"Эпоха Екатерины Великой" (презентация по внеурочной деятельности: программа "Исследователи")
"Эпоха Екатерины Великой" (презентация по внеурочной деятельности: программа "Исследователи")
Презентация "Эпоха Екатерины Великой" составлена в соответствии с ФГОС НОО. Рекомендуется применять на внеурочной деятельности по курсу "Исследователи" (интеллектуальное направление), а также может применяться в работе классного руководителя (при подготовке к классным часам), на уроках окружающего мира, музыки, гражданского образования и истории в начальной школе. Презентация проста и доступна для понимания учащимся начальных классов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Эпоха Екатерины Великой" (презентация по внеурочной деятельности: программа "Исследователи") »
Эпоха Екатерины Великой
Презентацию подготовила учитель начальных классов
Долгова О.В.
Екатерина Великая
Екатерина вела переписку и встречалась с умнейшими людьми своего времени.
Самым многолюдным городом империи был Санкт-Петербург, который стал ещё красивее, чем прежде.
На одной из главных площадей столицы – Сенатской – вознёсся Медный всадник – памятник Петру Первому. Он стал одним из символов города.
В каменные набережные оделась Нева. Строились каменные и чугунные мосты через реки и каналы.
На набережной Невы был построен Зимний дворец
В наши дни в Зимнем дворце находится один из крупнейших в мире музеев – Эрмитаж.
Как жили дворяне
Никогда ещё дворянам не жилось так вольготно. Многие покинули Москву и Петербург и переселились в свои усадьбы. Наиболее отличившихся дворян из числа своих любимцев Екатерина жаловала поместьями с тысячами крепостных крестьян.
Крепостные крестьяне
Крепостной полностью зависел от своего господина. Тот мог продать его, подарить, проиграть в карты, а то и обменять на породистую собаку.
В царствование Екатерины Россия утвердилась на берегах Чёрного и Азовского морей. В это время ей пришлось вести войны с Турцией.
Оба они с уважением относились к солдатам и морякам. Их отличало мужество, решительность, бесстрашие. Во время боя они всегда находились в самом опасном месте, воодушевляя примером своих воинов.А.В.Суворов Ф.Ф.Ушаков
Четырнадцатилетняя Екатерина
Екатерина и Пётр Фёдорович
Едва ли в целой России была женщина образованнее неё.
Подведём итоги:
Какие личные качества Екатерины Второй помогали ей в управлении империей?