kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Роль классного руководителя гуманистическом воспитании школьника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Роль классного руководителя в формировании гуманистического микроклимата в классе. Микроклимат проявляется в том, как конкретный ученик чувствует себя в нашем классе. А это, в свою очередь, зависит от ответов на следующие вопросы: - насколько безопасно пребывание ребенка в классе; - в какой степени он чувствует себя «своим» среди одноклассников; - велико ли желание и возможность проявить свою индивидуальность. Первый этап моей деятельности как классного руководителя по формированию коллектива первоклассников : -работа по защищенности -работа на сплоченность коллектива каждого ребенка в классе. Чего можно бояться в классе? -драки -обзывательства -физическая агрессия -одиночество -изоляция Второе направление работы по формированию коллектива первоклассников – работа по СПЛОЧЕННОСТИ детей. Цель этой работы: формирование общих настроений и переживаний, чувства гордости за свой класс. А средствами реализации этой задачи являются коллективные творческие дела класса, участие в соревнованиях, конкурсах, походы, экскурсии, коллективные поездки, выходы в театры, музеи. В течение учебного года, мы с детьми, анализируя их поведение, работая с дневниками, составили правила класса, которые влияют на формирование ученического коллектива: - вовремя приходи на уроки; - относись к людям так, как бы ты хотел, чтоб относились к тебе; - приходи в школу подготовленным, с выполненным домашним заданием; - будь вежлив, не груби, не дерись; - Бережно относись к школьному имуществу; - на уроках соблюдай тишину; - во время перемены не бегай в классе; - приходи в школу в форме, будь аккуратен и опрятен; - помогай слабому; - не бери чужие вещи без разрешения; - не пользуйся мобильным телефоном в классе; - бережно относись к чужим вещам; - следи за чистотой и порядком класса и своего рабочего места; - активно участвуй в жизни класса. Эти правила по мере взросления детей будут усложняться и увеличиваться. Учитель, будь солнцем излучающим человеческое тепло, будь почвой,богатой ферментами человеческих чувств сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах.

Просмотр содержимого документа
«Роль классного руководителя гуманистическом воспитании школьника»

Роль классного руководителя в формировании гуманистического микроклимата в классе. Сергеева Любовь Михайловна

Роль классного руководителя в формировании гуманистического микроклимата в классе.

Сергеева Любовь Михайловна

Микроклимат проявляется в том, как конкретный ученик чувствует себя в нашем классе. А это, в свою очередь, зависит от ответов на следующие вопросы:    - насколько безопасно пребывание ребенка в классе;  - в какой степени он чувствует себя «своим» среди одноклассников;  - велико ли желание и возможность проявить свою индивидуальность.

Микроклимат проявляется в том, как конкретный ученик чувствует себя в нашем классе. А это, в свою очередь, зависит от ответов на следующие вопросы:

- насколько безопасно пребывание ребенка в классе;

- в какой степени он чувствует себя «своим» среди одноклассников;

- велико ли желание и возможность проявить свою индивидуальность.

Первый этап моей деятельности как классного руководителя по формированию коллектива первоклассников : работа по защищенности каждого ребенка в классе.  работа на сплоченность коллектива.

Первый этап моей деятельности как классного руководителя по формированию коллектива первоклассников :

работа по защищенности

каждого ребенка в классе.

работа на сплоченность коллектива.

обзывательства  изоляция   Чего можно бояться в классе? драки  физическая агрессия одиночество

обзывательства

изоляция

Чего можно бояться в классе?

драки

физическая агрессия

одиночество

Второе  направление работы по формированию коллектива первоклассников – работа по СПЛОЧЕННОСТИ детей. Цель этой работы: формирование общих настроений и переживаний, чувства гордости за свой класс. А средствами реализации этой задачи являются коллективные творческие дела класса, участие в соревнованиях, конкурсах, походы, экскурсии, коллективные поездки, выходы в театры, музеи.

Второе направление работы по формированию коллектива первоклассников – работа по СПЛОЧЕННОСТИ детей. Цель этой работы: формирование общих настроений и переживаний, чувства гордости за свой класс. А средствами реализации этой задачи являются коллективные творческие дела класса, участие в соревнованиях, конкурсах, походы, экскурсии, коллективные поездки, выходы в театры, музеи.

В течение учебного года, мы с детьми, анализируя их поведение, работая с дневниками, составили правила класса, которые влияют на формирование ученического коллектива:  - вовремя приходи на уроки;  - относись к людям так, как бы ты хотел, чтоб относились к тебе;  - приходи в школу подготовленным, с выполненным домашним заданием;  - будь вежлив, не груби, не дерись; - бережно относись к школьному имуществу; - на уроках соблюдай тишину; - во время перемены не бегай в классе; - приходи в школу в форме, будь аккуратен и опрятен; - помогай слабому; - не бери чужие вещи без разрешения; - не пользуйся мобильным телефоном в классе; - бережно относись к чужим вещам; - следи за чистотой и порядком класса и своего рабочего места; - активно участвуй в жизни класса. Эти правила по мере взросления детей будут усложняться и увеличиваться.

В течение учебного года, мы с детьми, анализируя их поведение, работая с дневниками, составили правила класса, которые влияют на формирование ученического коллектива:

- вовремя приходи на уроки;

- относись к людям так, как бы ты хотел, чтоб относились к тебе;

- приходи в школу подготовленным, с выполненным домашним заданием;

- будь вежлив, не груби, не дерись;

- бережно относись к школьному имуществу;

- на уроках соблюдай тишину;

- во время перемены не бегай в классе;

- приходи в школу в форме, будь аккуратен и опрятен;

- помогай слабому;

- не бери чужие вещи без разрешения;

- не пользуйся мобильным телефоном в классе;

- бережно относись к чужим вещам;

- следи за чистотой и порядком класса и своего рабочего места;

- активно участвуй в жизни класса.

Эти правила по мере взросления детей будут усложняться и увеличиваться.

Учитель, будь солнцем  излучающим человеческое тепло,  будь почвой,богатой ферментами человеческих чувств сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников,  но и в душах и сердцах.

Учитель, будь солнцем

излучающим человеческое тепло,

будь почвой,богатой ферментами человеческих чувств сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников,

но и в душах и сердцах.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Роль классного руководителя гуманистическом воспитании школьника

Автор: Сергеева Любовь Михайловна

Дата: 19.05.2015

Номер свидетельства: 213435

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Иследование истории становления классного руководство "
    ["seo_title"] => string(58) "isliedovaniie-istorii-stanovlieniia-klassnogho-rukovodstvo"
    ["file_id"] => string(6) "200010"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428686819"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Классная газета как одно из условий развития профессионального самоопределения подростка"
    ["seo_title"] => string(98) "klassnaia-ghazieta-kak-odno-iz-uslovii-razvitiia-profiessional-nogho-samoopriedielieniia-podrostka"
    ["file_id"] => string(6) "277359"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452877114"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Воспитание в школе и семье"
    ["seo_title"] => string(31) "vospitaniie-v-shkolie-i-siem-ie"
    ["file_id"] => string(6) "256467"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448135047"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Воспитание гражданственности через театральную студию"
    ["seo_title"] => string(58) "vospitaniieghrazhdanstviennostichierieztieatralnuiustudiiu"
    ["file_id"] => string(6) "265722"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450016074"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Формирование у учащихся мировоззрения человека мира, активной гражданской позиции на уроках родного русского языка и литературы "
    ["seo_title"] => string(146) "formirovaniie-u-uchashchikhsia-mirovozzrieniia-chielovieka-mira-aktivnoi-ghrazhdanskoi-pozitsii-na-urokakh-rodnogho-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "177814"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424710306"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства