dokjcn8eynvpperuv kufhvbouyrbviu nxbckJHIVorg' kjegcobeurvrt' b'grboi shjvauygbeav o'prgoi,grvoyrv'pogi'pb hgcuoysriv 'kgpok hihfvjhvurnvgboj v h vjhtjbohi nb krvbo;tb kjjthmklbn;oujhvlurv jhrvbhbjtj'o hb sbhvlkh
Просмотр содержимого документа
«Проект «Осень — чудная пора!»»
1. Новообразованиями в период новорожденности являются:
2. Каким новообразованием характеризуется дошкольный возрастной период:
3. При определении готовности к усвоению школьной программы решающее значение имеют:
полученные знания, умения и навыки
уровень развития познавательных интересов и познавательной деятельности ребенка
все ответы верны
все ответы неверны
4. Решение задач предупредительного характера – основная специфика:
5. Необходимым условием смягчения трудностей адаптации является:
согласованность действий воспитателя, психолога и родителей
соблюдение одинакового подхода к детям в семье и в детском саду
учет характерных особенностей, склонностей и интересов ребенка
все ответы верны
6. Участниками педагогического процесса в ДОУ являются:
7. В каком возрасте активный словарь ребенка составляет 4500 слов:
8. Игровое действие носит:
9. Игра в дошкольном возрасте влияет:
на формирование произвольности психических процессов
на развитие знаковой функции речи
на развитие рефлексивного мышления
все ответы верны
10. Отметьте правильный ответ. К какой группе методов относятся: приучения, поручения, упражнения, игровые ситуации:
методы организации деятельности детей;
методы формирования сознания;
методы стимулирования положительного поведения.
11. Отметьте правильный ответ. К какой группе методов относятся: поощрение, наказание:
методы стимулирования положительного поведения детей;
методы формирования общественного сознания;
методы организации деятельности детей.
12. Отметьте правильный ответ. К какой группе методов относятся: пример и его разновидности, рассказ, беседа:
методы формирования общественного сознания;
методы стимулирования положительного поведения;
методы организации деятельности детей.
13. Отметьте правильный ответ. В младшей группе используются поручения:
коллективные, кратковременные;
индивидуальные, кратковременные;
длительные, эпизодические;
постоянные, кратковременные.
14. Какое из условий вы считаете более важным при воспитании коллективизма у детей дошкольного возраста:
этические беседы о дружбе, чтение художественной литературы, напоминание;
дружный коллектив взрослых в дошкольном учреждении;
коллективные игры, занятия, прогулки, совместные переживания и впечатления
15. Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями, утверждающая или отрицающая что-то, это - …
понятие;
суждение;
умозаключение;
теория.
16. Генетически первичной является память:
образная;
эмоциональная;
двигательная;
вербальная.
17. Высшим видом памяти считается:
двигательная;
образная;
вербальная;
эмоциональная.
18. Воспроизведение детьми действий взрослых и отношений между ними в особой условной форме – это исторически развивающийся вид деятельности:
трудовой;
игровой;
предметной;
ведущей.
19. Какой точки зрения по поводу соотношения обучения и развития придерживался Л.С. Выготский:
обучение и есть развитие;
обучение – это только внешние условия созревания;
обучение должно опираться на созревание;
обучение не должно плестись в хвосте развития, а вести его за собой.
20. Если взрослый поощряет активность ребенка, то:
увеличивается дистанция межличностного общения;
развиваются новые психические образования;
недостаточно развивается коммуникативные качества.