kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий отчет Путешествие в страну Умников и Умниц

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий отчет для родителей  о проделанной работе  для открытого просмотра

Цель: обобщение и закрепление полученных ранее знаний.

Образовательные задачи:

Познание

Обучающая: способствовать закреплению знаний о числах первого десятка, счет прямой и обратный в пределах 20. Упражнять в ориентировке на листе бумаги, закреплять пространственные представления (слева – справа, вверх – вниз, над, под). Упражнять в решении примеров на сложение и вычитание. Закреплять знания домашних и диких животных, растений.

Воспитывающая: воспитывать у детей желание откликаться на просьбы о помощи, желание трудиться во благо других.

Развивающая: развивать умение ориентироваться на листе бумаги, развивать моторику кистей рук.

Коммуникация

Обучающая: закреплять умение отвечать конкретно на заданный вопрос полными предложениями, дополнять ответы товарища.

Воспитывающая: воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь.

Материал: индивидуальные задания на каждого ребенка, интерактивная доска, интерактивный стол, слайды, звукозапись, простой карандаш, математические наборы, магнитная доска, разноцветные фишки, картинки дикие и домашние животные.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята давайте поприветствуем наших гостей и друг друга.

(раздается звук пришедшего сообщения)

Посмотрите,  ребята к нам пришло электронное письмо.  Интересно от кого оно, вы хотите прочитать это письмо. Тогда давайте быстрее прочтем. Кто хочет его сможет прочитать.

(Ребенок читает письмо на интерактивной доске)

 «Здравствуйте, дорогие ребята! Я царица далекой  страны «Умники и Умницы». Моя прекрасная страна состоит из небольших островов, на каждом из этих островов живут умные  обитатели. Но вот случилась беда, мой  замок заколдовал злой волшебник, и на островах стали происходить беспорядки. Дорогие ребята, помогите, пожалуйста. выполнить все задания правильно и тогда над моим замком снова засияет ласковое солнце, зацветут цветы, защебечут птицы. Вы сообразительные, умные, внимательные дети. После каждого правильно выполненного задания у вас будет появляться буква, из этих буквы вы сможете сложить слово тем самым  вернете все на свои места. Ваш друг Царица  страны «Умники и умницы».

Воспитатель: ребята, я знаю эту грустную историю. Царица  очень грустила, целую неделю сидела со слезами на глазах и не знала, как ей быть, как справиться с чарами злого волшебника. Но ей помогла добрая Фея. Она сказала, что в городе Новоалександровске есть д/с «Солнышко» и ребята из старшей группы обязательно помогут.

Воспитатель: ребята, как  вы думаете сможем ли мы  помочь Царице ?

Дети: да.

Воспитатель: тогда нам надо поторопиться.

Задание №1. Части суток, дни недели

(Дети стоят у доски)

Вспомните, сколько времени была печальна Царица.

Дети: неделю.

В. : неделя – это сколько дней. Какой первый день недели?. Какой сегодня день недели?  Какой был вчера, будет завтра, позавчера, послезавтра. Сколько дней рабочих, сколько выходных.

Дети: называют дни недели.

В. : посмотрите, ребята появилась одна буква. Как выдумаете, почему?

Дети:  Мы на все вопросы ответили правильно, поэтому появилась буква.

Задание № 2 Транспорт

Вос-ль: Скажите, пожалуйста, на чем можно нам можно добраться до страны «Умники и Умницы»? Назовите транспорт по типу передвижения? (водный, воздушный, наземный)

Вос-ль: А вот на чем мы с вами отправимся в путешествие вам нужно отгадать загадку……………………………………….(автобус)

Смотрите, появилась еще одна буква.

Задание № 3 Геометрические фигуры

Вос-ль: Прежде чем сесть в автобус нам необходимы билеты. (Билеты геометрические фигуры ). Первые два мест занимают билеты треугольники, вторые два места занимают билеты квадраты, третьи два места занимают круги, четвертые два места занимают прямоугольники и т.д. Итак поехали! Приехали к столам. (Смотрите, появилась еще одна буква)

Задание №4. Разноцветные самоцветы

(Дети выполняют задание за столами)

Воспитатель: Ребята, я знаю, что жители страны очень любят играть в математические игры с разноцветными самоцветами. Но так как у них пропал магический дар, они не могут посчитать свои самоцветы. Давайте поможем  посчитать волшебникам?

Перед вами четыре сундучка. Давайте достанем из мешочка столько красных самоцветов,  чтобы было меньше пяти но больше 3 и положим в 1 сундучок.

Воспитатель: сколько самоцветов вы достали? (4)

Воспитатель: а теперь достаньте из мешочка на 1 больше, чем достали в первый раз и положите во 2 сундучок. (5)

В 3  и 4 сундучки  положите столько синих самоцветов, чтобы их было столько же,  сколько в 1 и 2 вместе.

Каких самоцветов больше?  А вот и еще буква.

Задание № 5 Дикие домашние животные, растения.

Вос-ль: Молодцы ребята вы очень помогли волшебникам, сосчитали все самоцветы. Я предлагаю отправиться дальше в путешествие. Ой посмотрите мы с вами попали в сказочный лес, но что-то в этом лесу не так? Вы заметили? (на интерактивном доске домашние и дикие животные перепутались) Кто, где живет. На интерактивном столе «Что где растет?»

На одной магнитной доске домик, на другой лес. Картинки диких и домашних животных на столе. Дети по очереди берут животное и прикрепляют к соответствующей картинке.  Вы правильно выполнили задание и вот буква.

Задание № 6. Рисование плана

Вос-ль: Молодцы ребята вы помогли расколдовать сказочный лес. Посмотрите мне кажется мы уже пришли в  страну «Умников и умниц», но только здесь очень много разных замков, но чтобы не заблудиться, мы должны нарисовать на листе бумаги точный план. Кто хочет попасть в замок,  возьмите листы и карандаши. Слушайте внимательно.

1. В верхнем левом углу нарисуйте солнце.

2. В верхнем правом углу облако.

3. В нижней части листа по центру нарисуйте двухэтажный дом.

4. В нижнем левом углу качели

5. В нижнем правом углу дерево.

6. Между домом и деревом лавочка.

7. На лавочке лежит мяч.

8. С левой стороны от дома цветы.

Дети работают самостоятельно. Воспитатель при необходимости оказывает помощь или дает подсказки.

Воспитатель: А сейчас посмотрите на экран сравните свой план с планом на экране. Все были очень внимательны. Вот последняя буква. И теперь мы модем сложить слово чтобы расколдовать замок. Дети складывают из букв слово «Умники».

Появляется следующая картинка. Царица страны «Умник и умницы» благодарит детей за помощь. Желает им в школе учиться на пятерки. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Их встречает корреспондент с микрофоном. (Ребенок берет микрофон и “превращается” в корреспондента)

- Здравствуйте дорогие ребята. Я корреспондент газеты “Солнечный вестник”. Я очень рада вас всех видеть, таких довольных и счастливых!

- Где вы были?

- Кто живет в  стране «Умники и умницы» ?

- Какие задания вы выполняли?

- Что вам понравилось?

- Еще хотите побывать в этой стране?

- Спасибо, ребята, за интервью, всего вам хорошего. На память я вас сфотографирую!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«творческий отчет Путешествие в страну Умников и Умниц»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №53 «Солнышко»









Творческий отчет

работы старшей группы за 2013-2014 учебный год

«Путешествие в страну Умников и умниц»













Воспитатели:

Толмачева О.В.

Морозова Т.В.












г. Новоалександровск, 2014 уч.год.

                           

Цель: обобщение и закрепление полученных ранее знаний.

Образовательные задачи:

Познание

Обучающая: способствовать закреплению знаний о числах первого десятка, счет прямой и обратный в пределах 20. Упражнять в ориентировке на листе бумаги, закреплять пространственные представления (слева – справа, вверх – вниз, над, под). Упражнять в решении примеров на сложение и вычитание. Закреплять знания домашних и диких животных, растений.

Воспитывающая: воспитывать у детей желание откликаться на просьбы о помощи, желание трудиться во благо других.

Развивающая: развивать умение ориентироваться на листе бумаги, развивать моторику кистей рук.

Коммуникация

Обучающая: закреплять умение отвечать конкретно на заданный вопрос полными предложениями, дополнять ответы товарища.

Воспитывающая: воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь.

Материал: индивидуальные задания на каждого ребенка, интерактивная доска, интерактивный стол, слайды, звукозапись, простой карандаш, математические наборы, магнитная доска, разноцветные фишки, картинки дикие и домашние животные.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята давайте поприветствуем наших гостей и друг друга.

(раздается звук пришедшего сообщения)

Посмотрите, ребята к нам пришло электронное письмо. Интересно от кого оно, вы хотите прочитать это письмо. Тогда давайте быстрее прочтем. Кто хочет его сможет прочитать.

(Ребенок читает письмо на интерактивной доске)

«Здравствуйте, дорогие ребята! Я царица далекой страны «Умники и Умницы» . Моя прекрасная страна состоит из небольших островов, на каждом из этих островов живут умные обитатели . Но вот случилась беда, мой замок заколдовал злой волшебник, и на островах стали происходить беспорядки. Дорогие ребята, помогите , пожалуйста. выполнить все задания правильно и тогда над моим замком снова засияет ласковое солнце, зацветут цветы, защебечут птицы. Вы сообразительные, умные, внимательные дети. После каждого правильно выполненного задания у вас будет появляться буква, из этих буквы вы сможете сложить слово тем самым вернете все на свои места. Ваш друг Царица страны «Умники и умницы».

Воспитатель: ребята, я знаю эту грустную историю. Царица очень грустила, целую неделю сидела со слезами на глазах и не знала, как ей быть, как справиться с чарами злого волшебника. Но ей помогла добрая Фея. Она сказала, что в городе Новоалександровске есть д/с «Солнышко» и ребята из старшей группы обязательно помогут.

Воспитатель: ребята, как вы думаете сможем ли мы помочь Царице ?

Дети: да.

Воспитатель: тогда нам надо поторопиться.

Задание №1. Части суток, дни недели

(Дети стоят у доски)

Вспомните, сколько времени была печальна Царица.

Дети: неделю.

В. : неделя – это сколько дней. Какой первый день недели?. Какой сегодня день недели? Какой был вчера, будет завтра, позавчера, послезавтра. Сколько дней рабочих, сколько выходных.

Дети: называют дни недели.

В. : посмотрите, ребята появилась одна буква. Как выдумаете, почему?

Дети: Мы на все вопросы ответили правильно, поэтому появилась буква.

Задание № 2 Транспорт

Вос-ль: Скажите, пожалуйста, на чем можно нам можно добраться до страны «Умники и Умницы»? Назовите транспорт по типу передвижения? (водный, воздушный, наземный)

Вос-ль: А вот на чем мы с вами отправимся в путешествие вам нужно отгадать загадку………………………………………..(автобус)

Смотрите, появилась еще одна буква.


Задание № 3 Геометрические фигуры


Вос-ль: Прежде чем сесть в автобус нам необходимы билеты. (Билеты геометрические фигуры ). Первые два мест занимают билеты треугольники, вторые два места занимают билеты квадраты, третьи два места занимают круги, четвертые два места занимают прямоугольники и т.д. Итак поехали! Приехали к столам. (Смотрите, появилась еще одна буква)

Задание №4. Разноцветные самоцветы

(Дети выполняют задание за столами)

Воспитатель: Ребята, я знаю, что жители страны очень любят играть в математические игры с разноцветными самоцветами. Но так как у них пропал магический дар, они не могут посчитать свои самоцветы. Давайте поможем посчитать волшебникам?

Перед вами четыре сундучка. Давайте достанем из мешочка столько красных самоцветов, чтобы было меньше пяти но больше 3 и положим в 1 сундучок.

Воспитатель: сколько самоцветов вы достали? (4)

Воспитатель: а теперь достаньте из мешочка на 1 больше, чем достали в первый раз и положите во 2 сундучок. (5)

В 3 и 4 сундучки положите столько синих самоцветов, чтобы их было столько же, сколько в 1 и 2 вместе.

Каких самоцветов больше? А вот и еще буква.


Задание № 5 Дикие домашние животные, растения.


Вос-ль: Молодцы ребята вы очень помогли волшебникам, сосчитали все самоцветы. Я предлагаю отправиться дальше в путешествие. Ой посмотрите мы с вами попали в сказочный лес, но что-то в этом лесу не так? Вы заметили? (на интерактивном доске домашние и дикие животные перепутались) Кто, где живет. На интерактивном столе «Что где растет?»

На одной магнитной доске домик, на другой лес. Картинки диких и домашних животных на столе. Дети по очереди берут животное и прикрепляют к соответствующей картинке. Вы правильно выполнили задание и вот буква.


Задание № 6. Рисование плана

Вос-ль: Молодцы ребята вы помогли расколдовать сказочный лес. Посмотрите мне кажется мы уже пришли в страну «Умников и умниц», но только здесь очень много разных замков, но чтобы не заблудиться, мы должны нарисовать на листе бумаги точный план. Кто хочет попасть в замок, возьмите листы и карандаши. Слушайте внимательно.

1. В верхнем левом углу нарисуйте солнце.

2. В верхнем правом углу облако.

3. В нижней части листа по центру нарисуйте двухэтажный дом.

4. В нижнем левом углу качели

5. В нижнем правом углу дерево.

6. Между домом и деревом лавочка.

7. На лавочке лежит мяч.

8. С левой стороны от дома цветы.

Дети работают самостоятельно. Воспитатель при необходимости оказывает помощь или дает подсказки.

Воспитатель: А сейчас посмотрите на экран сравните свой план с планом на экране. Все были очень внимательны. Вот последняя буква. И теперь мы модем сложить слово чтобы расколдовать замок . Дети складывают из букв слово «Умники».

Появляется следующая картинка. Царица страны «Умник и умницы» благодарит детей за помощь. Желает им в школе учиться на пятерки. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Их встречает корреспондент с микрофоном. (Ребенок берет микрофон и “превращается” в корреспондента)

- Здравствуйте дорогие ребята. Я корреспондент газеты “Солнечный вестник”. Я очень рада вас всех видеть, таких довольных и счастливых!

- Где вы были?

- Кто живет в стране «Умники и умницы» ?

- Какие задания вы выполняли?

- Что вам понравилось?

- Еще хотите побывать в этой стране?

- Спасибо, ребята, за интервью, всего вам хорошего. На память я вас сфотографирую!












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
творческий отчет Путешествие в страну Умников и Умниц

Автор: Толмачева Ольга Викторовна

Дата: 06.11.2015

Номер свидетельства: 249031


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства