Творческая работа по теме «Чистота-залог здоровья».
Объединение музыкальная студия «Фортуна». Руководитель Федосеева Л.А.
Цель: формирование культурно-гигиенических навыков через творческую деятельность детей.
Задачи: Помочь детям в занимательной форме, усвоить понятие «здоровый образ жизни», убедить в необходимости соблюдения личной гигиены. Создать условия для реализации творческих способностей обучающихся в группах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Чистота - залог здоровья"»
Творческая работа по теме «Чистота-залог здоровья».
Объединение музыкальная студия «Фортуна». Руководитель Федосеева Л.А.
Цель: формирование культурно-гигиенических навыков через творческую деятельность детей.
Задачи: Помочь детям в занимательной форме, усвоить понятие «здоровый образ жизни», убедить в необходимости соблюдения личной гигиены.
Создать условия для реализации творческих способностей обучающихся в группах.
В начале работы, педагог провел Конкурс загадок о средствах личной гигиены, тем самым активизировал практические знания у детей и настроил их на данную тему.
Гладко, душисто, моет чисто, Нужно, чтобы у каждого было. Что это такое? (Мыло)
Костяная спинка, На брюшке – щетинка. По частоколу прыгала Всю грязь вымыла (Зубная щётка)
Мудрец в нём видел мудреца, Глупец – глупца, баран – барана. Овцу в нём видела овца, А обезьяну – обезьяна. Но вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя увидел неряху лохматого (Зеркало)
Лёг в карман и караулит Рёву, плаксу и грязнулю, Им утрёт потоки слёз, Не забудет и про нос. (Носовой платок)
Я несу в себе водицу. Нам водится пригодится. Можно мыться без хлопот. Если есть … (Водопровод)
Чтобы быть здоровым, сильным, Мой лицо и руки с мылом, Рано утром не ленись, На зарядку … (Становись)
Конкурс не вызвал у ребят затруднений и они все вместе, дружно и правильно ответили на все загадки.
На следующем этапе задания, обучающимся было предложено вспомнить как можно больше предметов личной гигиены и ярко, красиво изобразить их на листе бумаги.
Все ребята очень творчески и весьма креативно подошли к данному заданию. Помимо традиционного набора предметов личной гигиены (мыла, шампуня, зубной пасты, зубной щетки, расчески, мочалки, полотенца и т.п.), в рисунках детей встречалась и мебель ванных комнат (душевые кабины, ванны, джакузи), и даже такие герои как Чистюля и Замарашка.
Но кульминацией детской фантазии стали микробы! Именно их ребята изображали с нескрываемым удовольствием. У одних они получились мелкие, но многочисленные и приставучие. Другие же ребята представили микробы огромными и ленивыми монстрами, с которыми нужно вести активный бой.
По завершению работы, педагог провел конкурс «Носовой платок», на выявление данного предмета личной гигиены у своих обучающихся.
На счет «3»,все ребята должны достать свои носовые платки и поднять их вверх. У 80% детей платочков с собой не оказалось.
Заключительным аккордом темы «Чистота-залог здоровья», стала общая фотография обучающихся музыкальной студии «Фортуна» со своими работами.