kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках образовательной области «Безопасность»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса по образовательной области «Безопасность»

    Направление

    Задачи  и интеграция образовательной области «Безопасность»

    по теме «День дошкольного работника»

    (05.09-30.09)

               Совместная деятельность

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие

             ДОУ

    с родителями

    Непосредственная

    образовательная деятельность

    Образовательная деятельность

    в режимных моментах

                                                     Социально-личностное развитие                                              

    «Безопасность»

  • Формирование представлений об основных 
  •       источниках опасности в быту, на улице,

          в  природе.

  • Формирование представлений о правилах 
  •       безопасного для  окружающего мира  

          природы поведения и приобщения к ним.

  • Формирование представлений о некоторых 
  •             видах опасных ситуаций, о способах

                безопасного поведения в них.

  • Формирование положительного отношения к профессии воспитатель, помощник воспитателя, прачка, повар.
  • Интеграция образовательных областей:

    «Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения.

    «Труд» - формирование представлений и освоение  способов безопасного поведения, основ экологического сознания в процессе трудовой деятельности.

    «Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни, безопасности окружающей природы.

    *Профессия воспитатель и помощник воспитателя.

    -Рассказ о  профессии воспитателя и помощника воспитателя;

    -Составление  рассказ о профессии воспитателя и используемых предметах в работе с опорой на картинки.

    -Д./игра «Кому что необходимо».

    *Профессия повара и прачки.

    -Рассказ о профессии

    повара и прачки;

    -Составление рассказа о профессии повара и используемых предметах в работе с опорой  на схему;

    -Д/игра «Профессии».

    -Беседы с детьми о профессии воспитателя, помощника воспитателя, повара и прачки;

    -Д./игра «Профессии», «Кому что необходимо»;

    -Чтение художественной литературы.

    Центр безопасности

    -Рассматривание иллюстраций;

    -Рассказывание  стихов о профессии воспитателя, повара;

    -С./р. игра «Детский сад», «Кухня», «Прачка».

    -День открытых дверей.

    -Совместные беседы с детьми  о профессиях в детском саду.

    -Консультация с родителями на тему: «Если ребёнок испытывает страхи».

    -Родительское собрание на тему: «Безопасность ребёнка» (практикум).

    Направление

    Задачи  и интеграция образовательной области «Безопасность»

    по теме «День всемирной красоты»

    (03.10-17.10)

               Совместная деятельность

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие

             ДОУ

    с родителями

    Непосредственная

    образовательная деятельность

    Образовательная деятельность

    в режимных моментах

                                                     Социально-личностное развитие                                               

    «Безопасность»

  • Формирование представлений об основных 
  •       источниках опасности в быту, на улице,

          в  природе.

  • Формирование представлений о правилах 
  •       безопасного для  окружающего мира  

          природы поведения и приобщения к ним.

  • Формирование представлений о некоторых 
  •             видах опасных ситуаций, о способах

                безопасного поведения в них.

  • Формирование чувства  прекрасного и красоты в предметах.
  •  

    Интеграция образовательных областей:

    «Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения.

    «Труд» - формирование представлений и освоение  способов безопасного поведения, основ экологического сознания в процессе трудовой деятельности.

    «Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни, безопасности окружающей природы.

    *Съедобные и несъедобные грибы.

    -Рассказ о разновидностях грибов;

    -Деление грибов на группы (съедобные и несъедобные);

    -Употребление грибов человеком (жаренные, варёные, солёные).

    -Беседы с детьми (о разновидностях грибов; съедобные и несъедобные грибы);

    -Решение проблемных ситуаций (однажды грибник отправился в лес….);

    -Чтение художественных произведений о грибах;

    -Д./ игра «Что растёт в лесу?»;

    -Отгадывание загадок о грибах.

    Центр безопасности

     -Рассматривание иллюстраций и книг;

    -Рассказывание стихов о грибах;

    -Конкурс «Красота в природе».

    -Беседы с детьми о том, как правильно собирать грибы в лесу;

    -Прогулка в лес за грибами и за ягодами.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках образовательной области «Безопасность» »




Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад № 4 «Умка»

Уральский федеральный округ, Свердловская область г. Камышлов,







Комплексно-тематическое планирование

образовательного процесса

в рамках образовательной области «Безопасность»







Составила:

Шурова Елена Владимировна

воспитатель 1 к.к.






Камышлов 2015



Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса по образовательной области «Безопасность»

Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Безопасность»

по теме «День дошкольного работника»

(05.09-30.09)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Социально-личностное развитие


«Безопасность»

  1. Формирование представлений об основных

источниках опасности в быту, на улице,

в природе.

  1. Формирование представлений о правилах

безопасного для окружающего мира

природы поведения и приобщения к ним.

  1. Формирование представлений о некоторых

видах опасных ситуаций, о способах

безопасного поведения в них.

  1. Формирование положительного отношения к профессии воспитатель, помощник воспитателя, прачка, повар.

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения.

«Труд» - формирование представлений и освоение способов безопасного поведения, основ экологического сознания в процессе трудовой деятельности.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни, безопасности окружающей природы.




*Профессия воспитатель и помощник воспитателя.

-Рассказ о профессии воспитателя и помощника воспитателя;

-Составление рассказ о профессии воспитателя и используемых предметах в работе с опорой на картинки.

-Д./игра «Кому что необходимо».

*Профессия повара и прачки.

-Рассказ о профессии

повара и прачки;

-Составление рассказа о профессии повара и используемых предметах в работе с опорой на схему;

-Д/игра «Профессии».









-Беседы с детьми о профессии воспитателя, помощника воспитателя, повара и прачки;

-Д./игра «Профессии», «Кому что необходимо»;

-Чтение художественной литературы.


Центр безопасности







-Рассматривание иллюстраций;

-Рассказывание стихов о профессии воспитателя, повара;

-С./р. игра «Детский сад», «Кухня», «Прачка».

-День открытых дверей.

-Совместные беседы с детьми о профессиях в детском саду.

-Консультация с родителями на тему: «Если ребёнок испытывает страхи».

-Родительское собрание на тему: «Безопасность ребёнка» (практикум).


Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Безопасность»

по теме «День всемирной красоты»

(03.10-17.10)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Социально-личностное развитие


«Безопасность»

  1. Формирование представлений об основных

источниках опасности в быту, на улице,

в природе.

  1. Формирование представлений о правилах

безопасного для окружающего мира

природы поведения и приобщения к ним.

  1. Формирование представлений о некоторых

видах опасных ситуаций, о способах

безопасного поведения в них.

  1. Формирование чувства прекрасного и красоты в предметах.



Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения.

«Труд» - формирование представлений и освоение способов безопасного поведения, основ экологического сознания в процессе трудовой деятельности.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни, безопасности окружающей природы.



*Съедобные и несъедобные грибы.

-Рассказ о разновидностях грибов;

-Деление грибов на группы (съедобные и несъедобные);

-Употребление грибов человеком (жаренные, варёные, солёные).






-Беседы с детьми (о разновидностях грибов; съедобные и несъедобные грибы);

-Решение проблемных ситуаций (однажды грибник отправился в лес…..);

-Чтение художественных произведений о грибах;

-Д./ игра «Что растёт в лесу?»;

-Отгадывание загадок о грибах.





Центр безопасности

-Рассматривание иллюстраций и книг;

-Рассказывание стихов о грибах;




-Конкурс «Красота в природе».

-Беседы с детьми о том, как правильно собирать грибы в лесу;

-Прогулка в лес за грибами и за ягодами.





Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Безопасность»

по теме «День музыки»

(18.10-31.10)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Социально-личностное развитие


«Безопасность»

  1. Формирование представлений об основных

источниках опасности в быту, на улице,

в природе.

  1. Формирование представлений о правилах

безопасного для окружающего мира

природы поведения и приобщения к ним.

  1. Формирование представлений о некоторых

видах опасных ситуаций, о способах

безопасного поведения в них.

  1. Приобщать детей к музыкальному искусству.


Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения.

«Труд» - формирование представлений и освоение способов безопасного поведения, основ экологического сознания в процессе трудовой деятельности.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни, безопасности окружающей природы.




*Предметы, требующие осторожного обращения (музыкальный центр, дивиди, телевизор, компьютер).

-Рассказ о музыкальных приборах;

-Правила пользования данными приборами;

-Д./ игра «Что пропущено?».






-Беседы с детьми;

-Решение проблемных ситуаций;

-Чтение художественных произведений;

-Отгадывание загадок.





Центр безопасности

-Рассматривание иллюстраций данных предметов;

-Слушание песенок и просмотр мультфильмов.

-Приобщать детей к музыкальному искусству в домашних условиях;

-Посещать музыкальные концерты и сказки в музыкальной школе;




Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Безопасность»

по теме «День матери»

(01.11-30.11)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Социально-личностное развитие


«Безопасность»

  1. Формирование представлений об основных

источниках опасности в быту, на улице,

в природе.

  1. Формирование представлений о правилах

безопасного для окружающего мира

природы поведения и приобщения к ним.

  1. Формирование представлений о некоторых

видах опасных ситуаций, о способах

безопасного поведения в них.

  1. Воспитывание у детей доброго, чуткого отношения к маме.



Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения.

«Труд» - формирование представлений и освоение способов безопасного поведения, основ экологического сознания в процессе трудовой деятельности.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни, безопасности окружающей природы.



*Столовые приборы.

-Рассказ о том, кто готовит пищу дома;

-Познакомить детей со столовыми приборами используемые в домашней обстановке;

-Д./ игра «Для чего это?».




*Пожароопасные приборы у мамы на кухне.

-Дать понятие «пожароопасные приборы»;

-Д./ игра «Что для чего?»;

-Чтение художественной литературы.





-Рассматривание столовых приборов, их назначение в быту;

-Беседы с детьми о столовых приборах, о технике безопасности при обращении с ними;

-Д./игра «Что лишнее?».



-Беседы с детьми о электроприборах, которые мама использует на кухне, назначение;

-Д/ игра «Что для чего?»;

-С./ р. игра «Кухня».



Центр безопасности








-Рассматривание иллюстраций столовых приборов, электроприборов;

-С./ р. игра «Кухня»;

-Д./ игра «Что для чего?».

-Участие в конкурсе «Моя мама»;

-Беседовать с детьми о безопасности с электроприборами (не включать приборы без взрослых).


Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Безопасность»

по теме «День животных»

(01.12-16.12)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Социально-личностное развитие


«Безопасность»

  1. Формирование представлений об основных

источниках опасности в быту, на улице,

в природе.

  1. Формирование представлений о правилах

безопасного для окружающего мира

природы поведения и приобщения к ним.

  1. Формирование представлений о некоторых

видах опасных ситуаций, о способах

безопасного поведения в них.

  1. Расширять представление о животном мире.


Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения.

«Труд» - формирование представлений и освоение способов безопасного поведения, основ экологического сознания в процессе трудовой деятельности.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни, безопасности окружающей природы.






*Пожар в лесу.

-Рассказ о лесе: существовании трёх ярусов;

-Кто живёт в лесу?;

-Почему возникают пожары в лесу? Как их потушить?


-Беседы с детьми о пожарах в лесу;

-Решение проблемных ситуаций;

-Чтение стихов и рассказов о лесе.

Центр безопасности

-Рассматривание иллюстраций о возникновении пожаров;

-Художественная деятельность на тему: «Берегите природу».

-Изготовление листовок.

-Беседы с детьми о бережном отношении к природе.


Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Безопасность»

по теме «Новый год»

(19.11-30.12)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Социально-личностное развитие


«Безопасность»

  1. Формирование представлений об основных

источниках опасности в быту, на улице,

в природе.

  1. Формирование представлений о правилах

безопасного для окружающего мира

природы поведения и приобщения к ним.

  1. Формирование представлений о некоторых

видах опасных ситуаций, о способах

безопасного поведения в них.

  1. Приобщать детей к новогодним праздникам и традициям.


Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения.

«Труд» - формирование представлений и освоение способов безопасного поведения, основ экологического сознания в процессе трудовой деятельности.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни, безопасности окружающей природы.





*Новогоднее украшение для ёлки.

-Рассказать о Новогоднем празднике;

-Как украшают ёлку?

-Что запрещается весить на ёлку?





-Рассматривание иллюстраций и картин;

-Составление рассказа об опасных украшениях для ёлки;

-Рисование и лепка новогодних игрушек;

-Чтение художественной литературы;

-Разучивание стихов к празднику.



Центр безопасности

-Рассматривание иллюстраций;

-Рассказывание стихов к празднику;

-Рисование и лепка новогодних игрушек

-Приобретение новогоднего украшения для ёлки.

-Беседы с детьми о безопасности в новый год (не применять в украшении ёлки вату, свечи).


Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Безопасность»

по теме «День доброты»

(10.01-31.01)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Социально-личностное развитие


«Безопасность»

  1. Формирование представлений об основных

источниках опасности в быту, на улице,

в природе.

  1. Формирование представлений о правилах

безопасного для окружающего мира

природы поведения и приобщения к ним.

  1. Формирование представлений о некоторых

видах опасных ситуаций, о способах

безопасного поведения в них.

  1. Воспитывание у детей чувство доброты.



Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения.

«Труд» - формирование представлений и освоение способов безопасного поведения, основ экологического сознания в процессе трудовой деятельности.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни, безопасности окружающей природы.















Центр безопасности

.

-Оказать помощь воспитателям в изготовлении сюжетной игры «Полиция».


Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Безопасность»

по теме «23 февраля»

(01.02-28.02)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Социально-личностное развитие


«Безопасность»

  1. Формирование представлений об основных

источниках опасности в быту, на улице,

в природе.

  1. Формирование представлений о правилах

безопасного для окружающего мира

природы поведения и приобщения к ним.

  1. Формирование представлений о некоторых

видах опасных ситуаций, о способах

безопасного поведения в них.

  1. Продолжать знакомить детей с традиционными праздниками нашего народа.


Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения.

«Труд» - формирование представлений и освоение способов безопасного поведения, основ экологического сознания в процессе трудовой деятельности.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни, безопасности окружающей природы.
















Центр безопасности

-Организация выставки фотографий на тему «Наши защитники»;

-Беседы с детьми о безопасности жизни человека на проезжей части.



Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Безопасность»

по теме «8 марта»

(01.03-14.03)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Социально-личностное развитие


«Безопасность»

  1. Формирование представлений об основных

источниках опасности в быту, на улице,

в природе.

  1. Формирование представлений о правилах

безопасного для окружающего мира

природы поведения и приобщения к ним.

  1. Формирование представлений о некоторых

видах опасных ситуаций, о способах

безопасного поведения в них.

  1. Продолжать знакомить детей с традиционными праздниками нашего народа.


Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения.

«Труд» - формирование представлений и освоение способов безопасного поведения, основ экологического сознания в процессе трудовой деятельности.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни, безопасности окружающей природы.










Центр безопасности

-Проведение праздника «8 Марта».

-Беседы с детьми о безопасности жизни человека на проезжей части.



Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Безопасность»

по теме «День здоровья»

(19.03-29.03)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Социально-личностное развитие


«Безопасность»

  1. Формирование представлений об основных

источниках опасности в быту, на улице,

в природе.

  1. Формирование представлений о правилах

безопасного для окружающего мира

природы поведения и приобщения к ним.

  1. Формирование представлений о некоторых

видах опасных ситуаций, о способах

безопасного поведения в них.

  1. Формирование у детей представления о здоровом образе жизни.


Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения.

«Труд» - формирование представлений и освоение способов безопасного поведения, основ экологического сознания в процессе трудовой деятельности.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни, безопасности окружающей природы.



*Витамины и полезные продукты.

-Дать понятие «витамины» и «полезные продукты»;

-Рассказать о значении витаминов для здорового развития организма;

-Д./игра «Классификация».




-Беседа с детьми по теме;

-Составление рассказа о пользе витаминов;

-Чтение стихов;

-Отгадывание загадок;

-Д./игра «Классификация».


Центр безопасности

-Рассказывание стихов;

-Рассматривание иллюстраций;

-С./р. игра «Магазин».




-Участие родителей в совместных туристических походах и прогулках;

-Оказание помощи в оздоровлении детей;





Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Безопасность»

по теме «День космонавтики»

(01.04-15.04)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Социально-личностное развитие


«Безопасность»

  1. Формирование представлений об основных

источниках опасности в быту, на улице,

в природе.

  1. Формирование представлений о правилах

безопасного для окружающего мира

природы поведения и приобщения к ним.

  1. Формирование представлений о некоторых

видах опасных ситуаций, о способах

безопасного поведения в них.

  1. Знакомить детей с праздником «Днём космонавтики».


Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения.

«Труд» - формирование представлений и освоение способов безопасного поведения, основ экологического сознания в процессе трудовой деятельности.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни, безопасности окружающей природы.





*Ребёнок и космос.

-Дать понятие «космос».

-Кто может быть космонавтом?

-Почему ребёнок не может быть космонавтом?

-Д./игра «Что возьмёт в полёт с собой космонавт?»





-Беседа с детьми;

-Решение проблемной ситуации;

-Чтение художественной литературы.


Центр безопасности

-Рассматривание иллюстраций о космосе в художественной литературе;

-Рисование на тему: «Космический корабль».

-Продолжать знакомить ребёнка с данным праздником;

-Читать и смотреть книги и кино про космонавтов;



Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Безопасность»

по теме «День птиц»

(19.04-29.04)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Социально-личностное развитие


«Безопасность»

  1. Формирование представлений об основных

источниках опасности в быту, на улице,

в природе.

  1. Формирование представлений о правилах

безопасного для окружающего мира

природы поведения и приобщения к ним.

  1. Формирование представлений о некоторых

видах опасных ситуаций, о способах

безопасного поведения в них.

  1. Формировать доброе и бережное отношение к птицам.


Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения.

«Труд» - формирование представлений и освоение способов безопасного поведения, основ экологического сознания в процессе трудовой деятельности.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни, безопасности окружающей природы.




*Не разоряйте птичьих гнёзд!

-Дать понятие «птицы»;

-Д./игра «Сходство и различия»;

-Почему нельзя разорять птичьих гнёзд?





-Чтение художественных произведений;

-Беседа с детьми;

-Д./игра «Хорошо – плохо»;

-П./игра Автомобили и воробьи».



Центр безопасности

-Рассматривание иллюстраций по теме;

-Художественная деятельность на тему: «Птицы».

-Чтение и заучивание стихов о птицах;

-Просмотр мультфильмов;

-Беседы о птицах на прогулках.



Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Безопасность»

по теме «День семьи»

(02.05-30.05)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Социально-личностное развитие


«Безопасность»

  1. Формирование представлений об основных

источниках опасности в быту, на улице,

в природе.

  1. Формирование представлений о правилах

безопасного для окружающего мира

природы поведения и приобщения к ним.

  1. Формирование представлений о некоторых

видах опасных ситуаций, о способах

безопасного поведения в них.

  1. Формирование доброго, чуткого отношения к членам семьи.


Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения.

«Труд» - формирование представлений и освоение способов безопасного поведения, основ экологического сознания в процессе трудовой деятельности.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни, безопасности окружающей природы.





*На воде и на солнце.

-Рассказать о способах закаливания организма;

-Чем опасна вода и солнце для человека?











*Отправляясь в путешествие, помни!

-Рассказать о видах отдыха;

-Правила поведения на воде и на солнце;

-Д./игра «Хорошо-плохо».




-Беседы с детьми;

-Игровые ситуации;

-Выходя на прогулку, проверить наличие головных уборов.











-Рассказы детей из личного опыта;

-Игровые ситуации;

-Чтение стихов;

-Д.\ игра «Хорошо-плохо»

Центр безопасности

-Рассматривание картин, иллюстраций по теме;

- Игровые ситуации;

-Художественная деятельность по теме.









-Рассматривание сюжетных картин;

-Рисование рисунков на тему:

«На чём я люблю путешествовать».

-Совместное общение с ребёнком в семье о правилах поведения и безопасности в гостях, в цирке и т.д.;

-Совместное посещение цирка, кино, друзей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шурова Елена Владимировна

Дата: 20.07.2015

Номер свидетельства: 223211

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства