kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Наши соседи- насекомые"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширить представление детей о пользе и вреде насекомых.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Наши соседи- насекомые"»

Проект: «Наши соседи - насекомые»   Автор: Н.Н.Карасева воспитатель разновозрастной группы.

Проект: «Наши соседи - насекомые»

Автор: Н.Н.Карасева воспитатель разновозрастной группы.

Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский. Продолжительность проекта: 10 дней. Участники проекта: дети разновозрастной группы, родители воспитанников, воспитатели, узкий специалист (музыкальный руководитель) Образовательная область: экологическое воспитание. Актуальность проблемы: Во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей выразили радость и неподдельный интерес, другие - испугались. Были и такие ребята, которые предложили уничтожить насекомых. Мнения разделились. В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о насекомых очень скудные. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.

Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский.

Продолжительность проекта: 10 дней.

Участники проекта: дети разновозрастной группы, родители воспитанников, воспитатели, узкий специалист (музыкальный руководитель)

Образовательная область: экологическое воспитание.

Актуальность проблемы: Во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей выразили радость и неподдельный интерес, другие - испугались. Были и такие ребята, которые предложили уничтожить насекомых. Мнения разделились. В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о насекомых очень скудные. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.

Цель проекта: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Наши соседи – насекомые». Задачи проекта: •  формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении, способах передвижения; •  воспитывать бережное отношение к живому; •  развивать эмоциональную отзывчивость; •  развивать коммуникативные навыки; •  формировать навыки исследовательской деятельности.

Цель проекта: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Наши соседи – насекомые».

Задачи проекта:

• формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении, способах передвижения;

• воспитывать бережное отношение к живому;

• развивать эмоциональную отзывчивость;

• развивать коммуникативные навыки;

• формировать навыки исследовательской деятельности.

Предполагаемый результат:

• дети должны знать и называть насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик);

• иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев), способах передвижения (прыгает, летает, бегает), издаваемых звуках (жужжит, стрекочет), где и как зимуют насекомые;

• знать о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям;

• находить сходства и различия;

• владеть обобщающим понятием «насекомые»;

• составлять описательный рассказ о насекомом с использованием опорной схемы.

Предварительная работа:

• поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Насекомые»;

• знакомство с литературными произведениями: Г. Х. Андерсен «Дюймовочка», А. Бианки «Как муравьишка домой спешил», «Паучок – пилот», Г. Глушнёв «Кузнечик и кузнечики», С. Михалков «Академия наук», Г. Скребицкий «Счастливый жучок», В. Зотов из книги «Лесная мозаика» («Божья коровка», «Кузнечик», «Майский жук»), К. Ушинский «Пчёлки на разведках», К. Чуковский «Муха-Цокотуха»;

• разучивание стихов о насекомых «Сороконожка», «Песенка жука», «Про бабочку», пальчиковой гимнастики «Жук, стрекоза, осы», «Божьи коровки», загадывание загадок, словотворчество (сочинение детьми);

• просмотр мультфильмов «Лунтик», «Пчёлка Майя», «Винни-Пух», «Под грибом».

План реализации проекта: Виды деятельности: 1. Беседы «Путешествие в мир насекомых».    2. Наблюдения за насекомыми. Расширение кругозора. 3. Выставка детских работ «Букашечки-таракашечки».    Творческий продукт изобразительной деятельности. 4. Настольные игры: «Лото», «Божьи коровки», «Паучок».  Представления детей об окружающем мире.   5. Подвижные игры «Бабочки и ласточки», « Пчёлы и муравьи».  Закрепление знаний о способах передвижения насекомых.  6.Дидактическая игра «Мир насекомых» Расширить представление детей о насекомых. 7.Физкульт минутка « Мы весёлые друзья- насекомые» изобразить насекомого. 8. Просмотр мультфильмов «Лунтик», «Муха- цокотуха», «Пчёлка Майя»… 9. Прослушивание музыкальных произведений. 10. Домашнее задание для детей и родителей - составление описательного рассказа о насекомом с детскими рисунками.

План реализации проекта:

Виды деятельности:

1. Беседы «Путешествие в мир насекомых». 2. Наблюдения за насекомыми. Расширение кругозора.

3. Выставка детских работ «Букашечки-таракашечки». Творческий продукт изобразительной деятельности.

4. Настольные игры: «Лото», «Божьи коровки», «Паучок». Представления детей об окружающем мире.

5. Подвижные игры «Бабочки и ласточки», « Пчёлы и муравьи». Закрепление знаний о способах передвижения насекомых.

6.Дидактическая игра «Мир насекомых»

Расширить представление детей о насекомых.

7.Физкульт минутка « Мы весёлые друзья- насекомые» изобразить насекомого.

8. Просмотр мультфильмов «Лунтик», «Муха- цокотуха», «Пчёлка Майя»…

9. Прослушивание музыкальных произведений.

10. Домашнее задание для детей и родителей - составление описательного рассказа о насекомом с детскими рисунками.

Беседа «Путешествие в мир насекомых».

Беседа «Путешествие в мир насекомых».

Наблюдение за насекомыми

Наблюдение за насекомыми

Выставка детских работ «Букашечки-таракашечки»

Выставка детских работ «Букашечки-таракашечки»

Настольная игра «Лото- насекомые»

Настольная игра «Лото- насекомые»

Подвижные игры

Подвижные игры

Дидактическая игра «Мир насекомых»

Дидактическая игра «Мир насекомых»

Физкультминутка «Мы весёлые друзья- насекомые»

Физкультминутка «Мы весёлые друзья- насекомые»

Просмотр мультфильмов

Просмотр мультфильмов

Домашнее задание «Нарисуй понравившееся насекомое»

Домашнее задание «Нарисуй понравившееся насекомое»

Прослушивание музыкальных произведений

Прослушивание музыкальных произведений

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Наши соседи- насекомые"

Автор: Карасева Наталья Николаевна

Дата: 31.05.2016

Номер свидетельства: 331712

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Птицы-наши друзья "
    ["seo_title"] => string(22) "ptitsy-nashi-druz-ia-5"
    ["file_id"] => string(6) "202141"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429185784"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "презентация для урока "Человек и мир""
    ["seo_title"] => string(38) "priezientatsiiadliaurokachieloviekimir"
    ["file_id"] => string(6) "257903"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448399004"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока на тему "Насекомые, звери, птицы, рыбы""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-nasiekomyie-zvieri-ptitsy-ryby"
    ["file_id"] => string(6) "302072"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457059301"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Насекомые как группа животных. Разнообразие животных. "
    ["seo_title"] => string(59) "nasiekomyie-kak-ghruppa-zhivotnykh-raznoobraziie-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "207000"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430317140"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Презентация для урока "Зона степей" "
    ["seo_title"] => string(40) "priezientatsiia-dlia-uroka-zona-stiepiei"
    ["file_id"] => string(6) "196901"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428140852"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства