Подлинная школа – это многогранная духовная жизнь детского коллектива, в которой воспитатель и воспитанник объединены множеством интересов и увлечений. Практическая работа.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Эссе "Воспитательная работа глазами ученика"»
Тема проекта:«Уроки мужества «Подвигу жить в веках!»
Историческое значение каждого человека измеряетсяего заслугами Родине, а человеческое достоинство- силою его патриотизма.Н.Г. Чернышевский
Условия реализации: внешняя деятельность. Тип проекта:творческий, познавательный, патриотический. Участники проекта: 3-6 классы. Продолжительность: 6 месяцев Цели и задачи:Стратегическая цель – воспитание гражданина и патриота своей Родины, готового и способного отстаивать ее интересы, развитие физических и нравственных качеств у детей и подростков, необходимых будущим защитникам Отечества.
-Обучающая цель:ознакомление детей и подростков с деятельностью погранвойск;
-Воспитательная: воспитание у обучающихся патриотических ценностей и норм современного гражданского общества;
-Развивающая: формирование учебных и исследовательских, социально-личностных и коммуникативных компетентностей детей и подростков через сотрудничество и организаторскую деятельность, путем включения в общешкольные, городские мероприятия гражданско-патриотической направленности.
Создание позитивного отношения к истории нашей страны, к военной службе, Российской Армии
Формирование у учащихся активной гражданской позиции, повышение социальной компетентности у детей и подростков.
Создание благоприятных условий для нравственного развития и формирование духовных ценностей обучающихся.
Ход проекта.
Встреча с учащимися школы-интерната №3 ОАО «РЖД». Конкурс рисунков «Часовые родины – защитники границы русской» (декабрь).
Экскурсия в парк победы к мемориалу «Пограничникам всех поколений»; возложение цветов к «Вечному огню» (февраль).
Фестиваль-конкурс военно-патриотической песни «Виктория» (февраль).
Военно-патриотическая игра «Тропой генерала» (май).
Краткая характеристика содержания: проект направлен на гражданско-патриотическое воспитание школьников, детям были предложены задания, организованы мероприятия, они учились поисковой и исследовательской работе, умению работать в команде, сплоченности, организованности. Актуальность: Приобщение школьников к поисковой и исследовательской деятельности пробуждает и воспитывает у них мировоззренческие, эстетические, нравственные, патриотические чувства и убеждения, позволяет им правильно осмыслить свое отношение к окружающему, выполнить свой долг и обязанности перед Родиной и обществом. Поисковая и исследовательская работа помогают воспитывать школьников добрыми, жизнерадостными, преданными Родине, высококультурными, то есть гражданами и патриотами своей страны. Результат: развитие творческих способностей; осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений; способность к самореализации в пространстве российского государства, формирование активной жизненной позиции; знание и соблюдение норм правового государства; осознание обучающимися высших ценностей, идеалов, ориентиров, способность руководствоваться ими в практической деятельности. Внешний: конкурсы рисунков, чтения стихов, военно-патриотическая игра. Внутренний: в ходе создания проекта учащиеся учились проводить поисковую и исследовательскую деятельность, учились работать в группах, умению договариваться и работать совместно.
Руководитель проекта: Озёрнова Екатерина Николаевна.