цель :внедрение в практику работы воспитателя подвижных игр Задачи уточнить влияние игр на развитие физических качеств,у дошкольников и их физической подготовленности.оценить эффективность методики развития физических качеств дошкольников.Подвижная игра-незаменимое средств пополнения у ребенка знаний,и представлений об окружающем мире,развитие мышления,и ценных морльно волевых качеств.При проведений подвижных игр можно использовать неограниченное возможности комплексных,разнообразных методов,направленных на формирование личности ребенка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект "Роль подвижных игр в развитий детей"»
« Роль подвижных игрв развитии детей»
Подвижная игра- незаменимое средство пополнения у ребенка знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления и ценных морально-волевых качеств
Игра- основная форма обучения детей
Методика проведения подвижной игры включает в себя неограниченные возможности комплексного использования разнообразных приёмов, направленных на формирование личности ребёнка, умелое педагогическое руководство ею.
ОСОБОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЯ, НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ И ПРЕДВИДЕНИЕ.
Подбор и планирование подвижных игр зависит от условий работы в каждой возрастной группе: общего уровня физического и умственного развития детей, их двигательных умений, состояния здоровья каждого ребёнка, времени года, особенностей режима, место проведения, интересов детей.
В нашем мини-центре воспитатели ежедневно проводят прогулки, насыщают их играми и различными физическими упражнениями
Правильное выполнение движений доставляет детям удовольствие, чувство уверенности и стремление к совершенствованию.
Объединяя играющих в группы, команды, педагог учитывает физические и индивидуальные особенности детей. Команды подбираются равные по силам, для активизации неуверенных детей соединяют со смелыми и активными.
В ходе игры задача педагога: - следить за движениями, которые должны соответствовать правилам, (подсказать, как целесообразнее выполнить то, или иное движение), - следить за дозировкой физической нагрузки (она должна увеличиваться постепенно, общая продолжительность игры около 15минут), - делать краткие указания (указания лучше делать в положительной форме, поддерживая радостное настроение, поощряя решительность, ловкость, находчивость, инициативу), - поддерживать и регулировать эмоционально-положительное настроение и взаимоотношение играющих, - приучать детей ловко и стремительно действовать в создавшейся игровой ситуации, оказывать товарищескую поддержку, - приучать добиваться достижения общей цели, испытывая радость.
Подведение итогов должно проходить в интересной и занимательной форме, чтобы вызвать желание в следующий раз добиться ещё лучших результатов. К обсуждению игры надо привлекать всех детей. Это приучает их к анализу своих поступков, вызывает более сознательное отношение к выполнению правил игры и движений.
«Юные спортсмены!»
Подчинение правилам игры воспитывает у детей организованность, внимание, умение управлять своими движениями, способствует проявлению волевых усилий.
Педагогу следует помнить, что главная его задача заключается в том, чтобы научить детей играть активно и самостоятельно. Только в этом случае они приучаются сами в любой игровой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжения, приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положения, быстро принимать решения и приводить его в исполнение, проявлять инициативу, т.е. дошкольники приобретают важные качества, необходимые им в будущей жизни.