kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме " Формы и методы классного руководителя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одной из форм сотрудничества классного руководителя с группой наиболее опытных, инициативных родителей является

классный родительский комитет.

•      Родительский комитет работает на основе положения о родительском комитете школы.

•      Он совместно с классным руководителем и под его руководством планирует, готовит и проводит всю совместную работу по педагогическому образованию, установлению контактов с родителями, оказанию помощи в воспитании детей класса, анализирует, оценивает и  подводит итоги сотрудничества школы и семьи.

•      Выборы родительского комитета осуществляются общим голосованием родителей класса.

•      В поле зрения родительского комитета входят вопросы организации в классе мероприятий учебного (посещение уроков и мероприятий) и внеучебного( экскурсии, мероприятия на воспитательные темы) плана.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме " Формы и методы классного руководителя" »

Формы и методы работы классного руководителя  с родителями  обучающихся работа учителя начальных классов  Чуприковой Е.С.

Формы и методы работы классного руководителя с родителями обучающихся

работа учителя начальных классов

Чуприковой Е.С.

Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья .   Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации.  Функции классного руководителя разнообразны, работа с семьями своих учеников - важное направление его деятельности.
  • Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья .

  • Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации.
  • Функции классного руководителя разнообразны, работа с семьями своих учеников - важное направление его деятельности.
«Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье.»    В. А. Сухомлинский

«Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье.»

В. А. Сухомлинский

Старый школьный афоризм гласит:  «Самое сложное в работе с детьми –  это работа с их родителями».  Главными задачами классного руководителя в этом направлении являются:

Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями».

Главными задачами

классного руководителя

в этом направлении являются:

  • способствование единению, сплочению семьи, установлению взаимоотношений родителей и детей,
  • созданию комфортных условий для ребенка в семье,
  • а также всестороннее систематическое изучение семьи, особенностей и условий воспитания ребенка.
Направления воспитательной работы школы с семьями обучающихся

Направления воспитательной работы школы с семьями обучающихся

  • Повышение психолого-педагогической грамотности родителей
  • Оптимизация детско-родительских отношений
  • Поддержка и повышение социального статуса семей
  • Вооружение родителей практическими приемами развития ребёнка
  • Профилактика эмоционального выгорания родителей, формирование умений самовосстановления
Специфические обязанности школы  по отношению к родителям: вселять в них уверенность, что обучение и воспитание будет иметь успех; поддерживать их при неудачах, привлекая внимание к положительным сторонам личности ребенка; важно, чтобы родители увидели позитивное отношение учителя, классного руководителя к их ребенку, и могли быть уверены в том, что педагог действует именно в его интересах.

Специфические обязанности школы по отношению к родителям:

  • вселять в них уверенность, что обучение и воспитание будет иметь успех;
  • поддерживать их при неудачах, привлекая внимание к положительным сторонам личности ребенка;
  • важно, чтобы родители увидели позитивное отношение учителя, классного руководителя к их ребенку, и могли быть уверены в том, что педагог действует именно в его интересах.

В основе взаимодействия семьи и классного руководителя должны лежать принципы  взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.

В основе взаимодействия семьи и классного руководителя должны лежать принципы взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.

Воспитательная модель

Воспитательная модель

Основные направления сотрудничества  классного руководителя с родителями Участие родителей Вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс Психолого-педагогическое просвещение родителей (родительские университеты; в управлении ( дни открытых дверей; конференции; учебно-воспитательным процессом индивидуальные и тематические консультации; дни творчества детей родительские собрания и другие) (участие родителей класса в работе совета школы; и их родителей; открытые уроки и внеклассные мероприятия; участие родителей класса в работе родительского комитета; участие в работе общественного совета содействия семье и школе) помощь в организации и проведении внеклассных дел и укрепление материально-технической базы школы и класса; шефская помощь)

Основные направления сотрудничества классного руководителя с родителями

Участие родителей

Вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс

Психолого-педагогическое просвещение родителей (родительские университеты;

в управлении

( дни открытых дверей;

конференции;

учебно-воспитательным процессом

индивидуальные и тематические консультации;

дни творчества детей

родительские собрания и другие)

(участие родителей класса в работе совета школы;

и их родителей;

открытые уроки и внеклассные мероприятия;

участие родителей класса в работе родительского комитета;

участие в работе общественного совета содействия семье и школе)

помощь в организации и проведении внеклассных дел и укрепление материально-технической базы школы и класса;

шефская помощь)

Формы связи школы и семьи  Коллективные Индивидуальные Групповые

Формы связи школы и семьи

Коллективные

Индивидуальные

Групповые

  • классные родительские собрания
  • общешкольные родительские собрания
  • дни открытых дверей
  • концерты
  • выставки учебных работ
  • творческие отчеты
  • посещение на дому
  • приглашение в школу
  • индивидуальные консультации педагога
  • переписка
  • родительский лекторий
  • тематические консультации
  • классные детские мероприятия
  • родительские вечера
Значительное место в системе работы классного руководителя с родителями обучающихся отводится психолого-педагогическому просвещению. Накопление психолого-педагогических знаний родителей должно быть тесно связано с развитием их педагогического мышления, практических умений и навыков в области воспитания. Необходимо, чтобы информация носила предупреждающий характер, была бы основана на практической целесообразности, демонстрировала опыт, конкретные факты.

Значительное место в системе работы классного руководителя с родителями обучающихся отводится психолого-педагогическому просвещению.

Накопление психолого-педагогических знаний родителей должно быть тесно связано с развитием их педагогического мышления, практических умений и навыков в области воспитания.

Необходимо, чтобы информация носила предупреждающий характер, была бы основана на практической целесообразности, демонстрировала опыт, конкретные факты.

Индивидуальные формы

Индивидуальные формы

Посещение семьи

Посещение семьи

  • Эффективная форма индивидуальной работы педагога с родителями.
  • При посещении семьи происходит знакомство с условиями жизни ученика.
  • Педагог беседует с родителями о характере, интересах и склонностях ребенка, об отношении к родителям, к школе, информирует родителей об успехах их ребенка, дает советы по организации выполнения домашних заданий и т.д.
  • После посещения на дому классный руководитель обычно заполняет акт обследования жилищно-бытовых условий обучающегося.
При посещении учащегося на дому соблюдаются следующие правила :

При посещении учащегося на дому соблюдаются следующие правила :

  • проявлять высокий такт в разговоре с родителями, всегда начинать с похвалы и комплиментов;
  • исключать жалобы на ученика, говорить о проблемах, подсказывать пути их решения;
  • беседовать в присутствии учащегося, только в исключительных случаях требовать конфиденциальной встречи;
  • не предъявлять претензий к родителям;
  • всячески подчеркивать свою заинтересованность судьбой воспитанника;
  • советы и рекомендации давать ненавязчиво, взвешивать уровень своих требований и возможности семьи;
  • договариваться о конкретных совместных делах;
  • не давать беспочвенных обещаний, быть крайне сдержанным в сложных случаях, выражать осторожный оптимизм.
Приглашение в школу

Приглашение в школу

  • Родители приглашаются в том случае, когда надо поделиться радостной новостью, например, ребенок овладел тем учебным материалом, который ему долго не давался.
  • Нужно стараться не приглашать родителей в школу для того, чтобы нажаловаться на плохое поведение ребенка или низкую успеваемость.
  • Подобные приглашения вызывают у родителей негативное отношение к школе.
Индивидуальные консультации, беседы

Индивидуальные консультации, беседы

  • Консультации проводятся для того, чтобы преодолеть беспокойство родителей, боязнь разговора о своем ребенке.
  • Они способствуют созданию хорошего контакта между родителями и учителем.
  • Консультации проводятся по мере необходимости, часто по инициативе родителей.
  • В процессе бесед с родителями в неофициальной обстановке выясняются необходимые для профессиональной работы сведения (особенности здоровья ребенка; его увлечения, интересы; поведенческие реакции; особенности характера; мотивации учения и т.д.).
В общении с родителями педагог должен проявлять максимум тактичности. Недопустимо стыдить родителей, намекать на невыполнение ими своего долга по отношению к сыну или дочери. Подход учителя должен быть таким: «Перед нами стоит общая проблема. Что мы можем предпринять для ее решения?» Тактичность особенно важна с теми родителями, которые уверены, что их дети не способны на дурные поступки. Не найдя к ним правильного подхода, педагог столкнется с их возмущением и отказом от дальнейшего сотрудничества. Принципы успешного консультирования
  • В общении с родителями педагог должен проявлять максимум тактичности.
  • Недопустимо стыдить родителей, намекать на невыполнение ими своего долга по отношению к сыну или дочери.
  • Подход учителя должен быть таким: «Перед нами стоит общая проблема. Что мы можем предпринять для ее решения?»
  • Тактичность особенно важна с теми родителями, которые уверены, что их дети не способны на дурные поступки.
  • Не найдя к ним правильного подхода, педагог столкнется с их возмущением и отказом от дальнейшего сотрудничества.
  • Принципы успешного консультированиядоверительные отношения, взаимоуважение, заинтересованность, компетентность.
Переписка с родителями Письменная форма информирования родителей об успехах их детей.

Переписка с родителями

Письменная форма информирования родителей об успехах их детей.

  • Допускается извещение родителей о предстоящей совместной деятельности в школе, поздравление с праздниками, советы и пожелания в воспитании детей.
  • Главное условие перепискидоброжелательный тон, радость общения.
  • Особенно часто эта форма работы применяется к тем родителям, которые не в состоянии часто посещать школу, много работают или далеко живут.
Анкетирование

Анкетирование

  • Знакомство с семьёй ребёнка начинается для меня с анкеты, которую я раздаю родителям 1 сентября.
  • Анкета заполняется дома родителями, и включает в себя не только вопросы, связанные с информацией для заполнения страниц школьного журнала “сведения о родителях”, “о занятости” и “состояние здоровья учащихся”, но и вопросы, позволяющие мне хорошо узнать особенности и условия семейного воспитания своих учеников.
Групповые и коллективные  формы

Групповые и коллективные формы

Практикумы это форма выработки у родителей педагогических умений по воспитанию детей, эффективному решению возникающих педагогических ситуаций, своеобразная тренировка педагогического мышления родителей-воспитателей

Практикумы

это форма выработки у родителей педагогических умений по воспитанию детей, эффективному решению возникающих педагогических ситуаций, своеобразная тренировка педагогического мышления родителей-воспитателей

Открытые уроки

Открытые уроки

  • Обычно организуются с целью ознакомления родителей с новыми программами по предмету, методикой преподавания, требованиями учителя.
  • Необходимо хотя бы один-два раза в полугодие давать возможность родителям присутствовать на открытом уроке.
  • Это позволит избежать многих конфликтов, вызванных незнанием и непониманием родителями специфики учебной деятельности в школе.
Родительское собрание одна из основных универсальных форм взаимодействия школы с семьями учащихся и пропаганды психолого-педагогических знаний и умений для родителей, для повышения уровня их компетентности в вопросах воспитания и обучения детей, формирующая родительское общественное мнение, родительский коллектив

Родительское собрание

одна из основных универсальных форм взаимодействия школы с семьями учащихся и пропаганды психолого-педагогических знаний и умений для родителей,

для повышения уровня их компетентности в вопросах воспитания и обучения детей,

формирующая родительское общественное мнение, родительский коллектив

Виды родительских собраний:

Виды родительских собраний:

  • организационные,
  • собрания по плану психолого- педагогического просвещения,
  • тематические,
  • собрания-диспуты,
  • итоговые (четвертные) и т.д.
Родительские собрания   Общешкольные (или по параллелям) родительские собрания - 2 раза в год.  Классные родительские собрания – 4-5 раз в год. На классных родительских собраниях обсуждаются:

Родительские собрания

  • Общешкольные (или по параллелям) родительские собрания - 2 раза в год.
  • Классные родительские собрания – 4-5 раз в год.

На классных родительских собраниях обсуждаются:

  • задачи учебно-воспитательной работы класса,
  • планирование воспитательной работы в классе,
  • намечаются пути наиболее тесного сотрудничества семьи со школой,
  • подводятся итоги работы.
Классные родительские собрания   Тематика собраний должна быть разнообразной, интересной и актуальной для родителей, например:

Классные

родительские собрания

Тематика собраний

должна быть разнообразной, интересной и актуальной для родителей, например:

  • Возрастные особенности младших школьников»,
  • «Режим дня школьника»,
  • «Игра в обучении ребенка»,
  • «Ребенок и природа» и др.
  • В начале года проводятся собрания для родителей вновь поступивших детей, их знакомят с общей организацией учебного, воспитательного процесса обучения в школе.
Система работы педагога с родителями предусматривает и вовлечение их в школьное самоуправление. Образуя ассоциацию, родители вправе создавать свои органы самоуправления и решать некоторые вопросы жизни школы самостоятельно. Этим целям могут служить школьные родительские собрания, конференции, родительский комитет и его комиссии, секции и другие рабочие органы. Кроме того, родители могут входить как равноправные члены в школьный совет, если школьное самоуправление предусматривает создание этого органа.

Система работы педагога с родителями предусматривает и вовлечение их в

школьное самоуправление.

Образуя ассоциацию, родители вправе создавать свои органы самоуправления и решать некоторые вопросы жизни школы самостоятельно. Этим целям могут служить школьные родительские собрания,

конференции,

родительский комитет и его комиссии,

секции и другие рабочие органы.

Кроме того, родители могут входить как равноправные члены в школьный совет, если школьное самоуправление предусматривает создание этого органа.

Одной из форм сотрудничества классного руководителя с группой наиболее опытных, инициативных родителей является классный родительский комитет.

Одной из форм сотрудничества классного руководителя с группой наиболее опытных, инициативных родителей является

классный родительский комитет.

  • Родительский комитет работает на основе положения о родительском комитете школы.
  • Он совместно с классным руководителем и под его руководством планирует, готовит и проводит всю совместную работу по педагогическому образованию, установлению контактов с родителями, оказанию помощи в воспитании детей класса, анализирует, оценивает и подводит итоги сотрудничества школы и семьи.
  • Выборы родительского комитета осуществляются общим голосованием родителей класса.
  • В поле зрения родительского комитета входят вопросы организации в классе мероприятий учебного (посещение уроков и мероприятий) и внеучебного( экскурсии, мероприятия на воспитательные темы) плана.
Представители родителей, постоянные помощники педагога входят в общешкольный родительский совет.  Это координирующий штаб разнообразной работы со всеми родителями, объединяющий усилия школы и семьи для решения воспитательных задач.

Представители родителей,

постоянные помощники педагога

входят в

общешкольный родительский совет.

Это координирующий штаб разнообразной работы со всеми родителями, объединяющий усилия школы и семьи для решения воспитательных задач.

Классные детские мероприятия.  Организация совместных досуговых мероприятий. Формы досуга: совместные праздники, дни именинника; подготовка концертов, посещение концертов и спектаклей; соревнования, конкурсы. Подобные мероприятия способствуют сближению родителей между собой, налаживанию контакта между учителем и родителями. Даже не систематические, а единичные коллективные дела класса, проводимые совместно с родителями, имеют огромный воспитательный эффект.

Классные детские мероприятия.

Организация совместных досуговых мероприятий.

Формы досуга:

  • совместные праздники, дни именинника;
  • подготовка концертов, посещение концертов и спектаклей;
  • соревнования, конкурсы.

Подобные мероприятия способствуют сближению родителей между собой, налаживанию контакта между учителем и родителями. Даже не систематические, а единичные коллективные дела класса, проводимые совместно с родителями, имеют огромный воспитательный эффект.

Подготовка к спектаклю

Подготовка к спектаклю

План работы  с родителями обучающихся класса  на 2012-2013 уч. год

План работы с родителями обучающихся класса на 2012-2013 уч. год

Сроки проведения Тематика Дата Сентябрь 1. Родительское собрание «Давайте познакомимся»   2. Анкетирование родителей. 3. Выборы родительского комитета и планирование его деятельности. 4. Индивидуальные беседы «Особенности адаптационного периода». Октябрь 1. Посещение семей учащихся.   2. Индивидуальные консультации и беседы. 3. Внеклассное мероприятие с участием родителей «День именинника». 4. Утренник «Праздник урожая» 5. Родительское собрание «Итоги первой четверти» Знакомство родителей с достижениями детей в различных видах деятельности (Ознакомление с портфолио обучающихся).

Сроки проведения

Тематика

Дата

Сентябрь

1. Родительское собрание «Давайте познакомимся»

 

2. Анкетирование родителей.

3. Выборы родительского комитета и планирование его деятельности.

4. Индивидуальные беседы

«Особенности адаптационного периода».

Октябрь

1. Посещение семей учащихся.

 

2. Индивидуальные консультации и беседы.

3. Внеклассное мероприятие с участием родителей «День именинника».

4. Утренник «Праздник урожая»

5. Родительское собрание «Итоги первой четверти»

Знакомство родителей с достижениями детей в различных видах деятельности (Ознакомление с портфолио обучающихся).

Сроки проведения Тематика Дата Ноябрь 1. Посещение семей учащихся.   2. Групповая консультация-беседа «Роль семьи в формировании личности ребенка». 3. Внеклассное мероприятие с участием родителей «День именинника». 4. Утренник «Осень» 5. Индивидуальные беседы. 6. Выставка детских работ по ручному труду и ИЗО. Декабрь 1.Индивидуальная работа с родителями.   2. Совместное творческое дело «Готовимся к Новому году» 3. Родительское собрание «Итоги первого полугодия». Знакомство родителей с достижениями детей в различных видах деятельности (Портфолио обучающихся). 4. Новогодний утренник

Сроки проведения

Тематика

Дата

Ноябрь

1. Посещение семей учащихся.

 

2. Групповая консультация-беседа «Роль семьи в формировании личности ребенка».

3. Внеклассное мероприятие с участием родителей «День именинника».

4. Утренник «Осень»

5. Индивидуальные беседы.

6. Выставка детских работ по ручному труду и ИЗО.

Декабрь

1.Индивидуальная работа с родителями.

 

2. Совместное творческое дело «Готовимся к Новому году»

3. Родительское собрание «Итоги первого полугодия».

Знакомство родителей с достижениями детей в различных видах деятельности (Портфолио обучающихся).

4. Новогодний утренник

Сроки проведения Тематика Дата Январь 1. Внеклассное мероприятие с участием родителей «День именинника». 2. Индивидуальные консультации и беседы.   3. Групповая консультация-беседа «Режим дня ребенка» Февраль 1. Посещение семей учащихся. 2. Индивидуальные консультации и беседы.   3. Родительское собрание «Роль семьи в формировании школьных успехов ребенка». Март 1. Внеклассное мероприятие с участием родителей «День именинника».   2. Праздник «Масленица» 3. Индивидуальные консультации и беседы. 4. Родительское собрание «Итоги третьей четверти» Знакомство родителей с достижениями детей в различных видах деятельности (Портфолио обучающихся).

Сроки проведения

Тематика

Дата

Январь

1. Внеклассное мероприятие с участием родителей «День именинника».

2. Индивидуальные консультации и беседы.

 

3. Групповая консультация-беседа «Режим дня ребенка»

Февраль

1. Посещение семей учащихся.

2. Индивидуальные консультации и беседы.

 

3. Родительское собрание «Роль семьи в формировании школьных успехов ребенка».

Март

1. Внеклассное мероприятие с участием родителей «День именинника».

 

2. Праздник «Масленица»

3. Индивидуальные консультации и беседы.

4. Родительское собрание «Итоги третьей четверти»

Знакомство родителей с достижениями детей в различных видах деятельности (Портфолио обучающихся).

Сроки проведения Тематика Дата Апрель 1. Посещение семей учащихся. 2. Индивидуальные консультации и беседы.   3. Выставка детских работ по ручному труду и ИЗО. Май 1. Индивидуальные консультации и беседы. 2. Знакомство родителей с достижениями детей в различных видах деятельности (Портфолио обучающихся).   3. Итоговое родительское собрание. Организация летнего отдыха детей.

Сроки проведения

Тематика

Дата

Апрель

1. Посещение семей учащихся.

2. Индивидуальные консультации и беседы.

 

3. Выставка детских работ по ручному труду и ИЗО.

Май

1. Индивидуальные консультации и беседы.

2. Знакомство родителей с достижениями детей в различных видах деятельности (Портфолио обучающихся).

 

3. Итоговое родительское собрание. Организация летнего отдыха детей.

Семья  глазами моих учеников

Семья глазами моих учеников

«Воспитание детей – это важная область нашей жизни… Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, - наша вина перед другими людьми». (Антон Семёнович Макаренко)

«Воспитание детей – это важная область нашей жизни… Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, - наша вина перед другими людьми».

(Антон Семёнович Макаренко)

ПРИТЧА Родители искали для сына хорошую школу и учителя и наконец они выбрали для сына лучшего учителя. Утром дед повел внука в школу. Когда дед и внук вошли во двор, их окружили дети. - Какой смешной старик, - засмеялся один мальчик. - Эй, маленький толстяк, - скорчил рожицу другой. Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Тут учитель позвонил в колокольчик, объявляя начало урока, и дети убежали. Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу. - Я, что не пойду в школу? – спросил мальчик. - Пойдешь, но не в эту, - сердито ответил дед. - Я сам найду тебе школу. Дед отвел внука в свой дом, поручил его заботам бабушки, а сам пошёл искать лучшего учителя. Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей на перемену.

ПРИТЧА

Родители искали для сына хорошую школу и учителя и наконец они выбрали для сына лучшего учителя.

Утром дед повел внука в школу. Когда дед и внук вошли во двор, их окружили дети.

- Какой смешной старик, - засмеялся один мальчик.

- Эй, маленький толстяк, - скорчил рожицу другой.

Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Тут учитель позвонил в колокольчик, объявляя начало урока, и дети убежали.

Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу.

- Я, что не пойду в школу? – спросил мальчик.

- Пойдешь, но не в эту, - сердито ответил дед. - Я сам найду тебе школу.

Дед отвел внука в свой дом, поручил его заботам бабушки, а сам пошёл искать лучшего учителя.

Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей на перемену.

В некоторых школах дети не обращали на старика внимания, в других - дразнили его. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец он вошёл в крохотный дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор. - Дедушка, вам плохо, принести воды? - послышался голосок. - У нас во дворе есть скамейка, садитесь, пожалуйста, - предложил один мальчик. - Хотите, я позову учителя? - спросил другой ребёнок. Вскоре во двор вышел молодой учитель. Дед поздоровался и сказал: - Наконец я нашёл лучшую школу для моего внука. - Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная. Старик не стал спорить. Он обо всем договорился с учителем и ушёл. Вечером мама мальчика спросили деда: - Отец, вы неграмотны. Почему вы думаете, что нашли лучшего учителя? - По ученикам узнают учителей, - ответил дед.

В некоторых школах дети не обращали на старика внимания, в других - дразнили его. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец он вошёл в крохотный дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор.

- Дедушка, вам плохо, принести воды? - послышался голосок.

- У нас во дворе есть скамейка, садитесь, пожалуйста, - предложил один мальчик.

- Хотите, я позову учителя? - спросил другой ребёнок.

Вскоре во двор вышел молодой учитель.

Дед поздоровался и сказал:

- Наконец я нашёл лучшую школу для моего внука.

- Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная.

Старик не стал спорить. Он обо всем договорился с учителем и ушёл.

Вечером мама мальчика спросили деда:

- Отец, вы неграмотны. Почему вы думаете, что нашли лучшего учителя?

- По ученикам узнают учителей, - ответил дед.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по теме " Формы и методы классного руководителя"

Автор: Чуприкова Елена Станиславовна

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 167403

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конкурс "Самый свмый классный" "
    ["seo_title"] => string(28) "konkurs-samyi-svmyi-klassnyi"
    ["file_id"] => string(6) "183197"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425756299"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Классный час на тему "Ответственность ""
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyi-chas-na-tiemu-otvietstviennost"
    ["file_id"] => string(6) "254163"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447699414"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Презентация "Посещение и анализ уроков как форма внутришкольного контроля" "
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-posieshchieniie-i-analiz-urokov-kak-forma-vnutrishkol-nogho-kontrolia"
    ["file_id"] => string(6) "136487"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417110283"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Статья "Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации в новом коллективе" "
    ["seo_title"] => string(94) "stat-ia-formy-individual-noi-raboty-s-uchashchimisia-v-pieriod-adaptatsii-v-novom-kolliektivie"
    ["file_id"] => string(6) "229221"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441645591"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Классный час на тему: "Голубь-символ мира" "
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi-chas-na-tiemu-golub-simvol-mira"
    ["file_id"] => string(6) "235472"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443715975"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства