если родители не работают, укажите источник дохода семьи_____________________
_________________________________________________________________________
4. Микроклимат семьи, характер взаимоотношений родителей с ребенком (нужное подчеркнуть):
- семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);
- чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);
- попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);
- сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т.п.).
Изменения ________________________________________________________________
5. Тип семьи: благополучная, неблагополучная (нужное подчеркнуть); укажите причину неблагополучия ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Сведения о бытовых условиях семьи: ребенок имеет свою комнату или место, где он может заниматься, иные сведения ______________________________________________
____________________________________________________________________________
7. Особенности здоровья учащегося: без особых нарушений здоровья,
имеются хронические заболевания, инвалидность, часто пропускает уроки
из-за болезни (нужное подчеркнуть).
8. Имеются ли у учащегося признаки повышенной нервозности: отсутствуют,
повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, постоянно
подавленное настроение, повышенная возбудимость,
агрессивность по отношению к учителю или детям (нужное подчеркнуть).
9. Особенности учебной деятельности:
- отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное (нужное подчеркнуть);
- интеллектуальные возможности учащегося: высокие, средние, низкие (нужное подчеркнуть);
- мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоутверждению в группе сверстников (нужное подчеркнуть).
10. Положение учащегося в классном коллективе, отношение к коллективу:
- позиция учащегося в коллективе: лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый (нужное подчеркнуть);
- с кем из класса наиболее близок ____________________________________________
___________________________________________________________________________
- взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общается (нужное подчеркнуть);
- манера, стиль общения с окружающими: доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою правоту,) не доминантный стиль (застенчивый, уступчивый, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре), экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим), интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен) (нужное подчеркнуть);
- отношение к общественному мнению: активно-положительное (понимает критику, согласен с ней, недостатки стремится исправить), пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет), безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения), негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведение не меняет) (нужное подчеркнуть).
11. Организация свободного времени ____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Имеет ли ребенок патологические влечения?
Курит (систематически, эпизодически, не курит); употребляет спиртные напитки (систематически, эпизодически, не употребляет); употребляет токсико- наркотические вещества (употреблял однократно, систематически, эпизодически, не употребляет) (нужное подчеркнуть).
Классный руководитель : (ФИО) _______________________________________________
Карточка учащегося, состоящего на учете
1.ФИО ______________________________________________________________________
2 . Дата рождения ____________________________________________________________
3. Образовательное учреждение, класс
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Адрес, домашний телефон
5. С кем проживает (оба родителя, только мать, только отец, другие родственники) ( нужное подчеркнуть)
6. Сведения о родителях:
мать (ФИО, место работы, должность)
____________________________________________________________________________
отец ( ФИО, место работы, должность)
____________________________________________________________________________
1. На каком учете состоит ребенок (ВШУ, ОДН) _________________________________
8. Дата постановки на учет _____________________________________________________
9. Причина постановки на учет __________________________________________________
_____________________________________________________________________________
10. Шеф-наставник (ФИО, должность)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата снятия с учета ________________________________________________
КАРТА СЕМЬИ
1) ФИО ребенка _______________________________________________________________
2) Какое образовательное учреждение посещает ____________________________________
3) Возраст _____________
4) Домашний адрес (прописан и фактически) ______________________________________
_____________________________________________________________________________
5) Родители: мать ____________________________________________________________
отец ______________________________________________________________ 6) Возраст родителей __________________________________________________________
7) Образование родителей_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
8) Род занятий родителей и их профессия _________________________________________
_____________________________________________________________________________
9) Сколько лет существует семья ___ _____________________________________________
10) Тип семьи (подробно охарактеризовать ________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11) Состав семьи (перечислить всех совместно проживающих и указать
степень родства) _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
12) Материальное положение семьи _____________________________________________
13) Жилищные условия ________________________________________________________
14) Отношения в семье _________________________________________________________
15) Неблагополучие в семье (описать) _____________________________________________________________________________
16) Наследственные болезни_____________________________________________________
17) Знание интересов детей _____________________________________________________
1 8) Забота родителей о детях ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
19) Наличие помощи семье (кто и какую помощь уже оказывал семье, каковы ее результаты?) __________________________________________________________________
20) В каких видах помощи нуждается семья? ______________________________________
21) Какие ведомства и учреждения необходимо подключить к ребенку с данной семьи? _____________________________________________________________________________
22) Какие проблемы существуют у ребенка в образовательном
учреждении __________________________________________________________________
23) Какая помощь образовательного учреждения оказывалась ребенку
_____________________________________________________________________________
24) Кто в данный момент оказывает существенное влияние на формирование ребенка в семье? _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
25) Какое влияние на поведение ребенка оказывают друзья, окружающие, родственники и т.д.? _________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________26) Какие недостатки по мнению родителей присущи их ребенку?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
27) Цель работы с семьей ______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
28) Основные направления работы для составления программы
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Паспорт неблагополучной семьи
1. Фамилия, имя, отчество, год рождения:
- отца _______________________________________________________________________
- матери _____________________________________________________________________
2. Место проживания семьи (в соответствий с пропиской): _________________________
____________________________________________________________________________
- с какого времени проживает по данному адресу, где проживали ранее
____________________________________________________________________________
- кому принадлежит жилье _____________________________________________________
- площади помещения, его техническое и санитарное состояние ______________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
З.Состав семьи
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- взаимоотношения между членами семьи, с соседями: ______________________________
_____________________________________________________________________________
- специальность, место и продолжительность работы взрослых членов
семьи, их характеристика ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
образование (что, когда окончил) ________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- место учебы детей, их характеристика __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- наличие судимостей __________________________________________________________
- наличие психических или физических отклонений у членов семьи ___________________
_____________________________________________________________________________
- нуждаются в амбулаторном или принудительном лечении __________________________
_____________________________________________________________________________
4. Кем обслуживается данный участок с какого времени : (участковый инспектор милиции, инспектор по делам несовершеннолетних,
участковый врач) _____________________________________________________________
5.В чем заключается неблагополучная обстановка? (употребление членами семьи алкоголя, психотропных и наркотических веществ, уклонение от воспитания детей, вовлечение в пьянство, занятие проституцией, преступной деятельностью, истязание детей) _______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Целесообразность мер, принимаемых к взрослым членам неблагополучной семьи: (использование мер общественного, 1Л . административного воздействия, ограничение в дееспособности, лишение родительских прав) _____________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Формы и методы контроля неблагополучной семьи________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Проводимые мероприятия по оздоровлению обстановки в семье их
результативность. _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Паспорт семьи
Ученик ______________________________________________________________________
Школы ___________ района ___________________________________________________
Края ________________________________________________________________________
1.Общие сведения о родителях и других членах семьи
ФИО
Возраст
Образование
Специальность, место работы
Примечание
Жилищные условия ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материальное положение, источник доходов ______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика культурного уровня семьи ________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 .Общие сведения о детях
ФИО
Возраст
Где учится, работает
Примечание
Интересы детей _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рабочее место ученика _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитательные возможности семьи
Уровень воспитанности ученика _____________________________________________
(высокий, средний, низкий)
Уровень педагогической культуры родителей
Отца _______________________________________________________________________
(высокий, средний, низкий)
Матери ______________________________________________________________________
(высокий, средний, низкий)
Микроклимат в семье __________________________________________________
(здоровий, устойчивый, недостаточно здоровый, нездоровый)
Направленность семьи __________________________________________________________
(общественно-направленная, индивидуалистическая, асоциально направленная)
Ситуация семейного воспитания _________________________________________________
(благоприятная, осложненная, неблагоприятная)
Примечание __________________________________________________________________
Дата составления карты ________________________________________________________
Карточка учета на учащегося для постановления на внутришкольный учет
1. ФИО уч-ся _________________________________________________________________
2. Дата рождения _____________________________________________________________
3. Домашний адрес ____________________________________________________________
4. Сведения о родителях
Мачеха
Опекун
ФИО
Место работы
Должность
Номер служебного телефона
5. Сведения о других членах семьи
Члены семьи
ФИО
Возраст
Место работы учебы
6. Характеристика семьи, взаимоотношения между членами семьи
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Характер влияния семьи на несовершеннолетнего:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Бюджет и материально-бытовые условия семьи:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.С какого времени ребенок обучался в школе
_____________________________________________________________________________
10 . Взаимоотношения с одноклассниками
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Отношение к учебе, школе, успеваемость
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Участие в жизни школы, класса:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Интересы, увлечения, занятость в свободное время:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Причины постановки на учет
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________