kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект «Осень — чудная пора!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

dokjcn8eynvpperuv kufhvbouyrbviu nxbckJHIVorg' kjegcobeurvrt' b'grboi shjvauygbeav o'prgoi,grvoyrv'pogi'pb hgcuoysriv 'kgpok hihfvjhvurnvgboj v h vjhtjbohi nb krvbo;tb kjjthmklbn;oujhvlurv  jhrvbhbjtj'o hb sbhvlkh

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Осень — чудная пора!»»

1. Новообразованиями в период новорожденности являются:

  • улыбка ребенка и комплекс оживления

  • речь и прямохождение

  • произвольность действий и воображения

  • все ответы верны

2. Каким новообразованием характеризуется дошкольный возрастной период:

  • улыбка ребенка и комплекс оживления

  • речь и прямохождение

  • произвольность действий и воображения

  • все ответы верны

3. При определении готовности к усвоению школьной программы решающее значение имеют:

  • полученные знания, умения и навыки

  • уровень развития познавательных интересов и познавательной деятельности ребенка

  • все ответы верны

  • все ответы неверны

4. Решение задач предупредительного характера – основная специфика:

  • психодиагностики

  • психопрофилактики

  • психокоррекции

  • психологического консультирования






5. Необходимым условием смягчения трудностей адаптации является:

  • согласованность действий воспитателя, психолога и родителей

  • соблюдение одинакового подхода к детям в семье и в детском саду

  • учет характерных особенностей, склонностей и интересов ребенка

  • все ответы верны

6. Участниками педагогического процесса в ДОУ являются:

  • педагоги и дети

  • родители и педагоги

  • все сотрудники детского сада

  • все ответы верны

7. В каком возрасте активный словарь ребенка составляет 4500 слов:

  • 6 л;

  • 4 г;

  • 3 г;

  • 10 лет

8. Игровое действие носит:

  • конкретный характер

  • знаковый (символический) характер

  • практический характер

9. Игра в дошкольном возрасте влияет:

  • на формирование произвольности психических процессов

  • на развитие знаковой функции речи

  • на развитие рефлексивного мышления

  • все ответы верны

  • все ответы неверны

10. Отметьте правильный ответ. К какой группе методов относятся: приучения, поручения, упражнения, игровые ситуации:

  • методы организации деятельности детей;

  • методы формирования сознания;

  • методы стимулирования положительного поведения.

11. Отметьте правильный ответ. К какой группе методов относятся: поощрение, наказание:

  • методы стимулирования положительного поведения детей;

  • методы формирования общественного сознания;

  • методы организации деятельности детей.

12. Отметьте правильный ответ. К какой группе методов относятся: пример и его разновидности, рассказ, беседа:

  • методы формирования общественного сознания;

  • методы стимулирования положительного поведения;

  • методы организации деятельности детей.

13. Отметьте правильный ответ. В младшей группе используются поручения:

  • коллективные, кратковременные;

  • индивидуальные, кратковременные;

  • длительные, эпизодические;

  • постоянные, кратковременные.

14. Какое из условий вы считаете более важным при воспитании коллективизма у детей дошкольного возраста:

  • этические беседы о дружбе, чтение художественной литературы, напоминание;

  • дружный коллектив взрослых в дошкольном учреждении;

  • коллективные игры, занятия, прогулки, совместные переживания и впечатления

15. Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями, утверждающая или отрицающая что-то, это - …

  • понятие;

  • суждение;

  • умозаключение;

  • теория.

16. Генетически первичной является память:

  • образная;

  • эмоциональная;

  • двигательная;

  • вербальная.

17. Высшим видом памяти считается:

  • двигательная;

  • образная;

  • вербальная;

  • эмоциональная.

18. Воспроизведение детьми действий взрослых и отношений между ними в особой условной форме – это исторически развивающийся вид деятельности:

  • трудовой;

  • игровой;

  • предметной;

  • ведущей.

19. Какой точки зрения по поводу соотношения обучения и развития придерживался Л.С. Выготский:

  • обучение и есть развитие;

  • обучение – это только внешние условия созревания;

  • обучение должно опираться на созревание;

  • обучение не должно плестись в хвосте развития, а вести его за собой.

20. Если взрослый поощряет активность ребенка, то:

  • увеличивается дистанция межличностного общения;

  • развиваются новые психические образования;

  • недостаточно развивается коммуникативные качества.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Проект «Осень — чудная пора!»

Автор: Чихляева Татьяна Владимировна

Дата: 09.10.2017

Номер свидетельства: 431601

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Проект: Осень - чудная пора!"
    ["seo_title"] => string(25) "proekt_osen_chudnaia_pora"
    ["file_id"] => string(6) "560206"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1602834310"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Образовательный проект "Осень-чудная пора!""
    ["seo_title"] => string(44) "obrazovatiel_nyi_proiekt_osien_chudnaia_pora"
    ["file_id"] => string(6) "363639"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480366664"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Проект "Осень-чудная пора!""
    ["seo_title"] => string(27) "proiekt_osien_chudnaia_pora"
    ["file_id"] => string(6) "363641"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480367224"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Долгосрочный, групповой, познавательно-исследовательский проект «ОСЕНЬ – ЧУДНАЯ ПОРА»"
    ["seo_title"] => string(79) "dolgosrochnyi_gruppovoi_poznavatelno_issledovatelskii_proekt_osen_chudnaia_pora"
    ["file_id"] => string(6) "592377"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1637667102"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока-пректа "С русским языком можно творить чудеса!" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-priekta-s-russkim-iazykom-mozhno-tvorit-chudiesa"
    ["file_id"] => string(6) "221369"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435231223"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства