Данная работа знакомит учащихся с видами и характером народных танцев разных народностей. Разработана совместно с учащейся 3 класса.Танец – это самый древний и богатый вид искусства: очень интересный, многогранный, яркий, несущий в себе огромный эмоциональный заряд. Народный танец является родоначальником всех направлений танца, которые формировались в течение многих веков на его основе, это и классический, и историко-бытовой, и эстрадный, и современный танец. Мода и течение времени не смогли повлиять на него, а тем более заставить вовсе исчезнуть с лица Земли, ведь он несёт в себе историю создавшего его народа. Каждое поколение свято хранит память о своих предках и бережёт всё, что отражает их жизнь.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Дух хороводных песен – семейная жизнь. В них живо передано веселье и думы наших предков, в некоторых попадаются колкие замечания о семейном быте и его пороках.
В нашем классе 4 человека занимаются хореографией. Всем очень нравится. Танцы помогают девочкам выражать свое настроение, эмоции, улучшают осанку, походку, делают женственными и красивыми.
Без танцев не обходились в старину ни народные гуляния, ни праздники, ни ярмарки. Танцевать могли не все. Танец требовал ловкости, чувства ритма, артистичности. Отношение к танцам и их исполнителям народ выразил в пословицах.
В пляске сапог не жалею.
Плохому танцору и ноги – помеха.
Под всякую песню не попляшешь.
У каждого народа есть свои танцы. Они отражают его быт, традиции и характер.
Танец является неотъемлемой частью народной культуры.
Народный танец: проблемы изучения. Под ред. А.А. Соколов-Каминский, 1991.
Шорыгина Т.А. Красивые сказки: Этикетка для малышей, 2003.
Ушакова О.Д. Пословицы, поговорки и крылатые выражения: Словарик школьника, 2006.