Полное и сокращенное наименование участника: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Харыялахская средняя общеобразовательная школа им. Х.А.Христофорова»
Наименование проекта: «Семья».
Заказчик Проекта: Администрация МР «Оленекский эвенкийский национальный район»
Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации от 24.07.98 г. № 124 - ФЗ
Закон РФ от 10.04.2000 года № 51 – ФЗ «Об утверждении Федеральной программы развития образования»
ФЗ от 24 июня 1999г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Устав школы
Пояснительная записка
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность.
Анализ существующего положения семьи показывает, что в ходе реформирования страны оно значительно осложнилось. Резкое снижение качества жизни отрицательно отразилось на организации домохозяйства, структуре потребления, здоровье членов семьи, удовлетворении их духовных, образовательных, культурных потребностей. Существенно деформировались социально-экономическая, психологическая функции семьи. Проявилась устойчивая тенденция снижения роли семьи в воспитании и развитии детей, обеспечении их нравственного и физического здоровья. Кризисное состояние семьи, как социального института усугубляется распространением преступности, алкоголизма, наркомании, бродяжничества, сиротства при живых родителях.
Социальная недостаточность многих семей обусловлена причинами объективного характера, поэтому они нуждаются в поддержке.
??
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Полное и сокращенное наименование участника: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Харыялахская средняя общеобразовательная школа им. Х.А.Христофорова»
Наименование проекта: «Семья».
Заказчик Проекта: Администрация МР «Оленекский эвенкийский национальный район»
Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации от 24.07.98 г. № 124 - ФЗ
Закон РФ от 10.04.2000 года № 51 – ФЗ «Об утверждении Федеральной программы развития образования»
ФЗ от 24 июня 1999г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Устав школы
Пояснительная записка
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность.
Анализ существующего положения семьи показывает, что в ходе реформирования страны оно значительно осложнилось. Резкое снижение качества жизни отрицательно отразилось на организации домохозяйства, структуре потребления, здоровье членов семьи, удовлетворении их духовных, образовательных, культурных потребностей. Существенно деформировались социально-экономическая, психологическая функции семьи. Проявилась устойчивая тенденция снижения роли семьи в воспитании и развитии детей, обеспечении их нравственного и физического здоровья. Кризисное состояние семьи, как социального института усугубляется распространением преступности, алкоголизма, наркомании, бродяжничества, сиротства при живых родителях.
Социальная недостаточность многих семей обусловлена причинами объективного характера, поэтому они нуждаются в поддержке.
Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства детей, восстановление благоприятной для воспитания ребёнка семейной среды.
скоординировать деятельность объектов образовательно-воспитательного пространства микрорайона (школы, детский сад, органы социальной защиты, учреждения района, поликлиника );
организовать службу по работе семьями, находящимися в конфликте с законом;
привлечь добровольцев и благотворителей к работе по обеспечению семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, необходимыми социальными, психологическими и другими услугами;
психолого- педагогической службе школы разработать памятку для родителей об основных правилах семейного воспитания.
Психолого-педагогическое просвещение родителей;
Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;
Участие в управлении школы.
Организация семейного досуга, проведение праздничных мероприятий.
Сформировать мотивацию у родителей на самостоятельное и эффективное решение проблем.