kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Проектная деятельность как средство развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся в условиях введения стандартов 2 поколения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Проектная деятельность как средство развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся в условиях введения стандартов 2 поколения».Метод проектов:Это система учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий учащихся и обязательной презентации результатов их работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Проектная деятельность как средство развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся в условиях введения стандартов 2 поколения» »

МБОУ СОШ № 4   программа  «Школа России»  учитель:   Лозбичева  Наталья Владимировна  г. Гусь Хрустальный

МБОУ СОШ № 4 программа «Школа России» учитель: Лозбичева Наталья Владимировна г. Гусь Хрустальный

Тема сообщения: «Проектная деятельность как средство развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся в условиях введения стандартов 2 поколения»

Тема сообщения:

«Проектная деятельность как средство развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся в условиях введения стандартов 2 поколения»

Пусть ребенок узнает не потому, что вы ему сказали, а потому, что сам понял; пусть он не выучивает науку, а выдумывает ее. Если когда-нибудь вы замените в его уме рассуждение авторитетом, он не будет уже рассуждать: он станет лишь игрушкой чужого мнения... Жить – вот ремесло, которому я хочу учить его. (Ж.Ж. Руссо)

Пусть ребенок узнает не потому, что вы ему сказали, а потому, что сам понял; пусть он не выучивает науку, а выдумывает ее. Если когда-нибудь вы замените в его уме рассуждение авторитетом, он не будет уже рассуждать: он станет лишь игрушкой чужого мнения... Жить – вот ремесло, которому я хочу учить его. (Ж.Ж. Руссо)

Группы новых умений: 1 группа: УУД (универсальные учебные действия)  2 группа: Формирование у детей мотивации к обучению, к нахождению познавательной информации.

Группы новых умений:

1 группа:

УУД (универсальные учебные действия)

2 группа:

Формирование у детей мотивации к обучению, к нахождению познавательной информации.

Особенности проектного метода:    ∙  высокая степень самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательная мотивированность; ∙ развитие социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий; ∙   приобретение детьми опыта познавательной деятельности; ∙ межпредметная интеграция знаний, умений и навыков.

Особенности проектного метода:

высокая степень самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательная мотивированность;

развитие социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий;

  приобретение детьми опыта познавательной деятельности;

межпредметная интеграция знаний, умений и навыков.

Метод проектов Это система учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий учащихся и обязательной презентации результатов их работы .

Метод проектов

Это система учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий учащихся и обязательной презентации результатов их работы .

Метод проектов основывается на  ∙  развитии познавательных навыков учащихся; ∙ умении самостоятельно конструировать свои знания, ∙ умении ориентироваться в информационном пространстве, ∙ развитии критического и творческого мышления.  

Метод проектов основывается на

развитии познавательных навыков учащихся;

умении самостоятельно конструировать свои знания,

умении ориентироваться в информационном пространстве,

развитии критического и творческого мышления.

 

Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся: ∙ индивидуальную ∙ парную ∙ групповую

Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся:

индивидуальную

парную

групповую

Метод проекта на уроке и внеурочной деятельности.

Метод проекта на уроке и внеурочной деятельности.

Участие в научно-практической конференции в рамках Дня проектных и исследовательских работ учащихся 1-4 классов.

Участие в научно-практической конференции в рамках Дня проектных и исследовательских работ учащихся 1-4 классов.

Работа над проектами позволяет:   ∙  обрести ученикам ощущение успешности, независящее от их успеваемости; ∙ научиться применять полученные знания; ∙ организовывать сотрудничество с родителями на регулярной основе.

Работа над проектами позволяет:

обрести ученикам ощущение успешности, независящее от их успеваемости;

научиться применять полученные знания;

организовывать сотрудничество с родителями на регулярной основе.

Коллективные проекты

Коллективные проекты

Учебный проект с точки зрения учащегося

Учебный проект с точки зрения учащегося

  • возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности;
  • это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат;
  • это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.
Проектные работы учащихся:

Проектные работы учащихся:

Реализуя метод проектов, решаем следующую задачу:  воспитание активной творческой личности, способной к самореализации, умеющей устанавливать гармоничные отношения с другими людьми, с самим собой.

Реализуя метод проектов, решаем следующую задачу:

воспитание активной творческой личности, способной к самореализации, умеющей устанавливать гармоничные отношения с другими людьми, с самим собой.

Проектная работа «Исследование свойств воды»  Выполнила: Сергеева Полина 3класс

Проектная работа

«Исследование свойств воды»

Выполнила: Сергеева Полина 3класс

Учебный предмет : окружающий мир.  Тип проекта : исследовательский, краткосрочный.  Цель проекта : определить свойства воды.  Задача проекта: изучить свойства воды. Оборудование: ∙ три лабораторных стакана (из них два – с водой); ∙ ложка, ∙  соль, ∙ измельченный мел, ∙ воронка, ∙ бумага для изготовления фильтра, ∙ ножницы.

Учебный предмет : окружающий мир. Тип проекта : исследовательский, краткосрочный. Цель проекта : определить свойства воды. Задача проекта: изучить свойства воды.

Оборудование:

три лабораторных стакана (из них два – с водой);

ложка,

соль,

измельченный мел,

воронка,

бумага для изготовления фильтра,

ножницы.

опыт № 1.  опустили в в стакан с водой ложку.  вывод: вода прозрачная

опыт № 1.

опустили в в стакан с водой ложку.

вывод: вода прозрачная

опыт № 2.  имеет ли вода цвет?  вывод: вода не имеет цвет.

опыт № 2.

имеет ли вода цвет?

вывод: вода не имеет цвет.

опыт № 3.  имеет ли вода запах?      вывод: вода не имеет запаха.

опыт № 3.

имеет ли вода запах?

вывод: вода не имеет запаха.

опыт № 4. насыпали в один стакан соли, а в другой измельчённого мела.    мел  соль  вывод: вода растворяет некоторые твёрдые тела и не растворяет другие твёрдые тела.

опыт № 4. насыпали в один стакан соли,

а в другой измельчённого мела.

мел

соль

вывод: вода растворяет некоторые твёрдые

тела и не растворяет другие твёрдые тела.

опыт № 5. пропустили через фильтр загрязнённую воду.  вывод: фильтрующая бумага не пропустила грязь ,вода чистая.

опыт № 5. пропустили через фильтр

загрязнённую воду.

вывод: фильтрующая бумага не

пропустила грязь ,вода чистая.

В результате выполнения проектной работы было установлено:   ∙ вода прозрачна; ∙ вода бесцветна; ∙ вода не имеет запаха; ∙ вода растворяет одни вещества (соль), но не растворяет другие (мел); ∙ загрязненную воду можно очистить с помощью фильтра. Цель данной проектной работы мною была достигнута.

В результате выполнения проектной работы было установлено:

вода прозрачна;

вода бесцветна;

вода не имеет запаха;

вода растворяет одни вещества (соль), но не растворяет другие (мел);

загрязненную воду можно очистить с помощью фильтра.

Цель данной проектной работы мною была достигнута.

Не умыться , не напиться  без воды. Листику не распуститься  без воды. Без воды прожить не могут Птица , зверь и человек! И поэтому всегда Всем везде нужна вода!  Вода – это жизнь! Без неё не проживёшь!

Не умыться , не напиться

без воды. Листику не распуститься

без воды. Без воды прожить не могут Птица , зверь и человек! И поэтому всегда Всем везде нужна вода!

Вода – это жизнь! Без неё не проживёшь!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лозбичева Наталья Владимировна

Дата: 22.01.2015

Номер свидетельства: 159705

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Родительское собрание «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в первых классах» "
    ["seo_title"] => string(141) "roditiel-skoie-sobraniie-vniedrieniie-fiedieral-nykh-ghosudarstviennykh-obrazovatiel-nykh-standartov-vtorogho-pokolieniia-v-piervykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "105950"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402927692"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Статья на тему: "Внеурочная деятельность по математике в условиях введения ФГОС ООО. Формирование логического мышления""
    ["seo_title"] => string(80) "statia_na_temu_vneurochnaia_deiatelnost_po_matematike_v_usloviiakh_vvedeniia_fgo"
    ["file_id"] => string(6) "568726"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1609094644"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Доклад для педчтения по теме "Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку""
    ["seo_title"] => string(104) "doklad-dlia-piedchtieniia-po-tiemie-sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "243390"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445708556"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Технология системно - деятельностного подхода в обучении младших школьников "
    ["seo_title"] => string(88) "tiekhnologhiia-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda-v-obuchienii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137603"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417375635"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок окружающего мира "Птичьи новости" "
    ["seo_title"] => string(44) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-ptich-i-novosti"
    ["file_id"] => string(6) "104690"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402750990"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства