kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час «Чтобы поверить в добро, надо начать его делать».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: расширить знания детей о правилах культурного поведения в повседневной жизни в коллективе,  обществе. 

Задачи: 

- знать о категориях добра и зла;

- развивать умение правильно оценивать себя и других, анализировать, обобщать;

- воспитывать культуру общения друг с другом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час «Чтобы поверить в добро, надо начать его делать».»

Классный час «Чтобы поверить в добро, надо начать его делать».   Михайлин Антон Геннадьевич  учитель физической культуры  МАОУ СОШ №45  Калининград

Классный час

«Чтобы поверить в добро, надо начать его делать».

Михайлин Антон Геннадьевич

учитель физической культуры

МАОУ СОШ №45

Калининград

Я улыбнусь вам, а вы улыбнётесь мне и друг другу. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы, мы все здоровы. Вдохните в себя свежесть и красоту дня. Выдохните обиду, злобу, беспокойство.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнётесь мне и друг другу.

Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы, мы все здоровы.

Вдохните в себя свежесть и красоту дня.

Выдохните обиду, злобу, беспокойство.

“ Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим”. Доброе дело - это то, что дарит радость другому человеку

“ Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим”.

Доброе дело - это то, что дарит радость другому человеку

Болгарская сказка «Непослушные дети».

Болгарская сказка «Непослушные дети».

Мнение об этой сказке . -Можно ли вообще быть добрым, никак не проявляя свою доброту в делах?  -Можно ли принудить человека быть добрым?  -Согласны ли вы с мыслью о том, что доброе отношение к людям проявляется уже в детские годы? 

Мнение об этой сказке .

-Можно ли вообще быть добрым, никак не проявляя свою доброту в делах? -Можно ли принудить человека быть добрым? -Согласны ли вы с мыслью о том, что доброе отношение к людям проявляется уже в детские годы? 

«Надо иметь большую силу духа, чтобы «жить сердцем», желать добра другим. Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих людей не только показа­тель этической культуры, но и результат огромной внутренней работы духа. Поистине добрый человек сегодня ста­новится лучше, чем вчера; добрые побуждения ему самому приносят счастье. Хорошие, добрые желания живут в душе того, кто умеет отдавать силы своей души другим лю­дям. Способен желать добра другому только тот, кто сам чувствует, что он сегодня стал лучше, чем вчера. Добрые желания, доброжелательность — главное противоядие от зазнайства, себялюбия. От того, как мы видим другого человека, как мы к нему относимся, зависит мир и покой в нашей душе».

«Надо иметь большую силу духа, чтобы «жить сердцем», желать добра другим. Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих людей не только показа­тель этической культуры, но и результат огромной внутренней работы духа. Поистине добрый человек сегодня ста­новится лучше, чем вчера; добрые побуждения ему самому приносят счастье. Хорошие, добрые желания живут в душе того, кто умеет отдавать силы своей души другим лю­дям. Способен желать добра другому только тот, кто сам чувствует, что он сегодня стал лучше, чем вчера. Добрые желания, доброжелательность — главное противоядие от зазнайства, себялюбия. От того, как мы видим другого человека, как мы к нему относимся, зависит мир и покой в нашей душе».

Я личность? Какие качества присущи мне, как личности? Выберите те качества характера, которые присущи вам. Какая я Личность? доверчивая - творческая - трудолюбивая  -милосердная - спокойная - справедливая - злая - честная - целеустремленная - мечтательная - вежливая  -слабая - умная - терпеливая - доброжелательная - расчетливая - агрессивная Это качества личности определяют поведение.

Я личность?

Какие качества присущи мне, как личности?

Выберите те качества характера, которые присущи вам.

Какая я Личность?

доверчивая

- творческая

- трудолюбивая

-милосердная

- спокойная

- справедливая

- злая

- честная

- целеустремленная

- мечтательная

- вежливая

-слабая

- умная

- терпеливая

- доброжелательная

- расчетливая

- агрессивная

Это качества личности определяют поведение.

Определите свое отношение к нравственным нормам поведения. Как бы вы поступили, оказавшись в каждой из них? 1 группа Во время каникул, когда вы собрались ехать отдохнуть, мама неожиданно попросила помочь привести в порядок учебный комнату. Как вы поступите? а. Скажите, что согласны помочь, и отложите свой отъезд; б. Соберете ребят и вместе с ними сделаете всю работу за один день; в. Пообещаете выполнить работу после возвращения; г. Посоветуете привлечь на помощь того, кто остается в городе; д. Или...

Определите свое отношение к нравственным нормам поведения. Как бы вы поступили, оказавшись в каждой из них?

1 группа

Во время каникул, когда вы собрались ехать отдохнуть, мама неожиданно попросила помочь привести в порядок учебный комнату. Как вы поступите?

а. Скажите, что согласны помочь, и отложите свой отъезд; б. Соберете ребят и вместе с ними сделаете всю работу за один день; в. Пообещаете выполнить работу после возвращения; г. Посоветуете привлечь на помощь того, кто остается в городе;

д. Или...

2.  группа Вам дали поручение, которое не по душе, но его выполнение срочно необходимо коллективу класса. Как вы поступите? а. Добросовестно выполните поручение; б. Привлечете к выполнению поручения товарищей; в. Попросите дать вам другое, более интересное для вас поручение; г. Найдете повод для отказа; д. Или...

2.  группа

Вам дали поручение, которое не по душе, но его выполнение срочно необходимо коллективу класса. Как вы поступите?

а. Добросовестно выполните поручение;

б. Привлечете к выполнению поручения товарищей;

в. Попросите дать вам другое, более интересное для вас поручение;

г. Найдете повод для отказа;

д. Или...

3 группа   Вы случайно услышали, как группа одноклассников высказывала справедливые, но неприятные замечания в ваш адрес. Как вы поступите? а. Постараетесь объяснить ребятам свое поведение; б. Переведете разговор в шутку, но постараетесь поскорее исправить те недостатки, о которых шла речь; в. Сделаете вид, что ничего не слышали; г. Скажете ребятам, что они сами не лучше вас, особенно потому, что говорят о вас в ваше отсутствие; д. Или ...

3 группа

  Вы случайно услышали, как группа одноклассников высказывала справедливые, но неприятные замечания в ваш адрес. Как вы поступите?

а. Постараетесь объяснить ребятам свое поведение;

б. Переведете разговор в шутку, но постараетесь поскорее исправить те недостатки, о которых шла речь;

в. Сделаете вид, что ничего не слышали;

г. Скажете ребятам, что они сами не лучше вас, особенно потому, что говорят о вас в ваше отсутствие;

д. Или ...

4 группа В трудовом лагере труда и отдыха во время прополки овощей у вас на руках образовались болезненные мозоли. Как бы вы поступите? а. Будете, превозмогая боль, выполнять норму, как все; б. Обратитесь к друзьям с просьбой помочь выполнить норму; в. Попросите освободить вас от этой работы и перевести на другую; г. Оставите работу незаконченной и пойдете отдыхать; д. Или ...

4 группа

В трудовом лагере труда и отдыха во время прополки овощей у вас на руках образовались болезненные мозоли. Как бы вы поступите?

а. Будете, превозмогая боль, выполнять норму, как все;

б. Обратитесь к друзьям с просьбой помочь выполнить норму;

в. Попросите освободить вас от этой работы и перевести на другую;

г. Оставите работу незаконченной и пойдете отдыхать;

д. Или ...

5 группа Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Как вы поступите? а. Потребуете от обидчика извинений в адрес пострадавшего; б. Разберетесь в причинах конфликта и добьетесь его устранения; в. Выразите соболезнования тому, кого обидели; г. Сделаете вид, что вас это не касается; д. Или ...

5 группа

Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Как вы поступите?

а. Потребуете от обидчика извинений в адрес пострадавшего;

б. Разберетесь в причинах конфликта и добьетесь его устранения;

в. Выразите соболезнования тому, кого обидели;

г. Сделаете вид, что вас это не касается;

д. Или ...

6 группа   Случайно, не желая того, вы нанесли небольшой ущерб или причинили зло другому человек. Как вы поступите? а. Сделаете все возможное для устранения зла, ущерба; б. Извинитесь, объясните пострадавшему, что не хотели этого; в. Постараетесь, чтобы никто не заметил нанесенного вами ущерба, сделаете вид, что вы не виноваты; г. Свалите вину на того, кто пострадал: пусть не лезет, сам виноват.

6 группа

  Случайно, не желая того, вы нанесли небольшой ущерб или причинили зло другому человек. Как вы поступите?

а. Сделаете все возможное для устранения зла, ущерба;

б. Извинитесь, объясните пострадавшему, что не хотели этого;

в. Постараетесь, чтобы никто не заметил нанесенного вами ущерба, сделаете вид, что вы не виноваты;

г. Свалите вину на того, кто пострадал: пусть не лезет, сам виноват.

Наступит весна. Распустятся первые подснежники .  Представьте у вас в руках подснежник в левом кулачке, закройте глаза, улыбнитесь, обязательно от души, подумайте о том, что доброго, хорошего есть в вашей душе, за какие качества вы себя любите, цените, уважаете. Кто готов, откройте глаза.  Мы знаем, что от добрых слов возникает прекрасное человеческое чувство - ДОБРОТА.  .  

Наступит весна. Распустятся первые подснежники .  Представьте у вас в руках подснежник в левом кулачке, закройте глаза, улыбнитесь, обязательно от души, подумайте о том, что доброго, хорошего есть в вашей душе, за какие качества вы себя любите, цените, уважаете. Кто готов, откройте глаза.  Мы знаем, что от добрых слов возникает прекрасное человеческое чувство - ДОБРОТА.  .  

“ Осколки доброты”. Семья проводила выходной день на пляже. Дети купались в море и строили замки на песке. Вдруг вдалеке показалась маленькая старушка.

“ Осколки доброты”.

Семья проводила

выходной день на пляже.

Дети купались в море и строили замки на песке.

Вдруг вдалеке показалась маленькая старушка.

Ее седые волосы развевались на ветру, одежда была грязной и оборванной.

Ее седые волосы развевались на ветру, одежда была грязной и оборванной.

Она что-то бормотала про себя, подбирая с песка какие-то предметы и перекладывая их в сумку. Родители подозвали детей и велели им держаться подальше от старушки.

Она что-то бормотала про себя, подбирая с песка какие-то предметы и перекладывая их в сумку.

Родители подозвали детей и велели им держаться подальше от старушки.

Когда она проходила мимо, то и дело, нагибаясь, чтобы что-то поднять, она улыбнулась семье, но никто не ответил ей на приветствие.

Когда она проходила мимо, то и дело, нагибаясь, чтобы что-то поднять, она улыбнулась семье, но никто не ответил ей на приветствие.

Много недель спустя они узнали, что маленькая старушка всю жизнь посвятила тому, чтобы подбирать с пляжа осколки стекла , которыми дети могли порезать себе ноги.

Много недель спустя они узнали, что маленькая старушка всю жизнь посвятила тому, чтобы подбирать с пляжа осколки стекла , которыми дети могли порезать себе ноги.

Какими же качествами, по вашему мнению, должен обладать человек, про которого можно сказать, что он хороший и добрый ? У каждого из вас лежит цветок. Напишите на его лепестках те качества, которыми должен обладать этот человек

Какими же качествами, по вашему мнению, должен обладать человек, про которого можно сказать, что он хороший и добрый ? У каждого из вас лежит цветок.

Напишите на его лепестках те качества, которыми должен обладать этот человек

Добра желаешь – добро и делай. Добро помни, а зло забывай. Добрая слава лежит, а худая бежит. Доброе слово – это доброе дело Добро не лихо – ходит тихо Торопись на доброе дело, а худое само приспеет.

Добра желаешь – добро и делай.

Добро помни, а зло забывай.

Добрая слава лежит, а худая бежит.

Доброе слово – это доброе дело

Добро не лихо – ходит тихо

Торопись на доброе дело, а худое само приспеет.

–  Вот какая получилась у нас душа – цветочная поляна, на которой расцвели необходимые человеческие качества: милосердие, сострадание, ум, трудолюбие, добродушие, наблюдательность, великодушие, любовь, бескорыстие, сочувствие, внимательность, благодарность, уважение, бесстрашие, нежность, скромность, вежливость, улыбка, дружелюбие, честность.

–  Вот какая получилась у нас душа – цветочная поляна, на которой расцвели необходимые человеческие качества: милосердие, сострадание, ум, трудолюбие, добродушие, наблюдательность, великодушие, любовь, бескорыстие, сочувствие, внимательность, благодарность, уважение, бесстрашие, нежность, скромность, вежливость, улыбка, дружелюбие, честность.

Здоровье - это счастье. Девять заповедей здоровья. Всегда желай себе и другим только добра, прекрасного и здоровья. Пусть вера, надежда и любовь будут в этом твоими спутниками.  Люби и уважай своих родителей. Радуйся жизни родных и близких. Ни в чем не теряй меры: в отдыхе, в еде. Соблюдение меры - признак здоровья.  Помоги себе и близким отказаться от алкоголя, сигарет и наркотиков, приносящих несчастье. Освободись от психического яда: злобы, зависти, жадности.  Дари людям улыбку. Улыбка дает уставшим отдых, приподнятое настроение, избавляет от неприятностей и стрессов.  Умей обуздать свои чувства, злость. Гордись знаниями, мастерством, силой воли.  Всегда говори себе: я могу, я хочу, я должен жить по-человечески.

Здоровье - это счастье. Девять заповедей здоровья.

  • Всегда желай себе и другим только добра, прекрасного и здоровья. Пусть вера, надежда и любовь будут в этом твоими спутниками.
  • Люби и уважай своих родителей. Радуйся жизни родных и близких.
  • Ни в чем не теряй меры: в отдыхе, в еде. Соблюдение меры - признак здоровья.
  • Помоги себе и близким отказаться от алкоголя, сигарет и наркотиков, приносящих несчастье. Освободись от психического яда: злобы, зависти, жадности.
  • Дари людям улыбку. Улыбка дает уставшим отдых, приподнятое настроение, избавляет от неприятностей и стрессов.
  • Умей обуздать свои чувства, злость. Гордись знаниями, мастерством, силой воли.
  • Всегда говори себе: я могу, я хочу, я должен жить по-человечески.

  • Не забудь! Здоровье - это еще не все, но без здоровья все - это ничто. Кроме того, что здоровье - это физическая сила, это еще и духовное богатство
  • Помни : что посеешь, то пожнешь. Судьба человека в его руках.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Классный час «Чтобы поверить в добро, надо начать его делать».

Автор: Михайлин Антон Геннадьевич

Дата: 20.02.2019

Номер свидетельства: 500628

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Сценарий классного часа по теме "Урок толерантности, или Учимся сочувствовать". "
    ["seo_title"] => string(84) "stsienarii-klassnogho-chasa-po-tiemie-urok-tolierantnosti-ili-uchimsia-sochuvstvovat"
    ["file_id"] => string(6) "130871"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416000436"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Классный час на тему: "Поговорим о толерантности""
    ["seo_title"] => string(50) "klassnyi-chas-na-tiemu-poghovorim-o-tolierantnosti"
    ["file_id"] => string(6) "268562"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450639896"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Классный час: «Чтобы поверить в добро, надо начать его делать»."
    ["seo_title"] => string(62) "klassnyi_chas_chtoby_povierit_v_dobro_nado_nachat_iegho_dielat"
    ["file_id"] => string(6) "371550"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1482202735"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Классный час на тему: "Добро и зло""
    ["seo_title"] => string(34) "klassnyi_chas_na_tiemu_dobro_i_zlo"
    ["file_id"] => string(6) "451842"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1516688715"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Классный час по Антитеррору "Что такое доброта и вежливость?" "
    ["seo_title"] => string(63) "klassnyi-chas-po-antitierroru-chto-takoie-dobrota-i-viezhlivost"
    ["file_id"] => string(6) "233175"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443018690"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства