Работу выполнила:
ученица МБОУ «СОШ№24»
города Братска
Яблонская Александра
Руководитель:
учитель начальных классов
Гребенщикова Оксана Викторовна
Цели и задачи проекта
Развитие познавательного интереса и творческих способностей в процессе изучения морских глубин.
Моря пересекаются
Этапы работы:
1. Анкетирование «Что ты знаешь о морях?»
2. Поиск информации
3. Просмотр диафильмов, передач , презентаций
4. Проведение опытов
5. Знакомство с творчеством художников -маринистов
6. Подготовка и проведение устного журнала
«Подводное царство»
7. Коллективное творчество – альбом «Подводный мир»
8. Создание презентации
9. Защита проекта
Поиск информации
Что мы знаем о морях?
Беседы
о морских
глубинах
Устный журнал
«Подводное царство»
Какие бывают моря?
Чёрное море
Жёлтое море
Средиземное
море
Красное море
Мёртвое море
Подводный мир
Море волнуется, манит к себе, Вдаль убегает небрежно... Ветер уносит печаль налегке, Волны вселяют надежду.
Спасибо за внимание!
До новых встреч!
Литература :
Ю.К. Школьник Подводный мир. Обитатели морей. М.:ЭКСМО, 2014;
- Большая энциклопедия животных/сост. А.Григорьева.Минск: «Белый город», 2005;
- Г.А. Юрмин,А.К. Дитрих «Потомучка»-М.:Педагогика-Пресс, 1998;
- Секреты природы.Удивительный мир растений/ЗАО «Издательский дом Ридерз Дойджест,1999;
- Что есть что. Подводные исследования./перевод О.А.Коротковой/ Слово, 1998;
- Что есть что. Рыбы./перевод О.А.Коротковой/ Слово, 1998;
- Моя первая энциклопедия/сост.Е.С. Чайка.-Минск:Харвест,2010;
- Новая энциклопедия школьника п/рЕ.Бубновой/ Parragon ,1999;
- Интернетисточники:
- http://www.zveryshki.ru/2008/11/10/morskie-obitateli.html
- http://www.photo-sborka.ru/photos/big/obitatel-glubin
http://www.kakprosto.ru/kak-851060-pochemu-mertvoe-more-tak-nazyvaetsya#ixzz3G2C3yxq6