kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Беседа на тему: "Экологическая безопасность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное занятие

Беседа на тему: «Экологическая безопасность»

Цели:

  • познавательная

познакомить детей с понятием «Экологическая безопасность», рассказать о правилах соблюдения личной экологической безопасности;

коммуникативная

формирование коммуникативной культуры воспитанников; развитие речи воспитанников, обогащение словарного запаса по теме (Экологическая безопасность, цепь загрязнения, бытовой фильтр);

  • регулятивная

развитие внимания, самоконтроля

  • личностная

экологическое воспитание

Оборудование:

  • картинки по теме «Экологическая безопасность»
  • Бытовой фильтр

 

Ход занятия:

Мотивационно-ориентировочный этап

-Здравствуйте, ребята!

-…, ты меня слышишь?

-Какое сегодня число?

-Сегодня…

-Будем говорить правильно, отвечать на вопросы.

Речевая зарядка

- Звук «» говорим с  голосом.

-Повторяйте за мной: Р___

Р___О     ро        здоровье

ГР__И    гри      загрязнять

ГР__Я   гря       грязный

ПР__И   при      природа

Слабое здоровье

Грязный воздух

-Послушай, скажи правильно.

Люди загрязняют природу

Работа по теме

  1. Вступительная беседа

-Вы знаете, что люди, к сожалению, загрязняют окружающую среду. Это все плохо влияет на самих же людей.

  1. Сообщение темы занятия

-Тема занятия «Экологическая безопасность»

  1. Постановка целей

Ребята, сегодня мы с вами поговорим об экологической безопасности

  1. Словарная работа

-Что такое «Экологическая безопасность»? Вы знаете?

-Экологическая безопасность – это защита от вредного действия загрязненной среды.

-Прочитаем слова вместе.

-Нина, прочитай слова.

-Олег, прочитай слова.

  1. Беседа по теме

-Как вы думаете, что является источником загрязнения?

-Источником загрязнения являются заводы, фабрики

-Они загрязняют воздух, землю и воду,  потом из воздуха, воды и почвы загрязняющие вещества попадают в растения, организм животных. Затем оказываются в продуктах питания. Это все плохо сказывается на  организм человека.

Человек дышит загрязненным воздухом, пьет  загрязненную воду, употребляет продукты питания, в которых есть эти загрязняющие вещества. Рассмотрите внимательно картинку.

Это называется цепью загрязнения.

-Может ли человек при этом оставаться здоровым?

-Человек не может оставаться здоровым.

-Что же такое Экологическая безопасность? Прочитай, …

-Защита от вредного действия испорченной среды.

-Главное для общества – охранять воздух, воду, почву. Для этого многое делается. но решить эту задачу пока трудно. Поэтому каждому человеку нужно соблюдать правила личной экологической безопасности.

-Например, вы идете по дороге. Если здесь воздух загрязнен машинами, мало деревьев, стоит ли продолжать свой путь по такой дороге? Что можно сделать?

-Можно найти другую дорогу, где меньше транспорта и деревьев больше.

--Если дома кто-то курит из взрослых, что ты можешь сделать?

-Нужно попросить не курить в квартире или уйти в другую комнату

-Представьте, что вы с друзьями играете во дворе. Вдруг въехал автомобиль, и его водитель ушел, не выключив двигатель. Как вы поступите?

-Мы отойдем  подальше от машины, чтобы не дышать газом.

-Если водоем или речка недостаточно чистые, стоит ли там купаться?

-Если река или водоем грязные, там нельзя купаться.

-В наши дома вода поступает очищенной, ее очищают хлором,  но полностью ее очистить не удается. Некоторые вредные вещества в ней остаются. Хлор вреден для человека и его можно определить по запаху, поэтому пить воду из-под крана нельзя. Можно отравиться. Что нужно делать с водой из-под крана, чтобы она не была грязной?

-Чтобы вода не была грязной, ее нужно кипятить.

-А что нужно использовать чтобы полностью очистить воду?

-Чтобы полностью очистить воду, нужно использовать бытовой фильтр.

-При этом не забывайте менять специально средство для очистки.

-А еще всегда мойте овощи и фрукты. Это нужно не только, чтобы очистить от микробов, но и удалить ядохимикаты, которыми их обрабатывают.

6. Закрепление темы

-Что такое экологическая безопасность?

-Защита от вредного действия испорченной среды.

-Какими путями в организм человека поступают вредные вещества?

-Вредные вещества попадают в организм через воздух, воду, пищу.

-Как нужно очищать воду?

-Нужно кипятить воду или использовать бытовой фильтр

Рефлексивно-оценочный этап

- Какая тема занятия?

-Тема занятия «Экологическая безопасность»

О чем мы сегодня с вами беседовали?

-Сегодня на занятии мы беседовали об экологической безопасности

Все вы сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы, старались говорить правильно. Молодцы! Всем спасибо.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Беседа на тему: "Экологическая безопасность" »

Внеклассное занятие

Беседа на тему: «Экологическая безопасность»

Цели:

  • познавательная

познакомить детей с понятием «Экологическая безопасность», рассказать о правилах соблюдения личной экологической безопасности;

коммуникативная

формирование коммуникативной культуры воспитанников; развитие речи воспитанников, обогащение словарного запаса по теме (Экологическая безопасность, цепь загрязнения, бытовой фильтр);

  • регулятивная

развитие внимания, самоконтроля

  • личностная

экологическое воспитание

Оборудование:

    • картинки по теме «Экологическая безопасность»

    • Бытовой фильтр


Ход занятия:

Мотивационно-ориентировочный этап

-Здравствуйте, ребята!

-…, ты меня слышишь?

-Какое сегодня число?

-Сегодня…

-Будем говорить правильно, отвечать на вопросы.

Речевая зарядка

- Звук «» говорим с голосом.

-Повторяйте за мной: Р___

Р___О ро здоровье

ГР__И гри загрязнять

ГР__Я гря грязный

ПР__И при природа

Слабое здоровье

Грязный воздух

-Послушай, скажи правильно.

Люди загрязняют природу

Работа по теме

  1. Вступительная беседа

-Вы знаете, что люди, к сожалению, загрязняют окружающую среду. Это все плохо влияет на самих же людей.

  1. Сообщение темы занятия

-Тема занятия «Экологическая безопасность»

  1. Постановка целей

Ребята, сегодня мы с вами поговорим об экологической безопасности

  1. Словарная работа

-Что такое «Экологическая безопасность»? Вы знаете?

-Экологическая безопасность – это защита от вредного действия загрязненной среды.

-Прочитаем слова вместе.

-Нина, прочитай слова.

-Олег, прочитай слова.

  1. Беседа по теме

-Как вы думаете, что является источником загрязнения?

-Источником загрязнения являются заводы, фабрики

-Они загрязняют воздух, землю и воду, потом из воздуха, воды и почвы загрязняющие вещества попадают в растения, организм животных. Затем оказываются в продуктах питания. Это все плохо сказывается на организм человека.

Человек дышит загрязненным воздухом, пьет загрязненную воду, употребляет продукты питания, в которых есть эти загрязняющие вещества. Рассмотрите внимательно картинку.

Это называется цепью загрязнения.

-Может ли человек при этом оставаться здоровым?

-Человек не может оставаться здоровым.

-Что же такое Экологическая безопасность? Прочитай, …

-Защита от вредного действия испорченной среды.

-Главное для общества – охранять воздух, воду, почву. Для этого многое делается. но решить эту задачу пока трудно. Поэтому каждому человеку нужно соблюдать правила личной экологической безопасности.

-Например, вы идете по дороге. Если здесь воздух загрязнен машинами, мало деревьев, стоит ли продолжать свой путь по такой дороге? Что можно сделать?

-Можно найти другую дорогу, где меньше транспорта и деревьев больше.

--Если дома кто-то курит из взрослых, что ты можешь сделать?

-Нужно попросить не курить в квартире или уйти в другую комнату

-Представьте, что вы с друзьями играете во дворе. Вдруг въехал автомобиль, и его водитель ушел, не выключив двигатель. Как вы поступите?

-Мы отойдем подальше от машины, чтобы не дышать газом.

-Если водоем или речка недостаточно чистые, стоит ли там купаться?

-Если река или водоем грязные, там нельзя купаться.

-В наши дома вода поступает очищенной, ее очищают хлором, но полностью ее очистить не удается. Некоторые вредные вещества в ней остаются. Хлор вреден для человека и его можно определить по запаху, поэтому пить воду из-под крана нельзя. Можно отравиться. Что нужно делать с водой из-под крана, чтобы она не была грязной?

-Чтобы вода не была грязной, ее нужно кипятить.

-А что нужно использовать чтобы полностью очистить воду?

-Чтобы полностью очистить воду, нужно использовать бытовой фильтр.

-При этом не забывайте менять специально средство для очистки.

-А еще всегда мойте овощи и фрукты. Это нужно не только, чтобы очистить от микробов, но и удалить ядохимикаты, которыми их обрабатывают.

6. Закрепление темы

-Что такое экологическая безопасность?

-Защита от вредного действия испорченной среды.

-Какими путями в организм человека поступают вредные вещества?

-Вредные вещества попадают в организм через воздух, воду, пищу.

-Как нужно очищать воду?

-Нужно кипятить воду или использовать бытовой фильтр

Рефлексивно-оценочный этап

- Какая тема занятия?

-Тема занятия «Экологическая безопасность»

О чем мы сегодня с вами беседовали?

-Сегодня на занятии мы беседовали об экологической безопасности

Все вы сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы, старались говорить правильно. Молодцы! Всем спасибо.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Беседа на тему: "Экологическая безопасность"

Автор: Климова Наталья Владимировна

Дата: 19.12.2014

Номер свидетельства: 145886

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока на тему "Экологическая безопасность" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-ekologhichieskaia-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "105945"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402927086"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект  урока на тему : Экологическая безопасность. "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-na-tiemu-ekologhichieskaia-biezopasnost-1"
    ["file_id"] => string(6) "223391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437630088"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технологическая карта организованной учебной деятельности  Тема: «Человек, природа,здоровье»"
    ["seo_title"] => string(104) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-tiema-chieloviek-priroda-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "302125"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457070791"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Комплексно-тематическое планирование  образовательного процесса  в  рамках   образовательной области «Безопасность» "
    ["seo_title"] => string(120) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-ramkakh-obrazovatiel-noi-oblasti-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "223211"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437408656"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "ФГОС и содержание основ безопасности жизнедеятельности дошкольников в современных образовательных программах "
    ["seo_title"] => string(125) "fgos-i-sodierzhaniie-osnov-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti-doshkol-nikov-v-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-proghrammakh"
    ["file_id"] => string(6) "140709"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417987208"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства