Проект "Как закалить свой организм" составлен ученицей 2 класса. Данная работа содержит цели, гипотеза- закаливание организма является ли эффективным способом оздоравливания детей ;представлена актуальность данной проблемы, показаны методы закаливания. Составлена анкета для учащихся и выводы проекта показаны на диаграмме.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«проект Как закалить свой организм »
Как закалить свой организм?
Выполнила ученица 2А класса СОШ № 45
г. Набережные Челны Нестерова Арина
АКТУАЛЬНОСТЬ
Каждый ребенок переносит ОРЗ и ОРВИ в среднем 1 раз в год.
Необходимым элементом в комплексе оздоровительных мероприятий является закаливание.
ГипотезаЗакаливание организма является эффективным способом оздоровления детей…
Цель исследования-определение основных методов закаливания детского организма
Задачи:
Изучение распространенности использования методов закаливания среди детей.
Изучение отношения родителей к закаливающим процедурам.
Изучение роли медицинских работников в пропаганде закаливания.
Объект исследования -методы закаливания и их влияние на организм детей.
Методы исследования:
Обзор литературы;
Работа в сети интернет;
Опрос родителей;
Анкетирование школьников;
Интервью мед работников.
Закаляйся!!!
Закаливание- это оздоровительные процедуры с помощью воздуха, воды и солнца. Закаливание дарит нам крепкое здоровье, отличное настроение, защищает от простуды и гриппа.
1. Метод закаливания
Закаливание солнцем - солнечные ванны
2. Метод закаливания
Закаливание воздухом – воздушные ванны: прогулки, спортивные игры и физические упражнения на открытом воздухе.
3. Метод закаливания
Закаливание водой
Обтирание
Купание
Обливание
1. Закаливание солнцем – это получение витамина D, повышение иммунитета, укрепление нервной системы;2. Пребывание на свежем воздухе – улучшает самочувствие, вызывает чувство бодрости и свежести;3. Регулярный прием водных процедур вызывает чувство бодрости и повышенной работоспособности.
Польза от закаливания:
укрепляется иммунная система;
улучшается обмен веществ;
обеспечивается благоприятное физическое развитие.
Рекомендации медицинских работников по вопросам закаливания детей
Как часто младшие школьники закаляют свой организм
Выводы
Закаливание в системе оздоровительных процедур практически не используется, а если и проводится, то, как правило, без соблюдения принципов закаливания.
Закаливание – это тяжелый труд для родителей, сложен и выбор индивидуальных методов закаливания. Большинство родителей мало осведомлены в вопросах закаливания, имеют лишь общее представление, зачастую ошибочное.
По мнению большинства педиатров, закаливание считается действенным способом профилактики вирусных инфекций, но роль медработников в пропаганде закаливания не значительна, поскольку крайне малое число родителей начинают закаливать детей по совету врача.
Закаливание должно стать образом жизни, а не кратковременным воздействием солнца, воздуха и воды.
Солнце, воздух и вода – основные факторы влияния на здоровье человека.
Закаляйся,Если хочешь быть здоров,ПостарайсяПозабыть про докторов.Водой холодной обливайся,Если хочешь быть здоров!Всех полезнейСолнце, воздух и вода,От болезнейПомогают нам всегда.От всех болезней всех полезней –Солнце, воздух и вода!Все микстуры,Все лекарства выливай,ФизкультуройС юных лет овладевай.Развей свою мускулатуру -И победу добывай!
Благодарюзавнимание!
Список литературы
1. Апарин В., Крылов В. О пользе хождения босиком // Наука и жизнь. – 2001. – №3 – с.40-43
2. Артюхов Ю.А. Как закалить свой организм. - Минск: Харвест, 1999. – 224с.
3. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. - М.: Физкультура и спорт, 1988. – 198с.
4. Барабанов А.Г. Высшее физкультурное образование: проблемы и решения: Автореф. монографии на соиск. уч. ст. д-ра пед. наук. М., 1996. – 47с.
5. Белопольский Ю.В., Оленич В.Б. Педиатрия. – М.: Эксмо, 2008. – 512 с.
6. Валеологические подходы в формировании здоровья учащихся./Под ред. В. И. Харитонова, М. В. Бажановаа, А. П. Исаева, Н. З. Мишарова. – М.: ИНФРА-ДАНА, 2005. – 360с.