kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Я со спортом подружусь!» Конспект физкультурного развлечения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Я со спортом подружусь!»

Конспект физкультурного развлечения.

Кто себя выразил в спорте,

Тот молодец, тот молодец.

Бегать, скакать, кувыркаться

Каждый обязан уметь.

(Песенка о спорте)

Программное содержание:

  1. Упражнять в разных видах ходьбы и бега, в прыжках с ноги на ногу.
  2. Закреплять умение сохранять равновесие и правильную осанку при ходьбе по спортивной скамье.
  3. Доставить детям радость от ощущения своей ловкости, силы, смекалки в интересной занимательной игре, способствуя формированию у детей потребности быть здоровыми.

Ход занятия

Под музыку спортивного марша, дети выходят на спортивную площадку, строятся в четыре колонны.

Музыкальная разминка. После разминки, дети строятся в шеренгу.

Вдруг залетает воздушный шарик, на ниточке которого висит письмо. Воспитатель ловит шарик, читает письмо детям:

“Дорогие ребята! Пишут вам жители волшебной Страны сказок. У нас большое горе – Кощей Бессмертный не дает нам житья, обижает нас, сжигает наши поля и леса, разоряет наши дома, заколдовывает наших жителей и уносит их в свой замок. Помогите нам избавиться от злого Кощея. Для этого вам нужно отправиться в дремучий лес, чтобы найти яйцо с иглой, на конце которой смерть Кощея. И помните, что преодолеть все препятствия смогут только смелые, сильные и дружные ребята. Желаем удачи!”

Воспитатель.   Ну что, дети, поможем героям ваших любимых мультфильмов одолеть Кощея? Тогда в путь!

Выполняется ходьба и бег в колонне по одному.

При этом выполняют задания:

  1. “Поймай комара” - хлопки на каждый шаг над головой и внизу; впереди и за спиной.
  2. “Отгоняем пчел” - круговые движения прямыми руками вперед, назад.
  3. “Белка с орешком” - прыжки в полном приседе, руки вытянуть вперед, кисти в “замок”.
  4. “Торопимся” - бег в умеренном темпе.
  5. “По другой тропинке” - бег по диагонали.
  6. “Тропинка петляет между деревьями” - бег между кеглей.
  7. “Волк” - бег широким шагом.
  8. “Дышим лесным воздухом” - ходьба, восстанавливая дыхание.
  9. “Собираем дрова” - ходьба с наклонами туловища вперед.
  10. “Раздуть костер” - упражнение на дыхание.

Звучит тревожная музыка. Появляется Кощей Бессмертный.

Кощей. А, пришли со мной сразиться? Победить меня хотите, и яйцо с моей смертью найти? Но у вас ничего не получиться! Вы сначала должны преодолеть все мои препятствия.

“Поваленное дерево” - ходьба по спортивной скамье, руки в стороны.

“Кочки” - прыжки с ноги на ногу.

“Мяч” - выпрыгивание вверх до подвешенной погремушки.

“Перепрыгнуть змею” - прыжок в длину с разбега (в яму для прыжков).

“Горы” - ходьба по разновысотным пенькам.

Кощей. Ну, хорошо. С этими преградами вы справились. Осталось самое трудное, вам нужно пролезть через игровой тоннель и не заблудиться! Только тогда вы сможете пройти дальше.

Дети пролезают через спортивный игровой тоннель.

Кощей. Опять справились? Тогда давайте поиграем, если выиграю я – вы останетесь у меня навсегда, если вы – отдам вам карту.

Подвижная игра “Выручай”. Кощей ловит детей, осаленный ребенок замирает на месте и кричит: “Чай – чай - выручай”, его может выручить другой ребенок, коснувшись рукой.

Кощей. Что – то не везет мне сегодня! Давайте в последний раз посоревнуемся, а?

Игра «Перетягивание каната»

Кощей – Ладно, ладно, сдаюсь! Вижу я, что вы сильные, смелые, и дружные ребята, и мне вас не одолеть! Какие вы молодцы! Сколько трудных заданий вы выполнили! Обещаю, что больше не буду обижать жителей вашей любимой страны сказок! Дарю вам карту, по ней вы найдете клад! А мне пора возвращаться! До свидания, дети!

Кащей убегает.

Воспитатель: Ой, ребята, что это такое? Как вы думаете? По карте здесь где-то должен быть клад здоровья. Может это он? Давайте посмотрим. Ура, мы его нашли! Давайте откроем его! Что там?

Дети: Яблоки!

Воспитатель: Ребята, яблоки мы возьмем с собой в группу, потому что у нас грязные руки, а грязными руками есть нельзя.

Дети строятся в шеренгу и идут в группу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Я со спортом подружусь!» Конспект физкультурного развлечения. »

«Я со спортом подружусь!»

Конспект физкультурного развлечения.


Кто себя выразил в спорте,

Тот молодец, тот молодец.

Бегать, скакать, кувыркаться

Каждый обязан уметь.

(Песенка о спорте)

Программное содержание:

  1. Упражнять в разных видах ходьбы и бега, в прыжках с ноги на ногу.

  2. Закреплять умение сохранять равновесие и правильную осанку при ходьбе по спортивной скамье.

  3. Доставить детям радость от ощущения своей ловкости, силы, смекалки в интересной занимательной игре, способствуя формированию у детей потребности быть здоровыми.

Ход занятия

Под музыку спортивного марша, дети выходят на спортивную площадку, строятся в четыре колонны.

Музыкальная разминка. После разминки, дети строятся в шеренгу.

Вдруг залетает воздушный шарик, на ниточке которого висит письмо. Воспитатель ловит шарик, читает письмо детям:

“Дорогие ребята! Пишут вам жители волшебной Страны сказок. У нас большое горе – Кощей Бессмертный не дает нам житья, обижает нас, сжигает наши поля и леса, разоряет наши дома, заколдовывает наших жителей и уносит их в свой замок. Помогите нам избавиться от злого Кощея. Для этого вам нужно отправиться в дремучий лес, чтобы найти яйцо с иглой, на конце которой смерть Кощея. И помните, что преодолеть все препятствия смогут только смелые, сильные и дружные ребята. Желаем удачи!”

Воспитатель.   Ну что, дети, поможем героям ваших любимых мультфильмов одолеть Кощея? Тогда в путь!

Выполняется ходьба и бег в колонне по одному.

При этом выполняют задания:

  1. “Поймай комара” - хлопки на каждый шаг над головой и внизу; впереди и за спиной.

  2. “Отгоняем пчел” - круговые движения прямыми руками вперед, назад.

  3. “Белка с орешком” - прыжки в полном приседе, руки вытянуть вперед, кисти в “замок”.

  4. “Торопимся” - бег в умеренном темпе.

  5. “По другой тропинке” - бег по диагонали.

  6. “Тропинка петляет между деревьями” - бег между кеглей.

  7. “Волк” - бег широким шагом.

  8. “Дышим лесным воздухом” - ходьба, восстанавливая дыхание.

  9. “Собираем дрова” - ходьба с наклонами туловища вперед.

  10. “Раздуть костер” - упражнение на дыхание.

Звучит тревожная музыка. Появляется Кощей Бессмертный.

Кощей. А, пришли со мной сразиться? Победить меня хотите, и яйцо с моей смертью найти? Но у вас ничего не получиться! Вы сначала должны преодолеть все мои препятствия.

“Поваленное дерево” - ходьба по спортивной скамье, руки в стороны.

“Кочки” - прыжки с ноги на ногу.

“Мяч” - выпрыгивание вверх до подвешенной погремушки.

“Перепрыгнуть змею” - прыжок в длину с разбега (в яму для прыжков).

“Горы” - ходьба по разновысотным пенькам.

Кощей. Ну, хорошо. С этими преградами вы справились. Осталось самое трудное, вам нужно пролезть через игровой тоннель и не заблудиться! Только тогда вы сможете пройти дальше.

Дети пролезают через спортивный игровой тоннель.

Кощей. Опять справились? Тогда давайте поиграем, если выиграю я – вы останетесь у меня навсегда, если вы – отдам вам карту.

Подвижная игра “Выручай”. Кощей ловит детей, осаленный ребенок замирает на месте и кричит: “Чай – чай - выручай”, его может выручить другой ребенок, коснувшись рукой.

Кощей. Что – то не везет мне сегодня! Давайте в последний раз посоревнуемся, а?

Игра «Перетягивание каната»

Кощей – Ладно, ладно, сдаюсь! Вижу я, что вы сильные, смелые, и дружные ребята, и мне вас не одолеть! Какие вы молодцы! Сколько трудных заданий вы выполнили! Обещаю, что больше не буду обижать жителей вашей любимой страны сказок! Дарю вам карту, по ней вы найдете клад! А мне пора возвращаться! До свидания, дети!

Кащей убегает.

Воспитатель: Ой, ребята, что это такое? Как вы думаете? По карте здесь где-то должен быть клад здоровья. Может это он? Давайте посмотрим. Ура, мы его нашли! Давайте откроем его! Что там?

Дети: Яблоки!

Воспитатель: Ребята, яблоки мы возьмем с собой в группу, потому что у нас грязные руки, а грязными руками есть нельзя.



Дети строятся в шеренгу и идут в группу.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Я со спортом подружусь!» Конспект физкультурного развлечения.

Автор: Панферова Людмила Борисовна

Дата: 28.10.2015

Номер свидетельства: 244959


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства