В творческом отчете описывается работа, которая ведется с родителями обучающихся 6 класса, который называется "Вместе мы строим будущее". Отчет построен на основе фильма, в главных ролях которого участвуют родители данного класса с детьми Девизом данного фильма являеитя высказывание Бориса Кригера "Нет ничего хуже, чем воспитывать детей в однобоком ключе: таким ключом не открывается ни одна дверь в этом мире, полном замков и запоров" Кадр 1 : Знакомство с родителями моих будущих учеников произошло 20 августа 2013 года. На нашей первой встрече мы обсудили некоторые организационные моменты.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Творческий отчет работы с родителями»
Творческий отчет по работе с родителями
ЛДО
Выполнила классный руководитель 6 «Б» класса:
Бардова Ирина Николаевна
Дальнеконстантиновская средняя общеобразовательная школа
Киностудия 6 «б» класса
совместно с
представляют
ФИЛЬМ
«Вместе МЫ строим будущее!»
Нет ничего хуже, чем воспитывать детей в однобоком ключе: таким ключом не открывается ни одна дверь в этом мире, полном замков и запоров
Борис Кригер
В главных ролях:
Бардова Ирина Николаевна
Авдоян Анна Сергеевна
Авдоян Роберт Робертович
Арбузова Юлия Владимировна
Арбузов Олег Вениаминович
Карачарова Ирина Николаевна
Карачаров Александр Николаевич
Дубровская Наталия Алексеевна
Дубровсий Алексей Евгеньевич
Китова Нина Александровна
Китов Сергей Николаевич
Козлова Елена Николаевна
Козлов Дмитрий Александрович
Курикова Елена Викторовна
Куриков Сергей Александрович
Оскирко Светлана Юрьевна
Оскирко Сергей Рудольфович
Перцев Александр Владимирович
Холзакова Галина Алексеевна
Попова Виктория Александровна
Попова Елена Васильевна
Попов Сергей Иванович
Рыбацков Евгений Евгеньевич
Рыбацкова Елена Александровна
Семенов Юрий Васильевич
Сидягина Елена Александровна
Тараканова Ирина Михайловна
Трубина Наталья Александровна
Трубин Виктор Юрьевич
Трубина Ирина Вадимивна
Трубин Алексей Юрьевич
Тягунова Галина Николаена
Тягунов Сергей Александрович
Ширыпаева Алена Степановна
Ширыпаев Игорь Александрович
Кадр 1
«Знакомство»
Знакомство с родителями моих будущих учеников произошло 20 августа 2013 года. На нашей первой встрече мы обсудили некоторые организационные моменты.
Но самое главное происходило в моей голове после знакомства. Я поняла, что родители класса представляют собой дружный сплоченный коллектив, что родители очень серьезно относятся к воспитанию своих детей. Поэтому мне, молодому специалисту, в работе с семьями моих воспитанников необходимо прикладывать колоссальные усилия, старания и проявлять все душевное тепло и педагогическое мастерство.
Кадр 2
«Изучение»
И вот работа закипела… Теперь вместо сновидений ночами я видела листы, заполненные разными почерками. Это были анкеты родителей. Анкетирование – это быстрый способ изучения необходимой информации. К данной форме работы я обращалась неоднократно.
Кадр 3
«Информирование»
Для того чтобы взаимодействие с родителями не прерывалось, я использую такие способы информирования:
Информирование – молния - телефонный звонок;
Информирование – улыбка – пригласительный билет;
Информирование - современность – объявление на сайте класса, дневник.ru;
Информирование – творчество – буклеты, листовки, странички на классном уголке.
Кадр 4
«Просвещение»
Одним из самых важных и сложных направлений в работе с семьей на начальном этапе явилась для меня организация психолого – педагогического просвещения.
На родительских собраниях, лекториях, диспутах, круглых столах родители узнают о психолого – возрастных особенностях детей, о роли семьи в трудовом, патриотическом, духовно-нравственном воспитании детей, о влиянии СМИ и сети Интернет на развитие детей и других вопросах воспитания.
Одной из интересных форм просветительской работы является мастер – классы, на которых родители делятся друг с другом опытом воспитания детей. Чаще всего мастер – класс является завершением родительского собрания.
,
Кадр 5
«Консультирование»
При работе с классом приходится сталкиваться с частными проблемами или такими, которые затрагивают часть классного коллектива. Тогда на выручку приходит такая форма работы, как консультирование. В практике консультантами выступали я, психолог, учителя – предметники, социальный педагог, заместители директора, библиотекарь.
Кадр 6
«Совместная деятельность»
Самое интересное, потому что творческое, направление в работе с родителями является совместное времяпрепровождение. Родители являются не только участниками, но и организаторами классных дел. Традиционное мероприятие нашего класса – семейный праздник «Новогодняя сказка». Также родители участвовали в проведении классных часов «Вместе против террора», «Неразлучные друзья – взрослые и дети», классных конкурсах «Мисс и мистер школы», классных праздниках «А ну-ка девочки», «День именниника», спортивных состязаниях «Мама, папа, я – спортивная семья», выставках семейного творчества «Семейная мастерская».
Также ни одно школьное дело не обходится без участия в нем наших родителей, родителей – сценаристов, родителей – костюмеров, родителей – дежурных.
Кадр 6
«Совместная деятельность»
Также ни одно школьное дело не обходится без участия в нем наших родителей, родителей – сценаристов, родителей – костюмеров, родителей – дежурных.
Кадр 7
«Поездки, экскурсии»
Особое место в жизни нашего коллектива занимает такие формы совместной работы , как семейные поездки и экскурсии. Я думаю, что это станет новой традицией нашего класса.
Мы посетили выставку «Экзотариум» на Нижегородской ярмарке, познакомились с интересными экспозициями в «Русском музее фотографии», музее восковых фигуг, совершили поездку на теплоходе в Макарьевский монастырь. Прокатились по канатной дороге, соединяющей Нижний Новгород и Бор.
Кадр 9
«Сотрудничество с родительским комитетом»
В классе избран работоспособный родительский комитет, состоящий из активных, творческих, инициативных родителей. Комитет решает важные вопросы в жизни коллектива, оказывает содействие по вовлечению родителей класса в совместные дела, помогает в проведении классных мероприятий, родительских собраний, организует поездки и многое – многое другое
ТИТРЫ
СЕМЬЯ И ШКОЛА – ДВА ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНСТИТУТА, КОТОРЫЕ СТОЯТ У ИСТОКОВ НАШЕГО БУДУЩЕГО, ПОЭТОМУ ФОРМА ОБЩЕНИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ ДОЛЖНА ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ.
МОИ ПЕРВЫЕ ПОМОЩНИКИ – РОДИТЕЛИ, КОТОРЫЕ НЕ ПРОСТО ВЫСТУПАЮТ В РОЛИ ПАССИВНЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ, А ПРОЯВЛЯЮТ АКТИВНОСТЬ, ДЕЛЯТСЯ ОПЫТОМ, ДАЮТ СОВЕТЫ И СТРОЯТ ОБЩЕНИЕ!