kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

От национальных традиций к мировым ценностям

Нажмите, чтобы узнать подробности

воспитание толерантности на национальных традициях и обычаях

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«От национальных традиций к мировым ценностям»

Дондукова Оюна Цыбиковна учитель бурятского языка и литературы МОУ Ацагатская СОШ

Дондукова Оюна Цыбиковна

учитель бурятского языка и литературы

МОУ Ацагатская СОШ

«От национальных традиций к мировым ценностям»

«От национальных традиций к мировым ценностям»

Актуальность проблемы  Совместное проживание русских и бурят в течение нескольких столетий привело к глубоким этническим трансформациям. Сегодня буряты представляют собой этнос, говорящий на двух языках, причем доминирующим является русский язык. Наша школа пытается решить сложную задачу - не только научить родному языку, но и научить мыслить на нем, использовать его в творческой деятельности. С этой целью родители из многих сел нашего района привозят своих детей. Надежды родителей в большинстве случаев оправдываются, ребенок в процессе обучения и общения не только овладевает бурятской речью, но и приобщается к богатейшей национальной культуре. Мы исходим из основного посыла, что человек, не знающий и не ценящий родную культуру, не может приобщиться к богатствам культуры другого народа и общемировой культуры.

Актуальность проблемы

Совместное проживание русских и бурят в течение нескольких столетий привело к глубоким этническим трансформациям. Сегодня буряты представляют собой этнос, говорящий на двух языках, причем доминирующим является русский язык. Наша школа пытается решить сложную задачу - не только научить родному языку, но и научить мыслить на нем, использовать его в творческой деятельности. С этой целью родители из многих сел нашего района привозят своих детей. Надежды родителей в большинстве случаев оправдываются, ребенок в процессе обучения и общения не только овладевает бурятской речью, но и приобщается к богатейшей национальной культуре. Мы исходим из основного посыла, что человек, не знающий и не ценящий родную культуру, не может приобщиться к богатствам культуры другого народа и общемировой культуры.

Актуальность темы: Вопрос гражданского воспитания стоит наиболее остро в настоящее время, и национально-региональный компонент необходим как основной элемент нравственного, эстетического и гражданского воспитания.

Актуальность темы:

Вопрос гражданского воспитания стоит наиболее остро в настоящее время, и национально-региональный компонент необходим как основной элемент нравственного, эстетического и гражданского воспитания.

Бурятский язык Реализует национально-региональный компонент

Бурятский язык

Реализует национально-региональный компонент

Региональный компонент должен обеспечить: Освоение школьниками национальной культуры в её единстве с общемировой культурой. Воспитание уважения к традициям, обычаям, культурным ценностям, культуры межнационального общения, патриотизма, интернационализма, толерантности.

Региональный компонент должен обеспечить:

  • Освоение школьниками национальной культуры в её единстве с общемировой культурой.
  • Воспитание уважения к традициям, обычаям, культурным ценностям, культуры межнационального общения, патриотизма, интернационализма, толерантности.

Основополагающие принципы обновления содержания Усиление Повышение роли бурятского языка как источника знаний о своей республике и о странах изучаемого языка.

Основополагающие принципы обновления содержания

Усиление

Повышение роли бурятского языка как источника знаний о своей республике и о странах изучаемого языка.

Задачи регионального компонента создать условия для овладения каждым обучающимся способностью понимать и читать несложные тексты с целью осознания основного содержания, деталей, извлечения специальной информации о быте, культуре, истории, проблемах народа; создать условия для овладения каждым обучающимся способностью создавать авторские тексты о своем регионе, быте, культуре, истории, проблемах населения Республики Бурятии; создать условия для овладения каждым обучающимся способностью общаться на родном языке в повседневной жизни; создать условия для овладения обучающимися формами самостоятельной, групповой, проектной, исследовательской, деятельности в области бурятского языка; создать условия для формирования личности выпускника - умелого хранителя, пользователя и создателя создать условия для воспитания уважения к традициям, обычаям, культурным ценностям другого народа, культуры межнационального общения, патриотизма, интернационализма, толерантности.

Задачи регионального компонента

создать условия для овладения каждым обучающимся способностью понимать и читать несложные тексты с целью осознания основного содержания, деталей, извлечения специальной информации о быте, культуре, истории, проблемах народа;

создать условия для овладения каждым обучающимся способностью создавать авторские тексты о своем регионе, быте, культуре, истории, проблемах населения Республики Бурятии;

создать условия для овладения каждым обучающимся способностью общаться на родном языке в повседневной жизни;

создать условия для овладения обучающимися формами самостоятельной, групповой, проектной, исследовательской, деятельности в области бурятского языка;

создать условия для формирования личности выпускника - умелого хранителя, пользователя и создателя

создать условия для воспитания уважения к традициям, обычаям, культурным ценностям другого народа, культуры межнационального общения, патриотизма, интернационализма, толерантности.

УМК Цыдыпова Ц.Ц. « Разработки уроков Научно-исследовательские работы Викторины Программа взаимодействия Национально-региональный компонент Проекты

УМК Цыдыпова Ц.Ц. «

Разработки уроков

Научно-исследовательские работы

Викторины

Программа взаимодействия

Национально-региональный компонент

Проекты

Умения, приобретенные учащимися в ходе проектной, исследовательской, творческой работы:

Умения, приобретенные учащимися в ходе проектной, исследовательской, творческой работы:

  • Приобретать, обрабатывать и создавать нужную информацию.
  • Переносить знания и навыки из различных областей в реальную ситуацию общения.
  • Работать в команде и самостоятельно.
  • Критически оценивать себя, окружающую жизнь в школе и за её пределами.
  • Вступать в общение на бурятском языке.
Игровые технологии обучения Педагогические технологии Информационно-коммуникационные технологии Здоровьесберегающие Метод проектов Проблемно-развивающая технология обучения

Игровые технологии обучения

Педагогические технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Здоровьесберегающие

Метод проектов

Проблемно-развивающая технология обучения

Позитивные результаты

Год

ФИО участника

2006

Номинация

Тудупов Доржо

2007

2008

«Юный Гэсэр»

Цыбикдоржиева Доржима

Школьный

Намдыкова Эржэна

Муниципальный

«Юный Будамшу»

Намсараева Амарсана

уровень

I место

«Юная Дангина»

2009

I место

Иванов Тумэн

«Юная Дангина»

Гармаева Гэрэлма

«Юная Дангина»

Региональный

Намсараева Адиса

уровень

I место

Цыбикдоржиева Доржима

2010

II место

«Юная Дангина»

уровень

I место

Конкурс благопожеланий

«Юный Гэсэр»

Эрдынеева Гэрэлма

II место

I место

Конкурс художественного

Гармаева Гэрэлма

I место

I место

Гран - при

I место

I место

Благодарственное письмо

I место

Конкурс благопожеланий

Намдакдоржиева Ольга

слова «Год молодежи»

Конкурс благопожеланий

Раднаев Бэлигто

I место

Ешиева Долгор – Сурэн

III место

I место

Благодарственное письмо

Конкурс благопожеланий

II место

Конкурс благопожеланий

День бурятского языка

Гармаева Гэрэлма

I место

I место

Викулова Виктория

I место

III место

День бурятского языка

I место

Намдылов Тарба

«Юная Дангина»

Намдакдоржиева Ольга

«Юная Дангина»

I место

II место

Тудупова Сарана

«Юный Гэсэр»

Гран-при

Благодарственное письмо

I место

«Юная Дангина»

III место

Намдылов Тарба

I место

I место

«Юный Гэсэр»

II место

III место

I место

Благодарственное письмо

Участники школьных конкурсов Победители и призеры школьных конкурсов Падиева Алтана Жалсараева Туяна Эрдынеева Гэрэлма Гармаева Гэрэлма

Участники школьных конкурсов

Победители и призеры школьных конкурсов

Падиева

Алтана

Жалсараева

Туяна

Эрдынеева

Гэрэлма

Гармаева

Гэрэлма

Участники районных конкурсов Победители и призеры районных конкурсов Шагдарова Раднаев  Сэлмэг Бэлигто Намдылов Тарба Цыбикдоржиева Намсараева  Адиса Доржима

Участники районных конкурсов

Победители и призеры районных конкурсов

Шагдарова

Раднаев

Сэлмэг

Бэлигто

Намдылов

Тарба

Цыбикдоржиева

Намсараева

Адиса

Доржима

Победители, призеры и участники региональных и межрегиональных конкурсов Раднаев Намдак Намдыкова Эржэна Тудупов Доржо Намдакдоржиева Иванов Ольга Тумэн

Победители, призеры и участники

региональных и межрегиональных конкурсов

Раднаев

Намдак

Намдыкова

Эржэна

Тудупов

Доржо

Намдакдоржиева

Иванов

Ольга

Тумэн

Со школьной скамьи каждый ребенок должен проникнуться мыслью, что Бурятия– это его родной дом, самое лучшее место в мире. Это дом, с которым связана вся его будущая жизнь. Мы должны привить нашим детям любовь к земле предков.

Со школьной скамьи каждый ребенок должен проникнуться мыслью, что Бурятия– это его родной дом, самое лучшее место в мире. Это дом, с которым связана вся его будущая жизнь. Мы должны привить нашим детям любовь к земле предков.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
От национальных традиций к мировым ценностям

Автор: Дондукова Оюна Цыбиковна

Дата: 17.11.2016

Номер свидетельства: 359665

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Национально-региональный компонент в работе творческих объединений МУ ДО " Центр эстетического воспитания детей""
    ["seo_title"] => string(80) "natsionalno_regionalnyi_komponent_v_rabote_tvorcheskikh_obedinenii_mu_do_tsentr_"
    ["file_id"] => string(6) "558883"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1601509838"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Краткосрочный план "Краткая история и виды орнамента. Казахские национальные орнаменты""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_kratkaia_istoriia_i_vidy_ornamenta_kazakhskie_natsionalnye_o"
    ["file_id"] => string(6) "529688"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1575215157"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Презентация по внеклассному мероприятию "К 130-летию Миржакипа Дулатова" "
    ["seo_title"] => string(81) "priezientatsiia-po-vnieklassnomu-mieropriiatiiu-k-130-lietiiu-mirzhakipa-dulatova"
    ["file_id"] => string(6) "213947"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432187194"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Статья "Вопросы интеграции курса «Основы религиозной культуры и светской этики" в искусстве.""
    ["seo_title"] => string(83) "statiavoprosyintieghratsiikursaosnovyrielighioznoikulturyisvietskoietikiviskusstvie"
    ["file_id"] => string(6) "274677"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452433384"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Статья "Вопросы интеграции курса «Основы религиозной культуры и светской этики" в искусстве.""
    ["seo_title"] => string(84) "statiavoprosyintieghratsiikursaosnovyrielighioznoikulturyisvietskoietikiviskusstvie1"
    ["file_id"] => string(6) "274678"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452433391"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства