kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Давай подружимся."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: учить видеть красоту окружающей действительности.

Задачи:

1.     Образовательные:

 - познакомить учащихся с современным видом рукоделия;

- научить декорировать предметы  в технике работа по скручиванию салфеток;

- учить составлять композицию.

- закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами, клеем.

2.     Развивающие:

     - развивать художественный вкус, творческие способности, воображение;

     - развивать умение планировать свою работу;

     - развивать коммуникативные навыки.

     - развивать умения экономно пользоваться бумагой. 

3.     Воспитательные:

      • воспитывать трудолюбие, бережливость; 
      • воспитывать уважительное отношение к близким людям; 
      • воспитывать дисциплинированность, умение работать в коллективе.

4.     Здоровьеформирующая:

     - создать благоприятные условия на занятие для сохранения здоровья школьников: организовать двигательную      активность, гимнастику для глаз и рук.

 5.      Оборудование,  инструменты и материалы:

      Для учащихся: 
• шаблоны деталей, цветные  салфетки; 
• ножницы, клей-карандаш, салфетка; 
• простой карандаш; 

Для воспитателя:

компьютер;

презентация;

интерактивная доска для показа слайдов;

Методические приёмы: метод эмоционального стимулирования; метод иллюстраций и самоконтроля; дедуктивный и практический методы. 

Ход занятия:

Воспитатель:- Здравствуйте, ребята! А у нас сегодня гости. Давайте гостей поприветствуем. Я рада видеть вас на занятии кружка « Умелые ручки».

Воспитатель: Я очень хочу, чтобы у вас у всех сегодня было доброе настроение на весь день. И для начала предлагаю игру:

Ребёнок: Я, ты, он, она -

Вместе дружная семья.

Улыбнись соседу справа,

А потом  соседу слева.

Крепко за руки возьмемся

И с ребятами за дело дружно соберемся.

Воспитатель: Я приглашаю вас на сказочную поляну, где нас ждут сказочные герои. Я вам буду загадывать загадки. А  вы называете героев сказок

                           На сметане был мешен

                           В русской печке испечен.

                           Повстречал в лесу зверей

                           И ушел от них скорей.

                                                                ( колобок)

                           Лесная рыжая плутовка-

                           Известна всем её сноровка.

                           С ней аккуратней, не зевай

                           А дверь в курятник запирай!

                                                                   (лиса)

                            По двору он ходит смело,

                            Если и гребень, есть и шпоры.

                            Только в драках, то и дело,

                            У него проходят споры.

                            Хоть и будит всех, умело.

                                                                   (петух)     

 Воспитатель: Поэтому я вам предлагаю создать сюжетную аппликацию о том, как «колобок предлагает дружбу лисе и петушку». Нашу картину назовём  «Давай подружимся».

На предыдущем занятии мы с вами подготовили основу нашей будущей картины, сделали комочки из разноцветных салфеток. ( показать слайды)

А сегодня мы попытаемся создать сюжетную аппликацию из приготовленных заранее материалов. Но сначала проверим рабочие места и вспомним правила  безопасности при работе с ножницами и клеем.

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим иллюстрацию. Какие ещё материалы нам понадобятся для работы? Теперь каждый из вас выберет себе шаблон. Приступаем к работе. (По мере выполнения работы, следить за правильностью выполнения, помогает по мере необходимости. В середине творческой работы педагог предлагает детям отдохнуть).

Ребята вы, наверное, устали. Давайте немного отдохнём.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА   

 А теперь ребята, встали!

Быстро руки вверх подняли,

 В стороны, вперед, назад,

 Повернулись вправо, влево,

                                          Тихо сели, вновь за дело.

(После физ. минутки дети продолжают творческую работу)

Воспитатель:-  Вот и подошло к концу наше необычное занятие. Наша картина ожила (Педагог вывешивает работу для общего рассмотрения и обсуждения. Анализирует с детьми, отмечает оригинальность, фантазию, замысел, аккуратность выполнения)

-Вам  понравилась?

-С каким настроением вы заканчиваете наше занятие?

- Какое задание вам больше понравилось на занятии?

Воспитатель: Вы выполнили работу, в которой каждый из вас вложил свою душу. Посмотрите, ребята, какие вы молодцы!

 А теперь улыбнемся,

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу на прощанье

 Мы подарим дружбу.

(крепко обнимаем друг друга)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Давай подружимся." »

Аппликация из салфеток Воспитатель специальной (коррекционной) школы VIII вида Зуева Ирина Геннадьевна

Аппликация из салфеток

Воспитатель

специальной (коррекционной) школы VIII вида

Зуева Ирина Геннадьевна

колобок

колобок

лиса

лиса

петушок

петушок

Какого цвета потребуются салфетки?

Какого цвета потребуются салфетки?

Работа с салфетками проходит в следующей последовательности:

Работа с салфетками проходит в следующей последовательности:

  • Отрывать от салфетки полоски;
  • Готовые полоски скатывать в шарики;
  • Учить скатывать шарик тремя пальцами .
НАШИ УМЕЛЫЕ РУЧКИ

НАШИ УМЕЛЫЕ РУЧКИ

Как мы делали цветочек

Как мы делали цветочек

Салфетку,  состоящую из трёх слоёв  раздели все слои.

Салфетку, состоящую из трёх слоёв раздели все слои.

Два тонких слоя   сложили вчетверо.

Два тонких слоя  сложили вчетверо.

Ещё раз каждый сложили вчетверо

Ещё раз каждый сложили вчетверо

Наложили слои друг на друга

Наложили слои друг на друга

Соединили все слои, пробили их степлером.

Соединили все слои, пробили их степлером.

Пробили для прочности ещё раз,  расположив скрепки крест-накрест.

Пробили для прочности ещё раз, расположив скрепки крест-накрест.

Вырезали круг.

Вырезали круг.

Сделали надрезы глубиной  примерно 10 мм   через равные промежутки.

Сделали надрезы глубиной примерно 10 мм  через равные промежутки.

Подняли верхний тонкий слой

Подняли верхний тонкий слой

Сложили его пальцами вокруг центра

Сложили его пальцами вокруг центра

Подняли следующие слои  и также сжимали их пальцами

Подняли следующие слои и также сжимали их пальцами

Поднимали все слои друг за другом.  Можно поднимать по 2-3 слоя одновременно.

Поднимали все слои друг за другом. Можно поднимать по 2-3 слоя одновременно.

Получился пышный цветочек.

Получился пышный цветочек.

Вот такая картина у нас получилась!

Вот такая картина у нас получилась!

Спасибо за просмотр!    Кто желает научиться, может к нам присоединиться.

Спасибо за просмотр!

Кто желает научиться,

может к нам присоединиться.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
" Давай подружимся."

Автор: Зуева Ирина Геннадьевна

Дата: 03.12.2014

Номер свидетельства: 139021

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Методическая разработка классного часа "Давай подружимся""
    ["seo_title"] => string(63) "mietodichieskaia-razrabotka-klassnogho-chasa-davai-podruzhimsia"
    ["file_id"] => string(6) "266796"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450255227"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Интегрированное занятие по математике "
    ["seo_title"] => string(44) "intieghrirovannoie-zaniatiie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "155831"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421328883"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект итогового занятия в средней группе "Путешествие с колобком" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-itoghovogho-zaniatiia-v-sriedniei-ghruppie-putieshiestviie-s-kolobkom"
    ["file_id"] => string(6) "122134"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414158650"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект с презентацией классного часа "Давайте жить дружно!" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-s-priezientatsiiei-klassnogho-chasa-davaitie-zhit-druzhno"
    ["file_id"] => string(6) "128732"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415554310"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "«Я со спортом подружусь!» Конспект физкультурного развлечения. "
    ["seo_title"] => string(65) "ia-so-sportom-podruzhus-konspiekt-fizkul-turnogho-razvliechieniia"
    ["file_id"] => string(6) "244959"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446037810"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства