kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Адаптированная рабочая программа по предмету "Ритмика", 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемая программа ориентирована  на примерную адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

      Во время занятий по ритмике дети учатся слушать музыку, выполнять под музыку разнообразные движения, петь, танцевать, играть на простейших музыкальных инструментах. Содержание обучения направлено на развитие и корригирование координации движений, моторики, пространственной ориентировки. Музыкальные и речевые сопровождения создают условия для развития речи учащихся, их эстетического воспитания. Ритмика имеет тесную связь и взаимодействие с такими предметами как: музыка, математика, чтение, окружающий мир.

Цель предмета: исправление недостатков психического и физического развития детей средствами музыкально-ритмической деятельности.

Задачи:

- развитие двигательной активности, как основы здорового образа жизни, укрепление физического  и психического здоровья детей;

- развитие общей и речевой моторики;

- эмоционально-волевое развитие учащихся;

- воспитание нравственности, дружелюбия, дисциплинированности, чувства долга, коллективизма, организованности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по предмету "Ритмика", 4 класс»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Казанская школа № 76 для детей с ограниченными возможностями здоровья»



Рассмотрено Согласовано Рассмотрено Утверждено

на заседании м/о заместитель директора на заседании директор Казанской школы №76

учителей нач.кл. по воспитательной работе педагогического совета _________ Тулаева Н.И.

протокол № 1 ______Л.Е.Вандышева протокол № 1

от «26» 08 2020 г. от «27» 08 2020 г.





АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ «РИТМИКА»



Андреяновой Екатерины Геннадьевны

4 класс

Вариант 1









Казань – 2020





Пояснительная записка


Адаптированная рабочая программа по предмету «Ритмика» для 4 класса (вариант 1) разработана в соответствии с Законом «Об образовании» Российской Федерации (далее - РФ) от 29 декабря 2012г. №273 – ФЗ, Республики Татарстан (далее - РТ) от 22.07. 2013 № 68 – ЗРТ, Законом РФ от 25.10.1991 №1807 – 1 (ред. От 12.03.2014) «О языках народов РФ», Законом РТ от 08.07.1992г. №1560 – XII «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республики Татарстан», согласно СанПиН 2.4.2.3286 – 15 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по АООП для обучающихся с ОВЗ», порядку организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, утвержденному приказом МОиН РФ от 30.08.2013г. № 1015 на основе ФГОС обучающихся с ОВЗ (далее – Стандарт), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ (далее – МОиН РФ) от 19.12.2014г. № 1598, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»; адаптированной основной общеобразовательной программой (далее – АООП) ГБОУ «Казанская школа № 76», Устава ГБОУ «Казанская школа № 76».

Предлагаемая программа ориентирована на примерную адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Во время занятий по ритмике дети учатся слушать музыку, выполнять под музыку разнообразные движения, петь, танцевать, играть на простейших музыкальных инструментах. Содержание обучения направлено на развитие и корригирование координации движений, моторики, пространственной ориентировки. Музыкальные и речевые сопровождения создают условия для развития речи учащихся, их эстетического воспитания. Ритмика имеет тесную связь и взаимодействие с такими предметами как: музыка, математика, чтение, окружающий мир.

Цель предмета: исправление недостатков психического и физического развития детей средствами музыкально-ритмической деятельности.

Задачи:

- развитие двигательной активности, как основы здорового образа жизни, укрепление физического  и психического здоровья детей;

- развитие общей и речевой моторики;

- эмоционально-волевое развитие учащихся;

- воспитание нравственности, дружелюбия, дисциплинированности, чувства долга, коллективизма, организованности.

Ценностные ориентиры содержания курса: «Упражнения на ориентирование в пространстве», «Ритмико-гимнастические общеразвивающие упражнения», «Ритмико-гимнастические упражнения на координацию движений», «Ритмико-гимнастические упражнения на расслабление мышц», «Упражнения с детскими музыкальными инструментами», «Игры под музыку», «Танцевальные упражнения»

Место курса в учебном плане

Изучение предмета «Ритмика» в 4 классе рассчитано на 34 часа (34 недели – 1 час в неделю).

Содержание учебного предмета «Ритмика», 4 класс полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Учебно-тематический план

Наименование раздела

Количество часов

1

Упражнения на ориентирование в пространстве

6

2

Ритмико-гимнастические общеразвивающие упражнения  

6

3

Ритмико-гимнастические упражнения на координацию движений

4

4

Ритмико-гимнастические упражнения на расслабление мышц

2

5

Упражнения с детскими музыкальными инструментами

3

6

Игры под музыку

6

7

Танцевальные упражнения

7

Содержание программы.

Упражнения на ориентирование в пространстве. Перестроение в колонну по четыре. Построение в шахматном порядке. Перестроение из   колонн в круги. Перестроение из кругов в звездочки и карусели. Сохранять правильные дистанции во всех видах построения. Ходить по диагональным линиям по часовой стрелке и против.

Ритмико-гимнастические общеразвивающие упражнения. Движения головы и туловища. Круговые движения плеч. Движения кистей рук. Круговые движения  и повороты туловища. Сочетания движений ног. Упражнения на выработку осанки.

Ритмико-гимнастические упражнения на координацию движений. Разнообразные сочетания   движений  рук, ног, головы. Упражнения под музыку. Самостоятельное составление   ритмических рисунков. Сочетание хлопков и притопов  с предметами.

Ритмико-гимнастические упражнения на расслабление мышц. Прыжки на двух ногах с одновременным расслаблением. Расслабление и опускание головы, корпуса с позиции стоя, сидя. Координация движений, регулируемых музыкой. 

Упражнения с детскими музыкальными инструментами. Упражнения на детском пианино. Движения пальцев рук, кистей. Передача основного ритма знакомой песни. Упражнения  на  аккордеоне, духовой гармонике.

Игры под музыку. Передача в движении ритмического рисунка. Смена движения в соответствии со сменой частей. Начало движения. Разучивание   игр, элементов танцевальных движений. Составление несложных танцевальных композиций. Игры с пением, речевым сопровождением.

Танцевальные упражнения.Галоп. Элементы русской пляски. Присядка. Круговой галоп. Шаг кадрили. Пружинящий бег Поскоки с продвижением. Элементы народных танцев.

Требование к уровню подготовки учащихся.

Минимальный уровень:

уметь правильно и быстро находить нужный темп ходьбы, бега в соответствии с характером и построением музыкального отрывка;

различать двухчастную и трехчастную форму в музыке;

отмечать в движении ритмический рисунок, акцент, слышать и самостоятельно менять движение в соответствии со сменой частей музыкальных фраз; четко, организованно перестраиваться, быстро реагировать на приказ музыки, даже во время веселой, задорной пляски;

различать основные характерные движения некоторых народных танцев.

Достаточный уровень:

знать основные позиции ног и рук, использовать их при выполнении упражнений;

уметь самостоятельно ориентироваться в пространстве, перестраиваться по требованию учителя в шеренгу, колонну, круг;

знать основные элементы танцев, разученных в течение периода обучения, танцевальные движения, а также использовать их при самостоятельном составлении небольших танцевальных композиций;



Планируемые результаты освоения предмета «Ритмика» в 4 классе


Личностными результатами изучения курса «Ритмика» в 4 классе является формирование следующих умений:

- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- развитие двигательной активности;

- формирование способности к эмоциональному восприятию учебного материала;

- осознавать роль танца в жизни;

- понимание красоты в танцевальном искусстве, в окружающем мире;

- развитие танцевальных навыков;

- развитие потребности и начальных умений выражать себя в доступных видах деятельности;

- расширение навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми;

- освоение умения взаимодействовать в различных ситуациях;

- способность понимать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать элементарные решения;

- способность организовывать свою деятельность,  оценивать достигнутые результаты.  

Метапредметными результатами изучения курса «Ритмика» в 4 классе является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Познавательные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности  с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

умение ставить и формулировать проблемы;

- навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

Регулятивные УУД:

- использование речи для регуляции своего действия;

- адекватное восприятие  предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

- умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Коммуникативные УУД:

- работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

- обращаться за помощью;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- слушать собеседника;

- договариваться и приходить к общему решению;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- осуществлять взаимный контроль;

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Методы оценки эффективности психокоррекционной работы.

Курс предполагает безоценочную систему прохождения материала.


Календарно – тематическое планирование «Ритмика» в 4 классе.


п/п

Тема урока

Тип урока

Кол-во час

Планируемый результат (ученик должен знать)

Содержание урока

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Дата проведения






Личностные УУД

Познава-тельные УУД

Коммуника-тивные УУД

Регулятивные УУД

план

факт

1 четверть – 9 ч.

1

Упражнения на ориентировку в пространстве. Перестроение в колонну по четыре.

Урок ознакомления

с новым материалом


1ч.

Умение координировать свои усилия с усилиями других.

Разучивание построений и перестроений, упражнений в движении


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач.

Умение договариваться, приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

Выполнение индивидуально подобранные комплексы упражнений.



2-3

Упражнения на ориентирование в пространстве. Построение в шахматном порядке. Перестроение из   колонн в круги.


Комбинированный

2 ч.

Накопление представлений о ритме, синхронном движении.

Разучивание построений и перестроений, упражнений в движении, ориентировки в пространстве

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач.

Слушать и понимать речь других.


Выполнение индивидуально подобранные комплексы упражнений.



4-5

Ритмико-гимнастические общеразвивающие упражнения. Движения головы и туловища.

Круговые движения плеч

Комбинированный

2 ч.

Уметь выполнять упражнения по словесной инструкции учителя.

Разучивание статических положений частей тела, упражнений в движении, коррекция ориентировки в пространстве (оптико-пространственного восприятия)


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач.

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться.


Выполнение индивидуально подобранные комплексы упражнений.



6-7

Ритмико-гимнастические упражнения на координацию движений. Разнообразные сочетания   движений  рук, ног, головы.

Упражнения под музыку.

Комбинированный

2 ч.

Уметь: самостоятельно выполнять требуемые перемены направления и темпа движений, руководствуясь музыкой

Разучивание статических положений частей тела, упражнений в движении, коррекция ориентировки в пространстве (оптико-пространственного восприятия)


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач.

Умение договариваться, приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

Выполнение индивидуально подобранные комплексы упражнений.



8-9

Ритмико-гимнастические упражнения на расслабление мышц. Прыжки на двух ногах с одновременным расслаблением.

Комбинированный

2 ч.

Уметь: самостоятельно выполнять требуемые перемены направления и темпа движений, руководствуясь музыкой

Разучивание простых упражнений на развитие координации


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач.

Слушать и понимать речь других.


Выполнение индивидуально подобранные комплексы упражнений.



2 четверть – 7 ч.

1-2

Координационные движения, регулируемые музыкой. Упражнения на детском пианино.

Игры под музыку.

Комбинированный

2 ч.

Умение координировать свои усилия с усилиями других.

Разучивание простых ОРУ с музыкальными инструментами, простейших музыкальных рисунков на бубне, барабане, колокольчике и пр. муз. инструментах


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач.

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться.


Выполнение индивидуально подобранные комплексы упражнений.



3

Координационные движения, регулируемые музыкой. Упражнения на детском пианино.

Игры под музыку.

Комбинированный

1 ч.

Уметь: самостоятельно выполнять требуемые перемены направления и темпа движений, руководствуясь музыкой

Разучивание простых ОРУ с музыкальными инструментами, простейших музыкальных рисунков на бубне, барабане, колокольчике и пр. муз. инструментах


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач.

Умение договариваться, приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

Выполнение индивидуально подобранные комплексы упражнений.



4-5

Игры под музыку. Передача в движении ритмического рисунка.

Смена движения в соответствии со сменой частей

Комбинированный

2 ч.

Умение координировать свои усилия с усилиями других.

Разучивание простых танцевальных комбинаций, связок и танцев под музыку

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач.

Слушать и понимать речь других.


Выполнение индивидуально подобранные комплексы упражнений.



6

Игры под музыку. Передача в движении ритмического рисунка.

Смена движения в соответствии со сменой частей

Комбинированный

1 ч.

Уметь: самостоятельно выполнять требуемые перемены направления и темпа движений, руководствуясь музыкой

Разучивание статических положений частей тела, упражнений в движении, коррекция ориентировки в пространстве (оптико-пространственного восприятия)


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач.

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться.


Выполнение индивидуально подобранные комплексы упражнений.



7

Танцевальные упражнения. Галоп.

Круговой галоп

Комбинированный

1 ч.

Умение координировать свои усилия с усилиями других.

Разучивание простых танцевальных комбинаций, связок и танцев под музыку

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач.

Умение договариваться, приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

Выполнение индивидуально подобранные комплексы упражнений.



3 четверть – 10 ч.

1-2

Танцевальные упражнения. Галоп.

Круговой галоп

Комбинированный

2 ч.

Уметь: передавать в игровых и плясовых движениях различные нюансы музыки: напевность, грациозность, энергичность, нежность, игривость и т.д

Разучивание простых танцевальных комбинаций, связок и танцев под музыку

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач.

Слушать и понимать речь других.


Выполнение индивидуально подобранные комплексы упражнений.



3-4

Танцевальные упражнения. Присядка.

Элементы русской пляски.

Комбинированный

2 ч.

Умение координировать свои усилия с усилиями других.

Разучивание частей тела и движений ими в пространстве, статических положений частей тела, упражнений в движении, ориентировки в пространстве

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач.

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться.


Выполнение индивидуально подобранные комплексы упражнений.



5

Танцевальные упражнения. Присядка.

Элементы русской пляски.

Комбинированный

1 ч.

Уметь: самостоятельно выполнять требуемые перемены направления и темпа движений, руководствуясь музыкой

Разучивание простых танцевальных комбинаций, связок и танцев под музыку

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач.

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться.


Выполнение индивидуально подобранные комплексы упражнений.



6-7

Координационные движения, регулируемые музыкой. Движения пальцев рук, кистей.

Комбинированный

2 ч.

Уметь: самостоятельно выполнять требуемые перемены направления и темпа движений, руководствуясь музыкой

Разучивание статических положений частей тела, упражнений в движении, коррекция ориентировки в пространстве (оптико-пространственного восприятия)


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач.

Умение договариваться, приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

Выполнение индивидуально подобранные комплексы упражнений.



8

Координационные движения, регулируемые музыкой. Движения пальцев рук, кистей.

Комбинированный

1 ч.

Уметь: самостоятельно выполнять требуемые перемены направления и темпа движений, руководствуясь музыкой

Разучивание статических положений частей тела, упражнений в движении, коррекция ориентировки в пространстве (оптико-пространственного восприятия)


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач.

Слушать и понимать речь других.


Выполнение индивидуально подобранные комплексы упражнений.



9-10

Ритмико-гимнастические общеразвивающие упражнения. Движения кистей рук.

Круговые движения  и повороты туловища.

Комбинированный

2 ч.

Уметь: самостоятельно выполнять требуемые перемены направления и темпа движений, руководствуясь музыкой

Разучивание построений и перестроений, частей тела и движений ими в пространстве, статических положений частей тела


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач.

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться.


Выполнение индивидуально подобранные комплексы упражнений.



4 четверть – 8 ч.

1

Ритмико-гимнастические общеразвивающие упражнения. Движения кистей рук.

Круговые движения  и повороты туловища.

Комбинированный

1 ч.

Уметь: передавать в игровых и плясовых движениях различные нюансы музыки: напевность, грациозность, энергичность, нежность, игривость и т.д

Разучивание комплексов пальчиковой гимнастики с речевым сопровождением.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач.

Умение договариваться, приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

Выполнение индивидуально подобранные комплексы упражнений.



2-3

Ритмико-гимнастические упражнения  на координацию движений. Самостоятельное составление   ритмических рисунков .

Сочетание хлопков и притопов  с предметами.

Комбинированный

2 ч.

Уметь: самостоятельно выполнять требуемые перемены направления и темпа движений, руководствуясь музыкой

Разучивание статических положений частей тела, упражнений в движении, коррекция ориентировки в пространстве (оптико-пространственного восприятия)


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач.

Слушать и понимать речь других.


Выполнение индивидуально подобранные комплексы упражнений.



4-5

Игры под музыку. Игры с пением, речевым сопровождением.

Комбинированный

2 ч.

Уметь: самостоятельно выполнять требуемые перемены направления и темпа движений, руководствуясь музыкой

Разучивание комплексов пальчиковой гимнастики с речевым сопровождением.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач.

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться.


Выполнение индивидуально подобранные комплексы упражнений.



6-7

Танцевальные упражнения. Шаг кадрили

Комбинированный

2 ч.

Уметь: передавать в игровых и плясовых движениях различные нюансы музыки: напевность, грациозность, энергичность, нежность, игривость и т.д

Разучивание статических положений частей тела, упражнений в движении, коррекция ориентировки в пространстве (оптико-пространственного восприятия)


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач.

Умение договариваться, приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

Выполнение индивидуально подобранные комплексы упражнений.



8

Танцевальные упражнения. Пружинящий бег. Поскоки с продвижением.


Урок обобщения и систематизации знаний

1 ч.

Уметь: самостоятельно выполнять требуемые перемены направления и темпа движений, руководствуясь музыкой

Следование словесным командам учителя, согласно сюжетно-игровому занятию


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач.

Слушать и понимать речь других.


Выполнение индивидуально подобранные комплексы упражнений.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Адаптированная рабочая программа по предмету "Ритмика", 4 класс

Автор: Андреянова Екатерина Геннадьевна

Дата: 01.11.2020

Номер свидетельства: 562111

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Адаптированная рабочая программа к дисциплинам 1 класс ."
    ["seo_title"] => string(59) "adaptirovannaia_rabochaia_proghramma_k_distsiplinam_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "386552"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485960165"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Адаптированная рабочая программа к дисциплинам. 1 класса"
    ["seo_title"] => string(60) "adaptirovannaia_rabochaia_proghramma_k_distsiplinam_1_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "386544"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485959377"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Адаптированная рабочая программа к дисциплинам. 1 КЛАССА"
    ["seo_title"] => string(62) "adaptirovannaia_rabochaia_proghramma_k_distsiplinam_1_klassa_1"
    ["file_id"] => string(6) "386546"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485959532"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Адаптированная рабочая программа к дисциплинам. 1 класса."
    ["seo_title"] => string(62) "adaptirovannaia_rabochaia_proghramma_k_distsiplinam_1_klassa_2"
    ["file_id"] => string(6) "386549"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485959769"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Адаптированная рабочая программа к дисциплинам."
    ["seo_title"] => string(51) "adaptirovannaia_rabochaia_proghramma_k_distsiplinam"
    ["file_id"] => string(6) "386543"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485959199"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства