kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Каждый ребенок имеет право жить в семье

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что делает семью семьей? Конечно, дети!
  Счастлив тот ребенок, который родился в хорошей, доброй, умной семье. Но как быть детям не по своей воле лишенным семейного очага, любви матери и заботы отца. Дети, которых вы увидите на фотографиях, живут в Урюпинском детском доме. Другого дома у них нет. Потому что нет семьи. На первый взгляд, дети, которые здесь живут, такие же, как любые другие. Любят конфеты и не любят манную кашу.Плачут, когда падают, и смеются, когда катаются на каруселях. Любят пошалить и замирают от счастья при виде новогодней ёлки.

  Вот только родителей у них нет. Как бы замечательно не заботились в этих учреждениях о детях, настоящий дом может быть только один. Тот, в котором живет семья.   И они ждут….
  Потому что каждый ребенок имеет право на семью, заботу и ласку, на тёплый дом, на нормальное детство, на будущее.

Дети-сироты, какие они?

?Их часто предавали, поэтому они не верят взрослым, но они мечтают о счастье.
- Они живут в “стае”, поэтому часто зависимы от нее и не могут быть самостоятельными, но каждый из них ищет свое гнездо.
- Они живут в своих обидах и страхах, поэтому становятся беззащитными, и им нужна поддержка.
- Они не знают, как защитить себя, поэтому агрессивны к внешнему миру, но им нужны ласковые руки матери.
- Они изолированы от нас, поэтому у них есть трудности в общении, но они ищут понимания.
- Они мало знают о жизни, поэтому неспособны к сознательному выбору своей судьбы, и они ждут мудрого совета.
- Они не знают, на что способны, поэтому неуверенны в себе, в своем будущем, но среди них много талантливых детей.

?Я не знаю, как ответить на извечный вопрос «Кто виноват?».
   Я не знаю, почему многие люди избегают сирот, как прокаженных.
   Я не знаю, почему  к семьям, взявших детей на патронат, настороженное отношение людей и закулисные разговоры с подсчетом патронатных денег.
   Но я знаю, что детей, у которых нет семьи, около ста тридцати двух тысяч.
Я знаю, что невозможно забрать сразу всех детей. Но сделать счастливым одного - это уже очень и очень много. Я точно знаю, что подарить ребенку свою любовь - это не подвиг. Это так же естественно, как сострадать, сочувствовать, жалеть. Мы - Люди, а потому это - нормально. И в наших силах сделать так, чтобы хоть на одну «слезинку дитя невинного» в этом мире стало меньше.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Каждый ребенок имеет право жить в семье »

Найди меня мама!

Найди меня мама!

Что делает семью семьей? Конечно, дети!  Счастлив тот ребенок, который родился в хорошей, доброй, умной семье. Но как быть детям не по своей воле лишенным семейного очага, любви матери и заботы отца .

Что делает семью семьей? Конечно, дети! Счастлив тот ребенок, который родился в хорошей, доброй, умной семье. Но как быть детям не по своей воле лишенным семейного очага, любви матери и заботы отца .

Дети, которых вы увидите на фотографиях, живут в Урюпинском детском доме. Другого дома у них нет. Потому что нет семьи. На первый взгляд, дети, которые здесь живут, такие же, как любые другие. Любят конфеты и не любят манную кашу.

Дети, которых вы увидите на фотографиях, живут в Урюпинском детском доме. Другого дома у них нет. Потому что нет семьи. На первый взгляд, дети, которые здесь живут, такие же, как любые другие. Любят конфеты и не любят манную кашу.

Плачут, когда падают, и смеются, когда катаются на каруселях. Любят пошалить и замирают от счастья при виде новогодней ёлки.

Плачут, когда падают, и смеются, когда катаются на каруселях. Любят пошалить и замирают от счастья при виде новогодней ёлки.

Вот только родителей у них нет. Как бы замечательно не заботились в этих учреждениях о детях, настоящий дом может быть только один. Тот, в котором живет семья. И они ждут… .  Потому что каждый ребенок имеет право на семью, заботу и ласку, на тёплый дом, на нормальное детство, на будущее.

Вот только родителей у них нет. Как бы замечательно не заботились в этих учреждениях о детях, настоящий дом может быть только один. Тот, в котором живет семья. И они ждут… . Потому что каждый ребенок имеет право на семью, заботу и ласку, на тёплый дом, на нормальное детство, на будущее.

Пинчук Артур

Пинчук Артур

Пароховник Владислав

Пароховник Владислав

Репях Эдуард

Репях Эдуард

Тулеев Ерлан, Тажикеев Кайсар

Тулеев Ерлан, Тажикеев Кайсар

Заболотникова Александра

Заболотникова Александра

Шаврина Любовь

Шаврина Любовь

Кучерюк Сергей

Кучерюк Сергей

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Дети-сироты, какие они?

Дети-сироты, какие они?

  • - Их часто предавали, поэтому они не верят взрослым, но они мечтают о счастье. - Они живут в “стае”, поэтому часто зависимы от нее и не могут быть самостоятельными, но каждый из них ищет свое гнездо. - Они живут в своих обидах и страхах, поэтому становятся беззащитными, и им нужна поддержка. - Они не знают, как защитить себя, поэтому агрессивны к внешнему миру, но им нужны ласковые руки матери. - Они изолированы от нас, поэтому у них есть трудности в общении, но они ищут понимания. - Они мало знают о жизни, поэтому неспособны к сознательному выбору своей судьбы, и они ждут мудрого совета. - Они не знают, на что способны, поэтому неуверенны в себе, в своем будущем, но среди них много талантливых детей.

( Из сочинения на конкурс «Когда идет дождь» 2005 г 8 семья) Мама, ты где? Дождь. Воспоминания... В душе одно лишь воспоминание. Мне здесь так холодно. Я хочу очутиться в родном доме. Я жду с надеждой, что мама заберёт меня домой. Я молю об этом Бога каждый день и каждую ночь. Когда же закончится дождь? Он навивает грусть, тоску по родному дому, маме. Почему у меня такая судьба? Почему я здесь, а моя мама где-то далеко? Кто ответит мне на эти вопросы? Я вспоминаю, как мы жили с мамой. Я помню, что мне было тепло и так хорошо рядом с ней. Она говорила, что никогда не отдаст меня в приют. Но я здесь... Когда идёт дождь, и я выхожу на улицу, мои слёзы смешиваются с каплями дождя, и мне хочется крикнуть от боли и беспомощности. Всё равно до моей боли никому нет никакого дела. В дождь я пишу маме письма и сразу же разрываю их. Она не пишет мне ответ. А я жду... Ночь. Воспоминания... Слёзы... Когда же закончится дождь?

( Из сочинения на конкурс «Когда идет дождь» 2005 г 8 семья)

Мама, ты где?

Дождь. Воспоминания... В душе одно лишь воспоминание. Мне здесь так холодно. Я хочу очутиться в родном доме. Я жду с надеждой, что мама заберёт меня домой. Я молю об этом Бога каждый день и каждую ночь. Когда же закончится дождь? Он навивает грусть, тоску по родному дому, маме. Почему у меня такая судьба? Почему я здесь, а моя мама где-то далеко? Кто ответит мне на эти вопросы? Я вспоминаю, как мы жили с мамой. Я помню, что мне было тепло и так хорошо рядом с ней. Она говорила, что никогда не отдаст меня в приют. Но я здесь... Когда идёт дождь, и я выхожу на улицу, мои слёзы смешиваются с каплями дождя, и мне хочется крикнуть от боли и беспомощности. Всё равно до моей боли никому нет никакого дела. В дождь я пишу маме письма и сразу же разрываю их. Она не пишет мне ответ. А я жду... Ночь. Воспоминания... Слёзы... Когда же закончится дождь?

  • Что такое патронатное воспитание?
  • Принцип патронатного воспитания: у каждого ребёнка должно быть право на свой дом и своих родителей. Что же это такое? Всё очень просто: патронатное воспитание – это новая форма устройства в семью ребёнка, нуждающегося в государственной защите, где патронатным воспитателем может стать практически любой человек, желающий помочь ребёнку.
Патронат –это особая форма воспитания детей, где всё направленно на помощь в интеграции ребёнка в общество, где с одной стороны патронатный воспитатель (любой из нас), а с другой стороны ребёнок-сирота и детский дом.  В патронатной семье опекуном ребёнка остаётся детский дом, а один из родителей наделяется статусом патронатного воспитателя, являясь сотрудником сиротского учреждения на время устройства ребёнка в свою семью, и разделяет ответственность за воспитание ребёнка с опекуном, т.е с детским домом.   

Патронат –это особая форма воспитания детей, где всё направленно на помощь в интеграции ребёнка в общество, где с одной стороны патронатный воспитатель (любой из нас), а с другой стороны ребёнок-сирота и детский дом. В патронатной семье опекуном ребёнка остаётся детский дом, а один из родителей наделяется статусом патронатного воспитателя, являясь сотрудником сиротского учреждения на время устройства ребёнка в свою семью, и разделяет ответственность за воспитание ребёнка с опекуном, т.е с детским домом.  

Патронатный воспитатель – это взрослый, который предоставляет воспитаннику детского дома возможность жить в своей семье. Он обеспечивает ребёнку безопасное и благоприятное окружение, удовлетворяет его базовые потребности во время пребывания в семье, обучает бытовым, социальным навыкам и самообслуживанию, создаёт у ребёнка представление о жизни в семье.

Патронатный воспитатель – это взрослый, который предоставляет воспитаннику детского дома возможность жить в своей семье. Он обеспечивает ребёнку безопасное и благоприятное окружение, удовлетворяет его базовые потребности во время пребывания в семье, обучает бытовым, социальным навыкам и самообслуживанию, создаёт у ребёнка представление о жизни в семье.

Чему ребенок учится в патронатной семье?   В семье ребёнок учится принимать жизнь реально и адаптироваться в ней. Здесь его учат самому простому: готовить пищу, стирать, и самому сложному: уметь ставить цели, достигать их и верить в себя.

Чему ребенок учится в патронатной семье? В семье ребёнок учится принимать жизнь реально и адаптироваться в ней. Здесь его учат самому простому: готовить пищу, стирать, и самому сложному: уметь ставить цели, достигать их и верить в себя.

Я не знаю, как ответить на извечный вопрос «Кто виноват?».  Я не знаю, почему многие люди избегают сирот, как прокаженных.  Я не знаю, почему к семьям, взявших детей на патронат, настороженное отношение людей и закулисные разговоры с подсчетом патронатных денег.  Но я знаю, что детей, у которых нет семьи, около ста тридцати двух тысяч.  Я знаю, что невозможно забрать сразу всех детей. Но сделать счастливым одного - это уже очень и очень много. Я точно знаю, что подарить ребенку свою любовь - это не подвиг. Это так же естественно, как сострадать, сочувствовать, жалеть. Мы - Люди, а потому это - нормально. И в наших силах сделать так, чтобы хоть на одну «слезинку дитя невинного» в этом мире стало меньше.
  • Я не знаю, как ответить на извечный вопрос «Кто виноват?». Я не знаю, почему многие люди избегают сирот, как прокаженных. Я не знаю, почему к семьям, взявших детей на патронат, настороженное отношение людей и закулисные разговоры с подсчетом патронатных денег. Но я знаю, что детей, у которых нет семьи, около ста тридцати двух тысяч. Я знаю, что невозможно забрать сразу всех детей. Но сделать счастливым одного - это уже очень и очень много. Я точно знаю, что подарить ребенку свою любовь - это не подвиг. Это так же естественно, как сострадать, сочувствовать, жалеть. Мы - Люди, а потому это - нормально. И в наших силах сделать так, чтобы хоть на одну «слезинку дитя невинного» в этом мире стало меньше.
Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Каждый ребенок имеет право жить в семье

Автор: Серикпаев Ажимтай Керкебаевич

Дата: 28.02.2015

Номер свидетельства: 179898

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Конспект открытого комплексного занятия по правовому воспитанию в средней группе на тему: «Имя каждому дано, уважаемо оно»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytogo_kompleksnogo_zaniatiia_po_pravovomu_vospitaniiu_v_srednei_gru"
    ["file_id"] => string(6) "505915"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554306029"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Классный час  в 4 классе «Государство-это большая семья, а семья – это маленькое государство» "
    ["seo_title"] => string(98) "klassnyi-chas-v-4-klassie-gosudarstvo-eto-bol-shaia-siem-ia-a-siem-ia-eto-malien-koie-ghosudarstvo"
    ["file_id"] => string(6) "143583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418561127"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект занятия «Путешествие в страну Прав» "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-zaniatiia-putieshiestviie-v-stranu-prav"
    ["file_id"] => string(6) "167936"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423151773"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Семинар-практикум "Защита прав ребенка-обязанность взрослых""
    ["seo_title"] => string(65) "sieminar_praktikum_zashchita_prav_riebienka_obiazannost_vzroslykh"
    ["file_id"] => string(6) "393962"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1487602841"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "сценарий Я имею право "
    ["seo_title"] => string(26) "stsienarii-ia-imieiu-pravo"
    ["file_id"] => string(6) "122204"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414167230"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства