kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация " От улыбки станет всем теплей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы: выяснить как смех влияет на человека.

 

Задачи:

—Используя литературу и интернет – ресурсы изучить теорию о смехе;

—Изучить интересные факты о смехе;

—Разработать буклет «Способы поднятия настроения»;

—Провести опрос среди учащихся моего класса и изучить их мнение о том, как смех влияет на здоровье человек;.

—Исследовать методом наблюдения сколько раз в день смеется ребенок и взрослый;

—Провести эксперимент и узнать громкость смеха учащихся моего класса;

—Узнать какой класс в нашей школе самый смеющийся.

Цель работы: выяснить как смех влияет на человека.

 

Задачи:

—Используя литературу и интернет – ресурсы изучить теорию о смехе;

—Изучить интересные факты о смехе;

—Разработать буклет «Способы поднятия настроения»;

—Провести опрос среди учащихся моего класса и изучить их мнение о том, как смех влияет на здоровье человек;.

—Исследовать методом наблюдения сколько раз в день смеется ребенок и взрослый;

—Провести эксперимент и узнать громкость смеха учащихся моего класса;

—Узнать какой класс в нашей школе самый смеющийся.

Цель работы: выяснить как смех влияет на человека.

 

Задачи:

—Используя литературу и интернет – ресурсы изучить теорию о смехе;

—Изучить интересные факты о смехе;

—Разработать буклет «Способы поднятия настроения»;

—Провести опрос среди учащихся моего класса и изучить их мнение о том, как смех влияет на здоровье человек;.

—Исследовать методом наблюдения сколько раз в день смеется ребенок и взрослый;

—Провести эксперимент и узнать громкость смеха учащихся моего класса;

—Узнать какой класс в нашей школе самый смеющийся.

Цель работы: выяснить как смех влияет на человека.

 

Задачи:

—Используя литературу и интернет – ресурсы изучить теорию о смехе;

—Изучить интересные факты о смехе;

—Р

Цель работы: выяснить как смех влияет на человека.

 

Задачи:

—Используя литературу и интернет – ресурсы изучить теорию о смехе;

—Изучить интересные факты о смехе;

—Разработать буклет «Способы поднятия настроения»;

—Провести опрос среди учащихся моего класса и изучить их мнение о том, как смех влияет на здоровье человек;.

—Исследовать методом наблюдения сколько раз в день смеется ребенок и взрослый;

—Провести эксперимент и узнать громкость смеха учащихся моего класса;

—Узнать какой класс в нашей школе самый смеющийся.

азработать буклет «Способы поднятия настроения»;

—Провести опрос среди учащихся моего класса и изучить их мнение о том, как смех влияет на здоровье человек;.

—Исследовать методом наблюдения сколько раз в день смеется ребенок и взрослый;

—Провести эксперимент и узнать громкость смеха учащихся моего класса;

—Узнать какой класс в нашей школе самый смеющийся.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " От улыбки станет всем теплей"»

Научно-исследовательская работа  «От улыбки станет всем теплей!»  Выполнил: ученик 4 «Г» класса  Меншараев Матвей  Руководитель:  Трубникова Н.В.

Научно-исследовательская работа «От улыбки станет всем теплей!»

Выполнил: ученик 4 «Г» класса

Меншараев Матвей

Руководитель:

Трубникова Н.В.

Многие люди отмечают, что когда кому-то грустно надо человека рассмешить, рассказав ему интересную историю или анекдот.

Многие люди отмечают, что когда кому-то грустно надо человека рассмешить, рассказав ему интересную историю или анекдот.

Цель работы : выяснить как смех влияет на человека. Задачи :

Цель работы : выяснить как смех влияет на человека.

Задачи :

  • Используя литературу и интернет – ресурсы изучить теорию о смехе;
  • Изучить интересные факты о смехе;
  • Разработать буклет «Способы поднятия настроения»;
  • Провести опрос среди учащихся моего класса и изучить их мнение о том, как смех влияет на здоровье человек;.
  • Исследовать методом наблюдения сколько раз в день смеется ребенок и взрослый;
  • Провести эксперимент и узнать громкость смеха учащихся моего класса;
  • Узнать какой класс в нашей школе самый смеющийся.
Гипотеза : Предположим, что смех положительно влияет на здоровье человека. Объект работы: смех. Предмет : влияние смеха на человека. Методы : сравнение, анализ, обобщение, наблюдение, анкетирование, эксперимент.

Гипотеза :

Предположим, что смех положительно влияет на здоровье человека.

Объект работы: смех.

Предмет : влияние смеха на человека.

Методы : сравнение, анализ, обобщение, наблюдение, анкетирование, эксперимент.

Что такое смех?

Что такое смех?

  • Смех – это одна из реакций человека на юмор или щекотку, проявления которой включают в себя специфические звуки и непроизвольные движения мышц лица и дыхательного аппарата
Интересные факты о смехе

Интересные факты о смехе

  • Во время смеха мы выдыхаем воздух со скоростью 100 км/ч.
  • Даже с биохимической точки зрения смех очень полезен, так как снижает уровень кортизола в организме и повышает иммунитет.
  • Из животных, кроме обезьян, смеяться умеют крысы. Для этого их нужно пощекотать.
«Как влияет смех на здоровье человека?»

«Как влияет смех на здоровье человека?»

  • 18 учащихся ответили «положительно», 2 человека не знают.
«Могут ли из-за смеха появиться морщины?»

«Могут ли из-за смеха появиться морщины?»

  • 12 учащихся ответили «нет», 4 – «не знаю», 4- «да».
Сколько раз в день смеется ребенок и взрослый человек? Ребенок: 20 раз – 10 человек Не знаю – 1 человек 2 раза – 2 человека 200 раз – 7 человек Взрослый человек: 15 раз – 7 человек 1 раз – 7 человек 50 раз – 3 человека 100 раз – 5 человек Как отмечают исследователи, здоровый ребенок смеется примерно 300 раз в день. Никто из учащихся не ответил верно! По наблюдениям ученых, взрослый человек в среднем за день смеется 15-16 раз

Сколько раз в день смеется ребенок и взрослый человек?

Ребенок:

20 раз – 10 человек

Не знаю – 1 человек

2 раза – 2 человека

200 раз – 7 человек

Взрослый человек:

15 раз – 7 человек

1 раз – 7 человек

50 раз – 3 человека

100 раз – 5 человек

Как отмечают исследователи, здоровый ребенок смеется примерно 300 раз в день.

Никто из учащихся не ответил верно!

По наблюдениям ученых, взрослый человек в среднем за день смеется 15-16 раз

Наблюдение Гипотеза: здоровый ребенок смеется в среднем около 300 раз в день Гипотеза: взрослый человек должен смеяться 15-16 раз в день. двоюродный младший брат Килин Семен, ему 6 лет. В течение дня Семен смеялся и улыбался 210 раз 7 января и 290 раз 8 января Мама Меншараева Любовь Темраевна 5 и 6 января 2017 года в среднем смеется 17 раз в день ГИПОТЕЗА ПОДТВЕРДИЛАСЬ ГИПОТЕЗА ПОДТВЕРДИЛАСЬ

Наблюдение

Гипотеза: здоровый ребенок смеется в среднем около 300 раз в день

Гипотеза: взрослый человек должен смеяться 15-16 раз в день.

двоюродный младший брат Килин Семен, ему 6 лет. В течение дня Семен смеялся и улыбался 210 раз 7 января и 290 раз 8 января

Мама Меншараева Любовь Темраевна 5 и 6 января 2017 года в среднем смеется 17 раз в день

ГИПОТЕЗА ПОДТВЕРДИЛАСЬ

ГИПОТЕЗА ПОДТВЕРДИЛАСЬ

Кто в 4 «Г» самый веселый?

Кто в 4 «Г» самый веселый?

  • 1 место- Булычева Анна и Меншараев Матвей, Колоколова Ирина
  • 2 место-Денисенко Игорь
  • 3 место- Лысов Стас
  • 4 место- Кипин Тимур
  • 5 место- Козырев Степан
Самый смеющийся класс?

Самый смеющийся класс?

  • 4 «А» - 72, 1 Децибел
  • 4 «В» - 78,3 Децибел
  • 4 «Г» - 89,4 Децибел
Заключение

Заключение

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация " От улыбки станет всем теплей"

Автор: Трубникова Надежда Валинуровна

Дата: 20.04.2017

Номер свидетельства: 410609

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Двухчастная форма "
    ["seo_title"] => string(20) "dvukhchastnaia-forma"
    ["file_id"] => string(6) "206710"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430241405"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока по самопознанию на тему "Мир моих чувств" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-po-samopoznaniiu-na-tiemu-mir-moikh-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "135996"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417014977"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока "Имя существительное-как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-imia-sushchiestvitiel-noie-kak-chast-riechi-1"
    ["file_id"] => string(6) "196571"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428070402"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Урок "Формула корней квадратного уравнения" "
    ["seo_title"] => string(45) "urok-formula-korniei-kvadratnogho-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "141509"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418134952"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект урока по Самопознанию тема: Учимся вежливости. «Вежливость открывает все двери»."
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekturokaposamopoznaniiutiemauchimsiaviezhlivostiviezhlivostotkryvaietvsiedvieri"
    ["file_id"] => string(6) "308928"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458709776"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства