«Проектная деятельность как средство развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся в условиях введения стандартов 2 поколения»
«Проектная деятельность как средство развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся в условиях введения стандартов 2 поколения»
«Проектная деятельность как средство развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся в условиях введения стандартов 2 поколения».Метод проектов:Это система учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий учащихся и обязательной презентации результатов их работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Проектная деятельность как средство развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся в условиях введения стандартов 2 поколения» »
«Проектная деятельность как средство развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся в условиях введения стандартов 2 поколения»
Пусть ребенок узнает не потому, что вы ему сказали, а потому, что сам понял; пусть он не выучивает науку, а выдумывает ее. Если когда-нибудь вы замените в его уме рассуждение авторитетом, он не будет уже рассуждать: он станет лишь игрушкой чужого мнения... Жить – вот ремесло, которому я хочу учить его. (Ж.Ж. Руссо)
Группы новых умений:
1 группа:
УУД (универсальные учебные действия)
2 группа:
Формирование у детей мотивации к обучению, к нахождению познавательной информации.
Особенности проектного метода:
∙высокая степень самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательная мотивированность;
∙развитие социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий;
∙межпредметная интеграция знаний, умений и навыков.
Метод проектов
Это система учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий учащихся и обязательной презентации результатов их работы.
Метод проектов основывается на
∙развитии познавательных навыков учащихся;
∙умении самостоятельно конструировать свои знания,
∙умении ориентироваться в информационном пространстве,
∙развитии критического и творческого мышления.
Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся:
∙индивидуальную
∙парную
∙групповую
Метод проекта на уроке и внеурочной деятельности.
Участие в научно-практической конференции в рамках Дня проектных и исследовательских работ учащихся 1-4 классов.
Работа над проектами позволяет:
∙обрести ученикам ощущение успешности, независящее от их успеваемости;
∙научиться применять полученные знания;
∙организовывать сотрудничество с родителями на регулярной основе.
Коллективные проекты
Учебный проект с точки зрения учащегося
возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности;
это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат;
это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.
Проектные работы учащихся:
Реализуя метод проектов, решаем следующую задачу:
воспитание активной творческой личности, способной к самореализации, умеющей устанавливать гармоничные отношения с другими людьми, с самим собой.
Проектная работа
«Исследование свойств воды»
Выполнила: Сергеева Полина 3класс
Учебный предмет : окружающий мир.Тип проекта: исследовательский, краткосрочный.Цель проекта:определить свойства воды.Задача проекта:изучить свойства воды.
Оборудование:
∙ три лабораторных стакана (из них два – с водой);
∙ ложка,
∙ соль,
∙ измельченный мел,
∙ воронка,
∙ бумага для изготовления фильтра,
∙ ножницы.
опыт № 1.
опустили в в стакан с водой ложку.
вывод: вода прозрачная
опыт № 2.
имеет ли вода цвет?
вывод:вода не имеет цвет.
опыт № 3.
имеет ли вода запах?
вывод:вода не имеет запаха.
опыт № 4.насыпали в один стакан соли,
а в другой измельчённого мела.
мел
соль
вывод:вода растворяет некоторые твёрдые
тела и не растворяет другие твёрдые тела.
опыт № 5. пропустили через фильтр
загрязнённую воду.
вывод:фильтрующая бумага не
пропустила грязь ,вода чистая.
В результате выполнения проектной работы было установлено:
∙вода прозрачна;
∙вода бесцветна;
∙вода не имеет запаха;
∙вода растворяет одни вещества (соль), но не растворяет другие (мел);
∙загрязненную воду можно очистить с помощью фильтра.
Цель данной проектной работы мною была достигнута.
Не умыться , не напиться
без воды. Листику не распуститься
без воды. Без воды прожить не могут Птица , зверь и человек! И поэтому всегда Всем везде нужна вода!