kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровая деятельность на прогулке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Какие подвижные игры провел воспитатель со всеми детьми группы. Сколько раз повторялась игра, как выполняли их, как воспитатель руководил детьми в общей игре

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровая деятельность на прогулке»


Анализ игровой деятельности на прогулке

Подвижная игра


  1. Какие подвижные игры провел воспитатель со всеми детьми группы. Сколько раз повторялась игра, как выполняли их, как воспитатель руководил детьми в общей игре.


  1. Какие упражнения, подвижные игры, спортивные развлечения проводил воспитатель с отдельными детьми, с подгруппами.


  1. Сколько всего детей приняло участие в таких играх, по чьей инициативе возникали подвижные игры, развлечения.


  1. Наблюдались ли дети, которые отказались участвовать в подвижных играх, чем они занимались.


  1. Играли ли дети по своей инициативе в мяч, со скакалками, кольцебросе и другие. Выполняли правила или устанавливали свои. Обращались ли дети за помощью к воспитателю, что делал воспитатель в течение всей прогулки.


  1. Анализ воспитательной работы на прогулке.


















Анализ утренней гимнастики.


  1. Соблюдались ли гигиенические и педагогические требования при проведении гимнастики.


  1. Как подобраны упражнения (соответствуют ли возрасту детей). Качество их детьми (дозировка).


  1. Продолжительность утренней гимнастики.


  1. Как воспитатель руководил утренней гимнастикой, какие приемы применял (показ, объяснение, замечания, помощь и другое).


















Анализ физзанятий.


  1. Соблюдение санитарно – гигиенических правил. Внешний вид детей и воспитателя.


  1. Подготовка пособий (количество, расположение)


  1. Структура построения занятий (продолжительность)


  1. Нагрузка на занятии, плотность занятия


  1. Примерное количество детей выполняющих правильно и с ошибками.


  1. Методические приемы на занятии, качество образца, соотношение показа и слов объяснения.


  1. Как сообщила об окончании.














РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ

ПО ХУДОЖЕСТВЕННО - РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


  1. Качественно готовиться к занятиям.

  2. В предварительной работе использовать занятие изодеятельности, на темы произведений, рассматривание альбомов, проводить экскурсии.

  3. Начинать занятия разнообразными способами, выразительно предавать текст (сказки, рассказа) в беседе использовать картины, диапозитивы и т.д.

  4. Задавать вопросы на усвоение содержания, на поэтичность образность (какими словами начинается) использовать пословицы поговорки.

  5. Использовать творческие задания «Кто ты» «Какой хозяин» и т. д.

  6. Сопоставлять художественные произведения с произведениями изобразительного искусства и музыки. Обращать внимании на то. Как одно и тоже поэт, художник и композитор использовали по-разному.

  7. Физминутки проводить в виде пантомимы длительность 3 минуты.

  8. Использовать различные методические приемы.

  9. Анализ занятия проводить в разной форме, учить детей правильно анализировать, воспитателю давать образец анализа.

10.После занятия продолжать работу по произведению в художественно речевых уголках.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Игровая деятельность на прогулке

Автор: Литвиненко Анжелика Юсуповна

Дата: 17.09.2017

Номер свидетельства: 428502

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Презентация по теме: "Формирование игровой компетентности дошкольников через игровую деятельность"."
    ["seo_title"] => string(113) "priezientatsiia-po-tiemie-formirovaniie-ighrovoi-kompietientnosti-doshkol-nikov-chieriez-ighrovuiu-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "200014"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428687640"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "«Развитие игровой деятельности средствами макетирования» "
    ["seo_title"] => string(64) "razvitiie-ighrovoi-dieiatiel-nosti-sriedstvami-makietirovaniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "169883"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423482038"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Педагогический совет - деловая игра "Организация игровой деятельности дошкольников в условиях современного образования""
    ["seo_title"] => string(138) "piedaghoghichieskii-soviet-dielovaia-ighra-orghanizatsiia-ighrovoi-dieiatiel-nosti-doshkol-nikov-v-usloviiakh-sovriemiennogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "249214"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446837915"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "План проведения «Книжкиной недели» по театрально – игровой деятельности в группе «Петушок»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_provedeniia_knizhkinoi_nedeli_po_teatralno_igrovoi_deiatelnosti_v_gruppe_pe"
    ["file_id"] => string(6) "482653"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1540850295"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "«Игровая деятельность детей во время прогулки в режиме группы продленного дня»"
    ["seo_title"] => string(80) "ighrovaia_dieiatiel_nost_dietiei_vo_vriemia_proghulki_v_riezhimie_ghruppy_prodli"
    ["file_id"] => string(6) "454345"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1517588929"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства