3. Узнать в результате опытов, почему снег белый и почему он превращается в воду.
4. Обогащать и активизировать словарный запас.
Материал: лоток со снегом, емкости с подкрашенной водой: красный, желтый, зеленый.
Ход занятия:
Воспитатель: Какое сейчас время года? Почему вы так думаете?
-ответы детей
Побеседовать с детьми что они видят когда идут в садик, как красиво вокруг, снег укрыл землю, деревья, дома.
Воспитатель: посмотрите у меня есть большой лоток со снегом, сейчас я вам каждому положу снега в тарелочку.
Дотроньтесь до снега, какой он? (ответы детей)
Холодный, белый. А давайте мы с вами польем снег цветной водичкой, каким цветом снег стал: снег стал синим, желтым, красным. Снег стал таким потому что в него добавили краску, а если в него ничего не добавлять то он будет белым.
Воспитатель: ребята посмотрите я в тарелочку утром положила снег, а что с ним стало ( ответы детей)
Растаял, почему? Потому что тепло в группе.
Давайте каждый на ладошку положит немного снега,что с ним происходит.
Ладошка теплая и снег таит.
А сейчас посмотрите внимательно на растаявший снег, что мы видим?
Водичка от снега получилась мутная, серая, грязная.
А я видела на прогулке, что некоторые ребятки едят снег на улице. Правильно-ли они поступают? Можно снег есть!(ответы детей)
Нет, снег холодный и может быть грязным, кушать нельзя, можно заболеть.
Вопитатель проводит пальчиковую гимнастику:
Молоточком я стучу
Дом построить я хочу
Строю я высокий дом
Буду жить я в доме том.
Воспитатель показывает презентацию про зиму.
Подвижная игра :зайчики и лисички.
По лесной лужайке, разбежались зайки
Зайки побегайки, скучут, скучут зайки
Вот бежит лисичка, серая сестричка
Ищет, ищет заек, заек побегаек.(зайчики убегают, а лисичка догоняет). Молодцы! Вы сегодня все хорошо играли, дружно!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
3. Узнать в результате опытов, почему снег белый и почему он превращается в воду.
4. Обогащать и активизировать словарный запас.
Материал: лоток со снегом, емкости с подкрашенной водой: красный , желтый, зеленый.
Ход занятия:
Воспитатель: Какое сейчас время года? Почему вы так думаете?
-ответы детей
Побеседовать с детьми что они видят когда идут в садик, как красиво вокруг, снег укрыл землю, деревья, дома.
Воспитатель: посмотрите у меня есть большой лоток со снегом, сейчас я вам каждому положу снега в тарелочку.
Дотроньтесь до снега, какой он? (ответы детей)
Холодный, белый. А давайте мы с вами польем снег цветной водичкой, каким цветом снег стал: снег стал синим, желтым, красным. Снег стал таким потому что в него добавили краску, а если в него ничего не добавлять то он будет белым.
Воспитатель: ребята посмотрите я в тарелочку утром положила снег, а что с ним стало ( ответы детей)
Растаял, почему? Потому что тепло в группе.
Давайте каждый на ладошку положит немного снега,что с ним происходит.
Ладошка теплая и снег таит.
А сейчас посмотрите внимательно на растаявший снег, что мы видим?
Водичка от снега получилась мутная, серая, грязная.
А я видела на прогулке, что некоторые ребятки едят снег на улице. Правильно-ли они поступают? Можно снег есть!(ответы детей)
Нет, снег холодный и может быть грязным, кушать нельзя, можно заболеть.
Вопитатель проводит пальчиковую гимнастику:
Молоточком я стучу
Дом построить я хочу
Строю я высокий дом
Буду жить я в доме том.
Воспитатель показывает презентацию про зиму.
Подвижная игра :зайчики и лисички.
По лесной лужайке , разбежались зайки
Зайки побегайки, скучут, скучут зайки
Вот бежит лисичка, серая сестричка
Ищет, ищет заек, заек побегаек.(зайчики убегают, а лисичка догоняет). Молодцы! Вы сегодня все хорошо играли, дружно!