kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическое занятие "Я и наркотики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемый способ исследования сопротивляемости

наркотизации в школьной среде, являясь проективным,

относительным, в то же время безопасным для ребенка, не

 вызывает у него тревожности, которая присутствует при

 анкетном методе исследования данной проблемы.

Безопасность метода делает его достаточно эффективным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«практическое занятие "Я и наркотики"»

Диагностика степени сопротивляемости детского коллектива употреблению наркотиков

Диагностика степени сопротивляемости детского коллектива употреблению наркотиков

Предлагаемый способ исследования сопротивляемости  наркотизации в школьной среде, являясь проективным,  относительным, в то же время безопасным для ребенка, не   вызывает у него тревожности, которая присутствует при   анкетном методе исследования данной проблемы.  Безопасность метода делает его достаточно эффективным .

Предлагаемый способ исследования сопротивляемости

наркотизации в школьной среде, являясь проективным,

относительным, в то же время безопасным для ребенка, не

вызывает у него тревожности, которая присутствует при

анкетном методе исследования данной проблемы.

Безопасность метода делает его достаточно эффективным .

заболевание -тяжелое Становление наркомании определяется развитием трех основных зависимостей: Зависимость психологическая физическая    толерантность

заболевание

-тяжелое

Становление наркомании определяется

развитием трех основных зависимостей:

Зависимость

психологическая

физическая

толерантность

«Возраст» наркомании помолодел. Прием наркотиков начинается с 7-10 лет . Средняя продолжительность жизни наркомана с момента приема наркотиков - 7 лет . -

«Возраст» наркомании помолодел.

Прием наркотиков начинается с 7-10 лет .

Средняя продолжительность жизни наркомана с момента приема наркотиков - 7 лет .

-

наркотики алкоголь табакокурение

наркотики

алкоголь

табакокурение

НАРКОМАНИЯ КАК ФАКТОР РИСКА ЗДОРОВЬЯ

НАРКОМАНИЯ

КАК ФАКТОР РИСКА ЗДОРОВЬЯ

Цель исследования:  Изучение распространенности вредных привычек среди школьников старших классов .

Цель исследования:

  • Изучение распространенности вредных привычек среди школьников старших классов .

Ответь на вопросы: :

Ответь на вопросы:

:

  • Предлагали ли тебе попробовать наркотики?
  • Употреблял ли ты наркотики?
  • Употреблял ли ты алкоголь?
  • Курил ли ты табак?
1 группа. Дети, которым никто никогда не предлагал попробовать наркотики, и они сами наркотики никогда не употребляли 3 группа. Дети, которые сами употребляли наркотики. 2 группа. Дети, которые сами наркотики никогда не употребляли, но им хотя бы раз в жизни предлагали опробовать какой-либо наркотик

1 группа. Дети, которым никто никогда не предлагал попробовать наркотики, и они сами наркотики никогда не употребляли

3 группа. Дети, которые сами употребляли наркотики.

2 группа. Дети, которые сами наркотики никогда не употребляли, но им хотя бы раз в жизни предлагали опробовать какой-либо наркотик

3.Провоцирующие сюжеты Изображение процессов приема наркотиков Изображение процессов приготовления наркотиков. Изображение распространение наркотиков Изображение наркотиков разных видов в различных формах и упаковках Изображение изменений «Я» вследствие употребления наркотиков 1.Активно-отвергающие сюжеты Изображение уничтожения наркотиков. Перечеркнутое изображение наркотиков разных видов Перечеркнутое изображение процесса приема наркотиков. Изображение противопоставление своего трезвого «Я» наркоокружению. .   2. Пугающие сюжеты Изображение страданий от приема наркотиков Изображение смерти от приема наркотиков

3.Провоцирующие сюжеты

Изображение процессов приема наркотиков

Изображение процессов приготовления наркотиков.

Изображение распространение наркотиков

Изображение наркотиков разных видов в различных формах и упаковках

Изображение изменений «Я» вследствие употребления наркотиков

1.Активно-отвергающие сюжеты

Изображение уничтожения наркотиков.

Перечеркнутое изображение наркотиков разных видов

Перечеркнутое изображение процесса приема наркотиков.

Изображение противопоставление своего трезвого «Я» наркоокружению.

.

2. Пугающие сюжеты

Изображение страданий от приема наркотиков

Изображение смерти от приема наркотиков

Рисунки детей на тему «Я и наркотики» имеют отличительные признаки в зависимости от того, принимал или не принимал ребенок наркотики.  Вероятность того, что ребенок употребляет наркотики, изображая провоцирующий сюжет, составляет 35 %.  В 90 % случаев ребенок, изображающий активно отвергающие и пугающие сюжеты, не знаком с наркотиками.

Рисунки детей на тему «Я и наркотики» имеют отличительные признаки в зависимости от того, принимал или не принимал ребенок наркотики.

Вероятность того, что ребенок употребляет наркотики, изображая провоцирующий сюжет, составляет 35 %.

В 90 % случаев ребенок, изображающий активно отвергающие и пугающие сюжеты, не знаком с наркотиками.

СН =(А+В)-С/п,   где А - количество активно отвергающих наркотики сюжетов, В - количество пугающих сюжетов, С - провоцирующие сюжеты, п - количество детей, проходивших исследование.
  • СН =(А+В)-С/п,
  • где А - количество активно отвергающих наркотики сюжетов, В - количество пугающих сюжетов, С - провоцирующие сюжеты, п - количество детей, проходивших исследование.
Чем выше показатель сопротивляемости наркопотреблению в группе, тем более здоровые дети ее составляют. Снижение показателя меньше единицы говорит о неблагополучии и высоком риске наркопотребления в группе.
  • Чем выше показатель сопротивляемости наркопотреблению в группе, тем более здоровые дети ее составляют.
  • Снижение показателя меньше единицы говорит о неблагополучии и высоком риске наркопотребления в группе.
Профилактическую работу по борьбе с наркопотреблением следует начинать с профилактики курения табака и борьбы с употреблением спиртного в молодежной среде, а также обучения детей способам поведения в критических ситуациях.

Профилактическую работу по борьбе с

наркопотреблением следует начинать с

профилактики курения табака и борьбы с

употреблением спиртного в молодежной

среде, а также обучения детей способам

поведения в критических ситуациях.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
практическое занятие "Я и наркотики"

Автор: Варгунина Ольга Петровна

Дата: 06.01.2016

Номер свидетельства: 272711

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Социально-психологическая игра "Как не стать жертвой  наркотиков" "
    ["seo_title"] => string(71) "sotsial-no-psikhologhichieskaia-ighra-kak-nie-stat-zhiertvoi-narkotikov"
    ["file_id"] => string(6) "118793"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413257009"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Разработка профилактического занятия "Скажи наркотикам нет" "
    ["seo_title"] => string(64) "razrabotka-profilaktichieskogho-zaniatiia-skazhi-narkotikam-niet"
    ["file_id"] => string(6) "209063"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431010770"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Внеклассное занятие "Мы за здоровый образ жизни" "
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoie-zaniatiie-my-za-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "139039"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417631083"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "План воспитательной работы в 6 классе 2013 - 2014 учебный год "
    ["seo_title"] => string(64) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-6-klassie-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "104301"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402681842"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Разработка внеклассного занятия на тему «Реально ли вырваться из цепких сетей героина?»"
    ["seo_title"] => string(85) "razrabotkavnieklassnoghozaniatiianatiemuriealnolivyrvatsiaiztsiepkikhsietieighieroina"
    ["file_id"] => string(6) "281815"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453587869"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства