kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Роль обратной связи в образовательном процессе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обратная связь в образовательном процессе – это процесс получения информации о состоянии самого образовательного процесса и его участников. С помощью этой информации можно диагностировать образовательный процесс, оценивать результаты, корректировать свои действия, методики и задания с учётом индивидуальных достижений каждого ученика и всего класса в целом. С другой стороны, можно оценить деятельность учителя/ученика в ходе занятия, активность работы ученика в группе или эффективность использования новой формы занятия/нового вида опроса/нового структурного элемента урока.

Презентация "Роль обратной связи в образовательном процессе" был подготовлен для коучинг-сессии по данной теме в помощь учителям- предметникам. В ней раскрвается сущность понятия, методы и приемы обратной связи. Рекомендуется для проведения коучингов, тренингов и семинаров.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Роль обратной связи в образовательном процессе"»

КГУ «ОШ №15» Коучинг-сессия Роль обратной связи в образовательном процессе  Подготовила сертифицированный учитель 2 (основного) уровня Жумабекова А.Д.

КГУ «ОШ №15»

Коучинг-сессия

Роль обратной связи в образовательном процессе

Подготовила сертифицированный учитель 2 (основного) уровня Жумабекова А.Д.

Обратная связь в образовательном процессе

Обратная связь в образовательном процессе

  •   Это процесс получения информации о состоянии самого образовательного процесса и его участников.
  • С помощью этой информации можно диагностировать образовательный процесс, оценивать результаты, корректировать свои действия, методики и задания с учётом индивидуальных достижений каждого ученика и всего класса в целом.
Методы и инструменты обратной связи   Повышению эффективности усвоения предметных ЗУН способствуют: диагностические опросы;  входные, промежуточные, рубежные, итоговые работы; диктанты; изложения; эссе на заданную тему;  читательские дневники. Для анализа и коррекции деятельности учащихся и учителя:

Методы и инструменты обратной связи  

Повышению эффективности усвоения предметных ЗУН способствуют:

  • диагностические опросы;
  • входные, промежуточные, рубежные, итоговые работы;
  • диктанты;
  • изложения;
  • эссе на заданную тему;
  • читательские дневники.

Для анализа и коррекции деятельности учащихся и учителя:

  • анкетирование;
  • вопросники;
  • работа над ошибками;
  • групповые дискуссии, наблюдения;
  • рефлексия;
  • портфолио ученика, портфолио учителя.
Новые способы обратной связи

Новые способы обратной связи

  • электронная почта;
  • форумы;
  • чаты;
  • блоги.
Главная  функция обратной связи 

Главная  функция обратной связи 

  • воздействие на образовательный процесс с целью повышения его эффективности и комфортности
  • преобразования психолого-педагогических характеристик и сравнения их с эталоном и функцию контроля и коррекции.
Обратная связь позволяет Учителю: Учащимся:

Обратная связь позволяет

Учителю:

Учащимся:

  • получить представление о динамике и полноте процесса овладения знаниями и развития обучаемых
  • оценку своей деятельности;
  • советы по ее корректированию;
  •   благодаря информации о недостатках и достижениях.
Обратная связь позволяет Учителю: - изменить или совершенствовать  технологии, по которым он работает; - выбрать УМК в пользу оптимального на данный момент;  - проектировать и использовать эффективные формы работы на уроке.

Обратная связь позволяет

Учителю:

- изменить или совершенствовать  технологии, по которым он работает;

- выбрать УМК в пользу оптимального на данный момент;

- проектировать и использовать эффективные формы работы на уроке.

  Признаки успешной обратной связи Своевременность;  систематичность;  открытость.

  Признаки успешной обратной связи

  • Своевременность;
  • систематичность;
  • открытость.

Цикличность обратной связи

Цикличность обратной связи

Рефлексия

Рефлексия

  • Чемодан
  • Мясорубка
  • Корзина


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему "Роль обратной связи в образовательном процессе"

Автор: Жумабекова Анар Досымбековна

Дата: 10.01.2016

Номер свидетельства: 274799

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Информационные технологии в образовательном процессе статья"
    ["seo_title"] => string(69) "informatsionnyie_tiekhnologhii_v_obrazovatiel_nom_protsiessie_stat_ia"
    ["file_id"] => string(6) "395548"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488031511"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Доклад на тему " Информационно-коммуникационные технологий обучения на уроках математики""
    ["seo_title"] => string(89) "dokladnatiemuinformatsionnokommunikatsionnyietiekhnologhiiobuchieniianaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "282105"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453646358"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Осьминоги, кальмар, каракатица. Особенности их строения. Передвижение. Питание. Поведение. Роль в биоценозе и практическое значение.»"
    ["seo_title"] => string(147) "os-minoghi-kal-mar-karakatitsa-osobiennosti-ikh-stroieniia-pieriedvizhieniie-pitaniie-poviedieniie-rol-v-biotsienozie-i-praktichieskoie-znachieniie"
    ["file_id"] => string(6) "279111"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453197413"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Доклад на тему: "Проектная деятельность для учащихся" "
    ["seo_title"] => string(62) "doklad-na-tiemu-proiektnaia-dieiatiel-nost-dlia-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "137113"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417271918"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "статья на тему «Развитие речи младших школьников как важнейший фактор формирования личности в рамках реализации ФГОС». "
    ["seo_title"] => string(131) "stat-ia-na-tiemu-razvitiie-riechi-mladshikh-shkol-nikov-kak-vazhnieishii-faktor-formirovaniia-lichnosti-v-ramkakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "174217"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424100204"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства