Организовать игровым способомвхождение в деятельность по самовоспитани.
Задачи:
1)проведении игры проверитьи хватить все сферы профессиональной деятельноссти;
2)Обеспичить процесс самораскрытия;
3) В процессе самораскрытияопределить признание подростков
Функций: 1) Сочетая труд,познования и игры помогать повышению воспитательной эффективности детского коллектива; 2) Преодолевая различного ролда препятствия выполнять функций стимулировой игровой деятельности;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Современные технологии воспитания »
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»Факультет педагогики и психологииКафедра педагогики и педагогической психологииСпециальность «Педагогика и психология» (для специалитета)Направление подготовки - «Психолого-педагогическое образование»
(для бакалавриата)
Внеклассное мероприятие
по дисциплине «Современные технологии воспитания»
Научный руководитель: к.п.н., доцент Шайхутдинова Г.А.
Выполнила студентка III курса ПОБ – 2 - 3с – 31 (4331 б) Гарифуллина Ф.Н.
Внеклассное мероприятие по методу
Ю.П. Азарова под названием «Нераскрытые тайны и сорок секретов»
Цели и задачи
Цель.
Организовать игровым способом вхождение в деятельность по самовоспитанию.
Задачи:
1. проведении игры охватить все сферы профессиональной деятельности;
2. Обеспечивать процесс самораскрытия;
3. В процессе самораскрытия определить призвание подростков
Функции:
1. Сочетая труд, познавания и игры помогать повышению воспитательной эффективности детского коллектива;
2. Преодолевая различного рода препятствий выполнять функции стимулирования неигровой деятельности;
3. Минуя игровую интригу и игровое правило достигать выполнению долга.
Условия: Тур первый: игра экипажей.
1. Проверить себя на совместимость с другими.
2. Избирать командира с таким расчетом, чтобы каждый побывал в этой роли.
3. Проводить «бои-конкурсы» экипажей
Тур второй: игра вдвоем.
1. Взаимный выбор. Класс разбивается на пары.
2. Штабом игры специально даются задания, рассчитанные на то, чтобы их выполняли вдвоем.
3. Пара выходит на пятиборье – конкурс по искусству спорту, учебным занятиям, техническому творчеству, профессиональной ориентированности.
Тур третий: индивидуальное первенство
Каждый ознакомит программой своей жизни на 2 заключительные недели четверти.
Игрок решает задачи по нормализованию отношений с родителями и учителями.
Самоотчет по своему режиму дня.
Тур четвертый. Преодоление препятствий.
Определяются этапы.
На каждом этапе выполняется определенная задача трудового, познавательного, спортивного характера.
Заключение игры.
Определить победителей
Стремиться к тому, чтобы все экипажи были победителями.