kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по внеурочной деятельности"Я -исследователь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация поможет провести занятия по внеурочной деятельности "Я- исследователь " в 1 классе по авторской программе Р.Н. Сизовой "Учусь создавать проект".Занятия помогут научить видеть мини-проблему, правильно находить источник информации и формировать навыки делового общения в процессе работы над проектом. В презентации представлены такие понятия как проект, тема проекта, этапы работы, проблема,гипотеза, цель и задачи проекта. Представлен первый опыт исследовательской практики - визитная карточка проекта.Презентация содержит примеры детских работ по исследовательской практике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по внеурочной деятельности"Я -исследователь"»

Внеурочная деятельность  «Я - исследователь» По авторской программе «Учусь создавать проект»  Авторы: Р.Н.Сизова,Р.Ф. Селимова

Внеурочная деятельность «Я - исследователь»

По авторской программе «Учусь создавать проект» Авторы: Р.Н.Сизова,Р.Ф. Селимова

Занятия помогут научиться видеть мини-проблемы, правильно находить источники информации и формировать навыки делового общения в процессе работы над проектом.

Занятия помогут научиться видеть мини-проблемы, правильно находить источники информации и формировать навыки делового общения в процессе работы над проектом.

Содержание курса 1 класс  Тренинг

Содержание курса 1 класс Тренинг

  • Кто я? Моя семья. Чем я больше всего хочу заниматься. Хобби.
  • О чем я больше всего хочу рассказать. Выбор темы проекта.
  • Как собирать материал? Твои помощники.
  • Этап.
  • Проблема. Решение проблемы.
  • Гипотеза. Предположение. Играем в предположения.
Цель проекта. Задача проекта.  Выбор нужной информации. Интересные люди твои помощники. Продукт проекта. Виды продукта. Макет.
  • Цель проекта.
  • Задача проекта.
  • Выбор нужной информации.
  • Интересные люди твои помощники.
  • Продукт проекта. Виды продукта.
  • Макет.
Выбор темы проекта  О чём я хочу больше всего рассказать своим друзьям? * о любимой игрушке; * об интересной книге; * о домашнем питомце; * о компьютерных играх.   А вы, о чём хотите рассказать?  Краткое содержание моего сообщения- это и есть тема моего будущего проекта!

Выбор темы проекта

О чём я хочу больше всего рассказать своим друзьям?

  • * о любимой игрушке;
  • * об интересной книге;
  • * о домашнем питомце;
  • * о компьютерных играх.
  • А вы, о чём хотите рассказать?

Краткое содержание моего сообщения- это и есть

тема моего будущего проекта!

Угадай тему проекта моей подруги.

Угадай тему проекта моей подруги.

  • У меня живёт озорной кот Кузя. Я очень люблю с ним играть в различные игры, особенно в прятки. Моё укромное место - под столом. А Кузя любит забираться на штору. Мама строго относится к нашим играм. А нам весело!
  • Проект – это то, что у тебя получится после того, как ты серьёзно поработаешь над своей темой, то есть это твои идеи, мысли, замыслы.
Вы выбрали тему своего проекта?

Вы выбрали тему своего проекта?

  • Чтобы узнать побольше по теме проекта, надо подобрать интересный материал. Чтобы узнать, как собирать материал по теме проекта, найдите помощников.
  • Помощник – тот, кто помогает кому-нибудь в чём-нибудь
Вы сделали выбор.  Это ваш первый этап над проектом.

Вы сделали выбор. Это ваш первый этап над проектом.

  • Этап - это отдельный момент какого-нибудь процесса.
У меня проблема!  Сломалась машинка

У меня проблема! Сломалась машинка

  • Проблема – сложный вопрос, задача, требующие решения, исследования
  • Для решения какой проблемы можно использовать эти предметы?
Подумайте, как головастик превращается в лягушку? Гипотеза –это предположение для объяснения каких-нибудь явлений.   Гипотеза нужна для решения любой задачи.  Предположение –догадка, предварительное соображение или план. Делая предположения, используй слова:

Подумайте, как головастик превращается в лягушку?

Гипотеза –это предположение для объяснения каких-нибудь явлений.

  • Гипотеза нужна для решения любой задачи. Предположение –догадка, предварительное соображение или план.

Делая предположения, используй слова:

  • - может быть;
  • - предположим;
  • - допустим;
  • - возможно;
  • - что, если ….
  • Придумайте гипотезу.
  • Если смеются дети, ……….
  • Если смеются дети, ……….
  • Если смеются дети, ……….
Л.Н. Толстой «Чиж» У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя пришла к чижу: - Пора тебе, чиж, петь. - Пусти меня на волю, на воле я буду весь день петь.  Ответьте:  Кто жил у Вари?  Почему он не пел?  Какую проблему должна решить Варя?  Какая проблема у чижа?

Л.Н. Толстой «Чиж»

  • У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя пришла к чижу:
  • - Пора тебе, чиж, петь.
  • - Пусти меня на волю, на воле я буду весь день петь.

Ответьте:

Кто жил у Вари?

Почему он не пел?

Какую проблему должна решить Варя?

Какая проблема у чижа?

Продолжите мысль Если Варя выпустит чижа из клетки, то…. А что, если чиж останется в клетке?... Допустим, Варя открыла дверцу клетки, как поведёт себя чиж?   Подумай!

Продолжите мысль

  • Если Варя выпустит чижа из клетки, то….
  • А что, если чиж останется в клетке?...
  • Допустим, Варя открыла дверцу клетки, как поведёт себя чиж?

Подумай!

  • Девочка Варя готовила проект. Как вы думаете, как она назвала тему своего проекта?
  • Какую гипотезу она выдвинула?
Цель – твоё стремление, то, что надо, желательно осуществить, решить

Цель – твоё стремление, то, что надо, желательно осуществить, решить

  • Как вы думаете, какую цель поставила Варя, чтобы решить проблему с чижом
  • А у вас есть цель в учёбе?
Что такое «задачи проекта?»

Что такое «задачи проекта?»

  • Надо научиться находить пути, которые помогут справиться с проблемой, достичь цели. Вам поможет вопрос:
  • Как , каким образом я это сделаю?
  • Задачи нужны для того, чтобы ответить на вопрос, как достичь цели.
Исследовательская практика   Визитка (визитная карточка)-  карточка с фамилией и сведениями о её владельце  2 страница  * цель * задачи проекта 1страница - титульный  лист название школы; тема проекта; фамилия, имя, класс; фотография  4 страница  * фамилии, имена авторов  * название книг, которые помогли в работе  3 страница

Исследовательская практика Визитка (визитная карточка)- карточка с фамилией и сведениями о её владельце

2 страница

* цель

* задачи проекта

  • 1страница - титульный лист
  • название школы;
  • тема проекта;
  • фамилия, имя, класс;
  • фотография

4 страница

* фамилии, имена авторов

* название книг, которые помогли в работе

3 страница

  • выводы
Страница 1

Страница 1

Страница 2

Страница 2

Страница 3

Страница 3

Страница 4

Страница 4

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Презентация по внеурочной деятельности"Я -исследователь"

Автор: Конча Юлия Сергеевна

Дата: 05.04.2016

Номер свидетельства: 315326

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект бинарного занятия  внеурочной деятельности по теме " Семья" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-binarnogho-zaniatiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-tiemie-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "231086"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442350199"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО.  выступление на семинаре учителей начальных классов"
    ["seo_title"] => string(171) "organizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-v-usloviiakh-riealizatsii-triebovanii-fgos-noo-vystuplieniie-na-sieminarie-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "254214"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447705772"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) ""Эпоха Екатерины Великой" (презентация по внеурочной деятельности: программа "Исследователи") "
    ["seo_title"] => string(102) "epokha-iekatieriny-vielikoi-priezientatsiia-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-proghramma-issliedovatieli"
    ["file_id"] => string(6) "115572"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412013434"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "«Развитие творческой  личности на уроках музыки и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС» "
    ["seo_title"] => string(112) "razvitiie-tvorchieskoi-lichnosti-na-urokakh-muzyki-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "243067"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445615714"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "авторская программа внеурочной деятельности в 5 классах в рамках ФГОС "ГЕОГРАФ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ""
    ["seo_title"] => string(102) "avtorskaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-5-klassakh-v-ramkakh-fgos-gieograf-issliedovatiel"
    ["file_id"] => string(6) "254648"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783007"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства