kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Приручи своих драконов".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:
помощь учащимся в процессах самопознания и самосозидания своей личности;
изучение индивидуальных особенностей личности детей в классе ;
содействие сплочению классного коллектива.
Форма: час– познания.
Информация к размышлению: Чаще заглядывай в самого себя. Цицерон.

Цели:

  • помощь учащимся в процессах самопознания и самосозидания своей личности;

  • изучение индивидуальных особенностей личности детей в классе ;

  • содействие сплочению классного коллектива.

Форма: час– познания.

Информация к размышлению: Чаще заглядывай в самого себя. Цицерон.

Цели:

  • помощь учащимся в процессах самопознания и самосозидания своей личности;

  • изучение индивидуальных особенностей личности детей в классе ;

  • содействие сплочению классного коллектива.

Форма: час– познания.

Информация к размышлению: Чаще заглядывай в самого себя. Цицерон.Цели:

  • помощь учащимся в процессах самопознания и самосозидания своей личности;

  • изучение индивидуальных особенностей личности детей в классе ;

  • содействие сплочению классного коллектива.

Форма: час– познания.

Информация к размышлению: Чаще заглядывай в самого себя. Цицерон.Цели:

  • помощь учащимся в процессах самопознания и самосозидания своей личности;

  • изучение индивидуальных особенностей личности детей в классе ;

  • содействие сплочению классного коллектива.

Форма: час– познания.

Информация к размышлению: Чаще заглядывай в самого себя. Цицерон.

Цели:

  • помощь учащимся в процессах самопознания и самосозидания своей личности;

  • изучение индивидуальных особенностей личности детей в классе ;

  • содействие сплочению классного коллектива.

Форма: час– познания.

Информация к размышлению: Чаще заглядывай в самого себя. Цицерон.Цели:

  • помощь учащимся в процессах самопознания и самосозидания своей личности;

  • изучение индивидуальных особенностей личности детей в классе ;

  • содействие сплочению классного коллектива.

Форма: час– познания.

Информация к размышлению: Чаще заглядывай в самого себя. Цицерон.Цели:

  • помощь учащимся в процессах самопознания и самосозидания своей личности;

  • изучение индивидуальных особенностей личности детей в классе ;

  • содействие сплочению классного коллектива.

Форма: час– познания.

Информация к размышлению: Чаще заглядывай в самого себя. Цицерон.Цели:

  • помощь учащимся в процессах самопознания и самосозидания своей личности;

  • изучение индивидуальных особенностей личности детей в классе ;

  • содействие сплочению классного коллектива.

Форма: час– познания.

Информация к размышлению: Чаще заглядывай в самого себя. Цицерон.Цели:

  • помощь учащимся в процессах самопознания и самосозидания своей личности;

  • изучение индивидуальных особенностей личности детей в классе ;

  • содействие сплочению классного коллектива.

Форма: час– познания.

Информация к размышлению: Чаще заглядывай в самого себя. Цицерон.Цели:

  • помощь учащимся в процессах самопознания и самосозидания своей личности;

  • изучение индивидуальных особенностей личности детей в классе ;

  • содействие сплочению классного коллектива.

Форма: час– познания.

Информация к размышлению: Чаще заглядывай в самого себя. Цицерон.Цели:

  • помощь учащимся в процессах самопознания и самосозидания своей личности;

  • изучение индивидуальных особенностей личности детей в классе ;

  • содействие сплочению классного коллектива.

Форма: час– познания.

Информация к размышлению: Чаще заглядывай в самого себя. Цицерон.

Цели:

  • помощь учащимся в процессах самопознания и самосозидания своей личности;

  • изучение индивидуальных особенностей личности детей в классе ;

  • содействие сплочению классного коллектива.

Форма: час– познания.

Информация к размышлению: Чаще заглядывай в самого себя. Цицерон.Цели:

  • помощь учащимся в процессах самопознания и самосозидания своей личности;

  • изучение индивидуальных особенностей личности детей в классе ;

  • содействие сплочению классного коллектива.

Форма: час– познания.

Информация к размышлению: Чаще заглядывай в самого себя. Цицерон.Цели:

  • помощь учащимся в процессах самопознания и самосозидания своей личности;

  • изучение индивидуальных особенностей личности детей в классе ;

  • содействие сплочению классного коллектива.

Форма: час– познания.

Информация к размышлению: Чаще заглядывай в самого себя. Цицерон.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Приручи своих драконов". »

Классный час "Приручи своих драконов". 2-й класс

Добавлено: 2013.10.18
Просмотров: 74


Пастернак Елена Викторовна, учитель начальных классов

Цели:

  • помощь учащимся в процессах самопознания и самосозидания своей личности;

  • изучение индивидуальных особенностей личности детей в классе ;

  • содействие сплочению классного коллектива.

Форма: час– познания.

Информация к размышлению: Чаще заглядывай в самого себя. Цицерон.

Оборудование: посадка детей – круг, изображение дракона для каждого ребёнка, задания теста, клубок ниток.

Ход занятия

1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

– Добрый день! Здравствуйте!
– Приветствую вас!
– Каждый из нас на себе испытал действие этих удивительных слов, сказанных с доброй улыбкой. 
– Как мы обращаемся к человеку?
– Очень важно научиться это делать так, чтобы никого не обидеть.
– Попробуем?
– Скажем слова – Добрый день! Приветствуем вас! , чтобы никого не обидеть.
– ЗДРАВСТВУЙ! – что мы пожелаем себе на занятие (на каждую букву назвать пожелание).

2. Вступительная беседа классного руководителя и определение темы занятия.

– К нам на классный час заглянуло необычное существо.

Догадались кто это?

Дракон. (У каждого ребёнка картинка дракона.)

– Что знаете о драконах?
– Изобразите на картинке, каким вам представляется дракон (цветные карандаши, фломастеры).

Покажите, какие получились драконы.

– Почему именно дракон появился у нас в классе? (Предположения детей.)

Хотели бы узнать, почему появился дракон?

– В каждом человеке наряду с положительными хорошими качествами характера существуют и отрицательные плохие качества характера. Один учёный назвал отрицательные качества характера – драконами.

Почему?

– Драконы мешают нам в нашей жизни, мешают в общении с людьми, в достижении намеченной цели.
– Например – самый распространенный дракон это ЛЕНЬ.

Чем может помешать такой вредный дракон?

– Плохие качества характера “Драконы” не всегда бывают злые, вредные, страшные. Драконы это животные, а что можно сделать со страшными и злыми животными?

Приручить.

Сегодня мы поговорим с вами на тему

Приручи своих драконов”.

– Что мы будем делать на занятии?
– Чтобы приручить своих Драконов, надо хорошо знать себя, видеть не только свои положительные качества, но и отрицательные черты характера.

Целью нашего классного часа будет формирование представлений о себе, своём внутреннем мире.

Эти знания помогут вам обрести уверенность, проявить свои способности, приручить своих Драконов с плохими качествами.

– А стоит ли приручать Драконов учащимся нашего класса?

Будем выполнять задания, которые помогут ещё лучше узнать себя и других.

3. Практическая часть.

Задание 1.

– На Дракончике запишите 1, 2 или 3 отрицательных качества своего характера, которые мешают (ваши драконы).
– По желанию назвать и чем мешают?

Можно ли сразу приручить своих всех Драконов, сделать их добрыми и хорошими?

Задание 2.

Продолжим изучать себя. 5 человек.

Закончите следующее предложение:

Я с лёгкостью могу отказаться от … , а ты…назвать имя……
– Мне не нравится в людях, когда они …

– Как вы поступите в такой ситуации?

Если вы видите , что один человек поступает несправедливо по отношению к другому, то вы …

– От таких высказываний я думаю, наши Дракончики станут добрее.

Задание 3.

Тест. 
Если ДА +
НЕТ –

  • Я не уважаю мнение других людей.

  • Для меня главное – собственное мнение.

  • Я часто мучаю животных.

  • Мне ничего не стоит ударить младшего или слабого.

  • Я давно не читал книг.

  • Я часто жесток по отношению к близким.

  • Я уже пробовал курить.

  • В моей речи часто встречаются грубые слова.

  • У меня нет увлечений и интересов.

  • Делаю что-то для другого, потому что выгодно.

– Если больше ответов с НЕТ, то дракончики приручаются.

Задание 4.

– Дракон – ОБИДА. Есть он и в нашем классе.

Обида – злоба, драки, плач, крики.

Дракон обида может вспыхнуть так же быстро, как сигнал светофора.

Сказка “Три медведя”. Помните, как они злились, когда увидели, что кто-то побывал у них в доме и нарушил порядок.

– Кто обижался, гневался больше всех?

А меньше?

– С каким количеством гнева очень легко справиться?

А с каким трудно справиться?

Чтобы не доводить себя до такого уровня гнева, какие бы советы вы дали в первую очередь себе и знакомым?

Физкультминутка.

Способ “Витаминка равновесия”.

– Что делать, чтобы успокоиться.

1-й шаг.

Действительно ли ты сердит?

Обрати внимание на свое тело. Где в теле сидит твой гнев, ты знаешь?

Попробуй расслабить мышцы лица и разжать кулаки.

2-й шаг.

Мысленно посчитай до 10 или произнести “охлаждающие слова”

– Я могу с этим справиться!
– Ему не удастся разозлить меня!
– Спокойствие, только спокойствие!

3-й шаг.

Похвали себя за хорошую работу.

– Ты молодец, справился!
– Ты молодец, устоял!
– Важно не приносить вреда окружающим людям, животным, вещам.

Задание 5.

Напишите на Дракончике 2–3 качества характера, которые вы хотели бы приобрести для того, чтобы исполнилась ваша мечта, чтобы драконы не мешали в жизни.

– По желанию назвать качества и сказать зачем?

Задание 6.

– Переверните Дракончика. Напишите своё имя на Дракончике.
– Передавать Дракончиков друг другу, каждый пишет какой это человек. 
– Вы получили своих дракончиков, очень много интересного вы узнаете о себе по словам одноклассников.

4. Итог занятия. Рефлексия.

– Тема нашего классного часа : “Приручи своих драконов”.
– Можно ли их приручить?
– Нужно ли их приручать?
– Желаю вам быть более внимательными к себе, это необходимо вам самим, это отразится на людях вокруг. И тогда взаимопонимание, общение, сотрудничество с друзьями, остальными людьми будет не в тягость, а в радость.

Возьмемся за руки. Игра “Клубок” (единство).

Передавая клубок, каждый берется за нить и говорит пожелания для себя и ребят класса по теме часа.

– Когда все высказались, держимся за нить, закрываем глаза и представляем:

“Мы целое, каждый важен и значим для других, значим в этом целом, и вместе всё получится”.

Презентация.

Приложение.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час "Приручи своих драконов".

Автор: Воловикова Ольга Васильевна

Дата: 13.02.2015

Номер свидетельства: 172337


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства