kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Адаптированная рабочая программа к дисциплинам. 1 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                          1 КЛАССА

Недельная нагрузка-21ч.

Годовая нагрузка по предметам:

- математика-132 ч.

- русский язык-132ч.

- чтение-132 ч.

- ознакомление с окружающим миром и развитие речи.-66ч.

- трудовая подготовка-66ч.

- изобразительное искусство-33ч.

- музыка и пение-33ч.

- ритмика – 33ч.

- физическая культура – 66ч.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа к дисциплинам. 1 класса.»



п/п

Стр.

учебника

Дата

Тема урока

Содержание

Характеристика деятельности учащихся

1

3-4


Вводный

Знакомство с учебником. Понятия «автор», «писатель», «произведение».

Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. П

Организовать свое рабочее место под руководством учителя. Р

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). К


Жили - были буквы– 7 часов.

2

5-8


В. Данько «Загадочные буквы».

Понятия «автор», «писатель», «произведение». Сочинение двустиший о буквах.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Умение слушать. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов П

Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. Р

Способность строить понятные для партнёра высказывания. К

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Л

3

9-10


И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А».

Понятие «действующие лица». Деление текста на части, составление картинного плана.

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. П

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Р

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий. Устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. К

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей, нравственному содержанию поступков. Л

4

11-13


С. Черный «Живая азбука»; Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет».

Вн. чт. Произведения М.М. Пришвина

Чтение произведения по ролям. Передача различных интонаций при чтении. Анализ и сравнение произведений

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признакам, по заданным критериям. П

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Волевая саморегуляция. Р

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. К

Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. Адекватно воспринимать оценку учителя. Л

5

14-18


Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?»

Передача различных интонаций при чтении. Формирование умения оценивать чтение товарища

Смысловое чтение как осмысление цели чтения. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров. П

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд. Р

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). К

Называть героев сказки и причины совершаемых ими поступков, давать им нравственную оценку. Л

6

19-21


С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть».

Анализ произведения: выявление его идейно-художественной направленности.

Свободная ориентация и восприятие художественного текста П

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Волевая саморегуляция Р

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. К

Определять настроение автора. Характеризовать поступки героев. Л

7

22-27


Из старинных книг. Разноцветные страницы

Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы».

Вн. чтение. Чтение произведений и честности.

Осознанное чтение текста целыми словами. Выразительное чтение.

Сравнение художественных произведений, объединенных общей тематикой. Иллюстрирование произведения. Знакомство с элементами книги

Контроль и оценка результатов деятельности. П

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Р

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. К

Формирование социальной роли ученика, формирование положительного отношения к учебе. Адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя. Л

8

28


Проект: Создаём музей «Город букв»

Защита проектов.

Рассказы о буквах.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. П

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу. Волевая саморегуляция Р

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. К

Адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя. Л

Сказки, загадки, небылицы – 7 ч.

9

33-37


Е. Чарушин «Теремок».

Ответы на вопросы по содержанию. Формирование умения читать по ролям. Пересказ сюжета сказки

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Установление причинно-следственных связей. П

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Волевая саморегуляция Р

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. К

Называть героев сказки и причины совершаемых ими поступков, давать им нравственную оценку. Л

10

38-41


Русская народная сказка «Рукавичка»

Анализ текста, его воспроизведение по опорным словам и картинному плану.

Построение логической цепи рассуждений. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. П

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд. Р

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий. Устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. К

Называть героев сказки и причины совершаемых ими поступков, давать им нравственную оценку. Л

11

42-44


Загадки, песенки.

Особенности жанров. Отгадывание загадок с опорой на сущностные признаки предметов. Сочинение своих загадок.

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). П

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Волевая саморегуляция

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. К

Формирование социальной роли ученика, формирование положительного отношения к учебе. Л

12

45-51


Русские народные потешки. «Рифмы Матушки Гусыни».

Вн. чтение Стихи, рассказы и сказки об играх и игрушках

Особенности жанров устного народного творчества, различение и сравнение жанров.

Выбор вида чтения в зависимости от цели. Анализ объектов. Выбор оснований и критериев для сравнения. П

Волевая саморегуляция. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным образцом. Вносить необходимые исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Р

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. К

Называть героев сказки и причины совершаемых ими поступков, давать им нравственную оценку. Л

13

52-53


А.С. Пушкин

Произведения А.С.Пушкина. Декламация (наизусть) стихотворных произведений

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. П

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд. Р

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. К

Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. Адекватно воспринимать оценку учителя. Л

14

54-57


Русская народная сказка «Петух и собака»

Народная сказка. Осознанное чтение текста целыми словами. Выразительное чтение.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. П

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд. Р

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. К

Называть героев сказки и причины совершаемых ими поступков, давать им нравственную оценку. Л

15

58-62


Их старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы»

Произведения Л.Толстого и К.Ушинского. Сравнение художественных произведений, объединенных общей тематикой. Иллюстрирование произведения.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Доказательство. П

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Р

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. К

Формирование социальной роли ученика, формирование положительного отношения к учебе. Л

Апрель, апрель! Звенит капель - 6 ч.

16

64-66


А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…», А. Плещеев «Сельская песенка».

Вн. чтение Рассказы о детях

Произведения о природе. Настроение стихотворения, словарь слов, которые могут помочь передать настроение

Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений.

Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор чтения в зависимости от цели. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. П

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Волевая саморегуляция. Р

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. К

Внимательно относиться к красоте окружающего мира. Л

17

66-67


Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель».

Определение настроения произведений. Сравнение их по настроению, тематике и жанру.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. П

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд. Р

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. К

Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. Адекватно воспринимать оценку учителя. Л

18

68-71


Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой

Определение настроения произведений. Сравнение их по настроению, тематике и жанру. Выразительное чтение. Связь произведений литературы с другими видами искусств

Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор чтения в зависимости от цели. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.

Волевая саморегуляция. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным образцом. П

Вносить необходимые исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Р

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий. Устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. К

Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. Адекватно воспринимать оценку учителя. Л

19

73-77


Стихотворения В.Берестова, Р.Сефа. Произведения из старинных книг.

Выразительное чтение. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Осознанное чтение текста целыми словами

Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор чтения в зависимости от цели. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. П

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Волевая саморегуляция. Р

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. К

Внимательно относиться к красоте окружающего мира. Л

20

78


Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель.

Вн. чтение Произведения С.В. Михалкова

Сравнение художественных произведений, объединенных общей тематикой. Иллюстрирование произведения.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Доказательство. П

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Р

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. К

Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. Адекватно воспринимать оценку учителя.

21



Проект «Азбука загадок»

Защита проектов

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. П

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу. Волевая саморегуляция Р

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. К

Адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя. Л

И в шутку и всерьез - 7 ч.

22

5-8


И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!»

Особенности юмористических произведений. Чтение по ролям. Пересказ по опорным словам

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков. П

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Волевая саморегуляция. Р

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. К

Определять настроение автора. Характеризовать поступки героев. Л

23

9-11


Н. Артюхова «Саша-дразнилка».

Прогнозирование текста. Разбиение текста на части, составление плана, определение опорных слов для пересказа.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Группировать, классифицировать предметы. П

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд. Р

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий. Устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. К

Определять настроение автора. Характеризовать поступки героев. Л

24

12-14


К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка»

Анализ, оценка и передача интонацией настроений и чувств героев.

Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор чтения в зависимости от цели. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.

Волевая саморегуляция. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным образцом. П

Вносить необходимые исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Р

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. К

Определять настроение автора. Характеризовать поступки героев. Л

25

15-21


И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки» К.Чуковский «Телефон»,

Вн. чтение Н.Н. Носов «Затейники»

Чтение по ролям. Анализ и оценка чувств и настроений героев.

Выбор вида чтения в зависимости от цели. Анализ объектов. Выбор оснований и критериев для сравнения. П

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Волевая саморегуляция Р

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. К

Формирование социальной роли ученика, формирование положительного отношения к учебе. Л

26

22-23


М. Пляцковский «Помощник».

Чтение по ролям. Выразительное чтение и пересказ текста.

Выбор вида чтения в зависимости от цели. Анализ объектов. Выбор оснований и критериев для сравнения. П

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. К

Формирование социальной роли ученика, формирование положительного отношения к учебе. Л

27

24-25


Из старинных книг.

Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Понимание прочитанного. Выразительное чтение и пересказ текста.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Доказательство. П

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Р

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. К

Формирование социальной роли ученика, формирование положительного отношения к учебе. Л

28

26-28


Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьез»

Сравнение художественных произведений, объединенных общей тематикой. Иллюстрирование произведения.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Доказательство. П

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Р

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. К

Формирование социальной роли ученика, формирование положительного отношения к учебе. Л

Я и мои друзья - 7 ч.

28

31-33


Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок».

Вн. чтение Э.Э. Мошковская «Вежливое слово»

Произведения о детях, о взаимоотношениях людей, добре и зле. Анализ и оценка поступков героев.

Выбор вида чтения в зависимости от цели. Анализ объектов. Выбор оснований и критериев для сравнения. П

Волевая саморегуляция. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным образцом. Вносить необходимые исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Р

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий. Устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. К

Называть героев рассказа и причины совершаемых ими поступков, давать им нравственную оценку. Л

29

34-37


В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны», .Р. Сеф «Совет»

Прогнозирование содержания произведения. Анализ и оценка поступков героев.

Выбор вида чтения в зависимости от цели. Анализ объектов. Выбор оснований и критериев для сравнения. П

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Волевая саморегуляция. Р

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. К

Называть героев рассказа и причины совершаемых ими поступков, давать им нравственную оценку. Л

30

38-41


В. Берестов «В магазине игрушек», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня»

Анализ и оценка поступков героев. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста.

Установление причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений. П

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Р

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. К

Называть героев произведения и причины совершаемых ими поступков, давать им нравственную оценку. Л

31

43-47


С. Маршак «Хороший день».

Анализ и оценка поступков героев. Выразительное чтение.

Установление причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений. П

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд. Р

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить просить разрешения. К

Называть героев произведения и причины совершаемых ими поступков, давать им нравственную оценку. Л

32

48-49


М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу».

Вн. чтение Всё наоборот: забавные стихи

Анализ и оценка поступков героев. Последовательное воспроизведение сюжета по вопросам учителя

Установление причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений. П

Волевая саморегуляция. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным образцом. Вносить необходимые Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми.исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Р

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. К

Определять настроение автора. Характеризовать поступки героев. Л

33

50-54


Из старинных книг.

Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья».

Анализ и оценка поступков героев.

Сравнение художественных произведений, объединенных общей тематикой. Иллюстрирование произведений.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Доказательство. П

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Р

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. К

Формирование социальной роли ученика, формирование положительного отношения к учебе.

34



Проект «Наш класс – дружная семья»

Защита проектов

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. П

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу. Волевая саморегуляция Р

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. К

Адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя. Л

О братьях наших меньших - 6 ч

35

57-59


С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак».

Понимание содержания литературного произведения: тема, главная мысль, события, их последовательность. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста.Выборочное чтение.

Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. Определение основной и второстепенной информации.

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Волевая саморегуляция

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Называть героев произведения и причины совершаемых ими поступков, давать им нравственную оценку.

36

60-64


В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку».

Вн. чтение Произведения о ребятах сверстниках

Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Выразительное чтение. Пересказ текста по картинному плану.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков. Установление причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений. П

В сотрудничестве с учителем определять последова-тельность изучения материала, опираясь на иллюстра-тивный ряд. Осуществлять контроль в форме сличе-ния своей работы с заданным эталоном. Р

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. К

Называть героев произведения и причины совершаемых ими поступков, давать им нравствен-ную оценку. Формирование социальной роли ученика, формирование положительного отношения к учебе. Л

37

65-67


М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка».

Выразительное чтение. Чтение по ролям.

Свободная ориентация и восприятие текстов разных стилей. Подведение под понятие, выведение следствий. П

Волевая саморегуляция. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным образцом. Вносить необходимые исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Р

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. К

Определять настроение автора. Характеризовать поступки героев. Л

38

68-71


В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет».

Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста.

Свободная ориентация и восприятие текстов разных стилей. Подведение под понятие, выведение следствий. П

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Волевая саморегуляция. Р

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий. Устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках

Называть героев произведения и причины совершаемых ими поступков, давать им нравственную оценку. Л

39

71-75


Д.Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и Ёж», С. Аксаков «Гнездо»

Осознанное чтение текста целыми словами. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Пересказ текста. Выразительное чтение.

Свободная ориентация и восприятие текстов разных стилей. Подведение под понятие, выведение следствий. П

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Р

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. К

Называть героев произведения и причины совершаемых ими поступков, давать им нравственную оценку. Л

40

76-78


Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших».

Вн. чтение Задание на лето.

Сравнение художественных произведений, объединенных общей тематикой. Иллюстрирование произведения.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Доказательство. П

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Р

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. К

Формирование социальной роли ученика, формирование положительного отношения к учебе. Л




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Адаптированная рабочая программа к дисциплинам. 1 класса.

Автор: Гладкова Галина Владимировна

Дата: 01.02.2017

Номер свидетельства: 386549

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Дополнительная адаптированная рабочая программа    воспитательной  работы  « Здоровье - это  все,   и даже больше» 8 класс "
    ["seo_title"] => string(121) "dopolnitiel-naia-adaptirovannaia-rabochaia-proghramma-vospitatiel-noi-raboty-zdorov-ie-eto-vsie-i-dazhie-bol-shie-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "187314"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426501185"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Адаптированная рабочая программа по математике"
    ["seo_title"] => string(52) "adaptirovannaia-rabochaia-proghramma-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "281981"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453633389"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Адаптированная рабочая программа к дисциплинам 1 класс ."
    ["seo_title"] => string(59) "adaptirovannaia_rabochaia_proghramma_k_distsiplinam_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "386552"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485960165"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Рабочая программа по геометрии для 7 класса (к УМК под ред. Л.С.Атанасяна) "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-dlia-7-klassa-k-umk-pod-ried-l-s-atanasiana"
    ["file_id"] => string(6) "194044"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427722798"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 5    класс "
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaia-programma-uchiebnogo-priedmieta-obshchiestvoznaniie-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "230610"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442211297"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства