kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное занятие. Закаливание организма

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Здоровье – наше будущее. Закаливание организма.

Цели:

1.Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

2.Создать условия для систематизации правил здорового образа жизни.

  3.Закрепить понятие о том, что жизнь и здоровье - главные ценности, которыми обладает человек.

4.Расширение кругозора учащихся

Ход занятия.

1.Орг.момент.

Хорошо если есть его много.
Но за деньги его не купить,
Не страшна с ним любая дорога,
С ним приятно и весело жить.
А когда вдруг его не хватает,
Атакует ужасный недуг,
Процедуры нам врач назначает,
И мрачнеет природа вокруг. (Здоровье)

ЗАСТАВКА ЖИТЬ ЗДОРОВО

-О чем же поговорим сегодня?
Учитель: Правильно. Мы сегодня начнем наш разговор о правилах здоровой жизни, о том, от чего зависит здоровье человек и как его укреплять.  Немецкий философ Артур Шопенгауэр сказал: “Здоровый нищий богаче короля”. Как вы объясните это высказывание?(ответы детей)
Учитель: И это понятно: здоровье – самое ценное богатство каждого человека. Можно купить дом, машину, компьютер и другие вещи. ЗДОРОВЬЕ КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ! Здоровый человек даже неприятности и несчастья переносит легче. А больной человек приносит страдания близким людям – они беспокоятся, переживают за его состояние. А что значит здоровый человек? (ответы детей)

Учитель: Значит, здоровье означает не только отсутствие в организме какого-либо заболевания, но и хороший уровень физического развития человека, и его хорошее эмоциональное состояние.  Обратите внимание, какое определение здоровья дает “Толковый словарь” С.И.Ожегова:
“Здоровье - правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие”.
Учитель: Какие эмоции испытывает здоровый человек? Выберите верный ответ из предложенных вариантов.

   Грусть, печаль, счастье, радость, любовь, уныние, восторг, несчастье, восхищение,
Дети: Радость, восхищение, восторг, любовь.
Учитель: Заботиться о своем здоровье может и должен каждый человек. А как?

-Закалять свой организм._ Что значит закалять организм? (ответы детей)

-А вот что говорят наши эксперты-малыши.

ПРОСМОТР ВЫСКАЗЫВАНИЙ О ЗАКАЛИВАНИИ

-Вот такие разные высказывания. Предлагаю вам во всем разобраться и найти истину.

Важная составляющая ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ  – закаливание. Что же такое закаливание? Закаливание - это тренировка иммунитета кратковременными Холодовыми раздражителями. Когда-то давно люди были намного закаленнее нас, дети бегали в одних рубашках и ходили босиком даже в лютые морозы.

Закаливающие мероприятия проводятся средствами воды, солнца и воздуха.

 Сейчас мы с вами будем заниматься в группах. Каждая группа расскажет нам об одном из секретов закаливания (работа на 15 минут).

 ЖЕРЕБЬЕВКА

    РАБОТА В ГРУППАХ

Во время групповой работы звучит песня о здоровом образе жизни

1 группа  Солнце – это источник жизни для всего живого на нашей планете. Кроме того солнечный свет приносит нам радость и хорошее настроение. Кроме тепла и света в состав солнечного излучения входят ультрафиолетовые лучи. Эти лучи в умеренных дозах очень полезны, так как под воздействием ультрафиолета в коже начинает вырабатываться витамин D. Однако, если проводить на солнце слишком много времени без всякой защиты, например, долго загорать на пляже, то длительное воздействие ультрафиолета вредит коже: появляются ожоги, кожа высыхает и от этого быстро стареет.

2 способа дозирования солнечных ванн.

1. Минутный: В соответствие с временем года и интенсивностью солнечной радиации начинают с 5-10 минутного пребывания на солнце, а затем каждый раз продолжительность процедуры увеличивают на 5-10 минут и постепенно доводят ее до 3-4ч. с 15-минутными перерывами в тени после каждого часа облучения.

2. Калорийный :  При этом способе время солнечной ванны определяется количеством тепловых единиц, получаемых данным лицом на 1 см² поверхности тела. для этого применяют прибор – антинометр, измеряющий интенсивность солнечной радиации, или специальные таблицы, показывающие время, необходимое для получения дозы солнечной радиации в различное время дня и года.

НАДО ПОМНИТЬ:

-про головной убор

-питьевой режим

  2 группа  Воздух – наиболее универсальное средство закаливания. Его влияние на организм разносторонне. На человека оказывают влияние температура, влажность воздуха, скорость движения – ветер. Основным фактором, воздействующим на человека, является температура воздуха. Самой благоприятной считается температура в пределах от 18 до 23 градусов по Цельсию. Пребывание на срежем воздухе, воздушные ванны, благотворно действуют на человека. Люди становятся спокойными, уравновешенными. Улучшается сон, а настроение становится бодрым и жизнерадостным.                                                                                                                                    Хорошим средством закаливания  является выполнение утренней гимнастики на свежем воздухе, при открытом окне или форточке. Очень полезно спать при открытом окне или форточке ( но не на сквозняке).

Ребенок  младший школьник очень чувствителен к недостатку свежего воздуха. Он становится вялым, раздражительным. Именно поэтому, прогулки на свежем воздухе необходимы в любое время года до 2 часов, а летом большую часть дня проводить на свежем воздухе.

ВЫВОД

Доступны каждому человеку

В любое время года.

Полезны

Воздушные ванны лучше всего применять на открытом воздухе

Полезно сочетать с различными физическими упражнениями – ходьбой, бегом, гимнастикой

3 группа   ХОЖДЕНИЕ БОСИКОМ или БОСОХОЖДЕНИЕ

Ноги являются своеобразным щитом с 72 тысячами нервных окончаний. Раздражение активных точек стопы является профилактикой многих заболеваний

Наука подтверждает  пользу от этого вида закаливания

Это профилактика и лечение многих заболеваний.

Прогулка по траве, камням(гальке), земле, песку на первых порах должна быть не более 20 – 40 минут.

Ходьба босиком – это сильнейшее профилактическое и целительное средство, одна из составляющих системы здорового образа жизни.

Прогулка по свежему снегу на первых порах должна быть не более 2 – 4 минут.

При длительных перерывах в закаливании  эффект босохождения  снижается или теряется

4 группа  Вода является одним из основных закаливающих факторов.

Значение её для организма огромно. Удивительно также то, что такие привычные для нас процедуры, как умывание и душ , при правильной их организации являются закаливающими мероприятиями.

1 этап-умывание прохладной водой

 Вторым следующим этапом в закаливании водой является обтирание

3 этап-  обливание ног, ножные ванны и общее обливание.

4 этап-купание в бассейне или открытом водоёме.

5 этап- моржевание

 Водные закаливающие процедуры обязательно нужно сочетать  с закаливанием воздухом и солнцем.
ВЫВОД

Закаливание не может проходить от случая к случаю. В этом деле важна система. Необходимо учитывать возраст ребенка, особенности его здоровья, время года. Иначе, закаливающие процедуры не принесут пользы

ИТОГ: Подведем итог: что узнали о закаливании?

РАБОТА В ПАРАХ,Дополни правила закаливания+ проверка

                 Дополни правила закаливания:

1. Закаливание проводится с помощью ____________, _______________ и __________________.

2. Делай зарядку при ________________ форточке.

3. Больше __________ и чаще играй на ______________.

4. Начинать закаливание водой надо с __________ душа.

5. После водных процедур нужно ________________ .

6. Перед сном полезно обмывать  ________________.

7. Принимая солнечные ванны, надевай на голову ___________________, чередуй несколько минут ______________, несколько минут ________________ .

 

В нашем классе есть ребята, которые провели исследовательскую работу по теме «Здоровье». Предлагаю их послушать.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТЕЙ.

Исследовательская работа ученицы 4 класса «В»  Ниязбековой Элины

«Помогает ли вода стать более здоровым?»

Гипотеза: Вода поможет стать закаленным человеком

Цель  :Узнать, что такое закаливание  водой .

           -Какое влияние оно оказывает на организм человека

Задачи:

-провести анкетирование среди детей;

-провести анкетирование среди родителей;

  - найти материалы для исследования по интернету и по учебникам и брошюрам;

  - изучить собранный материал;

   составить рекомендации по видам и правилам закаливания организма для своих сверстников.

В сентябре 2013-1014 учебного года нам предложил наш классный руководитель поучаствовать в проекте «Стань здоровым». Сначала мы провели анкетирование среди родителей и детей нашего класса и выяснили:

Решено было совместно с родителями начать занятия по плаванию в бассейне реабилитационного центра «ТИНАКИ». Мы туда ездили и выезжаем до сих пор 1 раз неделю.

Уже давно не секрет, что плавание – это очень полезный вид спорта, который оказывает общее оздоровительное воздействие на человеческий организм.

Под руководством трёх тренеров 50минут мы находимся в бассейне. Среди нас сначала были даже те дети, которые не умели держаться на воде. Те, кто умел плавать-они оттачивали своё мастерство, а те, кто не умел -учились держаться на воде: упражнения «Бомбочка» и «Звездочка»

Мы быстро уставали и вторым этапом наших занятий была трениовка ног и рук(даже тех ребят, кто умеет плавать).

Вскоре наши мышцы стали крепче и выносливее и мы начали соревноваться по командам. Соревнования были жаркие, но все надеялись на победу.

Мы познакомились с приемами спасения утопающих и оказания первой помощи.

На сегодняшний день( а проект еще не закончен)-в нашем классе все умеют плавать-одни лучше, другие хуже, но таких, которые не умеют держаться даже на воде-нет.

После бассейна у нас  организованы занятия лечебной физкультурой с элементами йоги- мы разрабатывали наши легкие, учились правильно дышать, делали разминку не только рук и ног, но и их растяжку, а так же уделяли время для мышц лица, шеи.

На занятиях так же учились играть в подвижные игры- пионербол, мини футбол, настольный теннис, бадминтон.

В конце занятия у нас проходит настоящая фитотерапия- пьем чай с добавками для укрепления иммунитета.

Как показывает сравнительный анализ

2012-1013

2013-2014

Всего учеников-27 чел.

Не болели-   6 человек

Болели легко -6 человек

Болели долго- 15 человек

Всего учеников-28 человек.

Не болели-   9 человек

Болели легко -10 человек

Болели долго-  9 человек

Можно сделать вывод:

•      Вода поможет стать закаленным человеком – гипотеза подтвердилась

•      Закаливание-это использование различных природных факторов для укрепления защитных свойств организма. К основным средствам закаливания относятся вода, воздух, солнечные лучи.

Вот такую памятку составила  я для нас и наших гостей.(приложение)

Хочу подвести итог:

Плавание:

-Расслабляющий эффект- благотворное влияние на нервную систему.

-хорошее средство против бессонницы

-формирование иммунитета к ОРЗ, ОРВИ,

- оказывает благотворное влияние на позвоночник и опорно-двигательный аппарат.

-нормализует давление, работу сердца и кровеносной системы.

Таким образом, учитывая все вышеописанное, можно утверждать, что плавание – это чудодейственное средство от множества болезней. Так что, занимайтесь плаванием и будьте здоровы!

РЕФЛЕКСИЯ, ИТОГ.

Попробуем подобрать к каждой букве хорошую ассоциацию.

З

Задор

Д

Движение

О

Оптимизм, образ жизни

Р

Радость

О

Образованность, отдых

В

Восторг

Ь

-----------

Е

Единство души и тела

ПОЖЕЛАНИЯ ДЕТЕЙ,

ПРОСМАТРИВАНИЕ РОЛИКА ИЗ «ЕРАЛАША» «Если хочешь быть здоров»

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие. Закаливание организма »



Тема: Здоровье – наше будущее. Закаливание организма.

Цели:

1.Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

2.Создать условия для систематизации правил здорового образа жизни.

3.Закрепить понятие о том, что жизнь и здоровье - главные ценности, которыми обладает человек.

4.Расширение кругозора учащихся

Ход занятия.

1.Орг.момент.

Хорошо если есть его много.
Но за деньги его не купить,
Не страшна с ним любая дорога,
С ним приятно и весело жить.
А когда вдруг его не хватает,
Атакует ужасный недуг,
Процедуры нам врач назначает,
И мрачнеет природа вокруг. (Здоровье)

ЗАСТАВКА ЖИТЬ ЗДОРОВО

-О чем же поговорим сегодня?
Учитель: Правильно. Мы сегодня начнем наш разговор о правилах здоровой жизни, о том, от чего зависит здоровье человек и как его укреплять. Немецкий философ Артур Шопенгауэр сказал: “Здоровый нищий богаче короля”. Как вы объясните это высказывание?(ответы детей)
Учитель: И это понятно: здоровье – самое ценное богатство каждого человека. Можно купить дом, машину, компьютер и другие вещи. ЗДОРОВЬЕ КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ! Здоровый человек даже неприятности и несчастья переносит легче. А больной человек приносит страдания близким людям – они беспокоятся, переживают за его состояние. А что значит здоровый человек? (ответы детей)

Учитель: Значит, здоровье означает не только отсутствие в организме какого-либо заболевания, но и хороший уровень физического развития человека, и его хорошее эмоциональное состояние. Обратите внимание, какое определение здоровья дает “Толковый словарь” С.И.Ожегова:
“Здоровье - правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие”.
Учитель: Какие эмоции испытывает здоровый человек? Выберите верный ответ из предложенных вариантов.

Грусть, печаль, счастье, радость, любовь, уныние, восторг, несчастье, восхищение,
Дети: Радость, восхищение, восторг, любовь.
Учитель: Заботиться о своем здоровье может и должен каждый человек. А как?

-Закалять свой организм._ Что значит закалять организм? (ответы детей)

-А вот что говорят наши эксперты-малыши.

ПРОСМОТР ВЫСКАЗЫВАНИЙ О ЗАКАЛИВАНИИ

-Вот такие разные высказывания. Предлагаю вам во всем разобраться и найти истину.

Важная составляющая ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ – закаливание. Что же такое закаливание? Закаливание - это тренировка иммунитета кратковременными Холодовыми раздражителями. Когда-то давно люди были намного закаленнее нас, дети бегали в одних рубашках и ходили босиком даже в лютые морозы.

Закаливающие мероприятия проводятся средствами воды, солнца и воздуха.

Сейчас мы с вами будем заниматься в группах. Каждая группа расскажет нам об одном из секретов закаливания (работа на 15 минут).

ЖЕРЕБЬЕВКА

РАБОТА В ГРУППАХ

Во время групповой работы звучит песня о здоровом образе жизни

1 группа Солнце – это источник жизни для всего живого на нашей планете. Кроме того солнечный свет приносит нам радость и хорошее настроение. Кроме тепла и света в состав солнечного излучения входят ультрафиолетовые лучи. Эти лучи в умеренных дозах очень полезны, так как под воздействием ультрафиолета в коже начинает вырабатываться витамин D. Однако, если проводить на солнце слишком много времени без всякой защиты, например, долго загорать на пляже, то длительное воздействие ультрафиолета вредит коже: появляются ожоги, кожа высыхает и от этого быстро стареет.

2 способа дозирования солнечных ванн.

1. Минутный: В соответствие с временем года и интенсивностью солнечной радиации начинают с 5-10 минутного пребывания на солнце, а затем каждый раз продолжительность процедуры увеличивают на 5-10 минут и постепенно доводят ее до 3-4ч. с 15-минутными перерывами в тени после каждого часа облучения.

2. Калорийный : При этом способе время солнечной ванны определяется количеством тепловых единиц, получаемых данным лицом на 1 см² поверхности тела. для этого применяют прибор – антинометр, измеряющий интенсивность солнечной радиации, или специальные таблицы, показывающие время, необходимое для получения дозы солнечной радиации в различное время дня и года.

НАДО ПОМНИТЬ:

-про головной убор

-питьевой режим


2 группа Воздух – наиболее универсальное средство закаливания. Его влияние на организм разносторонне. На человека оказывают влияние температура, влажность воздуха, скорость движения – ветер. Основным фактором, воздействующим на человека, является температура воздуха. Самой благоприятной считается температура в пределах от 18 до 23 градусов по Цельсию. Пребывание на срежем воздухе, воздушные ванны, благотворно действуют на человека. Люди становятся спокойными, уравновешенными. Улучшается сон, а настроение становится бодрым и жизнерадостным. Хорошим средством закаливания является выполнение утренней гимнастики на свежем воздухе, при открытом окне или форточке. Очень полезно спать при открытом окне или форточке ( но не на сквозняке).

Ребенок младший школьник очень чувствителен к недостатку свежего воздуха. Он становится вялым, раздражительным. Именно поэтому, прогулки на свежем воздухе необходимы в любое время года до 2 часов, а летом большую часть дня проводить на свежем воздухе.

ВЫВОД

Доступны каждому человеку

В любое время года.

Полезны

Воздушные ванны лучше всего применять на открытом воздухе

Полезно сочетать с различными физическими упражнениями – ходьбой, бегом, гимнастикой


3 группа ХОЖДЕНИЕ БОСИКОМ или БОСОХОЖДЕНИЕ

Ноги являются своеобразным щитом с 72 тысячами нервных окончаний. Раздражение активных точек стопы является профилактикой многих заболеваний

Наука подтверждает пользу от этого вида закаливания

Это профилактика и лечение многих заболеваний.

Прогулка по траве, камням(гальке), земле, песку на первых порах должна быть не более 20 – 40 минут.

Ходьба босиком – это сильнейшее профилактическое и целительное средство, одна из составляющих системы здорового образа жизни.

Прогулка по свежему снегу на первых порах должна быть не более 2 – 4 минут.

При длительных перерывах в закаливании эффект босохождения снижается или теряется


4 группа Вода является одним из основных закаливающих факторов.

Значение её для организма огромно. Удивительно также то, что такие привычные для нас процедуры, как умывание и душ , при правильной их организации являются закаливающими мероприятиями.

1 этап-умывание прохладной водой

Вторым следующим этапом в закаливании водой является обтирание

3 этап- обливание ног, ножные ванны и общее обливание.

4 этап-купание в бассейне или открытом водоёме.

5 этап- моржевание

Водные закаливающие процедуры обязательно нужно сочетать с закаливанием воздухом и солнцем.
ВЫВОД

Закаливание не может проходить от случая к случаю. В этом деле важна система. Необходимо учитывать возраст ребенка, особенности его здоровья, время года. Иначе, закаливающие процедуры не принесут пользы

ИТОГ: Подведем итог: что узнали о закаливании?

РАБОТА В ПАРАХ,Дополни правила закаливания+ проверка

Дополни правила закаливания:

1. Закаливание проводится с помощью ____________, _______________ и __________________.

2. Делай зарядку при ________________ форточке.

3. Больше __________ и чаще играй на ______________.

4. Начинать закаливание водой надо с __________ душа.

5. После водных процедур нужно ________________ .

6. Перед сном полезно обмывать ________________.

7. Принимая солнечные ванны, надевай на голову ___________________, чередуй несколько минут ______________, несколько минут ________________ .


В нашем классе есть ребята, которые провели исследовательскую работу по теме «Здоровье». Предлагаю их послушать.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТЕЙ.

Исследовательская работа ученицы 4 класса «В» Ниязбековой Элины

«Помогает ли вода стать более здоровым?»

Гипотеза: Вода поможет стать закаленным человеком

Цель :Узнать, что такое закаливание водой .

-Какое влияние оно оказывает на организм человека

Задачи:

-провести анкетирование среди детей;

-провести анкетирование среди родителей;

  - найти материалы для исследования по интернету и по учебникам и брошюрам;

  - изучить собранный материал;

  составить рекомендации по видам и правилам закаливания организма для своих сверстников.

В сентябре 2013-1014 учебного года нам предложил наш классный руководитель поучаствовать в проекте «Стань здоровым». Сначала мы провели анкетирование среди родителей и детей нашего класса и выяснили:




Решено было совместно с родителями начать занятия по плаванию в бассейне реабилитационного центра «ТИНАКИ». Мы туда ездили и выезжаем до сих пор 1 раз неделю.

Уже давно не секрет, что плавание – это очень полезный вид спорта, который оказывает общее оздоровительное воздействие на человеческий организм.

Под руководством трёх тренеров 50минут мы находимся в бассейне. Среди нас сначала были даже те дети, которые не умели держаться на воде. Те, кто умел плавать-они оттачивали своё мастерство, а те, кто не умел -учились держаться на воде: упражнения «Бомбочка» и «Звездочка»

Мы быстро уставали и вторым этапом наших занятий была трениовка ног и рук(даже тех ребят, кто умеет плавать).

Вскоре наши мышцы стали крепче и выносливее и мы начали соревноваться по командам. Соревнования были жаркие, но все надеялись на победу.

Мы познакомились с приемами спасения утопающих и оказания первой помощи.

На сегодняшний день( а проект еще не закончен)-в нашем классе все умеют плавать-одни лучше, другие хуже, но таких, которые не умеют держаться даже на воде-нет.

После бассейна у нас организованы занятия лечебной физкультурой с элементами йоги- мы разрабатывали наши легкие, учились правильно дышать, делали разминку не только рук и ног, но и их растяжку, а так же уделяли время для мышц лица, шеи.

На занятиях так же учились играть в подвижные игры- пионербол, мини футбол, настольный теннис, бадминтон.

В конце занятия у нас проходит настоящая фитотерапия- пьем чай с добавками для укрепления иммунитета.

Как показывает сравнительный анализ

2012-1013

2013-2014

Всего учеников-27 чел.

Не болели- 6 человек

Болели легко -6 человек

Болели долго- 15 человек

Всего учеников-28 человек.

Не болели- 9 человек

Болели легко -10 человек

Болели долго- 9 человек

Можно сделать вывод:

  • Вода поможет стать закаленным человеком – гипотеза подтвердилась

  • Закаливание-это использование различных природных факторов для укрепления защитных свойств организма. К основным средствам закаливания относятся вода, воздух, солнечные лучи.


Вот такую памятку составила я для нас и наших гостей.(приложение)

Хочу подвести итог:

Плавание:

-Расслабляющий эффект- благотворное влияние на нервную систему.

-хорошее средство против бессонницы

-формирование иммунитета к ОРЗ, ОРВИ,

- оказывает благотворное влияние на позвоночник и опорно-двигательный аппарат.

-нормализует давление, работу сердца и кровеносной системы.

Таким образом, учитывая все вышеописанное, можно утверждать, что плавание – это чудодейственное средство от множества болезней. Так что, занимайтесь плаванием и будьте здоровы!

РЕФЛЕКСИЯ, ИТОГ.

Попробуем подобрать к каждой букве хорошую ассоциацию.

З

Задор

Д

Движение

О

Оптимизм, образ жизни

Р

Радость

О

Образованность, отдых

В

Восторг

Ь

-----------

Е

Единство души и тела

ПОЖЕЛАНИЯ ДЕТЕЙ,

ПРОСМАТРИВАНИЕ РОЛИКА ИЗ «ЕРАЛАША» «Если хочешь быть здоров»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Внеурочное занятие. Закаливание организма

Автор: Паплевко Екатерина Васильевна

Дата: 01.12.2014

Номер свидетельства: 137877

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по внеурочной деятельности     «Тропинка к здоровью»"
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaiaproghrammapovnieurochnoidieiatielnostitropinkakzdoroviu"
    ["file_id"] => string(6) "276851"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452790650"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Доклад "Внеклассная и внеурочная деятельность по физическому воспитанию""
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_vnieklassnaia_i_vnieurochnaia_dieiatiel_nost_po_fizichieskomu_vospitaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "389314"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486544920"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Физкультурно-оздоровительное направление как способ здоровьесбережения школьников. "
    ["seo_title"] => string(92) "fizkul-turno-ozdorovitiel-noie-napravlieniie-kak-sposob-zdorov-iesbieriezhieniia-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "157979"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421677356"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "статья по теме:" здоровьесбережение детей с ограниченными возможностями здоровья" "
    ["seo_title"] => string(95) "stat-ia-po-tiemie-zdorov-iesbieriezhieniie-dietiei-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "138503"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417542992"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Мини - тренажеры на уроках физкультуры"
    ["seo_title"] => string(40) "mini-trienazhiery-na-urokakh-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "251779"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447297030"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства