kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Доклад. Учитель по призванию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сердце  отданное детям

                                            Учитель! – нестареющее слово,

                                     Свежо всегда и вечно будет ново.

                                            Пока земля кружится во вселенной,

                               Профессия учителя нетленна!

            Все начинается с учителя, с его добрых рук, с его добрых слов, с его              понимающих глаз. Мастер – это сплав личной культуры, знаний и кругозора с совершенным владением методами и приемами обучения. Это искусство общения с детьми. Учитель обязан быть мастером. Воспринимать учеников такими, какими они есть, видеть в ученике все самое лучшее: положительные качества, задатки, возможности.

     Как бы хорошо не был оснащен педагогический процесс техническими средствами обучения, ничто не заменит непосредственное общение учителя со своими учениками, ведь живое, эмоциональное учительское слово ничем не удастся заменить. И, наконец, современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.

       Вот уже свыше 18 лет Гульден Рахимакызы Бабаханова начала свою деятельность  в школе-гимназии имени М. Горького с. Аксу- Аюлы  Шетского района.

 Гульден Рахимакызы – один из тех учителей, которыми по выражению М.И.Калинина, не только становятся, но и рождаются. Не считаясь со временем, она вкладывает в дело обучения и воспитания все свое умение, все свое педагогическое мастерство. Она  не только обучила грамоте, письму и счету сотни детей, не только раскрывала перед ними дверь в мир знаний, но и сформировала у них материалистическое миропонимание, научила жить в коллективе, подчинять свои личные интересы интересам коллектива, понимать, что такое дружба, товарищество, честь, долг.

  К сожалению, в наше время встречаются дети, которые при переходе из класса в класс утрачивают интерес к учению. Для того, чтобы поддержать и развить у детей этот интерес, Гульден Рахимакызы тщательно готовится к каждому своему уроку. Она старается строить занятия так, чтобы детям было посильно, доступно, чтобы все было направлено на развитие самостоятельности учащихся, интереса к учению. Сочетая научность преподавания с доступностью, яркую наглядность с игрой, хорошо работает на интерактивной доске, учительница добивается основного и главного – усвоения новых знаний непосредственно на уроке каждым учеником.

 Обращает на себя внимание любовь Гульден  Рахимакызы  к детям, доверие к ученику. Тактично, ненавязчиво направляет она работу каждого, спокойно и уважительно поддерживает мнение, суждение детей.

Гульден Рахимакызы постепенно наращивает степень сложности учебных заданий, постоянно держит в поле зрения тех, кто по-слабее.  Она не торопит их подсказкой, не лишает возможности самому разобраться в изучаемом материале, приходит на помощь только тогда, когда это необходимо.

        Обнаружив пробелы, трудности в знаниях отельных учащихся, сразу же намечает пути их устранения, а именно планирует индивидуальную работу на уроке и во внеурочное время. Умелый подбор приемов и методов работы, создание обстановки заинтересованности, разумное чередование на уроке устных и письменных работ, помогают учительнице установить и поддержать в течении дня  высокую работоспособность ученика.

        Для формирования прочных знаний, умений и навыков, чего  требует,  современное преподование Гульден Рахимакызы подбирает, такие виды заданий, которые потребуют от учащихся что-то сопоставить, сравнить, обобщить, доказывать и теоретически, и практически. Учительница проводит большую часть с родителями учащихся. На заседаниях кафедр часто выступает с докладами, дает практические советы по воспитанию и обучению детей, проводит беседы о режиме дня ученика, товарищах, об играх, общей культуре детей. Уровневые курсы по Кембриджской программе преподавания способствовало совершенствованию ее педагогического мастерства. В процессе  работы делилась с коллегами о результатах репродуктуктивной работы.           . 

         Гульден Рахимакызы – талантливый педагог, успешный руководитель, благородная мать. Профессия учителя в современном обществе требует от человека, посвятившего ей жизнь, постоянного творчества, неустанной работы мысли, огромной душевной щедрости, любви к детям, безграничной верности делу, вот под таким девизом живет и трудится Гульден Рахимакызы.

                                                                   Шамгунова Фарида Токеновна,

                                                                   учитель начальных классов,  

                                                                   школа-гимназии им. Ж. Акылбаева,

                                                                    Карагандинской области,

                                                                    Шетского района с. Аксу- Аюлы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Доклад. Учитель по призванию»

Сердце отданное детям

Учитель! – нестареющее слово,

Свежо всегда и вечно будет ново.

Пока земля кружится во вселенной,

Профессия учителя нетленна!


Все начинается с учителя, с его добрых рук, с его добрых слов, с его понимающих глаз. Мастер – это сплав личной культуры, знаний и кругозора с совершенным владением методами и приемами обучения. Это искусство общения с детьми. Учитель обязан быть мастером. Воспринимать учеников такими, какими они есть, видеть в ученике все самое лучшее: положительные качества, задатки, возможности.

 Как бы хорошо не был оснащен педагогический процесс техническими средствами обучения, ничто не заменит непосредственное общение учителя со своими учениками, ведь живое, эмоциональное учительское слово ничем не удастся заменить. И, наконец, современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.

Вот уже свыше 18 лет Гульден Рахимакызы Бабаханова начала свою деятельность в школе-гимназии имени М. Горького с. Аксу- Аюлы Шетского района.

Гульден Рахимакызы – один из тех учителей, которыми по выражению М.И.Калинина, не только становятся, но и рождаются. Не считаясь со временем, она вкладывает в дело обучения и воспитания все свое умение, все свое педагогическое мастерство. Она не только обучила грамоте, письму и счету сотни детей, не только раскрывала перед ними дверь в мир знаний, но и сформировала у них материалистическое миропонимание, научила жить в коллективе, подчинять свои личные интересы интересам коллектива, понимать, что такое дружба, товарищество, честь, долг.

К сожалению, в наше время встречаются дети, которые при переходе из класса в класс утрачивают интерес к учению. Для того, чтобы поддержать и развить у детей этот интерес, Гульден Рахимакызы тщательно готовится к каждому своему уроку. Она старается строить занятия так, чтобы детям было посильно, доступно, чтобы все было направлено на развитие самостоятельности учащихся, интереса к учению. Сочетая научность преподавания с доступностью, яркую наглядность с игрой, хорошо работает на интерактивной доске, учительница добивается основного и главного – усвоения новых знаний непосредственно на уроке каждым учеником.

Обращает на себя внимание любовь Гульден Рахимакызы к детям, доверие к ученику. Тактично, ненавязчиво направляет она работу каждого, спокойно и уважительно поддерживает мнение, суждение детей.

Гульден Рахимакызы постепенно наращивает степень сложности учебных заданий, постоянно держит в поле зрения тех, кто по-слабее. Она не торопит их подсказкой, не лишает возможности самому разобраться в изучаемом материале, приходит на помощь только тогда, когда это необходимо.

Обнаружив пробелы, трудности в знаниях отельных учащихся, сразу же намечает пути их устранения, а именно планирует индивидуальную работу на уроке и во внеурочное время. Умелый подбор приемов и методов работы, создание обстановки заинтересованности, разумное чередование на уроке устных и письменных работ, помогают учительнице установить и поддержать в течении дня высокую работоспособность ученика.

Для формирования прочных знаний, умений и навыков, чего требует, современное преподование Гульден Рахимакызы подбирает, такие виды заданий, которые потребуют от учащихся что-то сопоставить, сравнить, обобщить, доказывать и теоретически, и практически. Учительница проводит большую часть с родителями учащихся. На заседаниях кафедр часто выступает с докладами, дает практические советы по воспитанию и обучению детей, проводит беседы о режиме дня ученика, товарищах, об играх, общей культуре детей. Уровневые курсы по Кембриджской программе преподавания способствовало совершенствованию ее педагогического мастерства. В процессе работы делилась с коллегами о результатах репродуктуктивной работы. .

Гульден Рахимакызы – талантливый педагог, успешный руководитель, благородная мать. Профессия учителя в современном обществе требует от человека, посвятившего ей жизнь, постоянного творчества, неустанной работы мысли, огромной душевной щедрости, любви к детям, безграничной верности делу, вот под таким девизом живет и трудится Гульден Рахимакызы.


Шамгунова Фарида Токеновна,

учитель начальных классов,

школа-гимназии им. Ж. Акылбаева,

Карагандинской области,

Шетского района с. Аксу- Аюлы



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Доклад. Учитель по призванию

Автор: Шамгунова Фарида Токеновна

Дата: 11.02.2016

Номер свидетельства: 291820

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Доклад для педчтения по теме "Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку""
    ["seo_title"] => string(104) "doklad-dlia-piedchtieniia-po-tiemie-sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "243390"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445708556"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Методический доклад  «Педагогическое воздействие и индивидуальность ученика»"
    ["seo_title"] => string(78) "mietodichieskiidokladpiedaghoghichieskoievozdieistviieiindividualnostuchienika"
    ["file_id"] => string(6) "265720"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450015786"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Доклад на тему:"Педагогический бенефис. Новая социальная технология" "
    ["seo_title"] => string(80) "doklad-na-tiemu-piedaghoghichieskii-bieniefis-novaia-sotsial-naia-tiekhnologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "167531"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423113770"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Доклад на тему: "Проектная деятельность для учащихся" "
    ["seo_title"] => string(62) "doklad-na-tiemu-proiektnaia-dieiatiel-nost-dlia-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "137113"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417271918"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Доклад  на тему:  «Труд как средство воспитания» "
    ["seo_title"] => string(46) "doklad-na-tiemu-trud-kak-sriedstvo-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "174105"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424090167"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства